Устранение влаги на экранчике климата для клубников занимает 5-7 минут =)!.
1. Для устранение влаги нам потребуется отвёртка и тряпочка.
2. Открываем сам климат с помощью отвёртки, на нём три защёлки или 4 не помнюю..
3. Отсоединяем белый шлейфик от самой платы климата(только очень аккуратно может порваться).
4. Потом отсоединяемый блок открываем опять же с помощью отвёртки всё просто как вы в детстве собирали конструктор "Лего" и протираем тряпочкой сам дисплейчик и всёё =))).
Фото будет позже если что обращайтесь в личку помогу расскажу поподробнее!!
MuStanG344
20 March 2011
Пятно на дисплее климат-контроля
Вчера был у дилера. Гарантия. Замена.
Sergo s Ordzhonikidze
6 August 2006
1
Ребята, какая гарантия??? Вы наивно полагаете, что с заменой блока исчезнет проблема??? Ошибаетесь! Я сразу получил такой климат. Поначалу расстроился. Потом терпение лопнуло и разобрал его. Проблема в том, что кнопки климата смазаны силиконовой смазкой, которая постепенно вытекает аккурат между дисплеем и стеклышком. Поэтому, заменив блок, получите через некоторое время такую же фигню. Это технологическая ошибка. А устранить ее - 15 минут. Я уже, не соврать бы, 5 раз это пятно вытирал. Вы тоже 5 раз будете менять климат???
Sergo s Ordzhonikidzeа что нужно блок полностью вынуть и разобрать или поверхностная разборка только потребуется?
можно подробнее, просто проблема актуальная и реально всем пригодиться, желательно фото
да кстати не было ни одного поста кто бы уже второй раз после замены опять столкнулся с пятном на дисплее, навевает на мысль о действительно бракованных партиях.
Sergo s Ordzhonikidze
7 August 2006
3
Отвечаю.
Причина: пятнышко появляется когда нажимаешь на кнопку повышения температуры. Кнопка выталкивает смазку, которая стекает между дисплеем и защитным стеклом. Т.к. это смазка, а не вода, то она сама не высохнет.
Разборка.
Фотки сделать пока не могу, т.к. разбирал пару дней назад. Снова разбирать пока не досуг.
Первое. Нужна американская отвертка (шестигранник). Она должна подходить к саморезам в бардачке.
1. Снимаем магнитолу. Порядок ее снятия есть в FAQ.
2. Откручиваем два самореза, которые крепят рамку.
3. Тянем рамку на себя. Внимание: рамка зацепляется язычками за верх блока КК. Язычки (по-моему их 5 штук) нужно плоской отверткой несильно отжать кверху.
4. Панель падает (снизу она крепится на 2 пистонах слева и справа от КК).
5. Откручиваем еще 2 самореза, которые держат блок КК.
6. Сзади блока КК нужно отсоеденить 2 разъема: белый и черный. Но предварительно с них нужно снять скобы как на штекере магнитолы. Скобы сдвигаются справа на лево. Лучше их поддеть плоской отверткой, потому как они зацеплены за небольшой зубчик.
7. Приподнимаем блок вверх, чтобы вышел нижний зацеп. После чего блок должен стать свободным.
8. Вытаскивается с некоторым усилием. Для этого нужно правую сторону блока отодвинуть внутрь как можно дальше, а левую наоборот, на себя. При этом, нужно чтобы отверстия левой части блока прошли рядом друг с другом. Чтобы блок вышел не будет хватать 1 мм. Поэтому придется применить чуточку усилия и чуть оттянуть стенку панели влево.
8. Далее просто. Освобождаем защелки блока по кругу. Блок развалится пополам.
9. Отсоединяем собственно КК от передней части, освобождая защелки по кругу.
10. Все.
Написал много, а работы на 15 минут.
А может в сервисах и не меняют блок КК в сборе, а просто выполняют операцию про которую написал
Sergo s Ordzhonikidze ?
такая же хрень на левом дисплейчике.Думал уменя одного.Сперва раздражало,а сейчас пятно увеличилось и стало меньше в глаза бросаться.Пока так поезжу.
RussoTuristo
12 August 2006
Аналогичная хрень на левом дисплейчике. Машина - октябрь 2005.
Поеду на ТО1, заодно и поменяю.
У многих проблема появления пятна на дисплее климат-контроля есть - это факт. Вопрос: только на правом дисплее или бывает и на левом? У меня постоянно на правом. Несколько раз устраняли по гарантии, отчего рамка вокруг Sony и климата стала выглядеть, мягко сказать, не свежей. В сервисе сказали, что радикально эта проблема не решается и происходит это от перепада температур. Тогда почему всегда на правом? Кому-нибудь удавалось самостоятельно решить эту проблему?
цитата: |
В сервисе сказали, что радикально эта проблема не решается и происходит это от перепада температур. Тогда почему всегда на правом? Кому-нибудь удавалось самостоятельно решить эту проблему? |
Вы тему то читали? На 3 поста выше человек все ответил...
Угу, и у меня
, на правом, появилось в середине июля, надо менять, сам не полезу
да, кстати, машина 25 августа 2005, забрал 18 октября.
А я то думал что кто-то случайно в правый экранчик ткнул пальцем и че-то там повредил...
Ан нет, проблема-то глобальная! На следующем ТО покажу мастеру, пусть устраняют.
Машина собрана в конце сентября 2005г.
21 августа в 11-30 записан на замену. Машину получил 2 сентября 2005 года. Левый экран.
У меня друг инженер по гарантии, так вот он говорил что даже на новой машине, только с автовоза видел такой потек на климате. На самом деле нет ничего страшного, конденсат это все... Просто снимают блок, и протирают стеклышки между которыми влага была. У меня это было на левом стеклышке, просто протерли. Менять наверно не будут никому, так как письмо от ФМК было, что они должны убедиться в причине и устранить, а если не могут устранить - то менять.
Такая же фигня появилась недавно, поеду пускай меняют. Машина сентябрь 2005.
Приезжал знакомый на Еврофокусе-сарае (машине 3 месяца), пошли смотреть его машинку, я заметил пятно на левом экране климата, сказал ему а он говорит что даже не замечал пятно, хотя по размеру довольно крупное 1х0.5 см, позже он обратился к дилеру, ему сказали что устранят по гарантии. (Про ФФ клуб он не знает...)
P.S.
У меня пр-во декабрь 2005, пятна на климате не наблюдается, тьфу х3.
заменили в Рольф-центре по гарантии.
Климат заказывать нужно заранее. Существует мин. 2 разных типа климатов.
Мне сначала поставили неправильный и при включении он начал дуть на максимуме при включенной минимальной скорости и наоборот.
Со склада принесли другой и заменили.
Побывал в Рольф-Химки.
Устранили по гарантии, ничего не меняли.
По началу мастер удивлялся (якобы вперые с таким встречаемся) однако про форум был в курсе, в общем теперь все красиво. (растеклось почти на половину водительского экранчика)
Кого-нибудь не затруднит фотографию тут выложить.
тоже самое, конец Августа 2005го, правый экранчик...тоже думал, что виноват я...
машинка как раз сейчас в Рольф-центре
позвонили и сказали что пятно на дисплее - гарантия и будут менять
еще стала облезать задняя эмблема на багажнике - тож замена
Liaпопроси что бы старую отдали. потом новую пионеры снимут обратно старую и опять по гарантии
Поменял климат 21 августа по гарантии в М-18 (Что можно было делать три часа, просто не знаю! Магнитолу и рамку снял сам.). P.S. Задняя эмблема тоже пятнами пошла.
kuleich
то что меняют по гарантии не отдают
Вопрос к тем, кто менял блок кл контроля.
Не заметили ли вы какого-либо изменения в температуре воздуха при тех же значениях на дисплее? Поясню...
На старом блоке прошлой зимой у меня всегда стояло +22, когда ставил +23 и выше, становилось откровенно душно. По осени поменяли блок, при плюсе на улице вроде все в порядке, но вот похолодало, и сегодня я ездил с +26 на дисплее, а в машине ни фига не жарко, да и тепло начинает дуть как-то неспешно. Попробовал +28, подождал, но жары так и не наступило.
Ни у кого ничего подобного не было?
RON
Точно так, сэр, у меня один в один. Я даже писать об этом не решался, сколько можно, думал про косяки свои рассказывать.
Непонятно как дилеру это предъявить, скажут все ОК, а субъективные ощущения к делу не пришьешь.
Не будут же они датчики по салону расставлять и температуру в разных точках замерять.
Кстати с утра сейчас поездил и заметил, что ногам прохладно, т.е идет слабый поток теплого воздуха в ноги, а прогрев салона начинается именно с подачи тепла вниз. Может заслонками и мощностью неправильно управляет? Раньше в ноги дуло очень сильно, шнурки развевались на ветру...
RONМожет фильтр салонный нужно поменять? У меня сейчас при +22 на климате в салоне вполне тепло, в том числе и ногам
Если раньше я вручную направлял потоки на стекло и центральные дефлекторы, то сейчас климат сам решает, сколько и куда подуть
hatha, RON
У меня тоже такое ощущение. Может правда фильтр менять пора.
И еще по моему поменялся алгоритм перехода из "двухзонности" в режим "mono".
Весь "алгоритм" - это длинное нажатие на AUTO. Интересно, как он поменялся?
цитата: |
Весь "алгоритм" - это длинное нажатие на AUTO. Интересно, как он поменялся? |
Точно так. Только вот год до замены отъездил и всегда было достаточно короткого нажатия. Это при переходе из ручного режима упр. вентилятором при разных t в зонах.Выпуск 22-08-05.
1 person online