Сюда все вопросы по эксплуатации и настройке "автомата"
(в основном форуме есть тема, но она в основном по особенностям "автомата", поэтому предлагаю выделить)
Очень интересует: есть ли разница при изменении режимов коробки?
Сам пока не проверял - обкатка
Рассекаю в адаптивном режиме.
Кто юзал "Экономичный"? Сколько наэкономили?
Ford Fuckus
18 July 2005
Автоматическая КПП - как правильно пользоваться?
Привет
Uran93 Масло в АТ проверяется на ЗАВЕДЕННОМ двигателе!
еще раз о парковке на неровной дороге(мой вариант для особо мнительных):
1. затягиваем ручник
2. коробку- в "N" (если с "D", то просто толкаем рычаг вперед, кнопку жать не надо)
3. отпускаем тормоз - машина немножко "осаживается" на ручнике
4. коробку в "Р"
с утра - 100% коробка с "Р" выйдет легко
пробуем!
цитата: |
GEL > А надо ли при парковке, особенно когда стоишь на наклоне, после перевода рычага АКП в "P" ставить на ручник до отпускания тормоза.
Форд рекомендует поступать именно так.
|
а мне наоборот форд сказал что бы я ручником лишний раз не пользовалась. в режиме Р уже предусмотрен ручник
AfffreuxChien
28 August 2006
ryzhik
> а мне наоборот форд сказал
Вы инструкцию к машине читали?
Писал уже в топике по неисправностям АКПП. Может кто тут сталкивался с проблемкой...
А я сегодня заметил следующее: стою на светофоре, коробка в положении D, естественно держу тормоз, при чем достаточно сильно, чтобы не было "подрагивания" машины вперед (впереди близко задница другой машины) и чувствую, от АКПП идет небольшая вибрация по всей машине. Слегка приспускаю тормоз, начинается легкое движение, вибрация исчезает. В положение R - тоже самое.
Как буд-то некий маховик в коробке "поимел" дисбаланс...???
По-моему такого раньше не было, или не замечал???
Или это начало сдыхания коробки
Через два дня еду на замену лобового стекла к дилеру (по КАСКО), попрошу продиагностировать и АКПП. Боюсь только, что если это и гарантийный случай, они начнут шить мне неправильную эксплуатацию.
И ещё вопрос. Если это дефект АКПП, то можно ли его добиться путем не корректной эксплуатации (вернее при режимах, явно не оговоренных и не запрещенных в руководстве)?
Частенько пользую типтроник
цитата: |
связь между ручкой селектора АКПП и маслом с самой АКПП самая прямая! Если бы они были только электронным образом связаны между собой, то без эл.питания нельзя было бя переключать режим коробки, что ни на одной машине с АКПП не наблюдается. |
Откуда такая уверенность? У меня в морозы полностью разрядился аккумулятор. Нужно было на веревке тянуть в теплый бокс. Так вот, пока не зарядили аккумулятор от соседней двенашки, передачи НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ!!! А в режиме парковки сами понимаете очень трудно ехать на веревке
gvf
Небольшая вибрация при нажатом тормозе- это допустимо. Так на всех машигах в большей или меньшей степени.
gvf
Абсолютно так же. Значения не придаю. Если начинает раздражать, перевожу на нейтраль
Durashift
1 September 2006
цитата: |
У меня в морозы полностью разрядился аккумулятор. Нужно было на веревке тянуть в теплый бокс. Так вот, пока не зарядили аккумулятор от соседней двенашки, передачи НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛИСЬ!!! |
На панельке рычага переключения, справа вверху, есть прямоугольная заглушка именно для таких случаев. Её нужно вытащить и нажать там что-то, например ключом зажигания. Рычаг разблокируется.
Кстати, об этом подробно написано в мануале.
Скажите, а в каких случаях нужно пользоваться положением N ?
Дает ли это хоть какую-то экономию на светофорах и т.п.?
crypto
Мне например, когда в Независимости забирал авто сказали, что на светофоре если чувствуешь что долго стоять ждать лучше на Р переходить и не стоять на D. Про N сказали что лучше не надо. Поэфтому я на светофоре стою все же на D, иногда на Р, на N не переключаюсь, да я и не думаю что много съэкономишь, а тормоз все равно надо жать. К тому же даже когда стоишь с включнным движком в Р, то расход будет тот же что и на N.
Ребзя, у кого-нибудь поучалось на автомате трогаться с пробуксовкой колес (пусть очень коротенькой) или с визгом? Я как ни старался - и тапку в пол и на ручном режиме - никак не прыгает. Не подумайте - я не гонщик экстремал и в основном езжу спокойно, но вот когда был на тест-драйве, менеджер выгонял машину (FFII 1.6АТ) с парковки с визгом колес при трогании. У меня вот не хочет...
Uran93
Может у тебя IVD машину душит?
Ещё можно попробовать установить на ручной режим и поставить первую скорость
Uran93
Если стоит IVD то с буксом неполучится, система сработае как только колесо чуть чуть провернётся
на панели заморгает лампочка работы IVD. У меня лично так.
Попробуй отключить IVD.
anderworld
25 September 2006
Uran93+1
Тож решил на днях такую "фичу" отчибучить
Не получается! Как ни старайся - ни на автомате, ни на "механике". Ни с включенной, ни с выключенной ИВД...
Прям и не знаю что делать...
Была одна шальная мыслишка... В "Авторевю" писали про порш-911 турбо (с автоматом) как на нем трогались с места. Тапку в пол, но при этом держишь левой ногой тормоз. Потом левую ногу отпускаешь - и он офигенно едет
Никто не пробовал? (Может есть среди автоматчиков такие отчаянные?)
Uran93
+1
anderworld
Пробовал, но не сильно. Не получилось. Правда ESP не отключал, но она и не моргала.
Иногда при выходе из поворота разгруженное колесо пробуксовывает.
Отключал IVD, в ручном пробовал - не прыгает! ...
Рожденный ползать, летать отказывается...
anderworld
26 September 2006
цитата: |
Пробовал, но не сильно. |
Не сильно одновременно жать на газ и держать тормоз?
А то, что можно в букс сорвать в повороте, это я и так знаю... Не раз делал...
у места работы паркуюсь на довольно существенном уклоне, мордой вверх - к железной трубе.
из-за этой трубы приходится осторожничать, и иногда до неё остается много места.
так вот если тут поддаешь газу, чтобы преодолеть уклон и продвинуться чутка вперед, передние колеса иногда буксуют.
anderworld
26 September 2006
spookyАналогичная фигня и при заезде на достаточно высокие бордюры - приходится аккуратно дозировать усилие нажатия на педаль газа, но иногда происходит срыв и пробуксовка. Тут же срабатывает ИВД...
Мы же говорим про несколько другое - на горизонтальной дороге попробовать провернуть колеса при трогании с места.
anderworldИмхо, такое делают при трогании с ручника. Автомат ручник тянет
(правда до упора я никогда не затягиваю).. Ну и еще нужно помаксимуму облегчить машину.
У меня колеса элементарно срываются в букс если дать газку на нейтрали и включить драйв.
Понимаю что для коробки это мало полезно, но если уж хочется ...
цитата: |
Ребзя, у кого-нибудь поучалось на автомате трогаться с пробуксовкой колес (пусть очень коротенькой) или с визгом? Я как ни старался - и тапку в пол и на ручном режиме - никак не прыгает. Не подумайте - я не гонщик экстремал и в основном езжу спокойно, но вот когда был на тест-драйве, менеджер выгонял машину (FFII 1.6АТ) с парковки с визгом колес при трогании. У меня вот не хочет... |
Пацаны, а в голову не приходило что многое зависит от коэффициента сцепления шин с дорогой? Мож он выезжал с парковки на новенькой резине по не очень чистому (присыпаному слегка песочком- на парковках такое бывает) или мокрому асфальту. А вы пробуете на чистеньком на прикатаных колесьях, мож уже даже сликах...
ogidalec-cmax
26 September 2006
Народ! Что будет, если стоять длительное время на D (жд переезды, телефонные разговоры и т.д)? Идет-ли износ чего-нить в автомате? И как лучше эксплуатировать?
Спасибо заранее
AfffreuxChien
26 September 2006
ogidalec-cmax> Идет-ли износ чего-нить в автомате?
Месит жидкость в гидротрансформаторе.
SamaelА вот в процессе переключения между режимами и происходит некоторый износ
ogidalec-cmax
Лично я только если реально более 5 минут, и то только что бы нагой тормоз нежать.
Чем больше переключений - тем больше циклов нагнетания жижи.
Суди сам.
Che Burashka
27 September 2006
цитата: |
Народ! Что будет, если стоять длительное время на D (жд переезды, телефонные разговоры и т.д)? Идет-ли износ чего-нить в автомате? И как лучше эксплуатировать? Спасибо заранее |
Чем меньше дергаешь ручку - тем лучше. Опыт езды на старом Гольфе, 1988 года выпуска, с АКПП, подсказывает, что так и есть. Стоишь себе на D-райве и стой. Этот режим эксплуатации производителем предусмотрен, а дергать туда-сюда не стоит. Это ИМХО
.
ogidalec-cmax
27 September 2006
К вопросу удержания на тормозе при включенном D: есть-ли в автомате какая-нить система типа как выжимной на механике (каким-то образом ведь должны диски фирадо быть разобщены для разрыва связи м/у колесами и двиглом при стоянке) и каков износ (ресурс, что надо будеть менять чаще)? Отзовитесь!