Согласен с Андреем. Только не ржать - я тут на Дискавери чуть брызговик не оторвал. Тож посчитал, что море по колено. Но, вовремя услышал и приподнял машинку. А 30, уж извините, надо было что-то искать подкладку какую-нибудь. В России всегда палку или чурку можно найти. Машину жалко.
а Кугины упругие элементы - интересная мысль...
Подскажите, на зад от классики воткну, а на перед от восьмёрки, нормально будет?
Хочу поднять на 2 см.
Тут вообще такой расклад по задней подвеске - респект мужики, но чё то не хочу заморачиваться, хочу просто подсунуть под пружины проставки - это нормальный ход мыслей ?
Заранее благодарен.
testov-test
12 January 2010
sks-77
Не забудь после этого развал-схождение сделать, т.к. углы установки колес однозначно уйдут.
Знаю перед и зад надо делать.
sks-77
Развал-схождение делал?
Сегодня планирую проверитть
val1569
15 January 2010
в плавных поворотах (право-лево) если на пути левого колеса попадается бугор ,то есть когда пружина сжимается слышится громкий металлический щелчек (напоминает звук сорванных примерзших колодок). в обычной езде претензий к ходовой нет. может сжатая пружина неадекватно реагирует..или смещается в посадочных местах. может кто сталкивался?
| b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы.
+10% в нарушения
Тема перемещена сюда |
По траблу: скорее всего "косточки" под замену...
димочкин
17 January 2010
sks-77Что бы проще было и металическое полотно рулетки не гнулось, нужно было бы кончик с нулём к земле, а полотно вертикально вверх по кузову .
187 мм., почти как у Калины
Можно и так, но некогда думать было как лучше, хотел хоть какие то фотки выложить на суд людской.
Ветер у нас сильный
sks-77Всё таки потом с пачкой сигарет затейся, сделай сравнительный тест.
Скрытый текстцитата: |
Ветер у нас сильный |
А у нас ветра нет за то второй день под 30 градусов мороза

x
Можно и с пачкой сигарет, но кому интересно, может с рулеткой выйти и померить на своей машине и сравнить.
Завтра машину помою, и постараюсь поймать любую симку и с фоткать.
B-V-V
Вот я думаю , ежели не правильно задрать , возникнет перекос...соответственно регулятор тормозных усилий(колдун) работать не корректно будет, если таковой имеется, соответственно неправильная работа тормозной системы.
sks-77Я ни чего против не имею, просто нужно всё предусмотреть
Я сам уже давно на приподнятом максимке разъезжаю-ни чё нормально

.Как поднимали не интересовался, не знал тогда ещё про форум. Знал бы тогда про наш форум всё до последнего выбил бы
Я тоже долго инфу собирал, там нарыл, здесь кое что нашел, собрал все в кучу и решился, поставил и не желею, там где брызговиками цеплял раньше, теперь пролетаю.
testov-test
17 January 2010
цитата: |
регулятор тормозных усилий(колдун) работать не корректно будет, если таковой имеется |
колдуна у нас нет, ABS решает все сама
sks-77
А как можно сделать развал передка ? На сколько я понимаю только схождение можно поправить.
эстетика неэстетичная получилась
...или вопрос привычки. потому как стандартно-поднятая Зафира кажется нормально выглядящей
зато можно 65 профиль пихать. или 205/70/15
-Григорий-
Мне понравилось!
Игорь, да тебе бы чтоб проще было по сугробам лазить
sks-77
Не переживай, всё нормально, какая там эстетика всё нормульно.Самое главное получил желаемый эффект?
С начала давайте кто-нибудь поднимит авто,т.е. смельчак найдётся, а теперь эстетику им подавай!
димочкинЯ стобой полностью согласен, эфект достигнут.

А не истетично смотрятся помятые пороги, заломанные бампера и разбитые картеры.
sks-77
Поставленная вами задача выполнена. Что хотел, то и получил. Поздравляю.
Эстетика- дело десятое. Главное- ходовые качества. Проезд 100...500 км едва-ли можно назвать успешными испытаниями. Будем ждать наработок.
Я для себя эту проблему уже решил. Серийный Симакс неоднократно проверен в экстремальных условиях по ходовой части. И по шоссе на скоростях до 180 км/ч, и на крутых поворотах кавказских горных дорог, и на заснеженных, обледенелых дорогах, и при экстренном торможении... Везде с оценкой отлично. А от добра добра не ищут.
каманин
19 January 2010
димочкин
А машину поднимал в Тамбове? если да , то кто? или сам.
| b.12 Запрещено использовать публичные форумы для личного общения, для этого используйте личные сообщения, sms, icq и email.
+10% в нарушения |
цитата: |
Сначала давайте кто-нибудь поднимит авто, т.е. смельчак найдётся, а теперь эстетику им подавай! |
наверное запамятовал: где-ж я хотел поднятия авто...?
-Григорий-и верно...дай гляну, где я авто поднимал
увы не таким способом (однако зад поднят грамотно...понравилось)
сторонник подвески энергоёмкой (пружины со временем теряют упругость и их надо менять раз в 4-5 лет)...грешен, люблю по бездорожью, и чтоб 45-70 на спидометре
GrandsterЗемляка запплюсил. Только, не совсем понял: по твоему тест- драйву по сугробам получается, что уже поднятый передок надо еще поднять?