Вопросы с гарантией у дилера



Сдал Фокус-мобиль в ремонт по гарантии - глючит маршрутник. В сервисе заставляют оплатить за мойку и одноразовый чехол на сиденье. Я же не прошу оплатить мне такси на обратную догогу. Дело естессно не в деньгах а в принципе.
гарантия, гарантийный ремонт, гарантийные обращения, замена по гарантии

avatar
Немец
14 September 2004

Вопросы с гарантией у дилера
222,6K
views
457
members
1,2K
posts

judjin
23 October 2009


red_boy
собирать документы и в суд.
avatar
Vortex
9 November 2009


1
1perec:

задняя дверь

Вот, такие дефекты я у себя тоже нашел. Один пупырышек расковырял. Оказалось, что под краской грунт каплей. Закрасил обратно.
1perec
9 November 2009


avatar
Vortex:

1
1perec:

задняя дверь

Вот такие дефекты я у себя тоже нашел. Один пупырышек расковырял. Оказалось, что под краской грунт каплей. Закрасил обратно.

Если бы у меня только в одном месте такой же косяк был - я бы тоже закрасил. Но у меня чуть ли не пол машины в косяках... Я стал бороться. Прошел экспертизу, написал претензию... ща жду ответа.

Завтра подробней опишу что сделал и что мне написали в жкспертизе.
1perec
11 November 2009


Приветствую, уважаемые соклубники.
Итак, продолжаю свою историю...
Поехал я на экспертизу, эксперт осмотрел мою машинку и сказал, что тут он видит производственные дефекты. Я заплатил за экспертизу и стал ждать.
Прошло 2 недели и я позвонил и узнал о том, что экспертиза готова. Когда же я увидел эту экспертизу, даже не читая, я был в шоке. За 5 листов с меня взяли 10000 руб. И то, первый лист - титульный лист, второй - список используемой литературы, третий - отчет экспертизы, четвертый - подписи, пятый - фотки.
Ладно, визуально я был расстроен, но стал читать самое важное.
Вот что там было написано:
***
Скрытый текст

Может и коряво написано, но лучше не смог.

Спустя неделю мне позвонили с автосалона и сказали, подготовлен ответ, который отправлен мне по почте. (странно, но уже больше недели письмо идет, до сих пор я его не получил)
Вкратце мне инженер по гарантии сказал, что главный офис в Москве не признает эту экспертизу, однако, сам дилер в жест доброй воли согласен мне исправить только производственные дефекты, конструктивные дефекты исправлять не собирается. И при этом оплатить около
70 % стоимости экспертизы. Остальное мне платить и ремонтировать не будет.
Так что вот такой бред. Соглашаться на их условия я не хочу, прийдется бороться до конца.

Только вот с чего начать???
avatar
Vovan1
10 November 2009

1

Всё хорошо, но вот только есть загвоздка.
Експерт Ваш не обладает технологиями покраски которые использует ФОРД, потому что Форд это не раглашает и предоставляет инфу только по запросу суда.
Так что для суда ваша экспертиза не имеет никакого юридического веса, это просто бумажка.
К сожалению у нас в РФ пока эксперты не несут уголовную ответственность за свои выводы, поэтому и пишут всякий бред.
avatar
dimcher
10 November 2009


По поводу гарантии: красил по гарантии в Рольф-Октябрьская заднюю дверь и менял амортизатор в конце первого года гарантии. Инженер по гарантии сказал, что на новые з/ч и на покраску дается базовая гарантия как на новый а/м. Т.е. год на эти элементы. Это порадовало, т.к. например дилер Шевроле на покраску давал полгода...через 7 мес у меня бампер крашеный у них посыпался. Приехал ругаться, погрозил бумажкой с заголовком "досудебная претензия" - сразу же согласились исправить.
avatar
dimcher
10 November 2009


Кстати, как-то писал в службу работы с клиентами ФМК по поводу гарантии...и вот что мне ответил специалист этой службы: "Решение о гарантийности случая принимает дилер."
Это ответ сотрудника ФМК!!! Мне так казалось, что дилер направляет запрос в ФМК и ждет ответа от них. Как же так?
7409519
10 November 2009


К сожалению или к счастью у нас в РФ оценку представленым доказательствам дает суд. Какую оценку экспертизе даст суд гадание на кофейной гуще.
avatar
Vovan1
10 November 2009

1

Алексей_Анатольевич!

Я даже скучать начал без ваших постов.

Рад что вы здесь!!! и в своем репертуаре.
judjin
11 November 2009

3

Устал я видеть на данном форуме писульки называемые гордым словом -"экспертиза"

соглашусь с Vovan1 - жаль что за такую писанину люди не несут никакой ответственности.((

А я готов понести ответственность по правилам форума и выложу ссылку на всесторонне проведенное исследование.

Справка об исследовании

чуток не по теме, но в ней есть все что и как должно содержаться в справке об исследовании и в исследовательской части заключения эксперта.

-Описание самого объекта,
- описание его особенностей,
- их анализ и сделанные на их основании выводы.

в том что выложил 1perec присутствуют только выводы (а на основании чего к ним пришел специалист даже не упоминается).

Я бы порекомендовал посмотреть Ваш договор с «Центр независимой потребительской экспертизы» и задуматься о возврате денежных средств с них.
7409519
12 November 2009


Поддерживая оценку качества работы эксперта, тем не менее какую оценку даст суд никто заранее не скажет.

Статья 67. Оценка доказательств
Скрытый текст
avatar
Vovan1
12 November 2009


Алексей_Анатольевич!
Зачем Вы постоянно копируете какие-то законы и вставляете их в посты надо это или не надо?
Речь вообще не шла о том как оно там в законе прописано.
Речь идет о практике судебной. речь о том, что аттестованых экспертных специалистов, очень мало, единицы, а остальные которые называются громким словом эксперт таковыми не являются и за деньги пишут любой бред, за который не несут никакой ответственности.
В данном конкретном случае, о том как человек попал с ЛКП. Эксперт делает выводы о том о чем не в курсе.
judjin
12 November 2009


Vovan1
так может и в курсе он))) только писать не умеет, но пишет.((( как к сожалению и многие другие и не важно государственные это эксперты или негосударственные.((( в этом деле, да как и многих других, важен профессионализм.

А ссылки на законодательство от Алексея Анатольевича полезны, но может их как то разворачивающейся ссылкой делать (что бы места много не занимали)
avatar
Vovan1
12 November 2009


J
judjin:

Vovan1
так может и в курсе он))) только писать не умеет, но пишет.((( как к сожалению и многие другие и не важно государственные это эксперты или негосударственные.((( в этом деле, да как и многих других, важен профессионализм.

А ссылки на законодательство от Алексея Анатольевича полезны, но может их как то разворачивающейся ссылкой делать (что бы места много не занимали)

Согласен
7409519
12 November 2009


Речь идет о практике судебной.

Хм. Ну посмотрите судебную практику. Судья обычный человек, с сроками на судебное дело. И просто так назначать судебную экспертизу он не будет, тем более по своей инициативе. На самом деле судье до лампочки качество экспертизы. Его интересует чтобы были соблюдены требования к эксертам и выводы.

Как вариант,
- ну заявит дилер требование провести судебную экспертизу тк эксперт не обладал необходимыми знаниями в технологии покраски Форд.
- Эксперт под присягой скажет, что для выявление причин не нужно знать тех. покраски достаточно внешних признаков дефекта, что все документы которые требуются для проведения данного вид экспертизы имеются и сошлется на какое нибудь действующее руководство 1964 г..
- Суд если ему очень интересна эта технология может конечно запросить её у Форда(но с какой стати в хоз. споре он будет проявлять такую инициативу)
- Истец против судебной экспертизы возразит тк у него есть бумага от дилера где он признал частично дефекты гарантийными(если она есть), Форд все равно игнорирует запросы экспертных учереждений( \в моем случае ФГУП НАМИ) и отвечик просто пытается затянуть решение суда.
- Ну и нет никакой гарантии у дилера, что судебная экспертиза будет проведена в нужном для дилера месте.

А в кассации с тем, что экспертиза не качественная, совершенно правильно укажут, что формально все тип-топ а оценку доков дает суд первой инстанции.

PS Эксперт делает выводы о том о чем не в курсе.

А с этим я и не спорю, тем более в моем случае эта контора была по другую сторону, примерно с такой же экспертизой на 3-ёх листах.

Любая хрень написаная с соблюдением формальных правил это уже документ.
1perec
14 November 2009


вот, что мне дилер прислал

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Мне почемуто кажется, что неправитьно на конструктивный дефект говорить, что он эксплуатационный...
posted image
judjin
12 November 2009


Алексей_Анатольевич!

Вы совершенно верно подметили, что оценку доказательств (в том числе и экспертизы) проводит суд. И в большинстве случаев это делается по формальным признакам. Соответствует - значит допустимое доказательство.

1perec
А Вы натолкнулись на непрофессионализм "экспертов" благодаря которому получили достаточно грамотный отказ по ряду позиций в Ваших требованиях.
1perec
14 November 2009


Но в случае, если я подам в суд, я смогу добиться ремонта? Или по закону уже все, полный облом???
judjin
15 November 2009


Конечно можете. И вернуть машину продавцу тоже можете. Главное обосновать законность своих притязаний перед судом.
1perec
21 November 2009


Ходил на консультацию в юристу... Уверяет, что дело выиграшное (хотя,другого он и сказать не мог,в его интересах каждого обнадежить), но... Стоимость услуг по ведению дела (подача иска, хождение по судам и защита моих прав) стоит 50000 руб. Непомерно дорого для меня. Притом, никто не дает гарантии и не несет ответственности, что если проиграет - то вернет деньги. Тоесть - сначала заплати - а потом можно и не работать. Деньги то уже в кармане. С таким частенько встречаемся в магазинах, как только заплатил бабла - с тобой и разговаривать не хотят
Интересно, а есть такие юридические конторы, где заработок юриста зависит от того, выиграл он дело или проиграл??? Может кто знает?
avatar
Warranty Fighter
18 December 2009


1perec
Чем у Вас дело кончилось? Поделитесь...
avatar
Vadidas
19 December 2009

-1

У меня тоже проблемы с ЛКП, пару дней назад, после мойки, обнаружил, что отвалилась краска с крышки багажника, в районе номера, размер примерно 3х3 см., и как на зло машине тоже 1 год и 1,5 мес. в Рольфе, соответственно получил отказ на какой либо ремонт. Вот теперь думаю, стоит ли заморачиваться с разбирательствами, или тупо закрасить ремонтным набором. Почитав здесь инфу, склоняюсь ко второму варианту, т.к. в хитросплетениях нашего законодательства я не силен, а юристы дорого стоят, в конце концов можно наверно и покрасить, скажем в Бош сервисе, думаю тыс 5 обойдется, это выгодней, чем воевать с ФМК, тратить бабло на юристов, и портить себе нервы, жизнь итак мала, чтобы распылять её на пустяки, есть дела и поважнее. Машина, это вещь, имеющая небольшой срок службы.
avatar
dimcher
19 December 2009


Vadidas
Думаю ремонтным набором фигово получится, есть технологии локальной покраски - стоить будет 3-4 тыс.
avatar
Vadidas
19 December 2009


avatar
dimcher:

Vadidas
Думаю ремонтным набором фигово получится, есть технологии локальной покраски - стоить будет 3-4 тыс.

Надо поискать.
bano
19 December 2009


Добрый день!
Требуется консультация юридически грамотного специалиста или человека, сталкивавшегося с аналогичной проблемой.
Итак, у меня вышел из строя автомобиль (не запускается двигатель), передвигаться своим ходом не может. Я вызываю эвакуатор и везу автомобиль дилеру на СТО. Гарантийный срок, установленный производителем не истёк. Приобретал автомобиль у официального дилера, но не у того, к которому привёз автомобиль на ремонт.
1) Обязан ли дилер принять автомобиль на ремонт в момент обращения или имеет право назначить другое время приёмки (дилер ссылается на отсутствие мест на его стоянке, но мне тоже не интересно катать авто на эвакуаторе туда-обратно)?
2) Обязан ли дилер (пусть и не тот, у которого я приобрёл автомобиль) компенсировать мне расходы на доставку автомобиля до его СТО (если да, то какова процедура требования возмещения)?

Спасибо.
avatar
dimcher
20 December 2009


Vadidas
вот
avatar
dimcher
20 December 2009


1) думаю, что не обязан. но всегда можно договориться, обычно идут на встречу.
2) услуги эвакуатора компенсируются только в первый год, и если случай гарантийный. как именно - не знаю )) думаю, что пишется заявление на возврат средств и если все ок, то их вернут либо наличкой через кассу, либо на счет.
avatar
Olezhok
20 December 2009


dimcher
+1
bano
По п.1. Всегда можно догориться, что машину можно оставить скажем до появления свободного места на стоянке. К сожалению в силу закона 2007 г. дилер откроет Заказ-Наряд только когда машину возьмут непосредственно в ремонт. Никто не хочет ставить себя на счетчик, так что день другой машинка простоит просто так, хорошо если под охраной.
avatar
dimcher
20 December 2009


По поводу первого года я был не прав видимо - по закону весь срок гарантии должно быть возмещение.
avatar
Vadidas
20 December 2009


avatar
dimcher:

Vadidas
вот

Спасибо!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up