Официальные дилеры в Нижнем Новгороде

1



В этой теме обсуждаем работу официальных дилеров ФМК в Нижнем Новгороде, в т.ч. и жалобы, предложения, отзывы о их работе.

Дилеры Агат Нижний Новгород, Нижегородец и Форд Центр Нижний Новгород обсуждаются в отдельных темах
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, нижний новгород

avatar
Hifish
7 April 2009

Официальные дилеры в Нижнем Новгороде
88K
views
155
members
631
posts

romkaff2
7 February 2010


xmv600
dimon52.ru
NDU
neonovaia
После установки нового у манагера спросил, мол не было ли проблем со снятием педального узла (мулька, и все такое), на что он ответил, мол НИЧЕГО НЕ СНИМАЛИ, я спросил, а как же иначе, и тут он вспомнил: А, НУ ТОЧНО, КАК ЖЕ Я МОГ ЗАБЫТЬ, КОНЕЧНО СНИМАЛИ, ЕСТЕССТВЕННО ВСЕ БЕЗ ПРОБЛЕМ... Не правда ли наталкивает на определенные выводы...
Народ, только в БЦР ,стоять над душой и постоянно задавать глупые вопросы, во всяком случае втупую обманывать не будут...
avatar
Новичок
15 February 2010


Всем привет!
Времени написать подробный отчет попрежнему нет, но просвятить людей, считаю надо.
Но буду краток.
Изначально записался в ФЦГ.
Мастер приемщик- Игорь Зубарев и его колега Сергей.
Ответили где-то на 30 моих вопросов. Вытерпели. Отношение хорошее. Но ни больше ни меньше, однако, наверное так и дожно быть.
В ремзону пустили в результате чего посмотрел на днище.
Спасибо за понимание и терпение специалисту-Алексею.
Пошли на встречу, нашли время- ездили за город для обнаружения причины стука на скорости. Не нашли. Но сказали чтобы исчо раз приехал как потеплеет.

Не понравилось:
-не сказал бы про дворники так и не заменили бы.
-отказались заменить трещащий кулер климат-контроля- сказали что так и должен работать.

Цена ТО1+ремонт брызговиков+программирование контроля за давлением в шинах+отклюяение автоматического включения обогревов- 10%скидка=7.200р.

Тут же при них позвонил в Нижегородец- сказали что кулер поменяют по гарантии, но у них сегодня все занято, но предложили подъехать!
В 16.00 подъехал в Нижегородец , и моими проблемами занялся лично инженер по гарантии Алексей Соловьев, т.к. с его слов все мастера-приемщики были заняты.
Говорил и объяснял все просто и понятно. Отношение хорошее. Оформил какую-то(как называется не помню- в машине лежит) зеленую бумагу, копию отдал мне. Сказал что кулер закажут, позвонят.

Вердикт- ФЦГ я доволен, но отношение Нижегородца вроде бы обещает большее.

За суетой забыл озвучить и там и там пробему с роликом, но думаю в марте заеду скажу.

Вот и все . Вопросы?
avatar
Hifish
15 February 2010


Новичок
Каков-же будет "подробный" отчет?
avatar
Новичок
15 February 2010


Hifish
Не будет его, подробного-то. Больше недели прошло, да и смысла нет- итак, думаю, понятно.
fordcoming
20 February 2010


Привет всем,

Делал кто-нибудь бесплатную диагностику ходовой по приглашению в БЦРе? (пришло приглашение почтой)
Что смотрят, что делают, как результаты, довольны?
avatar
Hifish
20 February 2010


fordcoming
Давайте не будем создавать тем-однодневок, которые заведомо уйдут в Мусор. Есть уже имеющиеся. Перенес.
Mr_Shurik
28 February 2010


Проходил ТО2 и ремонтировал по гарантии замок задней двери в ФЦГ. Молодцы ребята, агат ни в какое сравнение не подходит. Поставили на очередь по замене ролика приводных ремней по гарантии, 3 поедки в агат закончились советами "чем нибудь побрызгать" и свисты и шумы - это не гарантия". Отдельной спасибо мастерам ФЦГ Кулагину Андрею и Зубареву Игорю. С уважением форд 621.
avatar
Новичок
28 February 2010


Всем здравствовать!
Отзыв о посещении "Нижегородца."
Проблемы: треск вместо прежней тишины по причине ненадлежащей работы датчика климат-контроля(пардон если не правильно назвал), большой зазор в месте примыкания тоннеля к центральной консоли справа.
Результат:
1. Датчик заказали, заменили и треск пропал. В ФЦГ отказались менять, сказав что "так он (датчик работает)".
2. С зазором, как я понял "бились" чуть ли не весь день(отдал авто в 8.30, забрал часов в 5). Результат такого упорства- должная красота безо всяких зазоров. В ФЦГ отказались делать объясняя(не разбирая) тем что сломано крепление и что его нужно заказывать. В "Нижегородце" тоже не было крепления, но как-то справились же...
На все вопросы ответили.
Скидка не потребовалась- все было сделано по гарантии. Машине 1 год и 1 неделя.
Затраты- мойка 190р.
Выражаю большую благодарность Алексею Соловьеву, Алексею который принимал авто(забыл спросить фамилию). Отдельно спасибо тем с кем пообщаться не удалось, но за чьей работой наблюдал через стекло.
Резюме: ФЦГ- хорошо, а Нижегородец еще лучше(ИМХО).

Да! Чуть не забыл- сказал про свист ролика. Вердикт- гарантия, будут устранять, ролик заказали, как только прибудет (где-то через месяц)- позвонят. Машину на ночь оставлять не нужно.

Теперь все.
romkaff2
4 March 2010


был в Агате на днях, доливал антифриз... Тот же мастер, Харитонов, оказался в этот раз очень даже расторопным и достаточно адекватным мэном, может в прошлый раз действительно не выспался... Кароче заехал в приемку, прям там и долили, даже на мойку не заставили ехать, кароче остался доволен...
avatar
xmv600
8 March 2010


Вчера посетили практически все автосалоны города. АГАТу Огромное спасибо за цветочки к 8 марта!!! Было очень очень очень приятно.
Ни в одном другом автосалоне такого отношения перед праздником не видели. Еще раз большое спасибо от девочек
avatar
Hyundai-nn
9 March 2010


А в какой день были?
avatar
NDU
9 March 2010


xmv600
да в какой день были?
8 Марта в Нижегородце тоже раздавали!
avatar
Epinephrin
9 March 2010

1

привет всем!с недавнего времени меня начал беспокоить странный звук когда набираешь скорость,я подумал и решил записаться на прием в НИЖЕГОРОДЕЦ,так много приятных отзывов о нем,дай думаю и попробую!записался,приехал.Приняли быстро,я рассказал свою проблему,мастер-приемщик выслушиал,мы с ним прокатились,он послушал звук,и практически сразу сказал мне что это защита картера дребежжит,я был удивлен,т.к.думал скажет,я не знаю,надо смотреть,поднимать машину и т.д.а тут нет...
Вежливо спросил как у меня со временем,я сказал,что свободен,и мы заехали в сервис на подъемник,что порадовало,что приемщик,его кстати зовут Алексей,а фамилия Макаров,если конечно правильно прочитал,так вот Алексей не отпрвил меня в зону отдыха,как большинство делают,а предложил понаблюдать за ходом работы,и вот я стою наблюдаю,и тут по сервису проходит Антон Серов,он же NDU,и не просто замечает клубный Фокус,но и мижно сказать кричит:чей это фокус!!!???,честно было оч приятно,мы с ним постояли поболтали немного,он поинтересовался как авто и прочее...
и вот смотрю,а мою маффынку спускают на землю,и говорят - все!!!подходит Алексей и предлагает прокатиться,а перед этим даже спросил что именно делали с машиной,вообщем мы проехались,непрятный звук был устранен.

вердикт таков:все прошло оч хорошо,я остался доволен и севисом,и обслуживанием,всем большое спасибо за такое прятное внимание,в дальнейшем буду стараться приезжать именно к Вам!!!
avatar
NDU
9 March 2010


Focus439
Да славно поболтали, славно, что все сделали!
avatar
xmv600
9 March 2010


Hyundai-nn
NDU
были 7го марта накануне праздника. Может 8го было и в нижегородце кому-то приятно
avatar
Epinephrin
9 March 2010


NDU
да,я тоже рад что все сделали,сразу даже едиться как то по другому,тише как то...
Andrey_52
17 March 2010


Хочу выразить свою благодарность дилеру Форд Центр Гагарина БЦР и в частности менеджеру Татаринову Максиму за индивидуальный подход к клиенту, желание пойти навстречу. Именно благодаря этому выбор пал на этот автосалон и я стал счастливым обладателем новенького фф2.
avatar
nndmitriy
1 April 2010


Небольшой отчет по замене по гарантии всем известного ролика.
Примерно месяц назад позвонил по телефону всем трем диллерам и озвучил проблему. В Агате и БЦР поставили в очередь по телефону, в Нижегордце велели приехать. Я был недоволен, но приехал. Послушали - тихо, сказали, что машину надо оставить на ночь остыть, чтобы убедиться в наличии проблемы. Я стал еще более недоволен. Потом вышел другой мастер и сказал тому- да ладно человека мучить, проблема-то обозначена уже. В общем записали, машину не оставлял. За этот месяц ролик стал свистеть совсем реально. Неделю назад позвонили, что ролики пришли, записали. Вчера приехал, машину приняли и отдали быстро, помыли за такие деньги более, чем нормально, все сделали. Единственное, что огорчило, не предупредили, что возьмут деньги за снятие и установку защиты (деньги небольшие).
Сегодня утром завел машину и о - радость, все тихо.
В целом я остался всем доволен. Спасибо Нижегородцу.
avatar
Edward
1 April 2010


nndmitriy
У меня в Нижегородце не брали деньги за снятие установку защиты .
Менял ролик в декабре
avatar
Hifish
1 April 2010


Edward
у меня тоже вроде брали
Скрытый текст
avatar
Edward
1 April 2010


Hifish
Нет Серег защита стоит, отвалил 3900 при покупке авто.
В Эксплуатации у кого как, подтверждение Здесь
avatar
Hifish
1 April 2010


Edward
Ну значит повезло тебе!
avatar
Edward
1 April 2010


Во дурак , спалился блин
avatar
Новичок
5 April 2010


Был вчера в Нижегородце по замене ролика.
Сделали где-то часа за два.
Заплатил за мойку и снятие/установку защиты. Опять при оформлении было сказано что на мойку скидка не действует, но сделали-таки на все.
Отношение как к представителю ФФклуба отличное.

Выражаю благодарность Алексею Макарову(принимал машину) и Алексею Соловьеву (отдавал); отдельное спасибо тем кто занимался моим авто.
Молодцы. Помнят все причины по которым я приезжал раньше(а это не один месяц назад!), поинтересовались как обстоят дела по поводу того что устранили ранее. И думаю здесь дело не только в хорошей памяти, но и в том что тебя слушают и слышат, когда ты о чем-либо просишь.

Вообщем рекомендую.
avatar
Gambero
5 April 2010


Мой ролик тоже вроде как приехал в среду поеду в Нижегородец.
avatar
Новичок
5 April 2010


Gambero
Поздравляю. Не забудь сказать что ты с ФФклуба. Девочки скидку-то сделают, но и тем кто машиной будут заниматся, уверен что тоже интересно будет это знать.
avatar
simax80
6 April 2010

1

Ну вот и моя машинка сегодня прошла свое первое первое ТО.
В Нижегородце.
Записался я на 8 утра. Приехал вовремя - машину сразу приняли. Принимал машину Алексей Макаров. Очень понравилось что он сразу же поинтересовался нравится ли мне машина, все ли устраивает в машине и т.д. Мы с ним немного прокатились - он выслушал и принял к сведению не только все мои жалобы но и, что очень приятно, пожелания (как например - узнать версию прошивки что у меня стоит в данный момент ) Очень понравилось что меня пустили понаблюдать за ходом работ (конечно же после ознакомления с техникой безопасности ). Огромный респект мастеру который занимался моей машиной (зовут его Евгений) за профессионализм с которым он выполнял все работы и за выдержку с которой он терпел меня когда я мешался под ногами и приставал к нему со своими лузерскими вопросами
Весь процесс занял приблизительно 4...4.5 часа - это время пролетело незаметно так как я не тупо сидел в зоне отдыха а наблюдал за ходом работ.
Одновременно с ТО заказал ролик и заднюю хромированную накладку вместе с эмблемой (начал хром облазить на эмблемке ford и из под нее вылезла какая-то черная прокладка )
Также хочу выразить благодарность мастеру который делал сход-развал (к сожалению незнаю как его звать).

Вывод: все очень понравилось! Остался очень доволен качеством обслуживания. Рекомендую. Спасибо Нижегородец .
avatar
Жесовил
6 April 2010


Нижегородец, конечно рулит, но после того, как другу вместо написанной по смете замены крыла выправили старое и набили его изнутри наждачкой, словно чучело, боязно как-то к ним ехать...
avatar
Новичок
7 April 2010


avatar
Жесовил:

Нижегородец, конечно рулит, но после того, как другу вместо написанной по смете замены крыла выправили старое и набили его изнутри наждачкой, словно чучело, боязно как-то к ним ехать...

А сами-то они как это объяснили?
avatar
Hifish
7 April 2010


Жесовил
А Нижегородец-то тут причем? Кузовными работами Бош-Сервис ведает- а это совсем другая организация (как мы выяснили)!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up