Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
Frozen
если не откручивать педаль, то можно запросто сломать фильтр, т.к. его при этом надо будет довольно сильно загибать, чтобы просунуть! лично я всегда снимаю педаль, там с ней делов на 1 минуту!
Читал, что на педали есть какой-то контакт, с которым нужно очень аккуратно обращаться при снятии/установке. Иначе там какое-то модное напыление стирается и ее под замену потом. Поэтому, чтоб не снимать, некоторые делают разрезы, чтоб исхитриться запихнуть без снятия. Более подробно изучу вопрос, когда буду себе менять
FunnyFoxyНе, откручиваешь педаль, а штекер не надо отсоединять
o--gFrodjiу меня то-же фильтр целый был, но целый не удобно запихивать, так что пришлось подрезать его
FF-2, 1.6 рестайл. Не согласованные показания указателя уровня топлива и светового индикатора критического остатка топлива. Световой индикатор загорается, когда стрелка указателя уровня достигает первой жирной риски на указателе. при этом БК говорит, что топлива осталось на 80 км. Какие данные считать правильными? Остаться на дороге с пустым баком не хотелось бы.
EPSONMANсмотри лучше на стрелку имхо! был случай и не один: БК показывает что до заправки остаётся где-то 15-20 км, стрелка почти на нуле - заправляю литров 10, стрелка поднимается, а БК по прежнему показывает расстояние до заправки 15-20 км
EPSONMAN
6 February 2010
Отсюда вопрос: сколько датчиков уровня топлива в ФФ-2 рестайл, Что заведует стрелкой, а что световым указателем?
EPSONMANцитата: |
FF-2, 1.6 рестайл. Не согласованные показания указателя уровня топлива и светового индикатора критического остатка топлива. Световой индикатор загорается, когда стрелка указателя уровня достигает первой жирной риски на указателе. при этом БК говорит, что топлива осталось на 80 км. Какие данные считать правильными? Остаться на дороге с пустым баком не хотелось бы. |
БК берет во внимание средний на данный момент расход топлива, т.е. при 12 л. на сотню - напишет раньше что осталось 80км, чем при расходе 7 л. на сотню.
sdi_ilja
6 February 2010
EPSONMANДатчик один в баке. Лампа загорается когда комп считает что при существующем среднем расходе осталось 80 км до заправки. Т.е. может загореться и при 6л в баке и при 15. По-этому ориентироваться надо на стрелку и то как вы дальше собираетесь ездит.
o--gты меня опередил
EPSONMAN
6 February 2010
Я предполагал, а теперь уверен, что виной повышенный расход зимой. Однако даже обнулив расход топлива, БК так и считает, то расход велик. Значит, что бы вернуться к исходному (установкам по-заводскому), остается одно - отключение АКБ на некоторое время.
pilot636@rambler.ru
6 February 2010
Парни, сорри, что влезаю, но случилась неприятность: пропали электронные помощники тормозов, а именно АВС И ЕСП. На компе горят "ярким пламенем". Передние колеса тормозят юзом, а зад не хочет. Скинул клемму, теперь пропали настройки ППП, то есть вообще в меню нет.
Во дела и морозы уже ушли. Четко вопрос не формулирую, так как приблизительно знаю причину, но буду рад любым подсказкам.
Drakula_51
6 February 2010
pilot636@rambler.ru
Для начала исключить простое: предохранители, датчики и проводка - чистота и целостность.
После этого гадать можно долго, быстрее устройство отображения содержимого мозгов подключить - по крайней мере будет ясно направление вмешательства.
pilot636@rambler.ru
6 February 2010
Drakula_51yu51Спасибо, буду смотреть.
Записался, на всякий, в АА на диагностику. Загнал в гараж, завтра буду потрошить.
Вот же любимый авто, скучать не дает.
pilot636@rambler.ru
Дополнительно к вышесказанному можно ещё и датчик скорости проверить, хотя не уверен что в фокусе он есть... Возможно скорость берется с датчиков АБС на колесах...
Будет возможность отпишись что было.
По поводу указометра бензина. Тоже замечал что если при малом остатке налить немного топлива в бак (я тоже заправлял 10л) то и лампа не погасла и пробег вроде не увеличился (на счет пробега не помню точно), но вот поездил немного, минут 10-30, и лампа погасла. Наверно комп проверял не показалось ли ему что топлива добавили ))) А при большей добавке топлива (литров 20 и более) такого не замечал. Руководствоваться по остатку можно наверно и стрелкой и компьютером, брать наименьшее из них - так вернее!
Вернусь к теме кондиционера. Вчера, начитавшись всяких страшилок про необходимость периодически включать сей девайс, поехал в гараж... Нагрел там печкой воздух, сколько терпения хватило, по ощущениям тепло, и мотор тарахтел, а датчик в панели кажет -1С (минус один), попробовал включить - заработало! Так что у кондишки свои датчики, с панелью не связано, или не всегда связано... ...или температура включения не +4... В общем погонял минут 20 кондей, успокоился и поехал домой )))
При включении слышно характерный щелчек под капотом, если не находится в машине. Ну и конечно немного (менее чем до 1000) поднимаются обороты и мгновенный расход.
pilot636@rambler.ru:
|
Frozen ...С овальными гаечками- это они лихо придумали, чтобы открутить, надо себе пальцы в трех местах сломать... |
Дык там что, действительно овальные гайки?? Или обыкновенные, но сборщики их плющат при установке?
Я так понимаю - сделано это для того, чтобы гайки самопроизвольно не товорачивались. Ну можно же было поставить самоконтрящиеся гайки с наполнителем или гровер... Надо будет завтра самому посмотреть, благо - лезть не далеко
Как там с машинкой дела? Разобрался, что к чему?
Немного флуда по поводу фильтров. Почему-то представился такой диалог в отделе запчастей АА:
- Здрасте, мне, пжалста, фильтр салонный, грамм 400.
- Пожалуйста! Вам порезать?
- Будьте так добры!
Продавец включает слайсер, на(д)резает фильтр. Покупатель уходит довольный и думает: "Обслуживание на высоте! А в Экзисте не допросишься, чтоб фильтр на(д)резали. Не буду там больше ничего покупать"
pilot636@rambler.ru
7 February 2010
Возвращаюсь к теме АБС и ЕСП. Сегодня перетряхнул весь авто. Из недочетов нашел только протертый ( не до конца) провод АБС на передне правое колесо. Не знаю, причина, думаю, не в нем, так как изоляция еще цела. Странно, провод терся об стойку амортизатора, что визуально хорошо видно.
Недавно было ТО-1
Задние датчики были в снегу, просушил как мог.
Предохранители, те что нашел ( на АБС), целы. Итог: причину не нашел, в пятницу в сервис.
yu51Хотел спросить. Я не нашел предохранитель, который в схеме под №5.
Может Вы в курсе, где этот гад прячется?
FrozenДа, гайки реально овальные, народ их меняет на описанные тобой.
По поводу нарезки фильтра- это кому как нравится. Я, например, не режу.
pilot636@rambler.ru
Считаю, что во вспомогательном блоке под капотом, к сожалению точно не знаю, т.к. у меня авто без АБС
pilot636@rambler.ru
7 February 2010
yu51Не нашел.
Ладно, пусть на сервисе смотрят.
Всем спасибо за участие.
pilot636@rambler.ruНадеюсь, что проблема с электронными помощниками не будет серъезной. А машина вобще гарантийная?
К теме с кондиционером:
Сегодня адресовал вопрос о работе кондиционера в зимний период сервисменам из РРТ. (Кто помнит у меня кондей включается и работает в любую погоду, т.е. независимо от температуры окружающего воздуха). И что поразительно, японцы все же попродинутей в кондиционерах будут, чем америкосы
О проблеме работы кондиционера при низких температурах Субару Моторс ничего не говорит, никаких ограничений в эксплуатации кондиционера нет. Кроме того, кондей со слов специалистов Субару не нуждается в периодической дозаправке, проверке давления и т.д. и т.п. Поэтому мне сказали не запариваться и полностью довериться Япавтопрому
-DM-Ну, повезло, так повезло, че уж тут
Справедливости ради, надо сказать, что любой ИСПРАВНЫЙ кондиционер не нуждается в периодической дозаправке и проверке давления, в т.ч. и фородвский
А совершенных кондеев пока еще не придумали и от поломки никто не застрахован
Frozenцитата: |
Ну, повезло, так повезло, че уж тут |
цитата: |
любой ИСПРАВНЫЙ кондиционер не нуждается в периодической дозаправке и проверке давления, в т.ч. и фородвский |
Я форда после 2,5 лет эксплуатации возил в Экоклимат на проверку кондея, сказали все нормально. А вот знакомые на шевроле после года эксплуатации выложили немало денег за дозаправку и т.д.
pilot636@rambler.ru
7 February 2010
pilot636@rambler.ru да о чем говорить у меня как то на диагностике подвески нашли "надорванный сайлентблок", через год он зарос сам (на следующей диагностике подвески все гуд)...
EPSONMAN был случай чуть не обсох, заправка на ремонте оказалась, пришлось до следующей тянуть, стрелка давно была на нуле, по компу остаток пробега упал до "0" км, после чего еще проехал в режиме жесткой экономии(5я пер, 70-75км/ч) около 25 км, не заглох
, так что кой-какой запас есть, хотя сушить насос конечно нельзя.
Откуда знаешь?
В нашем государстве огромное значение придается сейчас развитию нанотехнологий. Вполне вероятно, что там установлен сальник с функцией регенерации, который сам себя в скором времени и вылечит. Вот и Стас косвенно подтверждает это: трещина в сайлент-блоке его машинки благополучно заросла
А сервисмены ничего не сказали о возможных последствиях убывающегоо уровня масла в коробке?
pilot636@rambler.ru
7 February 2010
FrozenНу там и в коробке нанотехнологии задействованы, может и без масла работать.
По поводу показаний датчика уровня топлива:
Датчик уровня топливаМы не одиноки )))
Блин, гадский ABS горит теперь постоянно
в чём дело-понять не могу
, вроде снега нигде нет (на и под полёсами)...
кто даст дельный совет??? На сервис записался, еду в пятницу 16,30...
pilot636@rambler.ru
8 February 2010
GrokВместе в пятницу там будем.
Такая же беда.
Да это эпидемия!!!