Обсуждение самостоятельной замены колодок, информация о кодах, отчеты, советы.
---
коды колодок - данные ФокусниковПередниеFerodo FDB1594
FSL1594
TEXTAR 2372301
Febi 16479
Motorcraft 1321517 "комфорт" 1360305 "эконом"
KASHIYAMA D3128
Lucas/TRW GDB1583
NISSHINBO PF-5507
TOKICO RN682
GENERAL CT DB1679GCT-А
Delphi LP1869
Smartbrake TDY1923 C
REMSA 108200
A.B.S. 37422
BOSCH 0 986 424 794
BENDIX 573209B
OPTIMAL 12192
АТЕ 13.0460-7193.2
Dafmi Д613Е
TSITRON TSN 2.1.36
Lpr 05P1190
Sangsin sp1260
Brembo P 24 061
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1524
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21524
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31524c
Otoform/FormPart 1535073/s
Hankook Frixa FPE101
ЗадниеFerodo FDB1675 (взамен теперь пришли Ferodo FDB1931)
TEXTAR 2413701, 2348202
Febi 16428, 16718
Motorcraft 1360254 "комфорт" 1360306 "эконом"
Lucas/TRW GDB1621
GENERAL CT DB1763GCT-A
REMSA 84200
A.B.S. 37216
BOSCH 0 986 424 617
OPTIMAL 84200
АТЕ 13.0460-7195.2
TSITRON TSN 2.2.44
GIRLING 6116212
Mintex MDB2686
Sangsin sp2091
Brembo P 59 042
EBC
- серия Ultimax (стоковые характеристики) - DP1749
- серия GreenStuff (до 650 град.) - DP21749
- серия RedStuff (до 750 град.) - DP31749c
Hankook Frixa FPE102
x
цитата: |
И эконом может скрипеть. |
Точно может и скрипит.
Скрип задолбал, при следующей замене поставлю Люкс.
За семь лет обладания фордами не разу не видел ценника на люкс. Интересна будет цена вопроса.
Есть ещё "комфорт". По цене можно сориентироваться в орбите-авто
Сдаётся мне что Люкс-это Фордовский оригинал, а эконом что-то типа Lukas'a.
Кто ставил неоригинал-поделитесь, чувствуется разница(скрипы там и всё такое).
за 2700 колодки ставить? И стоит ли овчинка.. В Экзисте предлагают 58 USD- за перед Lukas и 84 USD -за задние оригинал.
Alex.AlexМожно купить оригинал от Mazda3/VolvoS40V50. Оригинал от Mazda - дешевле(~1800 руб).
Задние можно купить ATE (их же ставят на заводе) ~1200 руб. Задние колодки одинаковы с Mazda3 и Nissan Primera и Renault Laguna
цитата: |
Задние можно купить ATE (их же ставят на заводе) ~1200 руб. Задние колодки одинаковы с Mazda3 |
соглашусь...
покупал на Кунцевском рынке АТЕ правда чуть дороже - перед 1400р а зад 1300 (или м.б. наоборот
) на коробке было написано "Mazda-3" и никакого упоминания о других марках и моделях... встали "как родные"...
никаких посторонних звуков и др.проблем при работе не проявлялось...
за 88000км пробега "сносил" 2 комплекта - родной и АТЕшный - видимого износа тормозных дисков (так чтоб точно их менять) не было
перед продажей поставил новые комплекты того же АТЕ...
единственное что (но видимо обусловлено материалом и износом тормозных дисков) - заводской комплект быстрее сносил передение колодки, смена на АТЕ - быстрее "кончились" задние
но незначительно, так что в общем можно считать износ равномерным
VladimirB
С-Максимка
Спасибки, теперь буду требовать колодки от Мазды 3, Вольво, и Рено. ...кхе в ФАКе про Рено с Вольвой и Ниссаном ничего.
Alex.AlexПро Ниссан и Рено сам был удивлен
а у меня после то колобки после долгой дороги свистят как у жигулей каких-нибудь... на станцию ездил раз 5, но, всегда когда за руль садился мастер, скрип ,по закону подлости, ПРОПАДАЛ!!! они ссылались - мол возможно это песчинка попала или камушек мелкий, но скрип не проходит уже как месяца 3 - 4... в чем дело я так и не знаю... кстати, когда чуть прижимаю тормоз - он пропадает... может качество колодок?,,,
С-Максимка
18 October 2006
цитата: |
С-Максимка
цитата: | еще совет - помимо АБС на С-Макс имеется Brake Assist - система помощи при экстренном торможении - не дай бог, конечно, испытать ее действие, но тем не менее надо быть готовым к тому что по ощущениям педаль тормоза после некой границы просто "провалится" в этот момент АБС вместе с BA будет "бороться" за наименьший тормозной путь в данных дорожных условиях |
А я как-то читал про хитрую систему, которая определяет скорость нажатия педали тормоза. Если человек давит плавно, то тормоз работает, как обычно. А если в судороге долбанёт педаль ногой, то эта хитрая система это отловит ещё в самом начале хода педали и "дожмёт" её сама быстрее, чем это сделает нога. Таким образом в экстренной ситуации экономится 0,2-0,5 сек. Почему-то считал, что именно такая система и называется BrakeAssist. Если я не прав, поправьте меня. |
так Вы и есть ПРАВЫЕ
все именно так и есть просто я видимо не совсем корректно сформулировал...
грубо говоря - давите резко на тормоз со всей дури упершись спиной и плечами в спинку сиденья а ногой (ногами) в педаль торомза - до какого то момента педаль кажется нормально упругой и вдруг "проваливается" еще на сантиметр вглубь и как бы кажется "пустой"...
если вы плавно наращиваете усилие на педали тормоза, то она работает так как вы привыкли
Читал, что именно скорость нажатия на педаль тормоза является главным сигналом на включение BRAKE ASSIST. При этом сила нажатия может быть и небольшой, т.к. люди по-разному реагируют на сложные ситуации- некоторые, как в ступоре, могут нажать на педаль недостаточно сильно. Однажды почувствовал на себе действие этой системы, когда на МКАДе передо мной резко затормозил авто. Я быстро топнул по тормозу, но не "в пол", т.к. в этом не было нужды- замедление было адекватным. Но через секунду почувствовал еще большую порцию торможения, и я, как говорится, "повис на ремнях". Сразу задумался о тех кто сзади, как бы не догнали... Вобщем, будьте готовы к такому поведению вашего авто
цитата: |
Читал, что именно скорость нажатия на педаль тормоза является главным сигналом на включение BRAKE ASSIST. При этом сила нажатия может быть и небольшой, т.к. люди по-разному реагируют на сложные ситуации- некоторые, как в ступоре, могут нажать на педаль недостаточно сильно. Однажды почувствовал на себе действие этой системы, когда на МКАДе передо мной резко затормозил авто. Я быстро топнул по тормозу, но не "в пол", т.к. в этом не было нужды- замедление было адекватным. Но через секунду почувствовал еще большую порцию торможения, и я, как говорится, "повис на ремнях". Сразу задумался о тех кто сзади, как бы не догнали... Вобщем, будьте готовы к такому поведению вашего авто |
Все верно. Она именно отслеживает скорость передвижения педали тормоза. Можно даже слегка ударить и нате...
Система BRAKE ASSIST была впервые серийно установлена на Mercedes SL предыдущего поколения и изначально она предназначалась для пожилых водителей, которые в экстренной ситуации не могут развивать должного усилия на педаль тормоза. Потом, эта система получила развитие. Действительно, она увеличивает скорость срабатывания тормозной системы, резко создавая максимальное давление в тормозной системе.
Медвежонок MAX-Cимка
19 October 2006
Мужики!
А наши пластиковые (они же пластиковые, не металлические!?) педали от резкого ("со всей дури упершись спиной и плечами в спинку сиденья а ногой (ногами) в педаль торомза" (С-Максимка, Пост: 829876 Oct 18 2006, 10:10)) такого нажатия не переломяться? Они же, как там в мануале (не помню точное определение) складывающиеся, безопасные или еще как-то...
цитата: |
Мужики! А наши пластиковые (они же пластиковые, не металлические!?) педали |
педаль тормоза металлическая...
цитата: |
Мужики! А наши пластиковые (они же пластиковые, не металлические!?) педали от резкого ("со всей дури упершись спиной и плечами в спинку сиденья а ногой (ногами) в педаль торомза" (С-Максимка, Пост: 829876 Oct 18 2006, 10:10)) такого нажатия не переломяться? Они же, как там в мануале (не помню точное определение) складывающиеся, безопасные или еще как-то... |
А складываются они от удара...
Медвежонок MAX-Cимка
19 October 2006
цитата: |
А складываются они от удара... |
Так я ж и спрашиваю: "тапкой" по педали "со всей дури упершись спиной и плечами в спинку сиденья а ногой (ногами) в педаль торомза"...!!!
ЧеМаксНе металлические педальки-то...
Хочу спросить форумчан, сколько отходили у вашего авто тормозные диски до замены, а то прослеживается непонятная закономерность именно с машинами Форда..На ФФ1 при пробеге около 20000 км началось сильное биение при торможении, балансировка колес эффекта не дала, диагноз на подьемнике- искривление тормозных дисков, ВСЕХ!!...Сервисмены уверили, что де я вьехал в лужу с горячими тормозами, странно думаю, вьезжать в лужи за года вождения приходилось постоянно, но даже на восьмерках-девятках диски менял после 100000 пробега, и то из-за простого износа.. Ладно, поменял, недешево надо сказать, при пробеге 35000 биение повторилось, опять подьемник и разговоры про лужи
. Менять не стал, продал так.. Фокус C-Макс, пробег 30000 км, сильное биение при торможении, подьемник и дальше...Вы поняли. Причем эксплуатация спокойная, не зажигаю, основные пробеги это загородные трассы..Вопрос, у одного меня такие пластилиновые диски ? Шкода прошла 50000 км в тех же условиях, нет и намека на биение.. Странно.
А что проезжать через лужи инструкция запрещает?
А что проезжать через лужи инструкция запрещает?
может проблемы вовсе не в дисках, а к примеру в ходовой или рулевой, а разводили вас на диски. вероятность есть, что покоробит диск от воды, но чтобы все 4-е первый раз слышу
и на сколько я понимаю, чтобы их повело нужны условия, что вы только что тормозили спускаясь с 2 километровой горы, а потом сразу въехали в лужу по ступицы...
Человекцитата: |
Хочу спросить форумчан, сколько отходили у вашего авто тормозные диски до замены, а то прослеживается непонятная закономерность именно с машинами Форда.. |
Могу Вас "успокоить". Такая тенденция не только у Форда. На моей прежней япономарке протачивал (менял) передние тормозные диски с периодичностью раз в 10 000 км, в среднем. При этом не имело значения диски какого производителя установлены, испробовал все возможные варианты. Какой-то конструктивный просчет, ИМХО.
З.Ы. На Максе пока все в порядке ттр, пробег 20 000 с небольшим.
Нисколько не хочу кинуть камень в огород Форда, машины в принципе устраивают на все 100, но такая чехарда с дисками впервые..На сервисе не развели, диски во всех случаях действительно "кривые", видно даже невооруженным глазом при вращении.. Просто как подумаю опять про смену всех дисков, а они тащат и замену колодок и тормозуху...Денег не жалко в принципе, но пробег-то еще малый, обидно.. Надеюсь, Форд тут ни при чем, просто судьба такая
Человекцитата: |
а они тащат и замену колодок и тормозуху |
мне поменяли на 36 ти тыках.. про кривизну не знаю а вот про минимальный допуск слышал.. и замена вместе с колодками как я говорил в других постах всего на пару штук дороже чем просто поменять колодки .. тормозуху менять не надо...
Да Бог с ними с деньгами...Как-то неудобно и обидно ехать на почти еще новой и сверкающей иномарке, когда торможение например со 120 км/ч отдается в салон жуткой пляской руля и интенсивной вибрацией, авто все же не Китайское, да и 26000 у.е. за авто согласитесь, деньги немалые...А может во мне говорит эхо неистребимой совдепии, эпохи, которую я все же застал во взрослом состоянии, когда слово "ИМПОРТ" было всеобьемлющим, не требующим обьяснения, этакий эталон качества...Не знаю...
Пробег почти 60000 км. На 40000 на ТО проточили немного. Никаких проблем.
Странно
ИХМО что такое бывает, когда перед той же лужей длительное время держать ногу на педали тормоза, дабы диски могли лучше прогреться
или когда подклинивают тормозные суппорта.
Ничего подобного на моей машине не было, хотя оттормаживаюсь буквально в последний момент перед "препятствием"
Пробег 72764км, вчерась только первый раз заменил передние тормозные колодки. Тормозные диски в состоянии доходить до замены второго комплекта колодок, износ и биение в норме. Обычно так и происходит на большинстве иномарок диски меняются при третьей установки колодок.
Мои первые (родные колодки)
А могли пробежать (по расчетам) еще 2000 - 2500 т.км.
alexeef:
|
Странно ИХМО что такое бывает, когда перед той же лужей длительное время держать ногу на педали тормоза, дабы диски могли лучше прогреться или когда подклинивают тормозные суппорта. Ничего подобного на моей машине не было, хотя оттормаживаюсь буквально в последний момент перед "препятствием" Пробег 69764км, вчерась только первый раз заменил передние тормозные колодки. Тормозные диски в состоянии доходить до замены второго комплекта колодок, износ и биение в норме. Обычно так и происходит на большинстве иномарок диски меняются при третьей установки колодок.
Мои первые (родные колодки) А могли пробежать (по расчетам) еще 2000 - 2500 т.км. |
Если учесть что нормальная толщина накладок около 10 мм, то этим колодкам ещё ходить и ходить!
Скорпионъ:
|
Если учесть что нормальная толщина накладок около 10 мм, то этим колодкам ещё ходить и ходить! |
Маловероятно...
Более того рекомендовано заменять тормозные колодки при min толщине накладок в 1,5-2 мм
Не до металла же их тереть
ЧеловекУ меня пробег > 72 т.км.. С дисками всё ОК. на 52 т.км. первый раз менял передние колодки. Сзади ещё родные стоят. Когда меняли передние, про задние сказали всё ОК, тысяч двадцать ещё проходят. Вот думаю время выбрать и выбраться на СТО для проверки/замены задних колодок.
Про ваш случай даже и не знаю чего сказать...Возможно проблема была с одним диском, а Вас банально развели на все четыре диска.
Я уже тут в "траблах" писал как меня развели на 9 т. с лишним рублёв за работу по замене Модуля АБС. Да ещё и салон не дособирали. К сожалению последнее обнаружил слишком поздно. Панель слева вообще ходуном ходит а на накладке на правой передней стойке лобового стекла все фиксаторы обломали (окромя нижних) и держится она теперь за счёт нижних фиксаторов, а вверху за счёт дверного уплотнителя.
Как поеду насчёт колодок, попробую и по этому поводу претензию предъявить...мож получится...после переборки салона много времени прошло...поздно я это дело обнаружил к сожалению...