Вопрос По Гарантии

14 years ago




Привет всем...тут аткое дело,хотелось бы услышать вашего мнения!

У меня Хэтч 1.4,брал без штатной музыки...но уж больно хотелось музыку себе поставить...купил магнитолу,колонки...и решил сам поставить,и оч сильно сглупил...сейчас только понял...вообщем те провода и штекер что выходили из фокуса не подходили со штекером от магнитолы,и я решился на варворский способ,обрезать и просто скрутить провода...и боюсь теперь вот что снимут с гарантии на первом ТО...а оно ещё впереди...музыка работает)))всё замечательно...только вот мучает меня эта тема...уже 10000 проехал...через 10000 уже к на ТО...знаю будете писать щас "о чём раньше думал?" и так далее...но интересует вопрос...если уж снимут с гарантии,то только на электронику???или на всё сразу???и чем это черевато???то что я рубанул...(((
IHAVEADREAM
10 January 2010

Вопрос По Гарантии
762
views
6
members
9
posts

avatar
Mits
10 January 2010


IHAVEADREAM
Снимают с гарантии только на тот агрегат, который перестал нормально работать после несанкционированного вмешательства. Если только штатный разъем отрезан, по идее снимать не за что. Если после установки магнитолы появились проблемы, например ускоренный разряд аккумулятора или еще что, то тогда неисправность вызванную самостоятельной установкой магнитолы по гарантии не устранят.
IHAVEADREAM
10 January 2010


ну они же доказать ещё должны же...так ведь???

ну например если в двигателе что нить политит...ведь по сути...провода...и силовой агрегат...не связаны же...

Боюсь такой ситуации...политит что нить...ну например ходовая,или двигло...я приеду и мне скажут "ан нет...у тебя проовода обрезаны тут дало замыкание и всё...нет те гарантии"...это ведь ихняя работа...они стремятся блин к тому что бы не было гарантии...и ищут любую зацепку(((
avatar
Mits
10 January 2010

1

IHAVEADREAM
Проблемами стоит заниматься по мере их возникновения. Для сложных случаев есть экспертиза.
IHAVEADREAM
10 January 2010


"Проблемами стоит заниматься по мере их возникновения."

Золотые слова)))ну пока тьфу тьфу тьфу всё впорядке))и машинка меня только радует)))

ну время покажет...)

СПАСИБО)
avatar
Messir
10 January 2010


Честно говоря, для того, чтобы снять с гарантии, нужны ОООчень веские аргументы и доказательная база. Максимум, что может дилер - это отказать в конкретном ремонте, если сможет доказать, что представленная неисправность возникла вследствие некорректного ремонта/установки допов и т.д.
Во всех остальных случаях - это лишь запугивание клиентов, не знакомых с ЗоЗПП.
IHAVEADREAM
10 January 2010


Messir

"Максимум, что может дилер - это отказать в конкретном ремонте"

этого и боюсь,как гвориться...а вдруг???(((
avatar
dimcher
10 January 2010


IHAVEADREAM
либо сидите на попке ровно и ждите неприятностей, а потом разбирайтесь с ними по факту, либо исправляйте косяк, ставьте штатную магнитолу и восстанавливайте провода. Какие еще варианты хотели бы?
PanD@
10 January 2010

1

IHAVEADREAM
Дилер не имеет права отказать в ремонте.
Дилеры, как правило, не проводят ремонты за свой собственный счет (если только не исправляют свои собственные косяки).
Ремонты оплачивает клиент или ФМК по гарантии или сервис контракту.
Условия гарантии и саму гарантия дает ФМК. Но даже ФМК не вправе "снять с гарантии".
ФМК может не признать конкретную неиспраность гарантийным случаем, если нарушены условия гарантии и если докажет, что конкретная неисправнось произошла именно из-за этого нарушения.
Дилер сам массово устанавливает нештаные магнитолы и срезает разъемы.
avatar
randall
10 January 2010


Тема

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF2 эксплуатация
      Двигатель не заводится


      up