Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
Warranty Fighter
я не обидчивая.. но на ТО уже не езжу))) не поэтому.. просто у них мастера-приемщики так и пытаются раздуть заказ-наряд)))что мне даже смешно))
Прошлой зимой был на ТО-1 на 47-км в Мэйджоре уложились за часа 2,5-3 а недавно в Дженсере ТО-2 уложились в 2,5 часа ни на что не разводили ни там ни там на счёт колодок предложили сразу заменить отказался когда сняли и показали ... пришлось менять там и штангенциркуль не нужен был что бы это понять...
Nady
Ну, а у меня жена вообще на ТО не ездит - езжай гвоорит сам разбирайся со своим мэйджором... )))
ЕЩЕ раз для всех не довольных работой мэйджора-
1. Сообщайте о всех своих траблах руководству сервиса - они конечно жестоки но клиент все равно важнее.
2. Не нужно принимать работу если вас что-то не устраивает - не нужно торопиться и верить, проверяйте все лично - везде работают люди и об их косяках руководство может узнать только от Вас клиентов.
цитата: |
цитата: | вчера поехал на новую ригу поменять лампу правого габарита по гарантии, и стеклоочистители (водительский для замены по совету инженера по гарантии был надорван) через 4 часа ползанья в инете получил свою хрюшку помытой, с 1 одним новым стеклоочистителем и 2 новыми фарами, которые поменяли по гарантии, было обнаружено небольшое запотевание фар в районе габаритных ламп кроме скорости обслуживания все на приличном уровне |
Я думаю. что не надо хаить скорость обслуживания! поток огромен тем более под конец месяца и перед НГ! Зато все сделали! - качественно + я думаю досуг Вам скрасил Major Mall с 2-кинотеатрами и интернет кафе |
вот есть повод на счет качества отписаться, сегодня опять забираю авто меняли по гарантии лампы ближнего света)))
заодно ТО сделал ...
Sir Ilys
ну да.. никто нас не услышит, если мы будем молчать)))
цитата: |
цитата: | вот есть повод на счет качества отписаться, сегодня опять забираю авто меняли по гарантии лампы ближнего света))) заодно ТО сделал ... |
ждемс... |
эти тридварасы не поменяли пассажирский дворник, хотя расслоение там более чем очевидно, две недели назад водительский поменяли с куда меньшим деффектом...
ну не могут все что бы по человечески было...
Гломурный ПадонакЪ
А что самому купить не судьба, что ли да и пару и про запас еще останеться...
Warranty Fighter
17 January 2010
цитата: |
эти тридварасы не поменяли пассажирский дворник, хотя расслоение там более чем очевидно, две недели назад водительский поменяли с куда меньшим деффектом... ну не могут все что бы по человечески было... |
Чем объяснили отказ? Должны быть причины.
PS
Поясните, плиз, значение слова
тридварасы.
Так, для саморазвития.
Вчера сидел с другом, давно не виделись. У него не Форд, Вектра ОПС. Так вот, делать нечего напросился в сервисную зону. Долго мурыжили: технику безопасности, халатик и тп. Но он упрямый, прошел. Сидит смотрит за работой. Мастер вынул воздушный фильтр, говорит - О, как новый... Пару раз об коленку выбил и назад запихнул. Все остальное по плану.
Пошел оплачивать. Что вы думаете было в счете? Правильно: фильтр 900 с копейками и 1100 замена. Далее непереводимая игра слов и др счет на оплату. Это трындец!!! Это даже не развод...
да, дилер Мажор на Риге.
цитата: |
Вчера сидел с другом, давно не виделись. У него не Форд, Вектра ОПС. Так вот, делать нечего напросился в сервисную зону. Долго мурыжили: технику безопасности, халатик и тп. Но он упрямый, прошел. Сидит смотрит за работой. Мастер вынул воздушный фильтр, говорит - О, как новый... Пару раз об коленку выбил и назад запихнул. Все остальное по плану. Пошел оплачивать. Что вы думаете было в счете? Правильно: фильтр 900 с копейками и 1100 замена. Далее непереводимая игра слов и др счет на оплату. Это трындец!!! Это даже не развод... да, дилер Мажор на Риге. |
без обид, но я оч сомневаюсь в Ваших словах! Такой момент просто не допустим!
Warranty Fighter
18 January 2010
цитата: |
Пошел оплачивать. Что вы думаете было в счете? Правильно: фильтр 900 с копейками и 1100 замена. Далее непереводимая игра слов и др счет на оплату. Это трындец!!! Это даже не развод... да, дилер Мажор на Риге. |
Просто так фильтр менять никто не стал бы.
Замена фильтра оговаривается при приеме а/м и прописывается в предварительном заказе.
Либо, если этого сделано не было, оговаривается с клиентом позже по телефону.
В любом случае, при выдаче а/м все снятые детали должны лежать в багажнике. Я так понимаю. фильтра там быть не могло по определению.
ИМХО если такое и возможно, то только по недоразумению, которое при выдаче а/м все равно выплывет и клиент однозначно лишнего не переплатит.
К качеству работ претензии были? Просто ради интереса.
недопустимо...
Вы в какой стране живете? У нас к сожалнию все не так.
После справедливого возмущения моего товарища был звонок в серв зону. Фильтр не ставили, в счете указали.
Даже если это недоразумение, ничего ведь не меняется.
К остальным работам нарекании нет.
Warranty Fighter
18 January 2010
artistВозможно в рядом стояла такая же машина, где фильтр физически заменили.
И по
недоразумению фильтр и работу вбили не в тот наряд, а в Ваш.
Вот и все.
Все ИМХО.
Warranty Fighter
ага, я думаю тут вероятность стремится к нулю. Машина далеко не рядовая.
Да суть то в чем? Даже у дилера нужно все контролировать! Обидно просто. Раздувают штат, мы за это платим. Порядка нет платим мы. Я не говорю про их бесконечную бюрократию. На ТО отдаешь авто часа на три. Очередь на мойку у них видители. А мою др машину Пежо Боксер ваще не моют на ТО. Поче у?
Warranty Fighter
18 January 2010
artistцитата: |
Даже у дилера нужно все контролировать! |
Прав однозначно. Без комментариев.
цитата: |
Раздувают штат, мы за это платим. Порядка нет платим мы. Я не говорю про их бесконечную бюрократию. |
Ваше личное мнение. Спорить не буду.
цитата: |
А мою др машину Пежо Боксер ваще не моют на ТО. Поче у? |
А вот это очень странно. Чем объясняют?
Все машину у дилера проходят через мойку перед обслуживанием, пусть даже мойку техническую. Причем, при выполнении каких либо работ с автомобилем, плата за мойку с владельца не взимается.
она большая говорят. Думаю чушь.
Я от прохождения ТО всегда в ауте. Столько потраченного впустую времени жалко всегда. Все развлекаловки успевают надоесть.
Порекомендовали сделать антибактер обработку радиатора кондея. Просто забыли. Толи менеджер советует и сразу забывает, толи сервисники.
И еще. На морозе машина не завелась. Позвонил вам, вызвали эвакуатор. Приехал. Машина ( Пежо Боксер l3н2) на него не влезла, хотя по телефону я все объяснил. Потащил он меня на тросу. Но я завел машину с троса. Отдал ему денег за 100 км тыщ пять, за ложный вызов. Думал вернут, ведь сто % гарантия. После ремонта, это был силовой предохранитель, денег не взяли. Улыбаясь обяснили причину. Этот предохранитель в магазине не купить! Денег за эвак естесст не отдали.
Поясните?
Warranty Fighter
19 January 2010
artistцитата: |
Позвонил вам, вызвали эвакуатор. |
Кому вам?
цитата: |
Машина ( Пежо Боксер l3н2) |
Так может быть, этот вопрос лучше задать на Пежо-форуме?
В целом, все зависит от гарантийной политики производителя. ФМК оплачивает эвакуацию до ближайшего дилера в течение первого года гарантии, и при проведении гарантийного ремонта, разумеется.
Как там у Пежо, к сожалению, я не знаю.
цитата: |
Порекомендовали сделать антибактер обработку |
Так Вы на нее соглашались изначально? Данная услуга была прописана в предварительном наряде при приеме авто?
Если ДА, описанная Вами ситуация не возможна в принципе.
Warranty Fighter
Вам - Мэйджору.
Пежо просто как пример привел. Компания мульбрендовая, одна.
В заказ-наряде я уже и не помню. Было прописано ли все. Но мы опять пришли к тому с чего начали. Контроль во всем, причем со сороны клиента. Для меня тут все ясно. Если говорить штампами " понабрали по объявлению". Я как клиент должен стоять над приемщиком и смотреть как бы он чего не напутал, да не забыл. Оно мне надо? Я же не в гаражный сервис приезжаю. Выше дилера никого.
Как вывод. За время сумасшедшей динамики продаж сформировались "неправильные дилеры" способные лишь отгружать оплаченные-заказанные машины. Работать почти не умеют. Теперь, в нынешней ситуации придется учиться. Тут и скидки и акции, тут что-то и для потребителя.
Извините за эмоции. Все разумеется ИМХО...
Warranty Fighter
19 January 2010
artistНе по адресу. Почему- объяснял чуть выше.
цитата: |
Контроль во всем, причем со сороны клиента. Для меня тут все ясно. |
В предварительном заказе
Вы ставите свою подпись, сдавая авто в сервис. Этим Вы подтверждаете свое согласие с описанным в заказе объемом работ и предварительной стоимостью. Вы подписываете какие либо документы, предварительно с ними не ознакомившись? Сомневаюсь...
цитата: |
Компания мульбрендовая, одна. |
Компания одна, представительства производителей разные. Конкретно в Вашей ситуации - эвакуацию оплачивает производител (представительство), а не дилер. Думаю, дальнейшие пояснения излишни.
цитата: |
Работать почти не умеют. |
Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
Извините за эмоции. Все разумеется ИМХО... (с)
спасибо я кончил (с).
Разговор слепого с глухим.
Можно оставить без ответа...
цитата: |
Warranty Fighter Я как клиент должен стоять над приемщиком и смотреть как бы он чего не напутал, да не забыл. Оно мне надо? |
Не правильно вы все же изьесняетес! то есть вы приходите в парикмахерскую и даже потом не смотрите что с Вами сделали???
контроль нужен всегда и везде!
Вы же не "плывете по течению" (про жизнь)
Все люди! Все могут ошибиться или что то не заметить!
цитата: |
Не ошибается тот, кто ничего не делает. (с)
|
+ много
самоделкин
24 January 2010
Профессиональных работяг в компании не ценят, поэтому они там долго не задерживаются. В основном работают неопытные люди, вот и приходится за ними косяки выискивать.
цитата: |
Профессиональных работяг в компании не ценят, поэтому они там долго не задерживаются. В основном работают неопытные люди, вот и приходится за ними косяки выискивать. |
эт кто Вам такое сказал???
цитата: |
цитата: | Профессиональных работяг в компании не ценят, поэтому они там долго не задерживаются. В основном работают неопытные люди, вот и приходится за ними косяки выискивать. |
эт кто Вам такое сказал??? |
Присоединяюсь, никого там не ценят, наплевательское отношение к персоналу. Я там тоже работал.
смотря когда Вы там работали!
Да и влюбой крупной компании на руках Вас носить не кто не будет!
самоделкин
25 January 2010
Уволился не так давно, но мне не потребовалось много времени, что бы понять политику компании. В любой компании, маленькая она или большая, дорожат профессионалами. А если компания так относится к людям, которые умеют и хотят работать, то скоро вам придется искать работяг на Ярославском шоссе. Их там очень много бегает, толпами и все "специалисты".
цитата: |
Уволился не так давно, но мне не потребовалось много времени, что бы понять политику компании. В любой компании, маленькая она или большая, дорожат профессионалами. А если компания так относится к людям, которые умеют и хотят работать, то скоро вам придется искать работяг на Ярославском шоссе. Их там очень много бегает, толпами и все "специалисты". |
И все же это индивидуальный момент!
кто то и месяца не может проработать, а кто то и не первый год трудиться!
От сотрудника тоже многое зависит!
Warranty Fighter
25 January 2010
цитата: |
В любой компании, маленькая она или большая, дорожат профессионалами. |
Однако, при этом не "профессионал" диктует условия кампании, а кампания создает условия для работы этого "профессионала".
Не в ту сторону уходим, господа. В этой теме обсуждается обслуживание клиентов в Мажоре, а не внутренняя политика кампании и некая "дискриминация" работающего там персонала.