Сегодня, получив свой машин, проехал несколько км до заправки и выйдя из аффто, почувствовал запах паленой резины из-под днища, вначале думал от колес
, но обнюхав каждое по отдельности
, понял ,что колеса ни при чем. Заглянул под днище и обнаружил теплоизоляционный материал между кузовом и глушителем, немного болтающийся(как будто незакрепленный с одной стороны) где-то в районе средней части вышеуказанного глушителя. А теперь, внимание, вопрос
!
У кого-нить подобное было или нет?
ПыСы К концу дня и соответственно поездок количество выделяемого запаха уменьшилось субъективно
Мош само пройдет, типа обгорит и все такое?
Klonn®
3 August 2005
Посторонние запахи в салоне машины
ты прям как этот мастер в салоне "смени заправку". Я этих заправок сменил стока скока носков за всю жизнь не сменил. записался 28 января на прием. поеду буду ругаться. Может тогда бенз фордовский выпускать будут чтобы подходить под все их гарантийные случае. Ибо какой бензин есть в городе такой и заправляю. сам мастер советовал лукойл и петролстейт. никаких результатов после смены заправки не принесло.
Michael01a
25 January 2010
у меня вчера тоже в салоне был запах жженой резины. побежал смотреть уровень масла - на мин.
потом вспомнил, что на горячем движке он и должен таким быть
просто от проехавшего автобуса запах вовнутрь пробрался с большой задержкой
Escadia:
|
...при трогании если движку крутануть до 3000 оборотов или же когда задом паркуюсь куда нить не получается тоже поддам газа около 3000 чтобы заехать начинает тухлятиной тянуть из печки... |
Сцепление это воняет... У меня тоже такое бывало пару раз в эту зиму (пробег всего около 3000), когда задом парковался на повышенных оборотах через сугробы. Спалить его можно, если постоянно так делать.
Escadia:
|
...Я этих заправок сменил стока скока носков за всю жизнь не сменил... |
А может вся проблема в носках?
незнаю незнаю вот после завтра в сервисе и скажут что там. сцепуха катализатор или еще ... че. насчет носков не думаю
сижу жду наверху. скоро скажут причину вони.
alexch19700309
28 January 2010
Escadia Жду с нетерпением перл,который выдадут тебе ОД
машина в сервисе 4 ч. 20 мин. вместо обещанных 1,5ч...не звонка ничего. позвонил бабенка сказала щас мастер перезвонит скажет как процесс...час прошел нет звонка.
alexch19700309
28 January 2010
EscadiaОбычное дело, для них время клиента ничто
после стоянки в снегу,стало вонять перегретой резиной и затхлость.
Варианты: катализатор,какое г-мн на глушаке,
испаритель кондея , пошел гнить от бактерий в тепловом режиме мусор, выделяя от сероводорода до аммиака?
www.cefiro.ru----------
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции "кондиционеры". Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 - 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время - с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (!), когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (!), особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, - держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами - дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (!), рук перед операцией (!), операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!!!) 12 штук 250-ти граммовых банок!!! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ½ банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ - концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20), для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишнее это. Но, бог его знает как кожа и велюр себя поведут, хотя используют это средство буржуи и в детских садах на мебели и коврах).
6. Выйти из машины и из распылителя разбрызгать в отверстия воздухозаборника у лобового стекла. Старайтесь не экономить и не лить струёй, а именно разбрызгивать туман - это должен делать нормальный разбрызгиватель. Поскольку все мы любим наши машины, я бы проверил в "незаметном месте действие раствора на краску и стекло :о) : ). Можно просто прикрыть газетой-тряпкой, чтобы не было потёков воды по капоту. Это была дезинфекция воздуховодов (о чём не пишут сервисы - они только про испаритель говорят).
7. Выключаем двигатель. Ждём минут десять - пусть лизол ведёт неравный бой (неравный для бактерий).
8. Заводим двигатель (кондиционер и вентилятор мы не трогали - они начинают работать вовсю). Открываем автомобиль со стороны пассажира. Включаем внутреннюю рециркуляцию воздуха (закрываем доступ воздуха с улицы). Окна открыты. Разбрызгиваем, не скупясь водную пыль под ноги пассажира, под перчаточный ящик (бардачок). Там находится забор воздуха при режиме рециркуляции. Воздух попадает на испаритель и далее по системе. При возможности неплохо бы добраться собственно до испарителя и облить его обильно. Но и так пойдёт (при такой-то стоимости процедуры и возможности регулярного повтора!). Выключить зажигание. При необходимости (если всё равно запах донимает) повторить через день. И всё! Наслаждаемся чистым воздухом
поехал туды. с ходу с наездом какого Х не звоните почему сам должен ехать и т.д. все понятно. Результат никакого запаха в процессе проверки небыло обнаружено. Я напролом в рем.зону. Мастер начал проверять я даже выкатил его на улицу и продемонстрировал запах этот. В результате был позван старший мастер выслушав меня хохлятским акцентом сказал подпаленное сцепа. Я в шоке пробег 13 000. Когда где успел подпалить незнаю. В общем если запах мешает то можно устранить путем Рем.Комплекта сцепы. Цена в пределах 5 000 руб. как сказал мне приемщик.
Escadia Интересно что входит в (рем_комплект)?
и вообще 5000 что-то как то дешево, для ОД конечно
спасибо!переместитете туда)
alexch19700309
28 January 2010
EscadiaМеня терзают смутные сомненья по поводу "ремкомплекта сцепы"
Нужно ваш пост переправить сюда
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
старший мастер сказал не больше 10 тыщ сначала стоимость. Но на выезде у приемщика поинтересовался говорит меняли кому то на си-максе. 5 тыщ вышло. насчет что входит в него помню сказал корзина и еще чето. про сам диск не упомянул. такие делы.
Escadia какой-то мутный мастер, только что посмотрел в экзисте там один только ремкомплект стоит от 11500 без замены разумеется
Вообще амбрэ вонючее, похожее на запашок тухлой капусты, которую подожгли
возникает иногда, если сильно перегазовать, отпуская педаль сцепления, что логично.
Недавно такое же амбрэ наблюдал на газели, после того, как водитель хорошо поработал сцеплением
У меня, вот, сильный запашок резины возникает, когда долго печка трудится наполную. Подозреваю, что нагреваются задние коврики резиновые (воздуховоды прямо на них дуют) и начинают благоухать.
так ,а как реально избавится от этого запаха мокрого затхлого белья?
тоесть это или сцепление или катализатор,да реально машина стояла в с сугробе после очистки и сдачи назад с пробуксовкой появился это проклятый запах,на 10 ваз когда заехал на каменистый пляж сцепление воняло совсем не так
Менять как-то на 8000т неохота,может помыть движок и ли чего там сделать?
sergren1
сцепление 100 %. подпалил где то. можно и на первых 10 км новой машине подпалить. У меня тоже при пробуксовках воняет только. При парковке задом через сугробы. Или наехав на че нить и поддав газку с бробуксовкой чтобы преодолеть запах тянет такой что сдохнуть можно. Вчера тока из сервиса. Мастер проверил проехали и сказал сцепа подпаленная. Каталик не при чем абсолютно. У меня пробег 13 000 тык не далеко от твоего. И менять не собираюсь пока.
короче выветрится,прохетать км 100 по трассе с ветерком,
ну
я щас когда паркуюсь через сугробы или еще чето...буду пытаться хоть 5 раз парковаться но больше 1500-1800 оборотов не буду давать.
а у меня в сугробах когда газовал еше мулька на 2 режиме стояла и есп видимо действительно подпаленное сцепление из чего его делают,ну еше как вариант не из ферадо ,а
Диск сцепления
(Усиленная органика)
Органика – фрикционный материал, который применяется на 95% используемых сцеплений на сегодняшний день. Органические накладки дешевы и неприхотливы, и из этих соображений используются автомобильными производителями для типичных нагрузок в жизни автомобиля. Мы рекомендуем эти накладки для тех, кто просто хочет заменить свое изношенное сцепление высококачественной альтернативой заводским вариантам, а также гонщикам и тюнерам которым необходимо очень мягкое включение сцеп
Escadia:
|
...старший мастер выслушав меня хохлятским акцентом сказал подпаленное сцепа... |
что и требовалось доказать - сцепление
Escadia:
|
ну я щас когда паркуюсь через сугробы или еще чето...буду пытаться хоть 5 раз парковаться но больше 1500-1800 оборотов не буду давать. |
А вот это правильный вывод...
Появляется запах раскаленного железа, если на него полить водой. Обычно с утра, когда еду на работу. Предпологаю что запах от двигателя. Может у кого было?
юрий917умирающий катализатор вроде так пахнет
dimcher
спасибо, обрадовал. А как проверить кат, что бы не гадать на кофейной гуще
Подниму темку)))
Сегодня ездил на дачу, заметил, что в салоне, когда едешь где-то на скорости 120 появляется запашок. Очень похожий на запах картерных газов. Запах не сказать, что сильный, но я ощутил.
Кто что может сказать по этому поводу?
Равновесие
Привет.
Ну запах на выхлоп не похож совсем, но очень похоже на запах картерных газов.
Вот с утра по МКАДу прокатился - не было ничего. А вчера на дачу гонял - ощущал.
Я думал, может есть какой известный баг))
vankuver
21 September 2010
Долго искал причину неприятного запаха в салоне. Нашел. Поднял кавролин под ковриком переднего пассажира, а там лужа воды. Вымок, соответственно, тепло-шумоизоляционный материал (прорезиненная вата), который отделяет моторный отсек от салона и ковролин. Подозреваю, что это конденсат от кондиционера. Течет, скорее всего, из негерметичного блока испарителя. Высушил эту вату и ковролин, но воняет от них по-прежнему. Делал химчистку - не помогло.
Клубни, подскажите, что делать??? К кому обратиться?
Думаю поменять эту вату прорезиненную, но где купить новую?