При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось
) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
На моем бывшем Пассате ( 2,0 , АКПП ) бвл датчик температуры подкапотного провтсранства
Включал веньтиляторы , если под капотом становилось около 100 град.
Похоже ЭТО тоже самое
Вован из Питера
6 July 2007
У меня на испанце 99 года тоже есть. Дилер сказал что это типа измеритель температуры подкапотом для оптимизации зарядки аккумулятора. Но как-то неуверенно он это сказал - наверное на форуме этот топик прочитал в 2004
)
Всем привет.
Сегодня случайно обнаружил странный датчик под капотом. Хоть познания в ДВС у меня неплохие, но я не понял назначание этого датчика, и по схемам его не нашел.
Подскажите, что за зверь такой, и нафиг он нужен?
Стоит на кронштейне катушка зажигания, к нему подходит один провод. Значит один конец датчика через разъем уходит в проводку, а второй конец явно на массе мотора.
Отсоединил я этот датчик, поездил км 20 - ничего не заметил, ошибок комп не дает.
Подскажите, что за зверь, может он и не нужен вовсе
AlexD PenzaЭто типо глушилка для радио, что бы помехи от зажигания на магнитолу не передовались или что то типо того
strattec
А куда идет провод от него ? Просто интересно...
На работе радио точно не сказалось, катался с радио, а сигнал у нас слабоватый.
AlexD Penza
Я примерно знаю про эту фигню, где то читал давно точно не знаю
strattecну тогда подключу как было и забуду
спасибо.
А может знаешь ответ на странный вопрос...
Если подключить комп к фокусу и нажать в пол на педаль газа, сколько комп покажет процентов открытия? У меня только 92% показывает, вот не знаю, правильно это или нет. На отпущенной педале 16% кажет.
Пытаю найти данные о проверке датчиков. ДПДЗ, ДМРВ, ну и остальных, пока не нашел... Может скажешь, где поискать ?
P.S. - поздравляю с 1000м сообщением в форум
Открыл капот как-то на днях и увидел перегрызаный крысами провод...начал смотреть что это за провод и куда он идет...в итоге клевма на конце этого провода просто висела и никуда не была подключена. Подскажите плиз нужно ли его куда-то воткнуть и если нужно то куда и для чего???
похоже на сирену сигналки повернутую вниз
NikkOneя не про сирену а про непонятную хрень на 1 картинке
Antoxaааа... ну ты бы на фотках обвел бы красненьким или синеньким, а мож и зелененьким
тогда гадать былобы легче
Непонятная хрень, это бачёк с углём и его клапан . Противогаз для бензина
. Накапливает пары бензина из бака , при каких то оборотах сжигает. Оч нужная в хозяйстве вещь,
типа пятой ноги у собаки
Но какое отношение к устройству имеет жгут, судя по невнятной картинке он просто мимо лежит
Vasily.Nнет этот жгут как раз идет от этого датчика(Противагаз для бензина
) и на второй картинке я показал что он ни куда не воткнут. Вот мне и интересно куда его подключить или не надо...
Што то ты мутиш братан...
С клапана фишка , два провода 20см и сразу ныряет в толстенный жгут возле левой стойки , даже на твоей картинке это видно, с бачка только трубки, одна из бака ,другая в впускной колектор . Фсё.
На твоём фото, слева от бачка это не продолжение жгута???
Vasily.Nда все я нашёл
, но спасибо что глянул, тема закрыта.
P.S. Крысы
... достали под капотом все жрать
Тоже мечтаю взглянуть на параметры датчиков. Народ, поделитесь, а.
Всем привет! Такая проблема, горит постоянно ЧЕК, съездил на диагностику, так там сказал знакомый мастер, что есть неисправность в работе датчика, который отвечает за длину впускного коллектора, так он все облазил, так и не смог найти его. В связи с этим вопрос можете у меня его совсем нет, если так, тогда почему ошибку на него выдает? И еще может он прописан в блоке управления двигателем, может кто знает какие выходы идут на него, чтобы повесить на них эмуляцию.
С уважение, Алексей Ф.
который отвечает за длину впускного коллектора
ПЕРВЫЙ РАЗ СЛЫШУ ПРО ТАКОЙ ДАТЧИК. ОБЫЧНО СТОЯТ:
1 ДАТЧИК ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ГДЕ СТОИТ ОБЬЯСНЯТЬ НЕ НАДО)
2 ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВПУСКНОГО ВОЗДУХА(ОБЫЧНО СОВМЕЩЕН В КОРПУСЕ ДАТЧИКА ОБЬЕМА ВОЗДУХА) РАСПОЛОЖЕН НА КОРОБКЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА.
3 ДАТЧИК ОПЕРЕЖЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ( ВОЗЛЕ РАСПРЕДВАЛОВ), ИЗВЕСТНЫЙ КАК ДАТЧИК ХОЛА.
4 ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА(ГДЕ СТОИТ ОБЬЯСНЯТЬ НЕ НАДО)
5 ИНОГДА ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ (ПРИКЛЕПЛЕН К БЛОКУ ЦИЛИНДРОВ)
6 ИНОГДА ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА(НА ВХОДЕ ИЛИ ВЫХОДЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ)
7 ЛЯМБДА ЗОНДЫ.
ЭТО ОСНОВНЫЕ ДАТЧИКИ ОТВЕЧАЮЩИЕ ЗА СИСТЕМУ ЗАЖИГАНИЯ. КАЖДЫЙ ИЗ НИ ВАЖЕН ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА. А НА СЧЕТ отвечает за длину впускного коллектора , ЧТОТО НЕ ТАК ПОНЯЛИ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ.
lektor_22:
|
за длину впускного коллектора |
lektor_22странная трактовка ошибки
это как 1м, 1,5м...
есть код ошибки? если сегодня появиться знакомый диагност, спрошу...
eroha82Стоят такие только на двигателях дюратек.
CD
а не известно какие у него выходы на блоке управления?
CDа что за "длинна впускного коллектора"? проведи ликбез
lektor_22
CD
ИЗВЕНЯЮСЬ ! НЕ ЗНАЛ. (НЕ ВСТРЕЧАЛИСЬ)
МОЖНО ПО ПОДРОБНЕЙ , ЗА ЧТО ОН ОТВЕЧАЕТ?
Это моторы дуратек 2.0,которые ставились на ff1 ст170/свт.там изменяется длина впускного коллектора.
paraPELum
11 January 2010
Сытникспасибо!
lektor_22колись... у тебя под капотом табун из 173 лошадей?
lektor_22
Какой мотор-то стоит?