всем добрый день, помогите разобраться в чём может быть дело. Часто перегорают лампочки ближнего света в дорестайле , меняю примерно в промежуток 2-3 месяца. А последний раз, купил лампочки белые какието галогеновые, тоже месяца 2 погорели - потом левая потухла, купил ещё какието белые типо, вставил поездил, выключил, потом опять пришёл завел машину и всё потухла она же левая. Может что то с проводкой, от чего они так часто горят
| тему про лампы вам указали, так же есть тема про неисправности освещения +10% вам за дубль темы, пользуемся поиском или спрашиваем в закрепленной сверху в разделе теме |
Krukk
5 January 2010
Перегорают лампы ближнего света
Я вчера тоже обнаружил, левая лампа не горит

позвонил дилеру спросил какая гарантия на лампы, на что мне ответили 1год или до 1ТО. Я 1ТО сделал на 16 тысяч, а год кончается через 2 месяца
Покричал на них и поехал сам купил лампу. Сегодня с утра ещё горела

Поезжу посмотрю, что будет дальше
Krukk
Могу Вам посоветовать только одно.
Купить лампочки в хорошем проверенном магазине, известного производителя.
Думаю, проблема не в проводке, а в плохих лампах.
Покупал раньше увеличенной светоотдачи. Что-то типа +50%. Когда заменил 3 штуки за 3 месяца-плюнул и взял "лонг лайф". Теперь вроде не перегорают. Марку не помню- то ли осрам, то ли филлипс.
-PaNik_TS-:
|
Krukk Могу Вам посоветовать только одно. Купить лампочки в хорошем проверенном магазине, известного производителя. Думаю, проблема не в проводке, а в плохих лампах. |
Лампа
PHILIPS H7 Premium
"БЕЛЫЕ" лампочки и всякие "+90 процентов света" горят быстрее, даже на коробках Осрама, например, показано, что срок эксплуатации в 2 раза меньше, у самого дорогущие лампочки такого класса перегорели в 3 месяца
Про лампы почитать можно вот в этой теме -
Галогеновые лампы Phillips и другие
Спасибо народ, попробую поставить филипс какие нибудь
При установке, стараться не касаться пальцами колбы ламп.(жирные пятна на колбе вызывают перегрев и перегорание лампы)
А после установке протереть колбу лампы спиртом или водкой.
да я их и не трогаю я за контакты держусь всегда
я за 2,5 года раз 7 точно менял лампочки
Krukkнеудобно за контакты, да и нечаянно можно колбу задеть.
надёжнее через бумажку брать - я так и дома галогенные лампы меняю всегда
Не скажу что это совсем уж беспокоит, но перегорают лампы и впрямь частенько. Ставвлю всегда стандартный Осрам, как м и на все машины. За 2.5 года и 100000км (ближний свет всегда включаю, привычка давняя) стоит 4-ый или уже 5-ый комплект. ИМХО лампы Н7 служат раза в полтора меньше, чем Н4. Не претендую вовсе на истину в первой инстанции, но сдаётся мне что срок службы зависит в данном случае от размера колбы.
weber
У меня машина со скандинавским светом, т.е. фары горят постоянно.
Первая лампа перегорела только на 50 т.км. через 2,5 года! Взамен поставил Осрам специально для скандинавского света (серия Light@Day). Пока работают.
Р.Б.С.
А есть датчик света? Может быть при его наличии система днём лампы "в пол накала" горят?
weber
Ну не в пол-накала, а на 90%. Думаю, что это не принципиально.
Р.Б.С.:
|
weber Ну не в пол-накала, а на 90%. Думаю, что это не принципиально. |
Как знать, работа "на всю катушку" ИМХО ещё никому и ничему жизни не добавила.
Ну так что вы считаете что это скорей от ламп зависит, с проводкой скорей всего всё нормально ? Просто думаю если проводка то надо чёто делать, а ксенон поставишь и будут гореть как мухи
pilot636@rambler.ru
7 January 2010
KrukkБудете ставить новые лампы, обязательно проверьте соединение колодки к фаре и разъема к лампе. То есть- до конца ли защелкивается?

Если все сделано грамотно и лампы не паленые, то должно быть все хорошо.
Господа!
Это же маркетинг. Их специально так делают чтобы чаще менять. И стоят они дороже. А так как производителей можно пересчитать по пальцам одной руки, то они и не парются, все равно к ним придете. И стоят они дороже. Хотя произвести их дороже не стоит. То же касается шин. Пробег уменьшается. А резины на 16дюймов идет практически столько как на 14-ю. Производственные издержки одинаковы, а цена в 2 раза выше. МАРКЕТИНГ. Все просчитано
Советую проверить напряжение в бортовой сети. Повышенное напряжение как раз и приводит к тому, что лампы ускоренно выходят из строя, остальное оборудование более устойчиво. Возможный источник проблем - регулятор напряжения генератора. Кстати, продолжительная зарядка более высоким напряжением приводит к выкипанию электролита аккумулятора. Так что, если аккум сопливится, то и его надо будет проверить.
на будущее :
1)Лампы горят из- за повышенной влажности.
Достаточно автомобиль накрыть туманом или стоял в луже на солнышке и т.п...
2) Плохой контакт между пластмассовой люстрой ( штекером) и клемами на лампе.
3) Не качественные дешёвые лампы , хотя иногда дешёвые лампы годами не меняют.
Alex.IL
Сомнительно как-то.
Если влажность в фаре повышена, тогда на стекле будет конденсат и это заметно, да и влажность для лампы нестрашна, ездил с расколотой фарой в дождь (на двенашке) и ничего, работала.
Плохой контакт в разъеме при таких токах приводит к его обгоранию и обугливанию пластика, это тоже заметно.
Может перегорать из-за перезарядки аккумулятора,надо проверить на заведенной машине напряжение на батарее.Если все ок,то тогда лампы не качественные,2-3 месяца это очень мало
За 2 года сменил родные + 2пары филипсов БлюВижн и Экстрим...надоело, поставил лампы за 50р штука беларуские, светят правильно (проверяли пучек) и не хуже блювижн, если не лучше. Стоят уже 3 месяца...
professorLG
8 January 2010
Первая лампа ближнего света перегорела через 3года(родная), поменял обе на филипс +50%, пока светят (4месяца)
До этого перегорела только лампа подсветки номера(1год прожила) и щас снова сдохла.
Weber:
|
...ближний свет всегда включаю, привычка давняя... |
Если включать всегда ближний, то имеет стысл организовать
"скандинавский свет" ... при этом на лампы идет пониженное, на один вольт, напряжение и срок службы их СУЩЕСТВЕННО увеличивается.
Советую поставить ксенон, 67 тыс км - полет нормальный
Alex.IL
8 January 2010
Borjomy:
|
Alex.IL Сомнительно как-то. Если влажность в фаре повышена, тогда на стекле будет конденсат и это заметно, да и влажность для лампы нестрашна, ездил с расколотой фарой в дождь (на двенашке) и ничего, работала. Плохой контакт в разъеме при таких токах приводит к его обгоранию и обугливанию пластика, это тоже заметно. |
Да вы просто не знаете как горят лампы в тех странах где постоянная повышенная влажнось (когда ночью сумасшедшие туманы, утром дождь, а в обед солнце, всё парит). Лампочки не успевают менять ( если конечно дешёвку ставить)
-Ал-:
|
Weber:
| ...ближний свет всегда включаю, привычка давняя... |
Если включать всегда ближний, то имеет стысл организовать "скандинавский свет" ... при этом на лампы идет пониженное, на один вольт, напряжение и срок службы их СУЩЕСТВЕННО увеличивается. |
Уже машину менять скоро , а там видно будет. За совет спасибо
купил ксенон сегодня ещё не устнавливал посмотрим чё будет )))
1 person online