Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

LorisAngeles
17 December 2009

1

Сцепление на ФФ2 1,6 НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ !!!
Причина неправильного положения педали - если берёт внизу значит ход маленький и запас ДИСК - СЦЕПЛЕНИЕ большой. Если берёт вверху значит рабочий ход очень большой это БОЛЬШАЯ выборка на корзине( либо маховике) или диск вместо замены тупо переклипали и разводка диска ушла. Такая работа чистый брак. Срок службы сцепления не превысит 25 т.км + автоматом попадание на новый маховик. и это вместо 75 т. км пробега при нормальном ремонте.

Ну на выжимной ещё попадёшь. Из за большого рабочего хода в разы уменьшается его ресурс.

перечень работ

Если карзина не менялась то ЗАМЕНА ( 3000 руб максимум)
Если диск переклёпан то замена ( 1400 руб VALEO FD33)
Если маховик проточен то замена ( 12800 руб оригинал) если нет то ШЛИФОВКА не более 0,3 мм
Работа 2000 руб

Выжимной 3700 ФТЕ
Ram7
18 December 2009

1

Приветствую!
Сегодня утром столкнулся с проблемой, машина фокус 2, г.в. 2006, двиг. 1.8, пробег 20 т.км
Машина простояла пару дней на морозе, сел утром, выжил сцепление и завел, завелась бодро и с первого раза
Сцепление было задубевшее, т.е. педаль нажималась с усилием, ну думаю сейчас прогреется и все в норму придет.
Прошло десять минут, сцепление дубовое. Ну я думаю на ходу прогреется и поехал.Проехал километров 7, вроде чуть чуть стало лучше, но все равно туго нажималось. Оставил машину и ушел по делам. Пришел минут через 15 со сцеплением все ок.Потом поехал по мкаду километров пять и сцепление стало снова дубеть...
В прошлые зимы такого не замечал...
Что это такое? Это норма?Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
avatar
dimcher
18 December 2009

3

Ram7
Может пора тормозуху сменить? Пока машина стояла тепло от двигателя ее разогрело. Как поехали - пошло рассеяние тепла и опять замерзла.
avatar
sashasher
18 December 2009

2

Ram7 у меня тоже на трассе дубеет сцепление при -35, думаю ничего страшного.

dimcher свитс наяинается на скоростях, при которых заглянуть под капот не представляется возможным
_SeRj_
18 December 2009

2

Ram7
У меня на трассе недавно при -31 наблюдалась то же самое. Проехал 40 км., стала вяло возвращаться педаль сцепления. Затем начала дубеть. Еду дальше. Загорается неисправность двигателя, сразу же начинает мигать. Пропадает тяга, машина начинает глохнуть. Если выжать сцепление - работает. Глушу. Через 3-4 минуты пробую заводить. Заводится без проблем. Педаль снова легкая. Разворачиваюсь, еду обратно. Через 5 км. та же картина. Так после примерно 8-ми остановок доехал до дома. Сегодня -24. Ошибка пропала. С машиной всё в порядке. Правда ездил только до работы, а это примерно 7 км. Звонил на сервис. Сказали: "Приезжай будем смотреть."
Ram7
18 December 2009

1

_SeRj_
При -31 я бы не удивился, но у меня за бортом было -17
Oleg Petrovich
18 December 2009

2

Владимир101
Извините. посмотрел ,шток не регулируется.

LorisAngelesА сколько прошол ваш авто?
_SeRj_
19 December 2009

2

Ram7
У меня сегодня уже и при -16 дубеет. Такая мысль, что когда я ехал в -31, жидкость потеряла свои свойства. Больше никакого объяснения придумать не могу.
avatar
DN-2001
20 December 2009

2

Закрыл отверстия в бампере - перестало мерзнуть сцепление дже в -40. Охлаждается оно набегающим воздухом. После поездок без утепления при таких температурах тоже загорался Джеки Чан, а двигатель даже руку не грел. Утепляйтесь!!!
_SeRj_
20 December 2009

2

DN-2001
Это не выход. В прошлом году тоже была неделя низкой температуры. Никаких проблем со сцеплением не было!
avatar
-ВоВка-
20 December 2009

2

Утеплятся как раз надо , вчера пол-дня ездил, а в салон дует еле теплый воздух.

Кстати какую тормозуху можно залить, чтоб не дубело сцепление??
Oleg Petrovich
20 December 2009

1

-ВоВка-
Дело не в тормозухе. А вчемто другом.Работаю на* газели* ,так вней такаяже тормозуха и сцепление работает как у АННУШКЕ.
avatar
-ВоВка-
20 December 2009

1

Oleg Petrovich
Вы что, хотите сказать на на заводе ГАЗ льют такую же тормозуху как на Форде?? На наших тазиках народ ездит и ничего не замерзает , во...под наш климат сделанно, а на форде заливают тормозуху, которая уже при минус 25 загустевает . Конечно это всё моё ИМХО..Я вот считаю что вся проблемма именно в этом!!
Oleg Petrovich
20 December 2009

1

-ВоВка-
Вы меня насмешили.Я заливаю в газель тормозуху какую купит механик(дешовую).Меняется жидкость только при необходимости(замена цилиндра,утечки и т. д).Во владимире -25гр. и у моих коллег по газелям нет никаких прблем.повторю: дело не в жидкости.

-ВоВка-
Тормозуха такая или нет? Но прблеммы со сцеплением не из-за нее

-ВоВка-
тормозуху поменял у ОФ Диллера 15 дней назад.

-ВоВка-
при-23гр . сцепление тоже не нравится(у меня на газели лучше)
avatar
-ВоВка-
20 December 2009

1

O
Oleg Petrovich:

Тормозуха такая или нет? Но прблеммы со сцеплением не из-за нее


А с чего вы так уверенны??
_SeRj_
20 December 2009

2

В субботу загоню на сервис. Потом отпишу как решилась проблема (если только решится)
Oleg Petrovich
20 December 2009

1

-ВоВка-
В моем автопарке около 40 единиц техники и все потребляют одну и туже жидкость(которую купит механик по дешовки)Никто на гидравлику не жлуется.
avatar
-ВоВка-
20 December 2009

1

Oleg Petrovich
А вы не думали что эта жидкость, которую купит механик по дешёвки, нормально подходит для эксплуатации в наших зимах, в отличие от той, которую заливают в FF2?? Я думаю что не всегда означает дешёвое значит Г..

Кстати для сведения, тормозуха является ещё и гидроскопичной жидкостью, т.е. способностью впитывать в себя воду, так что вот ещё может быть из-за чего проблемма. Так что надо её менять каждые 2 года.
Severino
20 December 2009

1

-ВоВка-
Жидкость тормозная одна ДОТ4, вернее Супер, по моему, можете ее и доливать или всю поменять, купив в ближайшем автомагазине ИМХО Причина не в ней. Или вы думаете она летней/зимней бывает?
Ram7
20 December 2009

1

Машину забрал из автосалона 01.2007, со сцеплением в морозы проблем не было.
01.2009 по рекомендации на ТО2 поменяли тормозную жидкость.
И вот этой зимой начались проблемы.
Может это тормозная жидкость какая-нибудь новая... не очень подходящая для наших климатических условий...
avatar
-ВоВка-
20 December 2009

2

S
Severino:

...Или вы думаете она летней/зимней бывает?

Нет я так не думаю, я считаю:
1. либо тормозуха щас плохая пошла
2. либо может она просто не подходит для наших климатических условий

Я в этом не силён, это просто моё предположение..Если не так, то попробуйте размыслить и подумать почему дубеет педаль сцепления от мороза??
from_mars
21 December 2009

1

На холодную (-5 и ниже) светстит в коробке. При нажатии сцепления пропадает. Я так понимаю это выжимной. Проходит при прогреве. В минус 20 свистело на весь двор, из салона двигатель было не слышно . Вопрос можно ли так ездить и что делать? Двиг 2.0 100тыс пробега.
YYYYY
21 December 2009

1

Выжимной как раз работает только при выжатом сцеплении, поэтому он и выжимной... )
Открыть капот и слушать... можно палочку сухую найти и прикладывать (к агрегату - к уху, через палец)
from_mars
21 December 2009

2

512
Но ведь если звук пропадает при отжиме сцепления это точно коробка или сцепа?
Слушал. Это точно не приводные ремни, не генератор не помпа.
YYYYY
21 December 2009

2

F
from_mars:

512
Но ведь если звук пропадает при отжиме сцепления это точно коробка или сцепа?
Слушал. Это точно не приводные ремни, не генератор не помпа.

Правильно, но не выжимной. Если судить по звуку (свистит), скорее всего диск сцепления проскальзывает...(старый, плохо прижимается) Лучше посмотреть, не ждать пока заклепки маховик пропилят.
Oleg Petrovich
21 December 2009

1

512
Как на Феде не знаю. Но на некоторых авто выжимной постоянно прижат к корзине сцепления и крутится постоянно. Наприиер ВОЛГА,

512
Еслибы выжимной не упирался в корзину, то между ним и корзиной должен быть какойто зазор.А значит его величина должна регулироватся .такого нет .А значит выжимной крутится постоянно.
RIDD
21 December 2009

2

from_mars

Эт свистит первичный вал в коробке

Так что при случае проверьте уровень масла в коробке
Ну и с учетом пробега тысяч через 50 его можно и сменить !
Mixan787
21 December 2009

1

У меня такая же фигня! Свист пропадает только при выжиме сцепления. И потом когда машина прогревается. Это было когда температура была почти -20 и я заводил утром, а потом после 4-х часового простоя уже вечером и холоднее стало - было все нормально! Больше за эту зиму в такую температуру не заводил и поэтому сказать ничего не могу. При -5-8 все хорошо. У меня пробег 5 тык.
Может это было потому что долго не ездил и было резкое похолодание? Все таки второй раз завелась без свиста.
YYYYY
22 December 2009


O
Oleg Petrovich:

512
Как на Феде не знаю. Но на некоторых авто выжимной постоянно прижат к корзине сцепления и крутится постоянно. Наприиер ВОЛГА,


Он то крутится, но без нагрузки...

R
RIDD:

from_mars

Эт свистит первичный вал в коробке

Так что при случае проверьте уровень масла в коробке
Ну и с учетом пробега тысяч через 50 его можно и сменить !

Тоже может быть.
from_mars
23 December 2009


RIDD
А первичный вал вращается, когда машина на нейтрали? Звук проявляется как на холостом, так и на ходу, увеличивается в такт оборотам двигателя.


2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up