Давно хотел поднять тему по поводу бесключевых авто ! Есть очень серьезная проблема с тем что постоянно не видит ключ и не хочет запускать автомобиль! Приходиться тупо курить полчасика потом понажимав на кнопку запуска раз двадцать получить на конец то запуск двигателя! На счет этой проблемы я обрашался к официалам мне сказали сначала типа не надо обрашать внимание типа бывает! Потом после моих долгих нападений мне поменяли какой то блок находящийся под рулем ! Сказали дело в нем что мы перепрошъем и все пройдет но вот не давно все началось по новой но хуже всего ошибку о том что он не видит пассивный ключ начала появляться даже на заведенном автомобиле! Видимо это серьезный дефект сомого форда или у официалов кривые руки!!
Может кто уже сталкивался с данной проблемой?
firmach24
27 July 2009
Бесключевой доступ и бесключевой запуск Мондео 4
Пару раз было на заведенном авто, но потом лечилось само(глушил машину и заводил снова).
А то, что система не видит ключа и не может запустить двигатель, то надо снять клему с аккомулятора и секунд через 10 одеть снова(можно повторить процедуру раза 3-4). После этого все запускается нормально. У самого так было
Правда за полтора года всего два раза (тфу 3раза) и меня это не сильно напрягало.
Было один раз...давно очень...вылечилось снятием клемы...
На заведенной машине, выхожу с ключом, появляется надпись типа "активный ключ вне авто", пропадает через минутку, после того как сел...
По твоему случаю обязательно к дилерам...и вые...сть им весь моск...только так...
батарейка в ключе есть? может она ?
Сначала не нужно снимать вообще. На месте повозить клемму, должна маленькая искра проскочить и сбросить глюк. Один раз так было.
А рядом в этот момент нет ли второго бесключевого авто? Просто есть глюк - если в радиусе 5 м есть еще один а/м система начинает глючить т.к. воспринимает его сигнал как попытку взлома...
У меня проявлялся такой глюк после установки доп. сигналки - ключ в модуле обхода иммобилайзера периодически "находился и терялся" и машина начинает его искать. Решалось долго и мучительно - убрали из модуля обхода иммобилайзера брелок, а оставили только личинку. Автозапуск происходит в аварийном режиме (хотя написано в инструкции, что можно только один раз завести - неправда) только от личинки без брелка сигналки. Больше не видал такой ошибки.
ЕлектоМЯХАНИК
6 August 2009
Нормальными официальными сервисами это лечится по гарантии т.е. бесплатно!
Если установлено доп.обор.(нештатные сигналки и пр. автозапуски) только осложняют диагностику (увеличивают время поиска)
FORDIAGNOSTIC_1
19 August 2009
3
Когда не распознан ключ нажмите на брелоке на кнопку закрыть, потом на кнопку открыть, далее откройте дверь, закройте дверь, нажмите на зажигание.
Обратите внимание вылечивает ли 100% этот алгоритм потерю ключа.
Если вылечивает, то снимите нижнюю накладку рулевой рейки и посмотрите на модуле рулевой колонки номер, он выгроверан на корпусе модуля, две последние цифры должны быть FB.
Если буквы FA то рекол вам по гарантии не сделали.
К сожалению в молодых диллерствах такое практикуется, вся проблемма в том что если перепрограммировать модуль RFA машина заведётся толь ко с модулем рулевой колонки версии FB, которого конечно же нет в наличии.
firmach24Po
wer
PeterPeter
13 November 2009
Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой.
Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня.
За год использования бесключевого доступа и кнопочки проблема была один раз, на стоянке возле МЕГИ.
Моник отказался открываться с пульта, только с болванки открылся и начал позорно квакать. Завелся таки, гад, и написал попытка несанкционированного доступа.
Как сказали потом, умные люди, кто-то-зачем то пытался толи вскрыть толи граббить толи сканировать Моника.
А больше, тьфу тьфу тьфу, и как я без кейлесэнтри и кейлессстарта раньше жил
Моник счас в ремонте
Очередная атака "талибана" въехали в зад дык постоянно выламываю ручки двери у Пыжика, не понимая чё гад не открывается
и поток куда эти ключи всовывать.
Кто в раздумьях, не жалейте денег на ПБ №9 и "Вебесту"
Dmitriy_po
30 November 2009
PeterPeter:
|
Машина не открывается и не закрывается с ДУ, только ключом. Заводится с кнопки, но брелок не видит. Машина едет, хотя пишет, что пассивный ключ не распознан(странно даже, почему она едет).Батарейки менял.Может кто сталкивался с такой проблемой. Всё началось с того, что АКБ разрядилась в 0. После зарядки появилась такая фигня. |
Сервисмэны предупреждали, что при подключении аккумулятора следует ключи (пульт) держать на расстоянии от машины, а то возникнут глюки. Наражем не проверял, и стараюсь следовать совету. Возможно это и есть, тогда к диллеру заново привязывать пульт.
Когда машинка не находит ключ, подношу его к заглушке замка зажигания и ее "отпускает".
dimus78rus
28 December 2009
Вот и меня посетил этот глюк.
Началось еще в октябре - заглохла прямо на перекрестке.
Ну брелком снял-поставил не выходя из машины, нажал кнопку, поехала.
Через пару дней прямо посреди дороги глохнет, опускает все стела и превращается в груду мертвого железа.
т.е. не риагирует вообще ни на что.
Далее эвакуатор, сервис, и объяснения того, что у меня сполз разъем в подрулевой колонке.
Забрал машину, два дня отездил. поставил в гараж
Машина в семье третья, поэтому протояла без движения пару месяцев.
Сегодня пришел, поптлся снять с брелка - фигу!
Ну думаю легла в литоргический сон. ну типа как ФФ2.
Открыл дверь болванкой ключа.
Ожила машина, но на пассивный ключ не реагиует. и накнопку запуска тоже.
Снял кожух рулвой колонки, пошевелил разъемы, нифига!
ЗЫ:Маркировка на боке в подрулевой колонке FB
Кто чего подскажет?
ЗЫ: Коробка автомат, заблокирована, руль тоже, как из гаража вынимать - хрен знает :-(((
Заранее спасибо
dimus78rus
Клемму АКБ пробовали шевелить? Сигналка не штатная стоит?
dimus78rus
28 December 2009
Сигналка штатная, снятие клеммы непомогает.
dimus78rus
клему нужно скинуть минут на 40...что бы "мозги" прочистились
dimus78rus
29 December 2009
Ну вобщем непонятки продолжаются - сегодня пришел в граж,скинул клемму,
через 10 секунд одел, монька ключи стала видеть.
Отверткой разблокировал коробку.
залез в машину, включил зажигание и - она завелась.
Прогрел, выключил, включил снова, выключил.
Попытался включить опять - ХРЕН!
Пишет - неисправность рулевого управления, зажигание не включить.
автоматически опустились все стекла.
Вылез из машины, с брелка поставил на охрану -двойное запирание срабоало, а стеклоподъемники
поднялись только задние.
Снял с сигналки с брелка. Снялась, но дисплей(приборка) не горит. Загорается только когда открываешь переднюю дверь. Раньше вроде дисплей загорался при снятии с сигнализации.
При попытке завестись - зажигание не работает, сообщение о неисправности рулевого управления.
Хотя руль разблокировался.
снятие клеммы с аккума ни к чему неприводят.
Завтра попробую скинуть клемму на продолжительное время - посмотрю что будет
Здравствуйте !!!
Прошу обращать внимание на эту тему очень важно
Ко мне приехал клиент для замены масла машина Ford Mondeo 2008 года маслу меняли и он выехал из сервиса через 2-3 минуты вернулся пешком что машина не заводится. Машина заглох не далеко от автосервиса. Я подошел к машину с хозяином авто и он мне объяснил что как это случился
Проблема такая. Короче он говорить что как и выехал с автосервиса началось на приборе все лампочки мигать и мигание остановился потом все лампочки начал постоянна гореть при заведенным двигателе и надпись такой
ДВИГАТЕЛЬ НЕ ИСПРАВЕН ! НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ ! и ПАССИВНЫЙ КЛЮЧ НЕ РАСПОЗНАН ! притащили обратно в Автосервис начал проверят по книге как написано. Типа ключ держать далеко от мобилки и.т.д не чего не помогает не хочет заводится. Снял круглый заглушку на рулевой кожухе засунул ключ туда нажал
POWER зажигание включился далее нажал на тормоз еще раз нажал на
POWER 0 эмоции не отпуская педаль тормоза вынул ключ из слота бросал на сидению 1 появился на дисплее такой надпись
<АКТИВНЫЙ КЛЮЧ ВНЕ АВТОМОБИЛЯ > и сразу исчез. потом сколько повторял это процесс больше это надпись не появился потом 1 раз еще было так зажиганию включал подом ручку коробку поставил на R[COLOR=blue] потом нажал на газ начало срабатывать парктроник типа машина едет назад потом это процесс тоже на появился а остальные так и стоит и машина не заводится. Позвали электрику сделали диагностику ошибка другой нет только то что на дисплее машине тоже самое по диагностике. Решили позвонит дилеру а тут очередь через 28 дней а хозяин авто говорит мне не боле 7 дней заводите мою машину.
Помогите пожалуйста а то я не знаю что мне делать я же не виноват и за замену масла такого может быт я же не первый раз меняю маслу. 15 лет у меня такого не когда не было.
Я знаю есть в мире лучшее специалисты наверно они мне поможет я им за ране благодарен.!!!
Замена масла с глюками как-то не вяжется.
Может у него косяк какой с ЭБУ.
virus2289
12 September 2011
Там бывают глюки с мозгами! Тащите к дилеру, даст он 1000 рублей мастеру возьмут без очереди! Скорее всего обновят прошивку PCM и уедет он!! У меня была такая тема, после мойки машина перестала реагировать на кнопку Power вообще!!
Однозначно в сервис и нечего гадать!
обычно такие глюки совпадают с разряженностью батарейки в пульте и пошло поехало.
А то что после мойки или смены масла - это просто совпадения.
samirmm - А у клиента Должен быть второй Чип-ключ!
Что происходит когда со вторым пробуете опознать(завести)?
Приветь всем.
Jennik1 да я у него просил второй ключ он принес мне тоже самое.
вот так проходить процесс я как сижу на машину с ключами дверь закрываю нажимаю кнопку
повер зажигание включается и сразу на дисплей надпись такой не исправен рулевой управление хотя руль разблокирован потом нажимаю тормоз и кнопку
повер тут же начинает пищат и надпись типа двигатель не исправен я моторист начал проверят двигатель что а может цеп сломался кинул провод от акб на стартер двигатель крутится в норме масла давление есть даже с остаток бензине на рамп форсунок хочет захватывать .
а скажите пожалуйста где находится мозг этого авто что то я везде искал не где нету думаю а может влажность на мозги или что то другой.
кто читают эту тему знающие что может быт без ответа не оставляйте пожалуйста это очень важно
заранее благодарен всем !!!
vl1972:
|
У меня Моня 2008 года, такая надпись появлялась иногда (без остальных глюков) в первый год эксплуатации, но лечилось простым повторным нажатием на кнопку power. И ЛИШЬ ОДИН РАЗ ключ потерялся напроч Вылечилось снятием плюсовой клеммы с АКБ (секунд на десять) С тех пор уже года полтора никаких проблем |
да я клемму уже 10 раза снимал одевал это процесс тоже побывал все равно как и есть так и есть
не кто не знает где находится эбу в форд мондео 2008 не где не могу найти под торпедой смотрел под рулевой под бардачок под капотам под бампер не где нету это хрен эбу
samirmm
помойму в ногах у пассажира переднего...
Ps Мой Вам совет - не мудрите дальше отвезите её к ДИЛЕРУ
да я говорю же дилер говорит что токо 28 го число свободно будет а хозяин не хочет ждать
Недели две назад, доустанавливал себе на машину со стартом кейлес, так вот при замене самого блока, что стоит под обшивкок на заднем правом крыле, все описанные вами симптомы особенно меня удивила надпись НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ. Так вот уважаемый думаю процентов на 90 слетела одна или несколько фишек с этого блока, проверьте как следует все фишки их там штук шесть. Просто по очереди снимите каждую и оденьте снова и будет вам счастье.
P.S. чудес не бывает.
rostik:
|
Недели две назад, доустанавливал себе на машину со стартом кейлес, так вот при замене самого блока, что стоит под обшивкок на заднем правом крыле, все описанные вами симптомы особенно меня удивила надпись НЕ ИСПРАВНОСТЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЕ. Так вот уважаемый думаю процентов на 90 слетела одна или несколько фишек с этого блока, проверьте как следует все фишки их там штук шесть. Просто по очереди снимите каждую и оденьте снова и будет вам счастье. P.S. чудес не бывает. |
спс за инфу ша загляну
1 person online