С-Max vs Х или авто после Симакса

15 лет назад

4



Одна хорошая и знакомая семья хочет купить такой семейный авто но не знает, что выбрать Ещё смотрели корейца, названия не помню но он стоит дороже всех. Picasso им нравится, красивый говорят.

Что можете сказать по этому поводу.
Спасибо.
покупка, выбор, отзыв, эксплуатация, сравнение, выбор автомобиля, муки выбора авто

avatar
Beztuzev
27 мая 2005

С-Max vs Х или авто после Симакса
519,2K
просмотров
445
участников
5,7K
сообщений

avatar
димочкин
5 января 2010


цитата:
Киа Карнивал

При его размерах, могли бы сделать просторнее.В салоне с приятелем лазили по нему, оба не в восторге!!!Дешёвый пластик и нет ожидаемого простора!
avatar
Vitali74
5 января 2010

1

То, что касаемо нашего города - Зафира 2006 стоит до 600 т.р Макс 2006 до 500 тр. Мне Зафира нравится, НО в комплектации 2,2 КОСМО АТ. На Макса бы не поменял только из-за одной причины - она ПОТЕЕТ и очень сильно. В морозы кондей не помогает т.к. компресор не включается. А вентилятор (детский) не успевает проветривать. В общем даже в незначительные морозы почти все стекла будут обледенелые. Точно так же и в дождливую погоду, и тем более если не будет даже кондишена.
avatar
-Phil-
11 января 2010


Вот такую машинку недавно представил так и не купленный Сбербанком Опель

Opel представил новую Meriva

Статья взята отсюда: Mail.Ru

З.Ы. Конечно, Мерива и не была конкурентом Максу, скорее уж Ноуту и Фьюжику. Но с нынешним сочетанием цены/качества/количества вообще стало все запутанно. Будь вы потенциальным покупателем компакт- или минивэна, как вам, например такое предложение? И это Мерс, а по цене на уровне Киа Карнивал
avatar
MAXimy4
11 января 2010


цитата:
как вам, например такое предложение?

ОБАЛДЕТЬ! Мой МАКС Д-О-Р-О-Ж-Е!
avatar
eletskii
11 января 2010

1

Ребяяттаа.
Разговор слепых с глухими.
Любой автомобиль, каждым из нас оценивается, из личных предпочтений.
Копья не ломайте, врагов не плодите.
Всегда "луччим" будет то авто, на котором не ездим.
Почитал Ваши сравнения Семы и Зафиры, правы все.
Тока еси мне надо управляемость, зафирры строятся в очередь идущих ...
Еси нужен размер, ну да, Сема покороче. Тока короче, не значит ниже.
А цена, седня одна, затра другая.

Вот я свояка свово, скока на сему не сватал - не смог. В итоге Федя в хетичбеке. А разброс был от Курона до Джеты.
Но методикой потивопоставления, фокус оказался ближе к попке.
Щас ездит и на другие авто смотрит как на ущербные.

А по поводу фужа - скажу.
Еси ему (фужу) нормальную механику, и движу 1,8 - отдохнут многие к...ссоверы. Вчера на дочкином такое по снегу вытворял, ужасть. Сема там, сто пудов не поехал бы. Зато по трассе, да с кашицей, да с ледиком, да со сплошной - Сема = это как курьерский Воркута -Ленинград.
Поэтому: Поменяю Сему на Диско3 (душа хочет) или S Max. А то и от добра добра искать не надо, ездю на Семе и пока дети не отучаться - ездить ... буду.
avatar
Allmas
11 января 2010

1

А я как бы для жены взял Xsara Picasso 2.0 АКПП (2005год), но теперь и сам с удовольствием езжу.
АКПП великое изобретение, мне нравится
Да и странно - вроде короче он чем Сема, а багажник больше, и в салоне свободнее... как то он побольше изнутри

И все мои заметили что в Ситроене (по сравнению с Максом):
1. Не тошнит. Кроме меня за рулем в Максе остальных почему то тошнило... странно. Манера езды вроде та же, но говорят что "кишки не болтает" как в Форде...
2. Запах в салоне (несмотря на бензинку, C-MAX то дизелек) намного приятнее и свежее... то ли салонник лучше, то ли в Максе в салон затягивало откудато из моторного отсека запахи... ?
3. Звукоизоляция Ситроена в БАЗЕ заметно ЛУЧШЕ чем на C-MAX ПОСЛЕ установленной полной ДОП. ШУМКИ у спецов (делал крышу, днище, все двери+снаружи арки).
Видать Форд в этом то ли опять наэкономил то ли как всегда на просчитал что то...

Вообщем если так и дальше пойдет - С-MAX лишним станет в семье...
avatar
-Евгенич-
14 января 2010


не совсем VS, а голубая мечта:
posted image
avatar
-Евгенич-
14 января 2010


наконфигурировал на 1 342 667 руб...
avatar
MAXimy4
15 января 2010


-Григорий-
Мечта-то БЕЛАЯ.
avatar
PI.t0n
15 января 2010

1

вот моя голубая мечта:
мой с-мах
в дополнение к нему
mitsu pajero
в дополнение к ним
мультивен калифорния
в дополнение к ним
мазда мх5

пока все

PS. наконфигурировал лимонов на 10 ))
avatar
-Евгенич-
15 января 2010


MAXimy4, оценил!
так тож аллегория
и голубая мечта и должна быть белого цвета
avatar
aksakal52
15 января 2010


-Григорий-
К Симаксу белые Прадо с Купером не плохая добавка! Вряд-ли кто-нибудь отказался.
Вот PI.t0n 3 машины к Симаксу добавил. Пока.

Потихонечку VS превращается в +. Добавляем, а не заменяем. То ли равноценной замены нет, то ли понимаем, что универсальных и для города, и для бездорожья, и для дальних путешествий авто не бывает...
avatar
PI.t0n
15 января 2010

1

aksakal52
вот именно, не бывает
я уже пол года думаю на что можно поменять симакс и не нахожу альтернативы, исключительно дополнительные машины вижу, но не замену:)

си-макс отличный универсальный авто для города + асфальтовый дальняк + перевозка иногда габаритных грузов
и содержание недорогое (ну при условии платить налог+то+бензин), а размеры такие что можно впарковаться почти везде, круче только смарт
минус тока один, если нужно мотаться на неасфальтированную дачу, то клиренса не хватает, хотя в принципе можно неторопясь ползти на брюхе, там вроде нечему отрываться.

а в какую маленькую машинку можно сесть в четвером да еще со сноубордическим оборудованием в салоне, и чтобы всем было удобно, я вообще не знаю (кажется только тюран, а может и нет)
4 человека и два велика в салоне тоже без каких либо проблем умещаются

вот в мае я собираюсь испытать его как миникемпер, то есть поехать дикарем но спать не в палатке а прям в нем, спальню уже придумал как оборудовать (в задней части салона, при этом сохраняя половину полезного объема багажника), когда сделаю фотки покажу.

сорри за оффтоп, но vs. пока не вижу:)
avatar
Victor1
18 января 2010


Мде, с удовольствием сейчас бы поменял свой макс на что-нибудь, что не имеет мне мозг.
avatar
-Евгенич-
19 января 2010


Зорик
19 января 2010

1

avatar
PI.t0n:

aksakal52
вот именно, не бывает
я уже пол года думаю на что можно поменять симакс и не нахожу альтернативы, исключительно дополнительные машины вижу, но не замену:)

си-макс отличный универсальный авто для города + асфальтовый дальняк + перевозка иногда габаритных грузов

Полностью, солидарен с одноклубником. МАХ для города идеальный вариант, его трансформацией салона и сравнительно компактными габаритами. Вы говорите ЗАФИРА. Уверен, что у многих собрать всю семью для каких-то совместных поездок будет не так уж много случаев в году. У детей всегда свои планы, жена, если что ей наде, на своей машинке исполнит. Основное время возишь себя и воздух, поэтому Зафира точно не конкурент ИМХО. МАХ просто симпатишнее ,на мой взгляд. А если с асфальта съезжать, то я лично предпочел бы дефендер,это моя голубая мечта.
avatar
eletskii
19 января 2010


Ребята.
Не очень понятно с цветом мечт.
цитата:
не совсем VS, а голубая мечта:
- -Григорий-
цитата:
это моя голубая мечта.
- Зорик

Хотя безусловно и дифендер и купер машины достойные.
avatar
PI.t0n
19 января 2010


вот сегодня мой си-макс сравнили со всякими кашкаями
сказали даааа, места полно
а ситуация была такая,
надо было ехать на совещание одно
и два моих коллеги поехали "на мне"
у одного коллеги рост 196, у другого 189
ну я понял что это будет забавно что сделал пока машина прогревалась
полностью опустил правое пассажирское кресло и полностью его назад отодвинул
кресло за пассажирским сдвинул по диагонали назад
в итоге оба моих коллеги разместились и не поджимали колени
в принципе правое пассажирское кресло можно было бы вперед пододвинуть, так как было реально полно места
вот так вот
сочтите это как vs с кашкаем, в который в ростом 180 то трудно сесть назад

хотел еще добавить что над головой переднего пассажира, который 196, оставалось еще 10 см до потолка
avatar
eletskii
19 января 2010


PI.t0n
Попробуй в Мазду СХ7 сесть на водительское или пасс. Скока сажусь стока башкой бьюсь о стойку.
А вот Сема да, оч приветливо принимает.
avatar
zimnik
19 января 2010


Зорик
цитата:
я лично предпочел бы дефендер

Как проходимец-не очень.Тяжелый.
avatar
Dar
20 января 2010


Новая Мазда 5. Как вам волны на борту?

posted image

Статья в ЗР
avatar
-Евгенич-
20 января 2010


примерно также как и новая Матреха
avatar
Dar
20 января 2010


Я в принципе ожидал эту новое дибильноватое всемаздовское лицо и на 5-ке, но волны на борту - меня выбили напрочь...
avatar
-Евгенич-
21 января 2010


avatar
Dar:

Новая Мазда 5

http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3076457.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/3076459.jpeg
avatar
dermaler75
21 января 2010

2

avatar
eletskii:

PI.t0n
Попробуй в Мазду СХ7 сесть на водительское или пасс. Скока сажусь стока башкой бьюсь о стойку.
А вот Сема да, оч приветливо принимает.

[QUOTE]
Попробуй в Мазду RX-7 сесть на водительское место.Скока сажусь стока бьюсь башкой о потолок , а пузом об руль.А вылазить лучше вообще штоб помогали.
Да , вот действительно где Сема приветливо принимает.
Скрытый текст

posted image
avatar
Скорпионъ
21 января 2010


avatar
Dar:

Новая Мазда 5. Как вам волны на борту?


Чебурашка!
Улыбка не очень умного человека.
Палата № 6.

Вот не полный перечень ассоциаций, который возникает при взгляде на это лицо.

По поводу волны на боку.
Жестянщиков наверно передернуло.
avatar
-QWERTY-
21 января 2010


Что-то воротит меня когда я смотрю на все эти новые Мазды, Лехусы, Прадики и т.п. Может я чего-то в современном японском дизайне не догоняю?
avatar
PI.t0n
21 января 2010


даааа, с выштамповкой перестарались
вот если бы ее не было, мне бы даже понравился дезигн
avatar
aksakal52
21 января 2010


avatar
-QWERTY-:

в современном японском дизайне

"Японским" современный дизайн этих машин можно назвать с бооольшой натяжкой.
Накинулись на эти "волны". Люди старались, рисовали, выштамповывали... Эти машины разрабатываются специально не для владельцев Симаксов.
avatar
PI.t0n
21 января 2010


ну кстати новый фокус-покус тоже весь выштампованный да и куга:)
просто выштамповка поспокойнее:)



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.