| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.
Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford
1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford
YS4Z-8592-BD или Motorcraft
RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.
Вариант 3.Корпус термостата от
Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft
RH-75 или Ford
YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft
RH-42 или Ford
F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь:
Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)Вариант 4.На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441Спасибо за информацию
itdatingКорпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford
1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для двигателей: Duratec 1.6Вариант 1.1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
Вариант 2.На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BEСпасибо за информацию
Zuki47Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)Для двигателей: SplitPort SPI 2.0Motorcraft
RH-137 или Ford
2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)
Термостаты смотрим в теме:
Термостат, проблемы. (Р)
Malish
11 January 2014
Корпус термостата. (Р)
прокладка, как временное решение, рулит. сам на прокладке, сделанной из автомобильной камеры(просто другого материала в час ночи небыло), проездил месяц пока ненашел корпус
eroha82:
|
poisk зарегистрируйся в экзисте. www.exist.kz. он в Алматы расположен, филиал российский, тебе доставку вообще в течении дня привезут, мне в Атырау в течении 2-3 дней с Алматы доставляют(полтора года уже пользуюсь ихнеми услугами). и цены там такие же. |
Не знаю, может тебе повезло, но я к ним ни ногой. Тем более в Алматы то выбор побольше.
Корпус термостата с прокладкой я нашёл в Академии (www.academs.kz) они на амеров много возят. А в нашем exist мне с прокладкой срок дали недели две после Нового года, учитывая что обращался я в 20-х числах декабря выходило 3-4 недели, да и цена больше 60$. Какой смысл? А самое главное почему я им не доверяю, был неприятный опыт. Товарищ с Астаны (тоже любитель редких машин) попросил помочь с железяками на Volvo S70. Поскольку машина редкая в наших краях, начал с объявлений, в том числе и с Exista нашего. По телефону поговорил с парнем, он у меня полный список з/частей взял, сказал перезвонить через 30 мин. Перезваниваю, говорит почти всё есть, дал цены. Что меня больше всего удивило, так это наличие на складе, да и процедура покупки сильно напоминала процесс с китайскими помогайками. Он предлагал приехать к ним в офис, который кстати находится как раз напротив CarCity и в полукилометре от Баян-Аула (это две самые жирные точки в КЗ по автобарахлу) сделать предоплату в размере 70% подождать 20-30 минут через которые он и принесёт запчасти, после чего мы полностью расчитаемся. Тут по моему объяснять не надо, кто кого за лоха держал
.
Кончилось тем, что я приехал в CarCity сам нашёл отдел по Volvo со всеми нужными позициями.Больше всего рассмешила реакция продавцов: А это не вы звонили полчаса назад?! У нас точно такой же список, на такую же машину запрашивали.
Как можно понять купил я всё ровно на 30% дешевле, чем мне предлагали в Exist.
Так что в следующий раз или с Ebay буду заказывать или через посредников с российского Exist.
Жду когда прояснится с этим таможенным союзом, ведь по идее, тогда и с России посылки к нам без проблем ходить должны.
Прошу прощения за много букв.
poisk
ДА , ДЕЙСТВИТЕЛЬНО У ВАС ПОПАНДОС ТАМ ПОЛНЫЙ! БУДЕМ ИМЕТЬ ВВИДУ.
А НАСЧЕТ КОРПУСА, Я ПРЕДЫДУЩИЙ (КОТОРЫЙ ТЕК), ТУПО СНЯЛ-ВЫРЕЗАЛ ПРОКЛАДКУ ИЗ МАСЛОСТОЙКОЙ РЕЗИНЫ И ВМЕСТО ГЕРМЕТИКА - СИЛИКОНОМ ПРОМАЗАЛ, ДАЛ ПРОСОХНУТЬ. ТЕМА!!!
У НАС НА ДНЯ -30 (ГДЕ ТО)БЫЛО, НИ КАПЛИ !!! НЕ ТЕЧЕТ, И ВРЯТЛИ ПОТЕЧЕТ.
Тоже сначала с прокладкой пытался, да резины нормальной под рукой не оказалось, а на базаре есть место, там прокладку практически любую можно подобрать, вот их колечки и повтыкал.
-30 с вашей влажностью жесть!
Теперь главное чтоб при +45 держала.
при замене резиновой прокладки на термостате,обратил внимание,что у нее разная длина концов.подскажите,пожал.,какой конец(большой или маленький) идет к корпусу,а какой к крышке корпуса.
crazybullet
1 February 2010
Люди, а если без корпуса термостата гонять, чем это чревато?
Mitrich51
1 February 2010
crazybullet вы сами поняли что сказали?
испортите дрыгатель!
crazybullet:
|
Люди, а если без корпуса термостата гонять, чем это чревато? |
Это примерно как человеку со вскрытой артерией бегать.
crazybulletМожно без клапанной крышки и поддона кататься.
Вопрос только... на сколько долго.
так RH-157 можно ставить вместо корпуса термостата на движок Zetec E 1.6
crazybullet
1 February 2010
1
простите новичка, уже понял, что насмешил народ
. просто такая же проблема, корпус термостата сочит - буду менять.
ssol959
11 January 2014
Народ! Как вынуть термостат из данного корпуса. Двигло Duratec 1.6 8V. Что то мне кажется, что термостат не подает признаков жизни.
И как вылечить такую балячку? И лечится ли это ваапще?
Аналоги данного чудовища в природе существуют?
Заранее благодарю всех за ответы.
FENIX-FOCUS
8 February 2010
ssol959термостат просто тяните на себя и все...он наверно "залип" там, вот и не вытаскивается
а по корпусу, лучше купить новый...
А если лентой замотать, которая на эпоксидной смоле основана? Рем. лента УДАВ зовется.
http://avtopasker.ru/goods/37365.htmТолк есть? Мож, кто пользовался? Подскажите!!!
FENIX-FOCUS Благодарю, друг. А не знаешь, как его можно в бытовых условиях проверить? Мне кто-то говорил, что при помощи кипятка как-то можно. Там у него (термостата) должно чево-то двигаться... Вообще, кто знает, на скольки градусах данный термостат открывается?
FENIX-FOCUS
8 February 2010
ssol959
проверить - в кастрюлю с водой...и нагреваешь, до самого закипания воды термостат должен открыться( сам увидишь, что и как двигается) а потом, когда вытащишь естественно обратно все должно закрыться
там должна быть выбита температура на термостате, при которой он открывается...поищи двухзначное число с кружечке или что то типа этого.
у меня на двигателе 1.8 температура 92...на 1,6 не знаю
а по поводу ремкоплекта, ну попробуй, вдруг полчуится, хотя я все же не уверен, там же все равно в системе давление создается, может не выдержать. лучше купить новый
FENIX-FOCUS Вот какие цыфорки обнаружил.
Ни о чем для меня, если чесна...
F STC X
Кружочки не заводские. я сам рисовал.если чо...
ssol959
8 February 2010
Короче, опыт с кастрюлей закончился полной победой термостата над моими сомнениями. Перед закипанием воды открылся и лежит в кастрюле. Рабочий он, значт! Осталось с патрубком поколхозить. Благодарю Феникс-Фокуса!
До сотни градусов открытие значит. Видимо, тоже 92 градуса...
FENIX-FOCUS
8 February 2010
ssol959а тут нету?? там где стрелкой показано? у меня там стоит значок
ну он потом закрылся??? термостат?
Кроме этих символов других иных не обнаружил.
А термостат закрылся, все в порядке. Остыл- и закрылся!
И чо я только в этот термостат полез. Может, сам этот патрубок и повредил, когда шланх с него стягивал утконосами (плоскогубцы такие с тонкими губками). А мож, и не сам. Просто при снятии стартера обнаружил свежие подтеки прямо из-под корпуса термостата по двум маленьким трумкам.
Нижний патрубок системы охлаждения проверил- холодный.
У меня вентилятор подозрительно часто включается. Даже зимой! Вот и подумал, что термостат.
Но ведь температура мож и не дошла до нужной для открытия большого круга. Карочи, стал снимать. А оказалось, что не надо было!
Это лучше, чем в дороге...
Замечал , что пластик FF разъедает охлаждайкой, и он становится рыхлым... я сначала подумал , что это налёт грязи... фиг вам... сам пластик, вот и прожрало.
Можно срезать, рассверлить в корпусе и вклеить-вкрутить-запресовать имплант, а можно тонкостенную трубку во внутрь...
ssol959
Обычно температура выбивается с другой стороны, с той которая видна при снятой крышке корпуса термостата.
То что термостат и открывается и закрывается, еще не говорит о том что он правильно работает, надо его кипятить с градусником, и смотреть кода начинает открыватся, и при какой температуре полностью открыт, вот тогда и убедишься, что он исправен, а то он может открыватся позже, вот движок и перегревается.
Около трех месяцев назад сменил потекший по шву корпус.Покупал на Аларме юго-западном,СпБ.
Родной корпус - ок. 5000 руб у них.
Сегодня смотрю - потек опять!По шву сверху.Я в шоке - корпусу меньше трех месяцев.
Решил поставить от Мондео.Поправьте,пожалуйста - это правильный код "мондеошного" корпуса:
928М-9К478-АА для моего треклятого Зетека 1,8; 115 л.с.,ФФ сборка Всеволожск.
FENIX-FOCUS
22 February 2010
Ишаклучше поставьте от американца корпус за 1600... мотокрафт! код в экзисте-RH157
до этого стоял тоже за 5000 р, потек через 20 тыщ пробега, потом купил б/у от мондео, потекла крышка после сильных морозов
вообще потек
вот уже месяц стоит новый от американца и радуюсь))) сухо и цена очень привлекательна
Ишак
FENIX-FOCUS
Не знаю как у кого, а у меня корпус Б/У от мондео, третий год уже, и машину поменял, и все гуд.
Короче, друзья, термостат мой пока дышит. Заклеил элементарной эпоксидкой плюс стеклотканью патрубок обмотал. Намазал смолой. Она застыла. Правда, патрубок стал толще гораздо. Пришлось на одетый на патрубок шланг одевать колхозный хомут с червячным зажимом- родной не налез!
Но вот беда:
Прикрутил, завел, жду... Греется малый контур, температура растет. Пагазовал, включился вентилятор. Но нижний патрубок еще холодный, а вентилятор уже за работу взялся!
Кто чо думает? Мош, датчик? Или пробка в контуре какая?
ХЭЛП!
Направление обдув на стекло стоит?
Направление обдува на стекло. Только смысл?
Mitrich51
25 February 2010
ssol959 принудительное включение кондея) вот ваш вентиль и крутит)
KrasnovIV
26 February 2010
Тажа байда, включается вентилятор при спокойной езде и это ЗИМОЙ, нижний патрубок холодный, печка выключена! Заглянул под капот-смутило что большой патрубок у термостата раздутый какой то!!! Он интересно такой и есть или это его так раздуло давлением? Может где пробка... кстати когда я его попытался здавить-не получилось, жидкости реально некуда было идти, открыл бачок-давление спустилось и патрубок уже свободно жмыхался...
ЗЫ термостат,корпус и крышку меняли 2 недели назад из-за течи у офф; зетек 2.0
ЗЗЫ вообще с системой охлождения у меня одно сплошное недорозумене, за 4 месяца вложил туда 30к рублей
2 people online