Слышал несколько отзывов что нехватает мест для ног (в коленях), нога упираеться в консоль. Сам когда сидел необратил на это внимание.
Особенно интересуют впечатления владельцев ФФ2, удалось ли к этому привыкнуть (пишите свой рост)
fvoin
26 June 2005
Посадка водителя и удобство пассажиров
рост 185, вес 90! Сиденье опущено до конца, отодвинуто на 3/4 назад! очень удобно! Насидел себе место задницей уже за годы катаний, так сиденье преобрело форму моей задницы и уже очень удобно))) сажусь и как в объятия любимой жены))) вобщем устраивает все и сзади народ не обламывается шибко! (хотя сзади катаю людей ну очень редко!
CTPOHr:
|
рост 185, вес 90! Сиденье опущено до конца, отодвинуто на 3/4 назад! очень удобно! Насидел себе место задницей уже за годы катаний, так сиденье преобрело форму моей задницы и уже очень удобно))) сажусь и как в объятия любимой жены))) вобщем устраивает все и сзади народ не обламывается шибко! (хотя сзади катаю людей ну очень редко! |
Полностью присоединяюсь к твоим словам только хотелось бы лифта пониже
.Не нравится посадка праыого пассажира
RamzeS13
Куда ж еще ниже то?
У меня рост ~190, и то не до конца опущено сиденье. В целом посадка вообще устраивает! правда еще на дальняк не испытывал.
Меня сидушки титаниумовские устраивают, поясничный упор даже не регулировал, как пришла, так и оставил, видимо подошло сразу) Только сиденье до конца поднял, люблю повыше сидеть)
У меня Тренд, сиденья удобные, за 2.5 года проехал больше 100000,но до сих пор жалею что сразу не переделал на ЮНП. А сейчас вроде как продавать скоро и жаба душит
Ivan40:
|
RamzeS13 Куда ж еще ниже то? У меня рост ~190, и то не до конца опущено сиденье. В целом посадка вообще устраивает! правда еще на дальняк не испытывал. |
Дак может теюе нравится допустим капот видеть когда едешь) кто тебя знает (бывают и такие люди)...я лично его не вижу...как-то коллега просто по работе сел в тачку для интереса (хочет фокус) и спросил мол как ты ездишь? не видно же кормы...мне надо выше намного сидуху! Так что люди разные...
Вечер добрый.
Я новичек на данном форуме и посему прошу извинить если что не так.
У меня фф-2 2008г, куплен в апреле 2009.
Очень много путешествую, в том числе и на дальние растояния (пробег на данный момент 42000)
Посадкой недоволен, т.к. место под пятую точку коротковато и не имеет достаточного углубления, что приводит к постоянному зависанию в воздухе задней части правой ноги, а это приводить к постоянному напряжению голеностопа. В городе это впринципе не заметно, т.к. постоянно приходиться ей передвигать с газа на тормоз, да и отдохнуть она на светофорах успевает. А вот при длительных расстояниях все на оборот. Примерно через 100-150км нога устает от посстоянного напряжения, а расслабить ее не удается, или приходиться извернуться таким образом, что бы положить ее на сидение и раслабить ступню. Для этого приходиться задвинуть заднюю точку в плотную к спинке, а спинку поднять в вертикальное положение и опустить лифт до упора (хода лифта при этом не достаточно). Посадка сразу становиться похожа на примерного первокласника, сидящего на табурете за столом, со всеми вытекающими из этого последствиями.
С левой ногой немного другая проблемка.
Она постоянно находиться в вытянутом положении и как Вы понимаете через пару-тройку часов, хочеться ее согнуть.
Тут-то и возникает на пути порожек, на котором крепится само седло. Он-то гад и не дает возможности согнуть ногу в колене и задвинуть назад.
пути решения:
Подкладывал гайки под передние крепления седла. Сами болты пришлось поменять на более длинные.
Посадка немного стала поудобнее. Лифт опускается ниже. С левой ногой придумать пока ни чего не удалось)))
Про пассажиров с задиди скажу 2 слова. Места нет! Даже маленький ребенок сидящий в детском кресле ложит ноги мне на плечи и постоянного говорит:
Папа! А куда же я ножки-то дену?
В заключение хотелось бы сказать, что намерян поменять передние сиденья на другие, желательно с немца.
Если есть у кого такой опыт, прошу поделиться, с какого Бюргера подходят сидушки? Или как их приладить.
В остальном, в принципе доволен.
Мой рост 186 вес 87кг.
Заранее спасибо за ответы на мой вопрос.
Zillibob
15 January 2010
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, держи +, с той лишь разницей, что мой рост 163 см... А что делать? Больше не вырос
Сидения у меня самые простые комфортовские без ПП и других приятных вещей. За рулем люблю сидеть прямо, ни в коем случае не лежа, и близко к рулю, с немного согнутыми в локтях руками (похоже на раллийную посадку).
Ездил летом на Южный Урал (1350 км в один конец) и обнаружил (в городе всё было нормально), что без остановки относительно комфортно можно проехать только 250-300 км, потом переставал чувствовать правую ногу и страшно затекала шея. Смена варианта посадки ни к чему не приводила, в итоге поймал себя на мысле, что это моя последняя поездка на дальняк на Фёдьке. По приезду в пункт назначения я целый день не мог разработать ногу!
У отца ауди А6, там такой проблемы нет и помине. Я даже на девятке так не уставал от дороги.
Так что Фёдор в плане посадки и удобства за рулём, лично для меня, не айс.
Ну не знаю...Владел как и Zillibob и мр@зька(фильтр имя не пускает...и как вы только зарегились?!) Ладой девятой модели...Что могу сказать:в Форде очевидный плюс это боковая поддержка,поясничный упор и регулировка высоты...Мне нравиться сидеть повыше(что б видеть край капота),но и не с прямой спиной(спина затекает).И всё это можно реализовать.Правда не получилось бы сесть удобно без регулировки руля по вылету (на ладе не хватало пары сантиметров "на себя" и сидел держась за руль "на 6 часов",ну а сейчас "академически" на "3 и 9").Что касается подушки...да коротковата и ,поскольку у меня Гиа,нет регулировки подколенного валика(на каких комплектациях он есть не знаю,вероятно титаниум и комфорт+спорт пакет) --- ноги "провисают" и в дальней дороге действительно не всегда удобно,но правую ногу можно с комфортом упереть в панель коленом (на педаль газа давишь "под углом",что для трассы не критично) и ничего(у меня по крайней мере) не затекает.Ну а затекающая спина(и то что пониже) это следствие дальней дороги в авто...Гиподинамия и все дела...перерывы делайте раз в 300-500 км.
Вспомнилось...у мотоциклистов даже "дисциплина" такая есть iron ass(вроде так)...Поездки на дальняк за минимальное время...а вы говорите спина затекает...
Ах да...Рост 180,вес 73,размер ноги 42 (если это поможет кому-то)
Серый Ц
28 January 2010
цитата (...ка @ 11 Декабря 2009 (Пятница) 15:42) |
...Но вот в пробках очень устает правая нога держать педаль тормоза. Пока никак не могу найти такое положение, чтобы удобно было. А по пробкам иногда по 2 часа приходится пробираться (дом-работа-дом)... Вот и не пойму. толи я с жиру бешусь, после тазика на котором сидение вперед назад двигать можно было, ну и спику подкрутить, толи настолько сильно пытаюсь тормоз держать (с непривычки то на автомате). ??? |
По мне тоже что- то не продумано в фокусе. Двигаюсь ближе- очень острый угол колен, колено в ключ упирается (раскладной). Отодвигаешься дальше, до руля приходится тянуться, хочется его выдвинуть еще. Как поясничный подпор не выдвигай - провал напротив копчика всё равно. Может это только на автомате так педаль тормоза выдвинута сильно? Короче из-за этих неудобств возможно и дискомфорт в спине и ногах. Мой рост 175.
Zillibob
Попробуй тоже поднять переднюю часть как solo78 , у меня тоже поднята на 2 см (написал выше) , вообще отлично стало. Непривычно сразу после переделки, а на следующий день уже всё Ок...
Нога полностью лежит на сидении, а не в воздухе... Стоит попробовать...
цитата: |
Всем привет!почитала данную тему, но на свой вопрос ответа к сожалению не нашла.Неделю катаюсь на фокусе. Все супер. Посадка очень нравится. Регулировка сидений, руля. После ваз2114 прсто сказка. Но вот в пробках очень устает правая нога держать педаль тормоза. Пока никак не могу найти такое положение, чтобы удобно было. А по пробкам иногда по 2 часа приходится пробираться (дом-работа-дом). Да, можно конечно ставить на паркинг или ручник, но не всегда это удобно. Кроме того на свой предыдущей машине подобных неудобств не испытывала с тормозом. Вот и не пойму. толи я с жиру бешусь, после тазика на котором сидение вперед назад двигать можно было, ну и спику подкрутить, толи настолько сильно пытаюсь тормоз держать (с непривычки то на автомате). ??? |
У меня те же самые ощущения! Проблема в том, что педаль тормоза находится выше педали газа и ногу приходится сгинать больше. В пробках, чтобы не болела нога включаю паркинг или держу тормоз левой ногой, а правую подгибаю, чтобы отдохнула.
mopnex
30 January 2010
Zillibob:
|
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, держи +, с той лишь разницей, что мой рост 163 см... А что делать? Больше не вырос Сидения у меня самые простые комфортовские без ПП и других приятных вещей. За рулем люблю сидеть прямо, ни в коем случае не лежа, и близко к рулю, с немного согнутыми в локтях руками (похоже на раллийную посадку). |
Даже больше- похоже на правильную
-- Добавлено: [mergetime]1264844345[/mergetime]Zillibob:
|
Ездил летом на Южный Урал (1350 км в один конец) и обнаружил (в городе всё было нормально), что без остановки относительно комфортно можно проехать только 250-300 км, потом переставал чувствовать правую ногу и страшно затекала шея. Смена варианта посадки ни к чему не приводила, в итоге поймал себя на мысле, что это моя последняя поездка на дальняк на Фёдьке. По приезду в пункт назначения я целый день не мог разработать ногу! |
мне кажется- тут тоже ничего необычного, просто кровообращение нарушается
Можно на пару минуток, да на воздух, да размяться...
-- Добавлено: [mergetime]1264844418[/mergetime]Zillibob:
|
У отца ауди А6, там такой проблемы нет и помине. |
Так там и класс авто несколько иной
-- Добавлено: [mergetime]1264844487[/mergetime]Zillibob:
|
Я даже на девятке так не уставал от дороги. |
ну не знаю... не знаю...
сомнительно как-то...
-- Добавлено: [mergetime]1264844673[/mergetime]Zillibob:
|
Так что Фёдор в плане посадки и удобства за рулём, лично для меня, не айс. |
Полностью согласен, так как:
цитата (народная мудрость) |
сколько человек- столько мнений! |
А по мне- так всё нормально
Посадка нравится. Маленький минус- в дальней дороге поясничный упор отъезжает.
В Титане вообще сидеть удобно, даже ни разу не регулировал поясничный упор, его там аж 4 положения.
Что касаеться пассажиров, то наверно тоже, только у переднего регулировки поясницы нету((.
screamerok
31 January 2010
FF2 2009 года Comfort, рост 184, места хватает когда полностью отъезжаешь от торпеды, но тогда задним пассажирам не комфортно. сидения нормальные, можно настроить так как тебе будет удобно, раньше ездил на S-классе 220 кузов, с комфортными сидениями, есть с чем сравнить
сейчас сел на фокус и не обламался, так что считаю за эти деньги достойные седла
Рост 171, всегда на высоких каблуках!!! Ну не помещаются ноги!
(Для остряков пишу сразу-каблуки снимать не пробывала...
) Руль до упора вверх, сидение отрегулировано максимально вниз и назад на расстояние полувытянутой руки. Беспокоит одно : при аварийной ситуации(столкновении)- не дай Бог- мои ноги пострадают в первую очередь
. Можно торпеду было сделать и повыше, все равно край капота у Фокуса не видно
Fyntнаверное у вас очень длинные ноги
или каблуки
Я при росте 185 нормально сижу
Сиденье вниз, руль посередине...
Вы кстати его на себя и от себя пробовали регулировать?
StrangerДа уж ноги непропорционально длинны
Всяко разно пробовала, никак!!! А уж про середину руля и говорить нечего !
Рост 197 см
Вес 100 кг
Кузов ХБ 3х дверка
Сидеть очень удобно, проблем НЕ испытываю! Но правда сзади могут сидеть только девушки не более 160 см )))
screamerok
31 January 2010
OpenFireполностью с вами согласен, такая же ситуация
IvanovIvan1966
3 February 2010
1
За тот недлинный период, что удалось поездить, сидеть очень удобно.
Правда первое время нос задирала высоко, т.к. глазами упиралась в торпеду, сейчас привыкла.
А ещё лучше пересесть на Камаз)
А Вы знаете, что на каблуках опасно водить автомобиль? - это так, к слову)
"Руль до упора вверх, сидение отрегулировано максимально вниз и назад на расстояние полувытянутой руки" - кто Вас учил такой посадке? Руки не устают? Или Вы рулевое колесо на 6 часов держите?)
Ну а уж увидеть при опущенном до конца сиденье капот, учитывая Ваш рост...
У меня правое колено с внешней стороны испытывает небольшой дискомфорт при долгих дёрганьях в пробках, но это мелочь.
Самое главное общее комфортное ощущение!
рост 182, вес 75... в кресле чувствую себя комфортно, пассажир тоже, но вот сзади место маловато, но для фокуса это не важно, поскольку она больше для 1-2 человек, а не для табуна людей, для таких целей минивэны существуют...
Регулировка кресла по высоте а также руль в двух положениях, позволяют найти золотую середину в удобстве посадки и управляемости машинки... НО конечно скрип водительского кресла время от времени, и по не понятным причинам, конечно повергает меня в шок, где-то данная тема была затронута, позор для форда конечно, это большой минус, а так все было бы супер...
Первые 20км было как то не привычно! а сейчас всё супер!
Ногам тесновато, назад сильно отодвинулся, руль вытащил до упора и вниз - вроде ничего привык
Ногам тесновато, назад сильно отодвинулся, руль вытащил до упора и вниз - вроде ничего привык (182)
dimon-rko
11 February 2010
рост 195см колени упираються в консоль а отодвинув сидение не очень удобно управлять
Если выставляю кресло и руль так как удобно, то педали оказываются близко - приходится чуть поджимать ноги.
Если выставляю так что бы было удобно ногам дотягиваться до педалей(и безопасно), то получаюсь далеко от руля и приборов. Если вытаскиваю на себя руль - начинаю цеплять его когда вылезаю, и приборы все равно далеко, люблю быть чуть ближе к торпеде и лобовому.
В общем вроде регулировкой много, но идеально сесть не получается. Где то приходится искать компромисс.
Не хватает регулировки педального узла. А ещё бы и по отдельности. потому что при положении, удобном для педали газа, сцепление и тормоз оказываются слишком близко.
Забыл.
Рост 174, вес 98.
Sergik174
11 February 2010
Рост 178, вес 100. Все нормально, не испытываю никакого дискомфорта. Сиденье в самом низком положении, обзор отличный. На задних сиденьях ездят в основном дети, но и взрослым нормально там (правда 2, троим тесно).
1 person online