Внешность дело десятое - а эргономика салона однозначно на голову выше... так что через годик всё таки пересяду я снова на корейца (привет Азтеку!)

![]() | выбор авто, сравнение автомобилей, минивэн ford, минивен |
цитата: |
Обращу ваше внимание что все из представленных машин полноприводные с подключаемым задком ![]() |
цитата: | ||
KBG
Хороша видимо машинка - для меня главное, что семиместная. Но стоить наверняка будет 40-45 кб. и вряд ли будет дизель... ![]() Поэтому эс-максу не совсем альтернатива... |
цитата: |
А разве новая Надя на базе нового Ипсума? Старая-то понятно... |
цитата: |
Альтернатива S-Max Ситроен C4 Picasso C4 Picasso оснащен новой роботизированной механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач, которая комплектуется 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. C4 Picasso - чрезвычайно просторный автомобиль, конфигурация и размеры которого (4,59 м в длину, 1,83 м в ширину и 1,66 м в высоту), обеспечивают внушительный объем салона. Три ряда сидений позволяют удобно разместить 7 пассажиров. Цена от 25 000 $ http://www.citroen.ru/news/ ![]() http://www.c4-picasso.com/ ![]() Кажется повтор,извините! ![]() |
цитата: | ||
Выглядит СУПЕР! ![]() ![]() ![]() Главное есть автомат! Будем ждать когда можно будет увидеть и потрогать ее (или его, кому как больше нравится). А насчет цены, откуда информация? |
цитата: |
Он действительно раздельный! У водителя свой - у пассажира свой... Красота! |
цитата: | ||
А у форда то какой не раздельный что-ли. |
цитата: |
А насчет цены, откуда информация? . |
цитата: |
Олег Ч. Вот тока не уверен, что им пользовацца будет удобно. Пассажиру - безусловно, а вот с водительского места - блок удален, кнопульки малые - сомневаюсь я в удобстве юзанья оного. Внешне - безусловно хорош, но покупать французские машины... Увольте... |
цитата: |
Andrey S. А откуда у вас такая уверенность, что я НЕ ездил на французских машинах, и что я ими НЕ владел??? В мои правила ен входит "пиписьками меряться", поэтому я пишу только о том, что юзал сам. Так что писать А то получается не читал, но осуждаю по меньшей мере не корректно. |
цитата: |
Andrey S. А откуда у вас такая уверенность, что я НЕ ездил на французских машинах, и что я ими НЕ владел??? В мои правила ен входит "пиписьками меряться", поэтому я пишу только о том, что юзал сам. Так что писать А то получается не читал, но осуждаю по меньшей мере не корректно. |
цитата: |
srv Пусть что-то вам подсказывает что угодно, убеждать в обратном я вас не собираюсь. Мое общение с тремя французскими машинами мне оставило не самые приятные воспоминания. Единственный аппарт о котором я более-менее лестно вспоминаю - это пыж 205 аж 84 года дизель. В любом случае, ваше право говорить так, как вы считаете, ибо выглядет это просто так, как быдто вы пытаетесь оправдать свою покупку. В отличие от Нека, я не буду вступать с вами в дискуссию о том, что лучше, а что хуже, ибо здесь каждый выбирает по себе. Кому-то нравятся пельмани, а кто-то их терпеть не может и заявляет, что от них только расстройство желудка... В любом случае, для себя я сделал выбор недавно в пользу ФФ2, который пока меня вполне устраивает, но на следующий год буду покупать себе именно S-max, по ряду причин. Я не буду писать за что я не люблю корейцев или французов. Не буду писать за что я не куплю себе Зафиру, или какого-то другого немца - поверьте, у меня есть аргументы. Я не хочу себе покупать японца, по ряду причин. Пока я остановил свой выбор именно на эСке, хотя и она далеко не идеал. Но, господа, не стоит делать столь голословные выводы. ![]() PS и заметьте, я высказываю СВОЮ точку зрения на вопросы, которые волнуют МЕНЯ, ибо машину я покупаю именно СЕБЕ и для нужд СВОЕЙ семьи. |
цитата: |
ни одной машины до 30000 уе , сопоставимой по функциональности , а так же с нуждами человека, который ездит отдыхать с палатками в разные концы РФ, я не вижу, попробуйте меня переубедить:) |