Надломал шланг, сосок на тройнике,что делать?

14 years




Здравствуйте.
У меня появились проблемы при снятии планки с форсунками.
Для того чтобы снять планку с форсунками нужно было снять два шланга с клапанной крышки так как они мешали.

1. Снимая первый шланг (который крепится к клапанной крышке) , я случайно надломил его кончик.Он задубел на морозе и легко надломился, раскрошился.
2. Снимая второй шланг - надломил сосок на клапанной крышке, выдернул шланг вместе с соском(естественно случайно).
На фото показано что и где надломилось:
posted imageposted imageposted imageposted image

Второй конец этого шланга идет ниже, подключается к пластмассовому тройнику (для трубок) и на этом тройнике снимая один из шлангов я тоже надломил сосок.
по поводу первого шланга:
Теперь его по длине не хватает для того чтобы одеть на сосок.
Искал его на разборке, не нашёл( Есть только оригинальный в сборе который стоит бешеных денег и ждать его около 10 дней.
Мне один человек посоветовал на него одеть другой шланг(большего диаметра), зажать хомутом, а другой конец на сосок и тоже зажать его хомутом.
Как вы оцените нормальный ли это вариант? Может еще что нибудь можете посоветовать?

По поводу надломлено соска на клапанной крышке:
Нашел на разборке крышку, заказал прокладку в existe, жду...

По поводу тройника:
Искал его и на рынке и на разборке но не где его нету. Только под заказ в сборе с трубками который стоит бешеных денег и ждать долго.

Долго ломая голову, зашел в сантехнический магазин и собрал из железа вот такой тройник с нужными размерами сосков:
Вот его фото:
posted image
Как вы оцените его можно использовать заместо пластмассового тройника? Все ли будет нормально?

еще вопрос:
Для чего эти два соска на клапанной крышке?для чего каждый из них? Какую они функцию исполняют?

Fuerza
25 January 2010

Надломал шланг, сосок на тройнике,что делать?
1,7K
views
8
members
10
posts

avatar
-PaNik_TS-
25 January 2010


Приношу извинения.
Посты шутников удалил.
Вставил картинки.
Тему открыл.
avatar
Ailen
25 January 2010


Fuerza
В вашем случае скорее всего придется менять сломанные детали
oleg33petrovich
25 January 2010


Fuerza
Обломанныи соски должны выкручиватся.Токарь все это может выточить . Не много поколхозить и все можно востановить.
Fuerza
27 January 2010


Кстати на другом форуме мне человек написал, ответил следующие на мои аналогичные вопросы:
цитата:
цитата:
(Онегин]Это трубопроводы вентиляции картера. У них разные диаметры (или в трубках стоят жиклёры). Диаметры трубок (жиклёров)надо соблюдать, иначе обороты двигателя будут "плавать".
Один шланг работает на холостых оборотах, другой на средних и высоких.
Давление там не особо большое, но хомуты всё-таки ставить нало.

Штуцер я попробовал бы склеить.


На это у меня нарисовались вопросы!Прошу ответить на них
1.А что такое жиклеры? Они стоят в шлангах? и как определить стоят они у меня или нет?
2. Я понял что диаметр надо соблюдать...Но а длину трубок тоже нужно соблюдать? Просто я одну трубку укоротил, обрезал.

вот эту я обрезал:
А ту трубку которая надломилась я хочу попробовать обрезать,нагреть, немного растинуть и вставить в сосок на клапоновой крышке.
Может ли повлиять на обороты длина трубки?

вот этот хочу укоротить:
3.Можете что нибудь посоветовать мне для решения проблемы с трубками.
4.Под штуцером вы имеете в виду тройник? Склеить пластмассовый вы имеете в виду?А чем склеивать та? Обычные клеи слабые...может специальные есть для пластмассы?
Не надо "растягивать" свои посты.
Вполне достаточно одной пропущенной строчки, если хотите, что то отделить
avatar
Buzz LightYear
27 January 2010


жиклеры-калиброванные втулки(на ум не приходит,как их еше обозвать) имеющие отверстие определенного диаметра,в данном случае должны(наверное)находится на входе или выходе
длина шлангов не влияет на работу,только жиклеры(их можно определить по более меньшему диам. по сравнению с диам. шланга)
b.13 Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости.
Не нужно цитировать предыдущий пост.
avatar
АлекСаша
27 January 2010


F
Fuerza:


заказал прокладку в existe, жду...


прокладку если не порвал, можно старую ставить, проверено

Fuerza
мой вариант замерить диаметр отверстий купить метчики сделать резьбу и закрутить трубку.
avatar
IRET
27 January 2010


цитата:
человек посоветовал на него одеть другой шланг(большего диаметра), зажать хомутом, а другой конец на сосок и тоже зажать его хомутом.

если будете так делать - обязатель но нужно что то жесткое внутри (обломанная трубка)
просто шланг на шланг если зажать - внутренний чуть сплюснет и и всё начнет через щели вылеваться.
Юрьич
27 January 2010


avatar
АлекСаша:


Fuerza
мой вариант замерить диаметр отверстий купить метчики сделать резьбу и закрутить трубку.

Конечно замена деталей идеальный вариант,но ездить надо,пока детали найдутся,согласен с предложением Саши,можно также нагреть трубку или штуцер с резьбой и закрутить вместо отломанного,когда остынет,будет крепкое соединение,для верности можно обмазать герметиком или поксиполом.
Fuerza
28 January 2010


масляный сепаратор находится в клапанной крышке?
Тут ? -
Крышку на недели купил на разборке б/у ( под держаную)
А может этот сепаратор почистить как то? На б/у наверное он засорен...
Вообще его можно почистить?Если можно то как и чем?
avatar
АлекСаша
28 January 2010


Fuerza
смотря что там внутри.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Полетел бензонасос (ч.2)
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 ходовая
      Подвеска на ФФ3


      up