Произошёл у меня казус. Перестали писать форсунки омывателя лобового стекла.
Нашёл иголочку тонкую, тонкую, потыкал, не помогло. Взял насос, продул форсунки.
Помогло временно, на два дня. Снова перестали писать все форсунки и на задней двери тоже.
С матюками и беганием протирать стекло от мошек доехал до дачи.
Решил снять бачок омывателя. До этого продувал трубки, для чего пришлось снимать шумку капота. Оказалось очень просто, но для начала чуть не сломал пистон. Его надо просто сжать и он выйдет.Снял брызговик, два винта и какая-то пружинка.снял подкрылок,ещё шесть винтов.
Снял бачок, вынул насос, а вода не льётся, там оказалась плесень или слизь на сетке перед насосом. Как ОНО там образовалось? Так что сетка есть, только она «внутре».. Сетка и уплотнительное(герметизирующее) кольцо составляют одну резиновую деталь. Снимается бачок через подкрылок, снизу.
1.С верху из капота отвинтить болт крепления горловины бачка и вынуть её, покачивая.
2.Поднять на домкрат.
3.Снять колесо.
4.Снять брызговик.
5.Снять подкрылок. Доступ открыт.
6.Отвинтить два винта (на 10).
6.1.Приподнять чуть-чуть, что бы снять с крючка.(на бачке есть крючок ,посередине бачка .Вешается он на моторный отсек)
7.Вроде всё. Опустить. Держа в руках слить воду. Будет висеть на трубках(это не есть гуд .) Поставим его на стульчик.
Отсоединяя трубки не перепутайте их при сборке!
Мне помогли: многогранник на 4, ключик на10 и 30мин времени.
Что не пондравилось :работа грязная и самое главное из-за какой-то сопли.