Владельцы FF 2 литра АКПП

19 years ago




от этой коробки.

Говорят она очень тупая и тормозная. Существуют провалы на разгоне и д.р
грабли.

Так ли все плохо.???

Неужели машина с 2л. двигателем и АКПП может быть нединамичной и тормозной.

Насколько комфортно управление 2литрового АКПП.
Обладает ли машина резвостью разгона и динамикой хорошего авто.
Каков расход топлива.???
Может кто поделиться ссылками где можно прочитать про эксплуатацию фокусовского автомата по подробнее.

Хочу сразу оговориться я не гонщик и сильно гонять не люблю, но хочется что бы машина была не сонная лошадь а была хоть чуть-чуть задорна. Что бы был запас мощности и можно было без опаски при необходимости совершать маневр.
Раньше опыта эксплуатации иномарок не было.
Ездил только на ТАЗ-ах.

Присматриваюсь к покупке нового Фокуса.

--
17 June 2004

Владельцы FF 2 литра АКПП
8K
views
28
members
49
posts

avatar
Аркадий
19 February 2005


[я сам хоть и не "автоматчик", но рискну вставить свое IMHO: мне кажется плохо, что автомат там 4-х ступенчатый. С учетом шумности Фокуса не могу себе представить езду по трассе (т.е. достаточно продолжительную) со скоросью 140-160 км/час на 4-й передаче. Дискомфорт от шума должен быть сильнейший, + растраты бензина (на ручке можно на 80 км/ч на 5-ю передачу переходить). Сейчас уже 5-ти ступенчатые автоматы в ходу во всю... ]
Передаточное число у АКПП на 4-ой передаче меньше чем у РКПП на 5-ой передаче (по-моему что-то около 0,726 против 0,735), т.е. при одной и той-же скорости движения при 72кмч и более двигатель с АКПП делает меньше оборотов за минуту, чем с РКПП.
РКПП более экономична только за счет большей энергоемкости АКПП из-за наличия в ней своего масляного насоса.
А вообще сочетание АКПП и 2,0 л. просто прелесть . Чувствуешь себя просто Человеком!
avatar
v23
8 April 2005


Вот нашёл неплохую ссылку с соседнего форума
http://www.center-at.ru/answer.htm

К сожалению ссылка выбрасывает на главную страницу, так что надо просто c главной выбрать пункт "Советы и рекомендации"
/hunt-r
semgasem
8 April 2005


А вот у меня так бывает: порвешь всех со светофора (без фанатизма, а просто потому что едеит замечательно), до 70-80км/ч плавненько, но стремительно, а потом как обессиливает машинка. Две трети хода педали газа машина просто не реагирует - скорость не меняется...
Интересно, может ли это быть от того, что у меня пробег всего 200км?
avatar
cuzco
8 April 2005


Ничего особо положительного и столь привлекательного не могу сказать про автомат. НО на механике вовсе не задумываешся о провалах, динамике и прочих ощущениях. Просто ездишь в соответствии со своим настроением.
Хотя! Согласен с мнениями фокусников что в целом на Фокусе автомат отменный и работает как часики (разумеется швейцарские). Доводилось мне как-то юзать 2 литра с АКПП.
Достойно работает. Когда надо понижает, когда надо повышает и все в строгом соотвентствии с педалькой акселератора.
avatar
hunt-r
8 April 2005


Сорри не сдержался...

semgasem вы проехали всего 200км, и скрежет у вас и машина не тянет... может слишком придираетесь? У вас есть возможность сравнить с другим фокусом и сказать однозначно: Я проехал 1000 км на одном и 1000 на втором, и однозначно второй едет хуже и скрипит?
Другой же вариант, были тут на форуме реплики типа (утрирую конечно): у меня был лексус эр-икс-300 (тойота селика\ субару вэ-эр-икс эс-ти-ай), купил фокус, машина тесная, ноги некуда деть, не едет, aтцтой полный... Понятно человек не правильно выбрал машину, т.е. сравнивает с более высоким классом. Что вы бы написали на форуме ОКИ еслиб отездив несколько лет на 2.0л фокусе вдруг купили б ОКУ с крутейшим для оки 4-х цилиндровым двигателем?
avatar
Andrey5
9 April 2005


цитата:
А вот у меня так бывает: порвешь всех со светофора (без фанатизма, а просто потому что едеит замечательно), до 70-80км/ч плавненько, но стремительно, а потом как обессиливает машинка. Две трети хода педали газа машина просто не реагирует - скорость не меняется...
Интересно, может ли это быть от того, что у меня пробег всего 200км?

У меня примерно тоже самое. Уже привык. Выход один - жми на газ резче, тогда автомат перейдет вниз и проснется.
Димыч_
10 April 2005


А можно ещё пару слов про кнопку овер/драйв, когда ее можно и нужно включать. Спасибо.
Andron78
10 April 2005


Используется для понижения передачи, например с 4 на 3., очень удобно при обгонах на трассе. Нажал на кнопочку и машинка поехала быстрее, т.к. передача понизилась., то динамика возросла. Может у кого еще какой способ ее использования есть)))
Димыч_
10 April 2005


Спасибо за информацию.
avatar
Конь-Як
10 April 2005


цитата:
Используется для понижения передачи, например с 4 на 3., очень удобно при обгонах на трассе. Нажал на кнопочку и машинка поехала быстрее, т.к. передача понизилась., то динамика возросла.

Вообще-то для этого кикдаун есть. А кнопочку в таком случае нажимать не стоит, ибо все равно на педальку жать надо, чтобы "машинка поехала быстрее".
Кнопочку стОит использовать, если коробка постоянно переключается с третьей на четвертую и обратно (например, в городе) - тогда не будет дергаться и будет ехать на третьей.
Кто-то в каком-то топике хорошую аналогию привел - Вы же пятой передачей (МКПП) в городе не пользуетесь? Вот где пятой не пользуетесь, там на АКПП и кнопочку нажимайте.
Andron78
10 April 2005


Можно и педалью, но мне нравиться кнопочкой)))
avatar
v23
10 April 2005


цитата:
Можно и педалью, но мне нравиться кнопочкой)))

Иногда, да и чаще всего, она ничего не делает, т.е. если включаешь просто попадаешь в диапазон скорости на которой едешь,
кигдаун рулит!!!(да и поиск то же!)
Хоть писал что не пользуюсь почитав разные мысли теперь включаю именно из за того что иногда прыгает с передачи на передачу не обязательно с 3 на 4 да и по динамичней идет(всё-таки зима кончилась)
semgasem
11 April 2005


hunt-r

Видете ли, сравниваю фокус в первую очередь с девяткой... (это из собственных машин)
Ну не скрипят у нее тормоза на старте, видимо коробка не автомат
А вот АКПП сравниваю уже с машинами друзей...
И прихожу к выводу, что хоть коробка чудес не показывает, на 2л двигателе можно чувствовать себя на дороге весьма комфортно, ежели конечно, сначала попривыкнуть к логике АКПП
avatar
hunt-r
11 April 2005


цитата:
Видете ли, сравниваю фокус в первую очередь с девяткой... (это из собственных машин)
Ну не скрипят у нее тормоза на старте, видимо коробка не автомат 

Это точно, редко когда кто на механике трогается отпусканием тогмоза...

цитата:
А вот АКПП сравниваю уже с машинами друзей...
И прихожу к выводу, что хоть  коробка чудес не показывает, на 2л двигателе можно чувствовать себя на дороге весьма комфортно, ежели конечно, сначала попривыкнуть к логике АКПП
С автоматом самый неприятный момент, это когда коробка балансирует на грани переключения передач, а мы газом-тормозом сбиваем ее с толку и вынуждаем производить переключения передач туда-обратно. Например, предположим такую ситуацию, вы стоите на светофоре, перед вами пусто, но в 20 метрах еще светофор или переход. Сбоку подкатываются зубилисты чтоб влезть перед вами. Загорается зеленый, достаточно сильно придавливаем газ чтоб зубилистам было нечего ловить, а впереди светофор тоже вот-вот сменится на зеленый или пешеходы рассосуться, но пока движение не разрешено или перекрыто, так что просто отпускаем газ и катимся вперед. В этот момент коробка видит что ускорение прекратилось и раздумывает о переключении повыше. И решается переключить, но в этот момент дорога перед нами чиста и мы резковато давим газ одновременно с переключением в коробке, а коробка уже приступила к переключению, переключение естественно занимает некоторое кол-во времени, и закочив переключать передачу выше тут же получает сигнал о переключении вниз, естественно это тоже занимает время, а мы все это время давили на педаль газа, обороты двигателя высокие, и наконец-то все завершенно и с ощутимым рывком (возможно ударом в коробке из-за резко возросшего давления в гидротрасформаторе) продолжаем движение.
Конечно вышеописанная ситуация - это только манера езды, на автомате лучше всего ездить с плавными разгонами и плавными замедлениями. Однако избежать последовательных переключений коробки вверх-вниз можно, надо помочь коробке завершить переключение наверх чуть пораньше, т.е. зарание чуть придавить тормоз - коробка сразу сообразит что продолжать ускоряться мы пока не собирается и переключится выше. А если постоянно практикуется агрессивная динамичная езда, то надо обязательно откючать O\D, диапазон передач чуть расширится за счет отключения 4-ой и обороты подольше зависают в высших точках перед переключением.
SergeiKa
12 April 2005


В продолжение темы. Заметили ли вы какие-либо изменения в работе АКПП за время эксплуатации машины (с момента покупки).
Я вот, честно говоря, заметил, что переключения передач стали более "жесткиии", первоначальная мягкость постепенно уходит. И стиль езды - абсолютно спокойный - не рву со светофоров - не для этого автомат.
avatar
-= 40 =-
12 April 2005


у меня перевод из положения П в Д и обратно стал каким-то жестким и иногда кажется, что рычаг подклинивает или заедает, но это очень редко.

еще как-то заметил, что автомат стал тупить. поменял свечи - помогло!
SP66
12 April 2005


а масло в нем как часто менять? Я думаю, что переключаться стал хуже именно из-за него
SergeiKa
12 April 2005


Как правило, ATF в автомате рекомендуется менять через 65-70 тысяч. Я поделился своими впечатлениями о работе АКПП через три с половиной тысячи км. Так что масло мне менять, однозначно, рановато.
vladimir-stepura
10 March 2012


Ребята! Автомат с 2.0 двигателем. Это хорошее сочетание. Радуйтесь что у Вас все хорошо. Следите за АКПП, и Вам будет ОК. Удачи на дорогах.
avatar
Malish
22 May 2012


Тема закрыта, как дублирующая.
Актуальная тема: АКПП, проблемы. (Р)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3


up