| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот для обсуждения всяческих нюансов картинки с рокамом, по-тихому уведенные из Зарулёма.
Двигатель Duratec 1.6.
Вид со стороны выпускного коллектора:1 — защитный экран выпускного коллектора;
2 — крышка корпуса термостата;
3 — патрубки для соединения с радиатором отопителя;
4 — модуль зажигания;
5 — наконечники свечей зажигания;
6 — шланг слива топлива в бак;
7 — шланг подвода топлива к рампе;
8 — указатель уровня масла в картере двигателя;
9 — головка блока цилиндров;
10 — натяжной ролик;
11 — шкив генератора;
12 — промежуточный ролик;
13— шкив коленчатого вала;
14— шкив насоса охлаждающей жидкости;
15 — поддон картера;
16 — штуцер для соединения с расширительным бачком;
17 — пробка сливного отверстия;
18 — кронштейн опоры промежуточного вала привода правого переднего колеса;
19 — выпускной коллектор;
20 — кронштейн задней опоры силового агрегата;
21 — датчик скорости автомобиля.
Вид со стороны ресивера:
1 — генератор: 2 — кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления;
3 — кронштейн правой опоры силового агрегата;
4 — крышка головки блока цилиндров;
5 — крышка маслозаливной горловины двигателя;
6 — шланг отвода картерных газов во впускной трубопровод;
7 — регулятор давления топлива;
8 — топливная рампа;
9 — шланг подвода картерных газов к корпусу воздушного фильтра;
10 — датчик температуры охлаждающей жидкости;
11 — патрубок подвода охлаждающей жидкости к радиатору системы охлаждения;
12 — дроссельный узел;
13 — соединительный патрубок рабочего цилиндра сцепления;
14 — штуцер прокачки гидропривода сцепления;
15 — коробка передач;
16 — датчик заднего хода (выключатель ламп фонарей заднего хода);
17 — картер сцепления;
18 — датчик синхронизации;
19 — датчик давления масла;
20 — отверстие подсоединения трубки усилителя тормозов;
21 — блок цилиндров;
22 — масляный фильтр;
23 — ресивер.
Wrundel
21 July 2013
Двигатель Duratec 1.6. (Р)
Интеллигент
7 January 2010
На днях узнал, что фокус может ездить без свечей.
когда менял, все свечи были мертвые.
pabliksol
7 January 2010
ravilyaцитата: |
в форуме пишут что наша подвеска один в один с маздой три,надо узнать поточнее |
Чего ты голову морочишь? Своя у первофокуса подвеска, от мазды и второго фокуса мало что подходит.
Зайди на exist.ru - тебе там все рычаги подберут.
Обобщение информации по задней подвеске фф1 - тебе этой темы мало? И вот тебе страница поиска с темами про подвески:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=eedc51a1c609d5b1670ef92be8ec519c&search_in=posts&result_type=topics&intopicid=&highlite=%CF%CE%C4%C2%C5%D1%CA%C0,
также про рычаги темы:
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=Search&CODE=show&searchid=66eb8505c27054e5c71e1ab226a234b5&search_in=posts&result_type=topics&intopicid=&highlite=%D0%DB%D7%C0%C3А Тут вообще-то проблемы двигателя обсуждают. А подвеска от модификации двигателя не различаетсЯ
pabliksol:
|
vzm Ловкость рук и никакого мошенства - КХХ хоть и стоит в ж... но снимается без снятия впускного рессивера. |
Ну так и напиши подробно как и что.
ravilya:
|
насчет подвески,так и не смог пока все прояснить,прислали вместо продольного и верхнего поперечного,два верхних,задолбали,в форуме пишут что наша подвеска один в один с маздой три,надо узнать поточнее |
Правильно пишут. По крайней мере зад один в один, причем маздовские запчасти обычно дешевле и отдельно их проще найти (даже сайлентблоки есть), а не набором как у Форда. Глянь в интеренете электронный каталог на Мазду 3 (хоть через Экзист) - будешь приятно удивлен. Вот только если ищешь фордовский рычаг - хитрый Экзист Маздовскую запчасть в список совместимых не показывает.
Вот например Маздовский рычаг BP4K-28-300D дает совместимый Meyle 716 050 0040 или Mapco 59647, а Фордовский рычаг 1 061 666 тоже дает в аналогах те же самый рычаги! Отсюда вывод Маздовский и Фордовские аналогичны.
Ну и почитай тему, которую тебе уже предлогали.
Ребят подскажите пожалуйста (может это уже в данной тебе обговаривалось): цепь всё-таки с автонатяжителем или надо её периодически подтягивать???
KaPeJI82
С авто, с авто, ничего подтягивать не надо. Я такой инфы не встречал.
Я тоже читал ,что с авто,в обслуживание не нуждается.просто по пробегу нужна будет замена.а насчет темы ты прав,схитрил однако,просто посмотрел здесь мужики общаются,а на теме давно никого не было,вот выдал наболевщее
Пробек 140тыс. смотредл цепь все нормально. не зглазить бы
Подскажите ктонибуть менял масло в коробке? в книжке написано что замены не требует, только доливка.
Менял,откачиваешь через заливное отверстие,сливного нет и не ищи.
ravilyaсливается без проблем,есть откуда слить.ищем тему замена масла КПП
на самом деле масло "пожизнено" в коробке,если датчик не показывает,то и не стоит туда лезть!Не нужно машине работать мешать!Менял масло сам от безисходности,когда вытаскивал шрузы
AEK1975:
|
Люди знает кто надо ли менять цепь. Пишут что вроде как 1.6 - нада у других не нада. |
280000 км. - цепь нормально.
масло не жрет?какое масло льете?
Сытник:
|
масло не жрет?какое масло льете? |
год назад менял блок цилиндров. До этого, после 3-х лет эксплуатации, начались "сложности" с маслом.
Сначала понемногу, дальше - больше. Заливал Фордовскую полусинтетику. Сейчас заливаю ВР 3000.
Вообще, проблемы с авто до 3-лет не возникало. Сейчас уже обладаю опытом различных ремонтов своими руками
В чём огромная благодарность FFC за помощь! Зачастую, в сервисах менее компетентные товарищи попадаются...
К сожалению, до сих пор не решён вопрос с перегревом в жаркую погоду в пробках, но это отдельная тема форума (причём, как мне кажется, самая "объёмная")
с маслом проблемы были именно из-за износа цилиндро-поршневой группы ?и как мотор выглядел внутри,когда его разобрали,кольца не легли?просто голову ломаю,стоит ли продолжать лить фордовскую полусинь,вот интересен опыт людей с большим пробегом..меняю каждые 10т.км
при разборе двигателя только один из поршней был нормального цвета. Кольца на одном пригорели конкретно, на другом - части колец отсутствовали.
Менял изначально масло через 17500 (в сервисной книжке написано-20000, дилеры рекомендуют -15000. Выбрал для себя середину). Перед заменой блока масло доливал по большой канистре, сначало между ТО, после в месяц... ( брал подешевле, не успевало загрезняться)
Приходилось повнимательнее следить за уровнем...
По поводу "поедания" масла, официалы поведали мне историю, что DUR1.6 изначально форсированный, и поедание вполне оправдано, и радикальных проблем профилактики возростной проблемы не существует...
Есть подозрение, что длительные (часто одно время ездил на длинные расстояния -850 км) пробеги внесли свою лепту в ускорение этого процесса...
Я как то отказался от фордовской полусини... Сейчас лью кастрол А1...
Slasher:
|
Я как то отказался от фордовской полусини... Сейчас лью кастрол А1... |
А из каких соображений?
Это синтетика, и не дешевле?
Официалы не рекомендовали синтетику, даже не на старый автомобиль.
dedleo
а двигатель вы не 'кипятили' случаем???
dedleoслушай их больше, качественная синтетика это хорошо
dedleo
официалы в большинстве своем стая ЖОПОРУКИХ, и слушать их я бы стал в последнюю очередь... Качественая синтетика это только хорошо. Оригинальное масло это есть разумнодостаточное ГСМ. Но 20 тыс км он не отходит, даже 17 не реальная цифра для наших тяжелых условий. Поэтому я лью для себя синтетику Castrol и меняю её раз в 8-12 тыс км.
за 20 т км масло все свои свойства потеряет, раз в 20 тыс км масло менять - только двигло гробить.
Двигатель до замены блока масло "кушал", и лить синтетику не видел для себя смысла.
А потом масло с надписью "Форд"-это ведь какое-то брендированное всё равно (БМВ-шное точно Кастрол, по Форду точно не скажу,вроде-MOTUL SPECIFIC).
Dur 1.6 сконструирован под использование полусинтетики, и вполне нормально на ней работает. А вязкостные характеристики (средних классов масел) синтетики и полусинтетики не отличаются:
КАСТРОЛ (А1- FORD) GTX-Magnetic 5w30 (СИНТЕТИКА)
Mobil 5w30 Super FE (полусинтетика)
По цене разница существует.
А по поводу качества ( и подлинности) продаваемых масел не буду говорить ничего...
Сытник:
|
dedleo а двигатель вы не 'кипятили' случаем??? |
Замена блока была вызвана именно тем, что приводной ремень порвался, перегрелся и прокладку пробило:(
FICUS 1:
|
за 20 т км масло все свои свойства потеряет, раз в 20 тыс км масло менять - только двигло гробить. |
Смотряя какие условия эксплуатации и какое масло.
dedleo
не правильные суждения... Двигатель конструируется под вязкость масла и конкретные присадки... А какое масло будет удовлетворять требованиям форд, синтетика, полусинтетика или минералка, это уже другой вопрос.
Я так понимаю у вас основной вопрос в выборе масла это количество потраченных денег. Иногда такой подход дает сбой. ИМХО
Машину брали с завода,обьяснил,что с крайнего севера,посоветовали Лекви моли 5w-40,шесть лет пока все окей,меняю раз в год,примерно через 10000т.
Slasher:
|
dedleo не правильные суждения... Двигатель конструируется под вязкость масла и конкретные присадки... А какое масло будет удовлетворять требованиям форд, синтетика, полусинтетика или минералка, это уже другой вопрос. Я так понимаю у вас основной вопрос в выборе масла это количество потраченных денег. Иногда такой подход дает сбой. ИМХО |
Основной вопрос выбора масла, и думаю всего остального в жизни, ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ.
Я и хотел узнать, какова была цель в смене масла.
А к суждению "о конструировании двигателя под вязкость масла и присадки", нет логики в таком понимании. Масло выбирается ( особенно вязкость)для одних и тех же двигателей в зависимости от условий эксплуатации (ездить на ФФ1 в Сочи и в Норильске на одном и том же масле будет проблематично).
А по поводу присадок тогда совсем плохо... Этот двигатель был переделан ( из дешёвой версии) тогда, когда ещё не существовало используемых сейчас присадок, соответственно использование большинства выпускаемых масел негодится?
Всё немного не совсем так...
Я думаю, стоит согласиться, что и использование присадок имеет не только положительные аспекты.
И в масле и плюс в современных топливах.
И нет единообразного решения использования того или иного масла.
Возможно, и использование разных масел даёт хорошие результаты.
Всю правду нефтяные компании нам не скажут, рекламным слоганам верить стоит не всегда,и потому приходится основываться на практике использования и отзывах других.
вопрос кто на чем эксплуатирует и где - это личное дело каждого... Есть требования производителя, и их думаю не стоит нарушать... Кто нибудь может и м6з12г запендюрить.
PS У форда рекомендованных масел с допусками не так и много как вам кажется... Заливать другие масла определенно можно, но как это скажется на эксплуатационных характеристиках никто не скажет.
От чего думаю, эту тему более не мусолить, т.к. есть отдельная тема про масла, там все подробно обмусолено.
А мне в нашем СЦ Форд, мАханик сказал что масло форд и мобил - это одно и тоже масло (речь шла о 5w30), мол форд производством ГСМ никогда не занимался
Ну в принципе это логично, проще по договору клеить наклейки на канистры, чем производить масло.
А может это всё пустые разговоры
kov-777
сейчас масло forula F написано BP в самом низу на канистре...
все прально сказали.старое масло было мобил.сейчас вроде кастрол..
форд много че не производит(тормозные суппорты,сцепление и тд )
про масло я спросил потому что у человека такой же двиг, пробег в 3 раза больше чем у меня, и катался он на таком же масле,которое лью я.интересно как мотор себя чувствует.
Залегание и тем более разрушение колец является следствием сильного перегрева,а не шлачного масла. про смены раз в 15-20 т.км. я даж и не думаю,замены каждые 8-10 т.км.