Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
942K
views
1K
members
6,5K
posts

J7s
23 August 2006


В течении одной минуты после запуска холодного двигателя невозможно тронутся с места, при нажатии на газ обороты падают и двигатель глохнет, пробег 1000 км. Что-бы это значило?
AlexandrP
23 August 2006


Это нормально. Небольшого прогрева движок требует. Ну на крайняк с перегазовкой можно трогаться.
avatar
GlebAl
23 August 2006


J7s
Есть такой эффект. Менее всего проявляется на бензине ТНК, на Юкосе - стабильно. Попробуй для начала запправку поменять.
avatar
Fila
23 August 2006


Двигатель 2л, таже проблема особенно при троганье в горку, свечи нормальные, позавчера поменяли бензонасос (до этого тоже были провалы). Лечится прогреванием, даже если это инжектор и летом, на холодную движок работает на перенасыщенной смеси и при нажатии на газ не даёт выйти за евро-4, из-за этого и провал
mager
23 August 2006


Та-же фигня.Поэтому трогаюсь не сразу,а с задержкой на минуту и тогда всё в порядке.
avatar
Strory
23 August 2006


У фокуса вообще напряженно с первой передачей. Если пеаль отпустить и ехать по прямой горизонтальной то все ок но стоит подбавить на каплю газку и как-будто какой-то режим включается сразу начинает газу нехватать и машина чихает и дергается. Не сильно но ощущается.
Все это указывает на какой-т режим холостого хода у движка. ПРогревать движок имеет смысл как и детали в коробке. То есть включили движок с выжатым сцеплением (холодный) подождали секунд 10-15 отпустили сцепление подождали еще минуту и можно ехать - это летом.
WidowMaker
23 August 2006


Тоже это замечал.
Особенно если климат еще включен вдобавок...
Явно требует прогрева небольшого движок, иначе тупит на 1-й сразу после запуска...
Думаю всё из-за Евро-4...
Уже привык... не парюсь.
avatar
kkc-dancer
24 August 2006


УГУ!
Я уже привык! Надо сначала пару-тройку минут прогреться... тада нормально!
А иначе провалы на первой при трогании!!! Мне кажется, "конструкция такая!", как мне сказали у троих официальных дилеров)))
И вааще!
Дилеры говорят: "Мы ремонтируем только то, что сломалось или вышло из строя" (не помню, кто мне эту цитату выразил... ). и, типа, "то, что вам кажется... это нормально!"
Вот так!!! Вот вам и дилеры! Бесплатный ремонт для них - это как месяц без зарплаты! За все хотят деньги содрать! Даж за гарантийный ремонт!!!
"Если мы... типа... разберем, и окажется, что там всё исправно, то за разборку и сборку вы заплатите из своего кармана...!!!"
Пристрелил бы!
avatar
BorisMan
24 August 2006


Походу это потология фордов, у меня на FF1 1.8 те же проблемы, причем по ходу это не лечится.
avatar
Gladkin
24 August 2006


Да и у меня такая Фигня! Решением этой проблемы явл. минутный прогрев, хотя появилось это после обкатки особо не парюсь.
fokss
25 August 2006


Недавно появилась эта проблема, причем не только на первой, а так же на второй передаче.
Проблема беспокоит еще и потому, что в течении минут 5 после запуска холодного двигателя даже на перекресток выехать страшно.
Поехал к дилеру, почистили, как говорят дроссельную заслонку, стало заметно лучше, но все же провалы есть, но ехать уже можно.
Что же будет, когда станет заметно холоднее???
avatar
rydim
25 August 2006


Такую-же проблему заметил первый раз сегодня, до этого небыло (ну хотя может быть грел чуть больше).
Я не мог даже тронуться... раз пять попробывал, потом еше секунд 5-10 погрелся и поехал как обычно.
Реально, начинаешь нажимать на газ и обороты падают (пропорционально нажатью педали).
Правда есть одно подозрение... вчера заправился на другой заправке
neo2120
27 August 2006


Господа! Иногда бывает стыдно за моего Федю,то не может ускориться когда нужно,то летит когда не ненадо.Tазики при обгоне чувствуют себя гораздо резвее.Раздражает тормознутость.Думаю "мозги"тормозят.Надо что-то делать!!!
avatar
Megabass
27 August 2006


neo2120
К сожалению пока не будет возможности залить новую прошивку, нужно привыкать и адаптироваться к машине, т.е. думать самому за мозги машины. Знаете что тормозит педаль газа!? - нажмите на нём пораньше. Хотите ехать быстро - держите обороты в зоне 4000об/мин. Так же желательно резко на педаль газа не нажимать - всё равно мозги не откроют дроссельную заслонку на 100%. Нажимайте постепенно и будет Вам счастье
jack_dc
27 August 2006


Я нашел свою тему, но может кто сдесь прояснит ситуацию.
600км откатал и уже 2-3 раза было именно когда в баке мало бензина ~5-8 литров.
Процесс такой: трогаюсь на 1-й, на 3500-4000 переключаюсь на 2-ю, достаточно плавно отпускаю сцепление и нажимаю на газ вполне интенсивно не не до пола, и в какой то момент машина аж клюет носом, как-будто подача топлива прекращается. Через какое-то время зависание пропадает и все нормально. Было тоже самое разок когда на 3-ю пререключался. Фигня реально нездоровая и сильно напрягает, т.к. машину реально тормозит.

Заливаю полбака бензина и все исчезает.
kvin
28 August 2006


А я не замечал, потому как всегда прогреваю
Зато заметил пока машина не полностью прогрета, едет заметно резвее
avatar
rydim
28 August 2006


цитата:
Такую-же проблему заметил первый раз сегодня, до этого небыло (ну хотя может быть грел чуть больше).
Я не мог даже тронуться... раз пять попробывал, потом еше секунд 5-10 погрелся и поехал как обычно.
Реально, начинаешь нажимать на газ и обороты падают (пропорционально нажатью педали).
Правда есть одно подозрение...  вчера заправился на другой заправке

В продолжение моего предыдущего поста:
Опять заправился на той же заправке на которой заправляюсь всегда... и проблемка почти пропала. Т.е. такого, что при нажатии на педаль падали обороты нет, но не прогретая чуть-чуть тупит естественно. В моем случае фиговенький бензин просто усиливает эффект.
Allen_23rus
28 August 2006


хм.. почитал, почитал - может я чето не так делаю, но у меня как тока заведется, так вообще без "газа" можно ехать..

а прогрева требует катализатор, пока он холодный - он не работает от того и запах выхлопных есть.. я лямбда отключена после старта...
avatar
rydim
28 August 2006


цитата:
цитата:
но не прогретая чуть-чуть тупит естественно

А вот это как раз неестественно, пока компьютер работает в режиме "холодный мотор" исправные машины явно шустрее

Я говорю про "тупизм" в самом низу... ну неможет холодная машина сразу поехать на все 100% как ты там смесь не переобогати. Не надо путать с карбюратором, где очень сильно повлиять на смесь... здесь при таком раскладе катализатор расплавиться.
jmg
31 August 2006


Имею такой же провал, как и у всех. Начиная с пробега 10 тыс провал начал возрастать, разгон перестал рабовать - думал, пора свечи менять и, если не поможет, искать что-бы еще поменять-отрегулировать.
Но, недавно, взял да и заправился в Твери 98 бензином (сначала в 95 добавил пол бака 98, потом еще бак чистого 98), так побежала машина весьма резво. Возможно, также, сказалась спокойная езда на хорошем бензине по шоссе Владимир-Кашин-Владимир-Питер и лишний нагар со свечей и поршней облетел, но после заправки питерским 95ым резвость сохранилась.
klemva
14 October 2006


с наступлением осени та же проблема с запуском холодного дигателя 1,8 - глохнет Приходится на повторном запуске ловить рабочий режим перегазовкой, сопровождается чёрным выхлопом. С прогревом - всё нормализуется. Что будет зимой - сложно сказать И это совпало с пробегом в 8000. Кстати на ФФ1 ездил с таким же объёмом - подобных проблем не было

с наступлением осени та же проблема с запуском холодного дигателя 1,8 - глохнет Приходится на повторном запуске ловить рабочий режим перегазовкой, сопровождается чёрным выхлопом. С прогревом - всё нормализуется. Что будет зимой - сложно сказать И это совпало с пробегом в 8000. Кстати на ФФ1 ездил с таким же объёмом - подобных проблем не было
guest_valeryp
14 October 2006


У меня тоже проявилась данная проблема в последнюю неделю.
Правда я двигатель никогда не грел. Обычно это после работы. Сажусь и пытаюсь ехать, а на второй и на третьей не ускориться - провал и дерганье. Грешу на 92 бензин, которым стал заправляться уже два месяца как и похолодание (меньше 10 градусов).
avatar
hatha
14 October 2006

-1

Похоже на 1.8, проблемы эти один в один с 2-х литровым и похоже, что на бензин тут свалить уже нельзя.
avatar
Sted
14 October 2006


У меня дергается,если в баке бенз Лукойл; если Кириши - все в порядке.
Проверял много раз. Но даже на Луке это проходит ОЧЕНЬ быстро, буквально за 500 метров. Машину не грею принципиально.
avatar
safire
16 October 2006


Пробег ~3000 ничего подобного
Летом грею 0.5-1 мин, сейчас 1-2 мин.
Бензин ТНК 95.
Трогаюсь на ~1500 об/мин

Повезло?

P.S. У отца ФФ1 1.8 2004 ТНК 92 никогда ничего подобного не было. Тоже повезло?
avatar
GlebAl
16 October 2006


safire
Наверно 1.8 всё таки отличаются от 2х литров в этом плане
avatar
safire
16 October 2006


цитата:
Наверно 1.8 всё таки отличаются от 2х литров в этом плане

Здесь и про ФФ2 1.8 пишут то же
avatar
Sanya_1™
16 October 2006


Пробег 3 700км, грею около 5-7 минут, трогается нормально, машина в гараже, но не утепленный!! , но один раз было было подобное, я только завел и пытался тронуться, как сразу заглох, с тех пор грею...и всем советую!
avatar
sancho78rus
16 October 2006


нихрена вы даете... нужно греться!
Invader
17 October 2006


может просто на обороты внимае обратить? вкупе с работой сцепления?
да , машина требует нежного отношения

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up