| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
FF452:
|
когда включается зажигание лампа вобще горит, завожу-гаснет. я тестером с акб и снимал напряжение на незаведенной 11.70v завожу - 11.30v показывает |
Лампа ВСЕГДА гаснет после запуска! У меня генератор был совсем отключен - лампа тоже гасла! Такова логика работы блока управления. Диагностика генератора начинается секунд через 20 после старта.
Кстати, при большой нагрузке, когда генератор не справляется - у меня загорается не лампа аккумулятора, а лампа АБС (это она сигнализирует о недостаточном для работе блока АБС напряжении), но при этом лампа аккума так и не горит!
Кстати, при большой нагрузке, когда генератор не справляется - у меня загорается не лампа аккумулятора, а лампа АБС (это она сигнализирует о недостаточном для работе блока АБС напряжении), но при этом лампа аккума так и не горит![/QUOTE]
Класс
каждый новый экземпляр со своими заморочками!!!
У меня лампа АКБ горит
а зарядка АКБ идет (14,0В)
Как говорится: хороший дефект себя проявит!!! Скоро докатаюсь
и буду ремонтировать... уже даже знаю куда покачу с генератором
... в руках ... и нашел где провод покупать... вроде там больше ломатся и нечему.
mega128
19 January 2010
FF452
какой пробег?
у меня также было (пробег 210т.км) . стерлись щетки генератора. замена щеток 600рублей + снять/поставить генератор 1500р.
mega128
пробег 209тыс. а какие щетки подходят? на сто говорят там какие то эксклюзивные что не найти( у меня фокус1 1.6 дюратек
FF452
а вот подробностей, к сожалению, я не знаю и не узнавал(. Отдавал просто в контору, которая ремонтирует стартеры и генераторы.
подскажите пожалуйста, какие щетки подходят??? скоро на сто еду, надо будет найти купить
Странно. Вчера ехал, напряжение по показаниям компа было 13,5-13,6. Сегодня, вроде и приморозило за ночь, но с утра уже 13,8-13,9. (включен кондей и ближний свет)
Ivan7777:
|
У меня лампа АКБ горит а зарядка АКБ идет (14,0В) |
Обсуждалось уже. Скорее всего, повреждён сигнальный провод на трёхконтактном разъёме генератора, который идёт в ЭБУ, через который ЭБУ контролирует уровень напряжения, создаваемый генератором.
ЭБУ "видит" напряжение 0 Вольт - и зажигает лампу.
to rombik
цитата: |
сегодня звонил в одну контору в москве, ремонт фордовского генератора макимальный, у них стоит 5000р. Хочу свой сгоревший отвезти им восстановить и на запас. |
Тебе починили гену или забил?
SWG:
|
Ivan7777:
| У меня лампа АКБ горит а зарядка АКБ идет (14,0В) |
Обсуждалось уже. Скорее всего, повреждён сигнальный провод на трёхконтактном разъёме генератора, который идёт в ЭБУ, через который ЭБУ контролирует уровень напряжения, создаваемый генератором. ЭБУ "видит" напряжение 0 Вольт - и зажигает лампу. |
Хмммм...
Мне про него говорили...
Сказали что см в 30 по проводу отгенератора, проверил вроде все нормально...
Онже приходит на предохранитель на 1 А? Верно? вот его взонил тестером и лампой все нормально
У меня ж скачок напряжения был и гену врезультате ремонтировали... после ремонта и появился геморой.
Друзья, подскажите пожалуйста.
Авто: русФФ1 1.6 DURATEC
Симптомы: буквально сразу после завода двигателя и погасания красного аккумулятора, он загорается снова, начинает щелкать какое-то реле, погасает свет в салоне и т.д. На аккумуляторе напряжение (по мультиметру) незаведенный - 12+-0.2, заведенный доходит до 20 (двигатель холодный, только завел)! Температура воздуха при этом где-то -20. В выходные, когда было -10, лампа загоралась через пару минут, вольтаж был до 17 (на прогретом двигателе), остальные симптомы те же. Плюс не включался обогрев лобовухи.
Я правильно понимаю, что хана генератору (ну, или реле-регулятору, не суть) и без вариантов? Меня смущает тот факт, что если пошевелить управляющие провода (те, которых 3 в одной колодке), то поведение может и смягчиться, реле реже щелкает и т.д. Но провода не отваливаются от разъема, подергал
Могут быть такие симптомы из-за этой проводки? Или это совпадение?
Заранее спасибо.
ЗЫ: силовой провод проверял, не жженый; 10-й предохранитель проверял, звонится.
demoniadaС проводкой тоже бывают часто проблемы.
CDда, я в курсе, эту и аналогичные темы прочитал неоднократно
Но в основном речь о недозаряде либо о полностью отсутствующем заряде. А описанный перезаряд неисправность этой проводки может вызывать?
Спасибо.
grigorij:
|
Perez а при чем тут мойка? вы серьезно думаете что от двух капель воды генератор выходит из строя |
от двух капель он не выходит из строя а пропадает контакт и не выдерживает релюха ценавопроса 2900 рублей с гарантией 6 месяцев
demoniada:
|
CD да, я в курсе, эту и аналогичные темы прочитал неоднократно Но в основном речь о недозаряде либо о полностью отсутствующем заряде. А описанный перезаряд неисправность этой проводки может вызывать?
Спасибо. |
перезаряд нет на передоз влияет либо реле либо ротор накоротко сидид но то очень редкий вариант за все 5 лет по ремонту стартеров и генераторов не разу не встречал! вопросы будут звоните 89262370182 шурик
Andrey2106
20 January 2010
mercedes
пока вас не забанили за комерческую деятельность подскажите...на холостом ходу моргает салонный свет, и еле видно габарит..при прибавке оборотов хотябы чуть чуть 1.2-1.5 тысячи перестает..в чем может быть причина?такая фигня уже года 1.5
Может быть виной АКБ которой уже 6 лет?
Ivan7777:
|
SWG:
| Ivan7777:
| У меня лампа АКБ горит а зарядка АКБ идет (14,0В) |
Обсуждалось уже. Скорее всего, повреждён сигнальный провод на трёхконтактном разъёме генератора, который идёт в ЭБУ, через который ЭБУ контролирует уровень напряжения, создаваемый генератором. ЭБУ "видит" напряжение 0 Вольт - и зажигает лампу. |
Хмммм... Мне про него говорили... Сказали что см в 30 по проводу отгенератора, проверил вроде все нормально... Онже приходит на предохранитель на 1 А? Верно? вот его взонил тестером и лампой все нормально У меня ж скачок напряжения был и гену врезультате ремонтировали... после ремонта и появился геморой. |
беда такая что вылетают мозиги там такая тема после как дал прикурить и всё произошло!
а ещё в разъёме беда есть провод отходит!
Andrey2106
у меня тоже слегка помаргивает салонное освещение и подсветка приборной панели, а при повышении оборотов горит нормально. АКБ кстати у меня тоже не новый, года 4 ему.
mercedes:
|
Ivan7777:
| SWG:
| Ivan7777:
| У меня лампа АКБ горит а зарядка АКБ идет (14,0В) |
Обсуждалось уже. Скорее всего, повреждён сигнальный провод на трёхконтактном разъёме генератора, который идёт в ЭБУ, через который ЭБУ контролирует уровень напряжения, создаваемый генератором. ЭБУ "видит" напряжение 0 Вольт - и зажигает лампу. |
Хмммм... Мне про него говорили... Сказали что см в 30 по проводу отгенератора, проверил вроде все нормально... Онже приходит на предохранитель на 1 А? Верно? вот его взонил тестером и лампой все нормально У меня ж скачок напряжения был и гену врезультате ремонтировали... после ремонта и появился геморой. |
беда такая что вылетают мозиги там такая тема после как дал прикурить и всё произошло! а ещё в разъёме беда есть провод отходит! |
Меня курили или я прикуривал???
Я себя прикуривал но только от АКБ снятого с другой машины.
Andrey2106:
|
mercedes пока вас не забанили за комерческую деятельность подскажите...на холостом ходу моргает салонный свет, и еле видно габарит..при прибавке оборотов хотябы чуть чуть 1.2-1.5 тысячи перестает..в чем может быть причина?такая фигня уже года 1.5 Может быть виной АКБ которой уже 6 лет? |
акб врядли надо смотреть зарядку какую даёт генератор, проверить клемы на акб если всё ровно то меняй акум.
mercedes
а в принципе такое моргание может от конченного акб быть?
Andrey2106
20 January 2010
mercedes:
|
Andrey2106:
| mercedes пока вас не забанили за комерческую деятельность подскажите...на холостом ходу моргает салонный свет, и еле видно габарит..при прибавке оборотов хотябы чуть чуть 1.2-1.5 тысячи перестает..в чем может быть причина?такая фигня уже года 1.5 Может быть виной АКБ которой уже 6 лет? |
акб врядли надо смотреть зарядку какую даёт генератор, проверить клемы на акб если всё ровно то меняй акум. |
Клемы в порадяке..чистил закручивал..смазывал)жидкость в акум.доливал...)зарядку не мерил...как ее померять??
Ну если"б что-то не так было с зарядкой то машина давно"б уже не заводилась..или лампочка загорелась бы)а так проблем с заводом небыло никогда..
FICUS 1Вообще может)
CD так например говорит?да?
Ivan7777:
|
mercedes:
| Ivan7777:
| SWG:
| Ivan7777:
| У меня лампа АКБ горит а зарядка АКБ идет (14,0В) |
Обсуждалось уже. Скорее всего, повреждён сигнальный провод на трёхконтактном разъёме генератора, который идёт в ЭБУ, через который ЭБУ контролирует уровень напряжения, создаваемый генератором. ЭБУ "видит" напряжение 0 Вольт - и зажигает лампу. |
Хмммм... Мне про него говорили... Сказали что см в 30 по проводу отгенератора, проверил вроде все нормально... Онже приходит на предохранитель на 1 А? Верно? вот его взонил тестером и лампой все нормально У меня ж скачок напряжения был и гену врезультате ремонтировали... после ремонта и появился геморой. |
беда такая что вылетают мозиги там такая тема после как дал прикурить и всё произошло! а ещё в разъёме беда есть провод отходит! |
Меня курили или я прикуривал??? Я себя прикуривал но только от АКБ снятого с другой машины. |
значит смотрите разъём на генераторепровод отошёл который идёт по середине!
FICUS 1:
|
mercedes а в принципе такое моргание может от конченного акб быть? |
да может!
mercedes:
|
значит смотрите разъём на генераторепровод отошёл который идёт по середине! |
Он или красный идет на 1 А (провереял)
Или синий незнаю куда он идет!!!
Сегодня еще раз все просмотрю СПАСИБО!!!
Andrey2106:
|
mercedes:
| Andrey2106:
| mercedes пока вас не забанили за комерческую деятельность подскажите...на холостом ходу моргает салонный свет, и еле видно габарит..при прибавке оборотов хотябы чуть чуть 1.2-1.5 тысячи перестает..в чем может быть причина?такая фигня уже года 1.5 Может быть виной АКБ которой уже 6 лет? |
акб врядли надо смотреть зарядку какую даёт генератор, проверить клемы на акб если всё ровно то меняй акум. |
Клемы в порадяке..чистил закручивал..смазывал)жидкость в акум.доливал...)зарядку не мерил...как ее померять?? Ну если"б что-то не так было с зарядкой то машина давно"б уже не заводилась..или лампочка загорелась бы)а так проблем с заводом небыло никогда..
-- Добавлено: [mergetime]1263986997[/mergetime] FICUS 1 Вообще может)CD так например говорит?да? |
обычным тестером на аккумуляторе! может и заводится а лампа не всегда загорается!
Ivan7777:
|
mercedes:
| значит смотрите разъём на генераторепровод отошёл который идёт по середине! |
Он или красный идет на 1 А (провереял) Или синий незнаю куда он идет!!! Сегодня еще раз все просмотрю СПАСИБО!!! |
А диодный мост не может быть???
Просто было несколько раз что запускаю машину а зарядки нет (тусклые фары и щиток еле светится) нажимаю на газ и все сразу нормально (только лампа АКБ не тухнет).
Andrey2106
20 January 2010
mercedes
Сколько должно быть??
Ivan7777:
|
mercedes:
| значит смотрите разъём на генераторепровод отошёл который идёт по середине! |
Он или красный идет на 1 А (провереял) Или синий незнаю куда он идет!!! Сегодня еще раз все просмотрю СПАСИБО!!! |
на генераторо фишка на 3 провода по середине он отходит!
Andrey2106:
|
mercedes Сколько должно быть?? |
зарядка акума должна 14,0-----13,1-13,0
mercedes
А провода из фишки, которая в генератор втыкается, каким образом вытаскиваются???
demoniada:
|
Друзья, подскажите пожалуйста.
Авто: русФФ1 1.6 DURATEC
Симптомы: буквально сразу после завода двигателя и погасания красного аккумулятора, он загорается снова, начинает щелкать какое-то реле, погасает свет в салоне и т.д. На аккумуляторе напряжение (по мультиметру) незаведенный - 12+-0.2, заведенный доходит до 20 (двигатель холодный, только завел)! Температура воздуха при этом где-то -20. В выходные, когда было -10, лампа загоралась через пару минут, вольтаж был до 17 (на прогретом двигателе), остальные симптомы те же. Плюс не включался обогрев лобовухи.
Я правильно понимаю, что хана генератору (ну, или реле-регулятору, не суть) и без вариантов? Меня смущает тот факт, что если пошевелить управляющие провода (те, которых 3 в одной колодке), то поведение может и смягчиться, реле реже щелкает и т.д. Но провода не отваливаются от разъема, подергал Могут быть такие симптомы из-за этой проводки? Или это совпадение?
Заранее спасибо.
ЗЫ: силовой провод проверял, не жженый; 10-й предохранитель проверял, звонится. |
могут и это не сопадение они отходят и генератор себведёт не одекватно
Ivan7777:
|
mercedes А провода из фишки, которая в генератор втыкается, каким образом вытаскиваются??? |
на самой фишке есть как защёлкана неё нажми и тяни в верх только не за провода а то можешь выдернуть и тогда всё аминь
Ivan7777:
|
mercedes А провода из фишки, которая в генератор втыкается, каким образом вытаскиваются??? |
а ты где находишся?
Dirty boy:
|
SWG Проверю по компьютеру сегодня. За АКБ я не волнуюсь, электрик, который менял генератор, волнуется за генератор.
frolovsi Кстати. О ремонте. Раз ты говоришь что ремонтируют любые генераторы сейчас. Может поделишься ссылочкой на запчасти для оригинальных генераторов magnetti marelli, или denso. |
могу скинуть номер если хочешь
могу дать номер парня который вплотную занимается ремонтом стартеров и генераторов