| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.
Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).
На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
Алексей@Focus
7 June 2004
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
Andrej1983
8 February 2010
а пыльники на шрусы все идут в комплекте (пыльник,2 хомута и смазка)?Или надо искать комплекты?
Всем день добрый! подскажите плиз. вчера негодяй сбил боковое зеркало заднего вида водительское, у меня форд 1 америкос там зеркала не складываются. Возможно кто то сталкивался, сейчас стоит вопрос о покупке нового зеркала, вопрос 1. возможно ли поставить зеркала которые автоматически закрываются? (если, да то модели или где взять?) 2. если нет, То обязательно ли покупать оригинал или можно найти не оригинал? ( просто у официалов сказали, чти не оригинала не бывает, а я сомневаюсь) сразу сюда! тут люди знающие сразу помогут и подскажут, где и как, главное за сколько. Заранее спасибо!
Andrey2106
9 February 2010
ToysixКоторые автоматически складываются таких нет,есть такие которые складываются руками...например вот
Ссылка
skat81@list.ru
11 February 2010
Toysix
Я себе уже ни раз сбивал зеркала!
и ломалась внутренняя решотка (каркас)
а сам корпус оставался целым.
если так то можно склеить эбокситкой с основой из марли или ваты!
после склейки уже ни раз отламывали вурдолаки.
старый клей отламываешь и снова на клей.
единственное что потерянно это крепёж под малый винт, там приклеил клипсу от обшивки ваз.
А склодные зеркала конечно хороши но и цена тоже!
meandes_fix
11 February 2010
У меня тоже снесли правое зеркало. Причем оно было складное. Только складывается зеркало при большом усилии. Внешняя накладка осталась целая. Пришлось менять зеркало в сборе. В existe взял оригинал за 2100.
Andrej1983
15 February 2010
Привет всем.Купил я внутренний пыльник шруза левого,приехал в автосалон а мне сказали что этот пыльник не подходит,так как он на привод не наденится,диамет не тот в пылнике,очень маленький.
А в магазине мне говорили что пыльники одинаковые.А в мастерской сказали что вали разные,наружние одинаковые,а внутрений толще.Да и сам пылник оказался не ризиновый а какойто из полимера.
Подскажите где можно взять внутрений пыльник левого привода ,резиновый?
Andrej1983Тебе возможно дали наружный пыльник. Езжай где покупал и меняй по Vin на внутренний, малый хомут диаметром 41.7 должен быть, большой 80.5 мм.
Размеры наружного 36.5 мм и 86.5 мм соответственно.
Кстати есть у меня комплект новенький. Ежли, что обращайся в личку.
Aндрей1983 была у меня такая же ситуация! доставил пыльник от ваз21093 и всё норм
Paperknife
16 February 2010
Господа, подскажите как лучше(самому или нет) поменять масло в МКПП?
Что лучше лить? И стоит ли лить?
ФФ1 1.8 Zetec 148 тык
Mitrich51
16 February 2010
Paperknife уже не однократно обсуждалось ,пользуйтесь поиском,на форуме достаточно информации по вашему вопросу
maximus2307
18 February 2010
Ребята, такая ситуация: сегодня час назад один мужик из соседнего подъезда припарковался рядом во дворе рядом с моим фокусом и умудрился снести зеркало. Разбит корпус зеркала и само зеркало, электрика и крепление целы. Подскажите, сколько ориентировочно стоит зеркало, продается ли только корпус и сколько примерно обойдется ремонт? Желательно рассчитаться на месте. Заранее благодарен!
BorisMan
18 February 2010
maximus2307
Придется все зеркало целиком покупать цена не оригинал 1200, оригинал 3500
patalogig
19 February 2010
mayur:
|
Раптор
всё также зазаза что то клинит при переключении со "стекла" на "стекло-ноги" а также "лицо-ноги"- "ноги". нет ли каких соображений что может клинить и как это устранить? |
У меня то же самое. Но только с одним отличием - клинит крайние левое и провое положения регулятора на холодную. Как только машина нагревается - все переключается как по маслу. В чем там проблема - ума не приложу. Ну ладно, уж лето не за горами, тогда проблем не будет
Сейчас просто на ночь оставляю регулятор в нужном мне положении и утром не особо не парюсь что дует не туда))
Я тоже сделал дырку,была тема даже с фото где точно вырезать,по моему диаметр 155,ножницами не аккуратно получится,естьтакая машинка,типа маленькой блгарки,дример,купил десяток кружков и за несколько минут все сделал.когда будешь снимать насос поворачивай против часовой не бойся,постораюсь найти и выложить подробную инструкцию
Andrej1983
26 February 2010
привет всем.Хотел у вас совет прасить.Какой лучше залить антифриз из не оригиналов?Антифриз буду менять полностью.ФФ1 питерской сборки.
И еще,мне тут говорят в магазинах что сейчас идут науржние пыльники шруса из полимера или пластика.Что резиновые тяжело найти.
Это что правда?
Andrej1983
Лей оригинал, я в руси купил концентрат 5л за 1000р
Andrej1983
26 February 2010
pentakl
мне говорили что не оригинал не чуть не хуже от оригинала
Andrej1983
Я когда выбирал неоригинал антифриз, цена на нево примерно такаяже.
Матул концентрат стоит 1300, мобил 980, а оригинал 1028р. Я так понял красный антифриз сам по себе дорогой.
Andrej1983
27 February 2010
pentakl
я аригинал нашел за 1300,концентрат.А концентрат надо ведь разбовлять?И какой пропорцыей и с чем ее надо разбовлять.?
Andrej1983
В руси конценрат 5л 1000р. Концентрат мешается с дистилированной водой 50/50
Lexx_331
11 March 2010
Все, у кого проблема с двигателем при езде накатом (глохнет) смотреть следующее видео vkontakte.ru/video8155317_140757384(смотреть с 4:50). Либо найти видео с названием "Форд Фокус 2 в передаче Главная дорога (НТВ) 24.10.2009"
DASich
11 March 2010
Lexx_331спасибо,
у меня фокус1, 1.8, данная проблема присутствует периодически, особенно заметна после сброса настроек (снятие клеммы с акк)...
кто-нибудь из форумчан пробовал?
отпишитесь, плиз
теоритически, должно повлиять на расход бензина
Нет, я думаю не капли не повлияет, просто когда едишь накатом, заслонка закрывается и должен работать холостой ход, а он тупит. Дырочка даёт необходимый для работы двигателя воздух и двигатель не глохнет, а когда нажимаешь на газ, заслонка открывается и дырочка не роляет. Я думаю если у кого то есть старая заслонка стоит попробовать.
DASich
Может стоит прочистить КХХ???
Может и стоит, но многие уже раза три чистили и один раз меняли, а некоторым и дествительно помогала чистка. ну хз я, сам не сталкивался.
Lexx_331
Непутай 2й фокус с первым, двигатели абсолютно разные! То что по сылке поможет тока 2му фокусу, а первому увы нет.
DASich
Тупизна после снятия клемы это нормально, проходит после 100км. Ну или почистить клапан хол. хода, но некак несверлить дырку в заслонке!
pentakl
Это ж ка кнадо ездить, у меня тупизма после снятия клеммы проходит через полтора-два километра =) Или по прямой метров 800 отжечь и все, хх стабилен =)
Oleg_KRSK
Ну у каво как, я просто среднее значение написал. У кавота и больше бывает.
pentakl,
я не про тупизну говорю, а про то что пока настраивается вообще не держит холостые обороты, километров через 15 начинает налаживаться...
да, то что по ссылке 2ой фокус, проблема, на сколько я и до этого слышал началась с 1го и во 2ом её не решили, и это именно для двиг 1.8, почему - незнаю...
Andrei_Sh.
да, конечно почишу, посмотрим, может и поможет, еще пока руки не дошли...
1 person online