Коробка передач и тюнинг коробки передач. Замена главной пары (вторичного вала и главной шестерни дифференциала) в пятиступенчатой коробке передач открывает возможность улучшить динамику вашего автомобиля не прибегая к форсировке двигателя.
>В городе расход топлива практически не изменится, на трассе возможно увеличение на 3% при движении автомобиля с макс скоростью, что несущественно. Заметно же улучшится динамика, двигателю автомобиля будет проще выходить на максимальные обороты, пятая ступень коробки передач станет более рабочей, появиться ровный подхват на всех передачах, станет легче трогаться с места, преодолевать крутые горки, реже придется переключать передачи при спокойной езде или при движении автомобиля в городском потоке.
Насколько это реально..., все кто знает расскажите...!)
TWMPerformance
26 January 2010
здравствуйте
Былобы не плохо увидеть чертежи,схему кулисы,корпуса кулисы,если у кого-то есть возможность,то сделайте пожалуйста фотографии кулисы без чехла,корпус самой кулисы,на чём крепится и т.д. буду ждать фотографии на twmperformance@rambler.ru
Цена точна не будет 300 долларов,но пока трудно сказать. Есть 2 приблезительных варианта цена, если по тех. нюансам кулиса будет похожа на Mazda 3 то цена будет около 150-170долларов, если кулиса будет Reverse Lock, как например у Cobalt SS, то цена будет около 200-220 долларов.
Для начала былоб хорошо получить фотографии, чтобы знать в каком направлении двигатся.
Будем знать детали,пригоним к себе в гараж ФФ2 и будем на нём тестировать кулису и т.д.
Вам останется только наслаждатся переключением,всю работу мы сделаем
TWMPerformance:
|
здравствуйте
Былобы не плохо увидеть чертежи,схему кулисы,корпуса кулисы,если у кого-то есть возможность,то сделайте пожалуйста фотографии кулисы без чехла,корпус самой кулисы,на чём крепится и т.д. буду ждать фотографии на twmperformance@rambler.ru
Цена точна не будет 300 долларов,но пока трудно сказать. Есть 2 приблезительных варианта цена, если по тех. нюансам кулиса будет похожа на Mazda 3 то цена будет около 150-170долларов, если кулиса будет Reverse Lock, как например у Cobalt SS, то цена будет около 200-220 долларов.
Для начала былоб хорошо получить фотографии, чтобы знать в каком направлении двигатся. Будем знать детали,пригоним к себе в гараж ФФ2 и будем на нём тестировать кулису и т.д.
Вам останется только наслаждатся переключением,всю работу мы сделаем |
Думаю очень долго придётся ждать фотографий. Всё-таки мы надеемся и ждём.
TWMPerformance
27 January 2010
Разве это проблема,снять ручку,чехол,панель и сделать пару фотографий?
Вадимыч_®
27 January 2010
TWMPerformanceНичего личного конечно, раз ВЫ производитель, то не вам ли заняться всеми вопросами т.е. карты в руки...а то интересно получается, дайте нам чертежи, рисунки, фотографии а дальше мы сделаем всё сами ))) А дальше нам извините за грубость и токарь обычный поможет...
дальше,...собрались пригнать к себе фф2 для тестов, так может сразу пригнать, снять её, покрутить, подержать в руках, посмотреть нюансы... или см. чуть выше - предоставьте нам всё
Ну на крайний случай, закажите эту деталь у любого дилера на эксперименты, куда нагляднее будет, чем пару фоток
да и думаю не очень уж сильно это должно отразится на вашем бюджете...
Ещё раз ничего личного
но скажу честно, минусы мои, они именно на ваше предложение(просьбу) странное, на мой взгляд...
TWMPerformance
27 January 2010
Могу ответить
Если чуть выше посмотреть,то я сказал при каких условиях мы будем разрабатывать деталь. Спрос или заказ. Поскольку нету на ФФ2 кулису ни спроса ни заказа,то сами понимаете, тратить 400-500 долларов чтобы сделать 1 деталь и затем чтобы она осталась без надобности - это никому не нужно.
TWMPerformance
Мне всё понятно...Даже не знаю что тут написать...если для вас 400-500 долларов большая сумма на разработку...
Давайте с другой стороны...допустим мы собрали людей, вы сначала попросите предоплату??? Скорее всего да при таком раскладе...
далее пока вы купите деталь, пока разберёте, пока сделаете опытный образец, возможно не один, пока проведёте полное тестирование, возможно получите бумагу на возможность установки данного девайса...а то мало ли на спешку ошибка какая выйдет и потом в эксплуатации это всё боком владельцу выйдет... пока произведёте деталь...наши деньги будут работать на вас а мы сидеть и думать: ну как там работы??? Но даже если без денег, то как долго будет делаться деталь с НУЛЯ?
Короче для меня это не вариант!!! Ни разу.
Каким-то не профессионализмом попахивает
TWMPerformance
27 January 2010
Вадимыч_®:
|
TWMPerformance Мне всё понятно...Даже не знаю что тут написать...если для вас 400-500 долларов большая сумма на разработку... Давайте с другой стороны...допустим мы собрали людей, вы сначала попросите предоплату??? Скорее всего да при таком раскладе... далее пока вы купите деталь, пока разберёте, пока сделаете опытный образец, возможно не один, пока проведёте полное тестирование, возможно получите бумагу на возможность установки данного девайса...а то мало ли на спешку ошибка какая выйдет и потом в эксплуатации это всё боком владельцу выйдет... пока произведёте деталь...наши деньги будут работать на вас а мы сидеть и думать: ну как там работы??? Но даже если без денег, то как долго будет делаться деталь с НУЛЯ? Короче для меня это не вариант!!! Ни разу. Каким-то не профессионализмом попахивает |
Вадимыч_®
Вы не поняли сути, взять ФФ2 кулису,замеры креплений и т.д. это не проблема. Чтобы сделать короткоходную кулису на станке с нуля + уникальная чёрная краска,которой мы покрываем все наши детали,на всё это нада 500 долларов,не проблем - проблема в том,что приложив все усилия и сделав короткоходную кулису на ФФ2 - не будет на неё спроса и не будет популярна,то зачем её тогда делать? - трата средств,времени,труда. Логично?
Если у вас есть предложение,заказ от клуба,начиная от 20 штук. это мы обсудим и договаримся!
-- Добавлено: [mergetime]1264606931[/mergetime] На разработку с нуля детали,потребуется 1-2 недели.
TWMPerformanceКонечно сфотать не сложно , но лично мне лениво копаться на морозе за 20...причем абсолютно впустую.
Фотки вам ничего не дадут, производителю нужны размеры. Наша кулиса от других ничем особым не отличается, блокировки задней нет.
У вас, насколько понимаю,еврофокусоф нет. На вашем фокусе такие же моторы и коробки. Кулиса там другая? Если другая, то спрос тока в европе ,у нас, в китае. (китай отпадает
). А если такая же ,то я привел ссылки где она уже есть по $119...в двух вариантах.
То есть к стоимости надо добавить пересылку 50+150 ... не думаю ,что за 200 она кому-нибудь нужна (лично мне задаром не нужна).
Если вы хотите организовать заказ в 20 шт. то не думаю ,что на этом форуме вы найдёте столько народу.
Нет, вполне вероятно, если начать запись то и больше запишется, но тока когда дойдёт до дела (money), все спрыгнут, даже те двое ,что уже изъявили желание (ничего личного).
А вообще вы очень повеселили, может вам ещё на станки скинуться и на аренду помешения? Если-бы в бизнесе сначала были олпаченые заказы ,то все бизнесмены сразу были бы Рокфеллеры .
Вы сначала попробуйте сделать, а потом глядишь и появится спрос. В зависимости от цены и качестваОчень рад ,что увезли с собой кусочек совка
зы.
цитата: |
уникальная чёрная краска |
TWMPerformance
27 January 2010
Ни наше предложение было,спросил человек,что нужно для того,что бы начали разрабатывать деталь,я ответил. А дальше дело техники.
Вы точно не так поняли ту информацию,которую я дал вам или приувеличиваете. Но бог с ним.
Смех - продливает жизнь.
Удачи во всём
TWMPerformanceЛично меня больше интересует ситуация, которую написал
Vannivaцитата: |
Вы сначала попробуйте сделать, а потом глядишь и появится спрос. В зависимости от цены и качества |
Иначе сотрясаем воздух
Vanniva
TWMPerformance
27 January 2010
Хорошо,вопрос такой,какая для вас подходящая цена для короткоходной кулисы на ФФ2?
Доставка сразуже скажу стоит 44,95$ - т.е. покупка нескольких кулис сразу,чтобы положить в одну коробку будет выгоднее для вас.
Клубни!
В ветке ST собирается коллективный заказ на квайфы (блокировка дифференциала) в который можно заказать блоку и на обычный фокус.
Коллективный заказ Quaife (сообщение #7251690)вот тут в прошлом году наш одноклубник
punto1250 уже ставил блоку на атмофокус. Тут его отзыв
Тюнинг КПП на ФФ2 (сообщение #5140793)
Севастьянов Андрей
24 March 2010
ага, у нас, и это изделие есть в наличии и стоимость его 20 250 рублей за аналог Российского производства.
Вопрос лишь в том, кто и кому это нужно ( кроме нас сами естественно, так как мы этим пользуемся уже многие годы на автомобилях разных моделей и производителей)
а так, я рекомендую к установке. реально машина меняется в лучшую сторону
эта хрень стоит 20000р и не
цитата: |
аналог Российского производства |
а качественный оригинал пр-ва США "Ford Racing"
Севастьянов Андрей
25 March 2010
я не совсем пойму, что такое FORD RACING???
это какая то "кремлевская таблетка" или что???
Вам грустно от того что у нас есть качественные изделия, или то что мы можем что то сначала спроектировать, испытать, получить результат, потом собственно дать гарантию на изделие и работу???
и я это изделие называю червячной блокировкой , а Вы если зайдете на FORD RACING и в поиске напишете ХРЕНЬ, хоть по русски хоть по английски, то вряд ли найдете эту деталь.
Vanniva
26 March 2010
филолог вы наш, конкурентов надо знать в лицо...хотя какой вы им конкурент
http://www.fordracingparts.com/parts/part_...rtKeyField=5335у дилеров я находил цену до 536$ доставка 120$ 10 дней до двери (на доставке можно съэкономить , но щас не советую - почта ужасно работает 2-3 мес.)
Севастьянов Андрей
26 March 2010
странно, но из этой страны я больше месяца сейчас не видел сроков, судя по чекам которые оплачиваю...
ставится ли вообще на 1.6?подскажите кто нибудь?
Севастьянов Андрей
15 April 2010
какой тип кпп стоит на Вашем автомобиле?
Всем привет че то почитал а не понял. Кто нибудь может подсказать конкретные решения по замене сцепления на 2.0? Просто грядет замена сальника коленвала, думаю заодно и сцепление поменять. У кого какие предложения? Я не сторонник спорта но быстро поездить люблю, напрягает стандартное своим перегревом в пробке к примеру, да и еще шум выжимного. Буду признателен если кто что подскажет.
Севастьянов Андрей
6 May 2010
нестандартное это сцепление EXEDY например, но оно ставится вместе с новым маховиком от того же производителя...
Парни подскажите пжалста!!! От 2.0 на 1.8 подходит сцепа??? иль нет!!! Скока стоит нормальный неоригинал???
namid.83
на 1.8 оптимальна сцепа от фиесты ст и по цене разумно получается
WIND
7 October 2010
Нашёл в продаже короткоходную кулису кпп на фокус 2-х литровый никто не пробывал что то подобное ставить??
болталогии на эту тему нашел много а вот не одного реально поставившего нету
WINDТак вроде ход и так не длинный
Crazyik:
|
WIND Так вроде ход и так не длинный |
не длинный но возможно же ещё короче сделать)))
фоку ситак не плохо едет но ставят же всякие улучшалки динамики)))
Тема заглохла или как? Кто подскажет к чему приведет замена всего родного, а именно маховик корзина и диск на комплект к примеру Exedy усиленное с облегченным маховиком??? У меня все родное мягко говоря сдохло))) а ценник за родное выставили аховский...
ford911
У меня тоже такой же аналогичный случай, и мой взгляд тоже обращается на комплект exedy... Завтра поеду на диагностику в Б-тюнинг - посмотрим, что они скажут по поводу этих замен...
Сказали, что сцепление протянет еще тыщ 10. Решил пока воздержаться от замены. Как пояснили в Б-тюнинге, что если активно гоняешь на машине - не бережешь коробку, то и штатное и тюнингованное сцепление полетит через какое-то время... Если необходимо усовершенствовать коробку для непродолжительных нагрузок, можно поставить также усиленное сцепление от Фиесты СТ (коробка ib-5), если же заморачиваться по полной - то установить комплект сцепления exedy с маховиком той же фирмы.