Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Paramonoff
чо сказал ... пипец кроме тебя никто не понял
TomagafkНу ды!!! Уметь надо!!!
Вчера забрал машину,проехал около 300 км.По трассе 200км-расход 7,6,затем в городе после еще 100км поднялся до 8,6. Вполне неплохо. Кст, в отличии от прочитанного ранее,уверенный разгон по моему мнению начинается с 2000 об/мин.Пересел после двухлитровой Хонды,движком доволен очень.
двигатель нормальный по уральским горам я на ауди-100 переключался на 3 ,навсякий случай,на волге тоже,на форде 1,8 проэксперементировал ,пасажир немного вздрогнул ,но федя как ехал ,так и ехал
8000 км полет нормальный!
Ехал сегодня 180 км/ч так при нажатии на педаль газа еще прибавлял! Запас есть, 200 поедет.
Alex_D
А подробнее про эксперимент можно? А то непонятно, что именно делал и каков результат.
И, если не затруднит, в личку, дорожные впечатления, скоро самому там ехать, не появилось ли чего новенького.
Отчет!... 2300 накатал. расход без обнулений диллерских 9,7 стабильно с кондером трасса-город... без кондера начинает снижаться, но недолго иба кондер опять включаю

... Короче тянет просто суперски... сегодня ехал на 5ой в горку... айда думаю проверю потянет или нет (у всех предыдущих тачек вяло процесс на этой горке проходил)... А тут как будто бы я на тех тачках (ВАЗы разные) на третьей фигачу... Я ощутил недетские пазитивные чувства, но разум все таки взял верх и я притормозил. 140 езжу постоянно по трассе, больше не хочу (хотя еще дофига места под гашеткой)... ощущения правда такие как в ВАЗах на 80-100кмч смотря на чем ехать... К педали газа адаптировался более менее да и к тормозу... Ощутил работу ИВД... На М2 (на симферополь которая) в левой полосе калейность местами офигеть... на тазах аж перепригивая перестраиваешься, а тут всю дорогу ехал как будто по ровной... потом только обратил что ИВД подмигивает... Так что сочетание движка и онной опции просто замечательны... На 3000 км обнулю счетчики все и начну эру новых параметров.
Antonio-str
16 August 2006
Пробег 5500 км.
Расход ниже 11 не падает.
Гонялся недавно с Hinday Accent (1500см 12кл 98л.с.).. Шли в ровень до 110км/ч, и у него кончилась 3 передача. Всёравно обидно даже этот хундай сделать очень тяжело. Огорчён. Двигатель всё же слабоват да и расход опупеть можно.
у меня сейчас к 2000 приближается... доволен все больше и больше)
двигатель кручу все больше и больше
расход сейчас стал 10... загруженная трасса + город...
Antonio-strто есть третья у него кончилась, примерно когда у тебя кончилась вторая?
по весу Акцент в тонну укладывается, а Фокус1.8 около 1300... Почувствуйте разницу:)
Antonio-strЯ думаю интересно было бы как раз после 110-120 потягаться

хотя доверять тебе можно - малый вроде вдумчивый (что видно из прошлых постов по этому форуму)
Antonio-strу меня движек 1,6 115 лошадок расход по москве ~8 литров и акценты рву на 400м очень солидно корпусов 4-5 да и при этом у меня скорость гораздо больше чем у него ухожу с легкостью (гонялся 3 раза причем один раз с акцентом организатора гоночек так что за рулем не лохи) PS Кого то из нас помоему жестко наеб..ли
Люди, скажите, а не покалечу ли я движок (1,8; бензин; Ручная коробка), если еще на обкатке,
а иногда (не привык еще) допускаю цокание клапанов (или пальцев или еще чего-то в двигателе),
когда трогаюсь, а газу недостаточно?
катался с товарищем на его Тойоте Короле (2005 г. автомат 1,6). Субъективно тянет лучше чем 1,8 у ФФ2 . Покрайне мере веселее чем родительский С макс 2 литра. В режиме спорт тойота просто маленький МИГ !
Antonio-strПро сравнение с Акцентом можно успокоить себя только тем, что подвеска у них настолько никакая, что серьзно разгоняться не очень-то и хочется

А вот в случае с Мазда 3 (1.6), которая /в груженом виде/ оказалась динамичнее и быстрее успокоиться нечем.
ValkiНе совсем понятно - если это только в момент трогания, то покалечить не покалечишь, но добавлять газку стоит - хотя бы для уверенности, что не заглохнешь

Если же постукивание есть при разгоне - меняй заправку. 1.8, в отличие от 1.6(100), на нормальном топливе никаких постукиваний не издает.
цитата: |
Гонялся недавно с Hinday Accent (1500см 12кл 98л.с.).. Шли в ровень до 110км/ч, и у него кончилась 3 передача. Всёравно обидно даже этот хундай сделать очень тяжело. Огорчён. Двигатель всё же слабоват да и расход опупеть можно. |
C Акцентом даже 10-ка 16-к держится почти на равных, а уж с Фордом сравнивать нельзя. Крутил он наверное двиг до отсечки, а вы нет.
неково нерву но на перекрестках довольно часто ухожу в перед
Хочу спросить у пользователей 1,8 (извините, если уже было) - на холостом какие обороты? У меня 900 - не многовато ли?
И расход 10,4 по Москве - достаточно много, измерено за довольно большой период. Че-нить посоветуете?
Пробег 5000 км
на холостом у меня тоже 900
German_tur
C кондиционером - 900 с небольшим.
Без - около 800.
ЗЫ. Тронуться на холостых непросто - специально экспериментировал.
цитата: |
Valki Не совсем понятно - если это только в момент трогания, то покалечить не покалечишь, но добавлять газку стоит - хотя бы для уверенности, что не заглохнешь  Если же постукивание есть при разгоне - меняй заправку. 1.8, в отличие от 1.6(100), на нормальном топливе никаких постукиваний не издает.
|
Да только в момент трогания.
Газ не успевает тахометр поднять, а я уже отпускаю сцепление.
кратковременная фигня.
Оч. интересно в обкаточном периоде не сведу на нет всю идею "правильной" обкатки?
German_turДа, На холостом 900. Это норма.
Так уж получилось, что наряду с ФФ2 1.8 я еще являюсь и владельцем Hyundai Accent (102 л.с.). Поэтому не могу не высказаться. По моим личным ощущениям (на Форде езжу месяц, на Accentе 3,5 года) разгон с 0 до 100 у Accent не хуже Фордовского (или наоборот у Форда не лучше). Разительных отличий я не почувствовал пока. Акцентовский моторчик очень тяговит, не задушен электронной педалью, тянет ровно уже с 2500 оборотов (Форд у меня до 3000 пока достаточно вялый). Но зато на шоссе после 120 на 5 передаче Фордик субъективно разгоняется побыстрей и способен достичь больших скоростей.
10-ки при старте выигрывают у Акцента только первые 15-20 метров (1-я передача), а со второй передачи остаются уже позади. Проверено неоднократно лично.
По поводу клеветы на подвеску Hyundai Accent: не надо ездить на убитых стойках. На Кайябе (у меня стоит) он очень даже не плох и рулится просто замечательно. И на скоростях 140-160 на дороге стоит не хуже чем Форд.
У меня прогретый двигатель обороты держит ниже последней метки перед тысячей. Ну то есть меньше 750, поскольку цена деления получается 250 оборотов.
цитата: |
Люди, скажите, а не покалечу ли я движок (1,8; бензин; Ручная коробка), если еще на обкатке, а иногда (не привык еще) допускаю цокание клапанов (или пальцев или еще чего-то в двигателе), когда трогаюсь, а газу недостаточно? |

Ну движок может быть и нет, а вот сцепление с коробкой может развалиться.
ANRO
Ну уж это точно врядли.
оборотов мало, машина поехала (с нормальным сцеплением и др.) Двигун есесно начинает подглыхать, и т.к. оборотов слишком мало в этот момент,- происходит кратковременная детонация (пока обороты на норму не выйдут). Тут сцепление и коробка нормаьно отрабатывают.
Вопрос о вреде двиглу в периоде обкатки!
Есть еще мнения?
ANRO
Коробке и сцеплению это совершенно фиолетово, в отличие от двигателя.
Valki
Это не есть хорошо для двигателя. Кроме детонации (это не клапани, или пальцы), дающей ударные нагрузки на кольца и поршни, имеешь повышенные нагрузки на шейки коленвала когда условия смазки не очень хороши, из-за недостаточных оборотов.
Вообще езда "в натяг" на необкатанном двигателе не полезна именно из-за условий смазки. Своевременность переключения передач в период обкатки подразумевает не столько своевременное переключение вверх, сколько своевременное переключение вниз.
Но покалечить двигатель не покалечишь. Пожалуй, только ресурс снизишь.
Дюжина
Спасибо за инфу. Чую мне надо быстрее адаптироваться.
Про ресурс кстати верно, но я обкатываю "супернежно" не для ресурса пробега(думаю он вполне достаточен), а чтобы в тяге не потерять.
Как с этим дело обстоит?
Мои косяки отразятся на тягучести впоследствии?
Valki
Да.
Но о-о-чень нескоро. Ресурс как раз и характеризует время через которое характеристики (пардонь за тавтологию) двигателя снижаются до недопустимого предела.
Valki
обкатки не требуется.. просто первое время нельза нагружать сильно механизмы, что вы и делаете (движку то пофиг, но помимо него в трогании еще трансимиссия учавствует)... нельзя так трогаца.. отрабатывай сцепление/газ... я сам по началу пару раз заглох...
Дюжина
не фиолетово ничему... кроме кузова и колес...
кстати по поводу тяговитости... не знаю как вы все ездиете, но Акцент не конкурент если там каких либо чиптюнингов не делали... Просто каждая тачка индивидуальна... По поводу удушения элетронным газом- это да... непривычно поначалу, но потом все равно привыкаешь... И если гоняться хотите, то меньше 3000 оборотов не крутите... и еще... ехал с полной загрузкой 5 человек в среднем по 90 кг (+-20) + багажник (не сильно)... так вот загруженый фокус дает знать о своих 125 лс под капотом, мазда 6 с той же загрузкой (120 лс)... дает сбой в динамике... Хоть и понятно что она тяжелей... Все имхо и по ощущениям...
ПС: Сначала после ВАЗа сел в стосильный автомат и подумал что это супер... в выходных после своего феди сель в тот же самый автомат... разочаровался и порадовался что взял именно этот движок...
2 people online