Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,3K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
KVAD
11 January 2010


прокладка, как временное решение, рулит. сам на прокладке, сделанной из автомобильной камеры(просто другого материала в час ночи небыло), проездил месяц пока ненашел корпус
poisk
11 January 2010


avatar
eroha82:

poisk
зарегистрируйся в экзисте. www.exist.kz. он в Алматы расположен, филиал российский, тебе доставку вообще в течении дня привезут, мне в Атырау в течении 2-3 дней с Алматы доставляют(полтора года уже пользуюсь ихнеми услугами). и цены там такие же.

Не знаю, может тебе повезло, но я к ним ни ногой. Тем более в Алматы то выбор побольше.
Корпус термостата с прокладкой я нашёл в Академии (www.academs.kz) они на амеров много возят. А в нашем exist мне с прокладкой срок дали недели две после Нового года, учитывая что обращался я в 20-х числах декабря выходило 3-4 недели, да и цена больше 60$. Какой смысл? А самое главное почему я им не доверяю, был неприятный опыт. Товарищ с Астаны (тоже любитель редких машин) попросил помочь с железяками на Volvo S70. Поскольку машина редкая в наших краях, начал с объявлений, в том числе и с Exista нашего. По телефону поговорил с парнем, он у меня полный список з/частей взял, сказал перезвонить через 30 мин. Перезваниваю, говорит почти всё есть, дал цены. Что меня больше всего удивило, так это наличие на складе, да и процедура покупки сильно напоминала процесс с китайскими помогайками. Он предлагал приехать к ним в офис, который кстати находится как раз напротив CarCity и в полукилометре от Баян-Аула (это две самые жирные точки в КЗ по автобарахлу) сделать предоплату в размере 70% подождать 20-30 минут через которые он и принесёт запчасти, после чего мы полностью расчитаемся. Тут по моему объяснять не надо, кто кого за лоха держал .
Кончилось тем, что я приехал в CarCity сам нашёл отдел по Volvo со всеми нужными позициями.Больше всего рассмешила реакция продавцов: А это не вы звонили полчаса назад?! У нас точно такой же список, на такую же машину запрашивали.
Как можно понять купил я всё ровно на 30% дешевле, чем мне предлагали в Exist.
Так что в следующий раз или с Ebay буду заказывать или через посредников с российского Exist.
Жду когда прояснится с этим таможенным союзом, ведь по идее, тогда и с России посылки к нам без проблем ходить должны.
Прошу прощения за много букв.
avatar
eroha82
11 January 2010


poisk
ДА , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У ВАС ПОПАНДОС ТАМ ПОЛНЫЙ! БУДЕМ ИМЕТЬ ВВИДУ.
А НАСЧЕТ КОРПУСА, Я ПРЕДЫДУЩИЙ (КОТОРЫЙ ТЕК), ТУПО СНЯЛ-ВЫРЕЗАЛ ПРОКЛАДКУ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ И ВМЕСТО ГЕРМЕТИКА - СИЛИКОНОМ ПРОМАЗАЛ, ДАЛ ПРОСОХНУТЬ. ТЕМА!!!
У НАС НА ДНЯ -30 (ГДЕ ТО)БЫЛО, НИ КАПЛИ !!! НЕ ТЕЧЕТ, И ВРЯТЛИ ПОТЕЧЕТ.
poisk
12 January 2010


Тоже сначала с прокладкой пытался, да резины нормальной под рукой не оказалось, а на базаре есть место, там прокладку практически любую можно подобрать, вот их колечки и повтыкал.
-30 с вашей влажностью жесть!
Теперь главное чтоб при +45 держала.
сарас
28 January 2010


при замене резиновой прокладки на термостате,обратил внимание,что у нее разная длина концов.подскажите,пожал.,какой конец(большой или маленький) идет к корпусу,а какой к крышке корпуса.
avatar
crazybullet
1 February 2010


Люди, а если без корпуса термостата гонять, чем это чревато?
avatar
Mitrich51
1 February 2010


crazybullet вы сами поняли что сказали?
испортите дрыгатель!
poisk
1 February 2010


avatar
crazybullet:

Люди, а если без корпуса термостата гонять, чем это чревато?

Это примерно как человеку со вскрытой артерией бегать.
avatar
CD
1 February 2010


crazybullet
Можно без клапанной крышки и поддона кататься. Вопрос только... на сколько долго.
CTAI
1 February 2010


так RH-157 можно ставить вместо корпуса термостата на движок Zetec E 1.6
avatar
crazybullet
1 February 2010

1

простите новичка, уже понял, что насмешил народ . просто такая же проблема, корпус термостата сочит - буду менять.
avatar
ssol959
11 January 2014


Народ! Как вынуть термостат из данного корпуса. Двигло Duratec 1.6 8V. Что то мне кажется, что термостат не подает признаков жизни.
posted image
И как вылечить такую балячку? И лечится ли это ваапще?
Аналоги данного чудовища в природе существуют?
Заранее благодарю всех за ответы.
posted image
avatar
FENIX-FOCUS
8 February 2010


ssol959
термостат просто тяните на себя и все...он наверно "залип" там, вот и не вытаскивается
а по корпусу, лучше купить новый...
avatar
ssol959
8 February 2010


А если лентой замотать, которая на эпоксидной смоле основана? Рем. лента УДАВ зовется.
http://avtopasker.ru/goods/37365.htm

Толк есть? Мож, кто пользовался? Подскажите!!!


FENIX-FOCUS Благодарю, друг. А не знаешь, как его можно в бытовых условиях проверить? Мне кто-то говорил, что при помощи кипятка как-то можно. Там у него (термостата) должно чево-то двигаться... Вообще, кто знает, на скольки градусах данный термостат открывается?
avatar
FENIX-FOCUS
8 February 2010


ssol959
проверить - в кастрюлю с водой...и нагреваешь, до самого закипания воды термостат должен открыться( сам увидишь, что и как двигается) а потом, когда вытащишь естественно обратно все должно закрыться
там должна быть выбита температура на термостате, при которой он открывается...поищи двухзначное число с кружечке или что то типа этого.
у меня на двигателе 1.8 температура 92...на 1,6 не знаю

а по поводу ремкоплекта, ну попробуй, вдруг полчуится, хотя я все же не уверен, там же все равно в системе давление создается, может не выдержать. лучше купить новый
avatar
ssol959
8 February 2010


FENIX-FOCUS Вот какие цыфорки обнаружил.
Ни о чем для меня, если чесна...


F STC X
Кружочки не заводские. я сам рисовал.если чо...
posted image
avatar
ssol959
8 February 2010


Короче, опыт с кастрюлей закончился полной победой термостата над моими сомнениями. Перед закипанием воды открылся и лежит в кастрюле. Рабочий он, значт! Осталось с патрубком поколхозить. Благодарю Феникс-Фокуса!

До сотни градусов открытие значит. Видимо, тоже 92 градуса...
avatar
FENIX-FOCUS
8 February 2010


ssol959
а тут нету?? там где стрелкой показано? у меня там стоит значок
ну он потом закрылся??? термостат?
posted image
avatar
ssol959
8 February 2010


Кроме этих символов других иных не обнаружил.
А термостат закрылся, все в порядке. Остыл- и закрылся!
avatar
ssol959
8 February 2010


И чо я только в этот термостат полез. Может, сам этот патрубок и повредил, когда шланх с него стягивал утконосами (плоскогубцы такие с тонкими губками). А мож, и не сам. Просто при снятии стартера обнаружил свежие подтеки прямо из-под корпуса термостата по двум маленьким трумкам.
Нижний патрубок системы охлаждения проверил- холодный.
У меня вентилятор подозрительно часто включается. Даже зимой! Вот и подумал, что термостат.
Но ведь температура мож и не дошла до нужной для открытия большого круга. Карочи, стал снимать. А оказалось, что не надо было!
Vasily.N
8 February 2010


Это лучше, чем в дороге...
Замечал , что пластик FF разъедает охлаждайкой, и он становится рыхлым... я сначала подумал , что это налёт грязи... фиг вам... сам пластик, вот и прожрало.
Можно срезать, рассверлить в корпусе и вклеить-вкрутить-запресовать имплант, а можно тонкостенную трубку во внутрь...
avatar
BorisMan
8 February 2010


ssol959
Обычно температура выбивается с другой стороны, с той которая видна при снятой крышке корпуса термостата.
То что термостат и открывается и закрывается, еще не говорит о том что он правильно работает, надо его кипятить с градусником, и смотреть кода начинает открыватся, и при какой температуре полностью открыт, вот тогда и убедишься, что он исправен, а то он может открыватся позже, вот движок и перегревается.
avatar
Ишак
22 February 2010


Около трех месяцев назад сменил потекший по шву корпус.Покупал на Аларме юго-западном,СпБ.
Родной корпус - ок. 5000 руб у них.
Сегодня смотрю - потек опять!По шву сверху.Я в шоке - корпусу меньше трех месяцев.

Решил поставить от Мондео.Поправьте,пожалуйста - это правильный код "мондеошного" корпуса:
928М-9К478-АА для моего треклятого Зетека 1,8; 115 л.с.,ФФ сборка Всеволожск.
avatar
FENIX-FOCUS
22 February 2010


Ишак
лучше поставьте от американца корпус за 1600... мотокрафт! код в экзисте-RH157
до этого стоял тоже за 5000 р, потек через 20 тыщ пробега, потом купил б/у от мондео, потекла крышка после сильных морозов вообще потек
вот уже месяц стоит новый от американца и радуюсь))) сухо и цена очень привлекательна
avatar
BorisMan
24 February 2010


Ишак
FENIX-FOCUS
Не знаю как у кого, а у меня корпус Б/У от мондео, третий год уже, и машину поменял, и все гуд.
avatar
ssol959
24 February 2010


Короче, друзья, термостат мой пока дышит. Заклеил элементарной эпоксидкой плюс стеклотканью патрубок обмотал. Намазал смолой. Она застыла. Правда, патрубок стал толще гораздо. Пришлось на одетый на патрубок шланг одевать колхозный хомут с червячным зажимом- родной не налез!
Но вот беда:
Прикрутил, завел, жду... Греется малый контур, температура растет. Пагазовал, включился вентилятор. Но нижний патрубок еще холодный, а вентилятор уже за работу взялся!
Кто чо думает? Мош, датчик? Или пробка в контуре какая?

ХЭЛП!
avatar
шурец
24 February 2010


Направление обдув на стекло стоит?
avatar
ssol959
25 February 2010


Направление обдува на стекло. Только смысл?
avatar
Mitrich51
25 February 2010


ssol959 принудительное включение кондея) вот ваш вентиль и крутит)
avatar
KrasnovIV
26 February 2010


Тажа байда, включается вентилятор при спокойной езде и это ЗИМОЙ, нижний патрубок холодный, печка выключена! Заглянул под капот-смутило что большой патрубок у термостата раздутый какой то!!! Он интересно такой и есть или это его так раздуло давлением? Может где пробка... кстати когда я его попытался здавить-не получилось, жидкости реально некуда было идти, открыл бачок-давление спустилось и патрубок уже свободно жмыхался...
ЗЫ термостат,корпус и крышку меняли 2 недели назад из-за течи у офф; зетек 2.0
ЗЗЫ вообще с системой охлождения у меня одно сплошное недорозумене, за 4 месяца вложил туда 30к рублей

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up