| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
asvechkarМнение... уже обсуждалось по телефону.
Как и прогнозировалось- проблема вернулась (долго ждать не пришлось).
Проверяйте проводку и если все нормально (скорее всего нормально)- меняйте генер, а иначе так и будете на эвакуаторах кататься.
asvechkar
21 November 2009
100% гарантию даете, что генератор? Вечером перед снятием АКБ померил напряжение - 7.5. Когда принес АКБ домой, перед зарядкой померил - 10.5. Т.е. на 3 вольта больше. Значит что то во время езды начало потреблять напряги на 3 вольта и при выключенном двигателе не прекращает потреблять. Сегодня попробую заряженый АКБ поставить обратно. Если после присоединения клем опять упадет напряжение на 3 вольта при выклеченном двигателе, тогда вряд ли это генератор. Кстати вопрос чайниковский: сколько вольт должно быть на заряженном АКБ. Вчера часов в 8 вечера поставил заряжаться. Сегодня в 10 утра проверил - 13.7.
asvechkarАга. Через интернет, без бумаги вам любой даст гарантию хоть 200%
asvechkar
21 November 2009
. Ну понятно, что нужна диагностика. Я к Вам всё напрашиваюсь, напрашиваюсь на диагностику... Просто не знаю, доеду ли я до вашего сервиса. Вот пишите, чтоб я проводку проверил. Но без ямы и подъемника сложно проверить. Я до клемы генератора то с трудом достаю. Там пока расширительный бачок не снимешь, не достанешь.
asvechkar
Думаю если зарядить Аккум, то до сервиса должны дотянуть, у вас всего то км 10 получится.
asvechkar
21 November 2009
BorisManЕсли без пробок то наверно дотяну. Зарядил АКБ до 13.3. Поставил обратно. Подключил клемы, напряжение упало до 11. Это нормально? Завел двигатель: 10.8. Ближний свет: 10.5. Всё. Двигатель работает, Напряжение моргает 10.4-10.5. Вот и не знаю, доеду ли
. А хотелось бы. Подумал, всё таки буду менять генератор. Брал машину б/у с 87т. пробега. Сейчас 95т. Менял ли предыдущий хозяин генератор или нет, это науке неизвестно.
asvechkar
Ну думаю в выходной день, и если отключить всех лишних потребителей дотянешь.
Всем привет.Проблема с геной(20 сек.-лампа АКБ). Было сделано: 1.поменян реле регулятор(ix131hd), зарядка появилась, но через день проблема опять всплыла. 2.поставил новый аккум. все стало хорошо U=13,9 В.(на клеммах тестером). Но после сработки вентиляторов загорается лампа АКБ и не тухнет, перезапускаю двиг. и опять все хорошо ,только пахнет проводкой и генератор горячий. Это все в городских условиях, а выезжаю на трассу гена холодный , запахов нет , жизнь прекрасна. КТО ЧТО Может сказать по этому поводу а то начинает напрягать.
Slider2009
28 November 2009
На прошлой неделе тоже столкнулся с проблеммой - горит лампа АКБ, когда максимально использую электрику (ближний свет, дворники, печка), в ноябре без этого далеко не уедишь
Заехал в сервис, оказалось неисправен генератор, как потом выяснилось диодный мост и подшипники. Ремонт генератора оборшёлся в 5600р (двигатель Zetec E 1,8)+1000р снятие/установка. Но вот что непонятно зачем они защиту картера снимали чтобы гену снять? Или так удобнее к нему подлезть?
Slider2009, для снятия ремня вспомогательных агрегатов.
frolovsi
11 March 2014
5
Вот все регуляторы, которые когда либо стояли на генераторах 1-2го Фокуса. Почти все доступно через Экзист. Там же и возможные варианты замены.
Денсо японский. IN6601
IN6343
IN6601 и IN6343 невзаимозаменяемые
Но купить это у нас пока нельзя. Новая деталь. Появилась совсем недавно и только у американцев. В лучшем случае только месяца через два у российских поставщиков появится.
(в общем появились они в середине лета только. Прикупил 3шт- так, что у меня есть.)
Денсо итальянский (Magneti Marelli)IX131
Денсо итальянский (с квадратным чипом) IX135
IX131 и IX135 не взаимозаменяемы
Visteon F611
мицубиси IM503
Моторкрафт, для американских фокусов F601
Была проблема...гена не выдавал напругу. Причём лампочка АКБ не горела! Отдал гену на диагностику - приговорили щётки. 200руб щетки, 400р - ТО генератора. Теперь напряжение на АКБ по компутеру 14,5В. Раньше, когда гена работал, было 14,1В
andrey27778
17 December 2009
mega128
Добрый день.Вопросик возник-Куда нужно нажать, чтобы напряжение на АКБ компьютер показывал???
подскажите пожалуйста..сегодня пытался завести машину у американец 2000г.на 3-ю попытку завелась..дело в том что сейчас у нас морозы под -30..так вот у мя датчик акб загорелся через минуту...машина поработала с минут 10 и сдохла..теперь акб на зарядку поставил..как думаете дело только в АКБ?
Народ подскажите в чем может быть дело...сегодня пытался завести машину у меня американец 2000г фокус 1...с третьей попытки завелась...через минуту загорелась лампочка АКБ...минут 15 машина поработала и вырубилась...теперь поставил АКБ зарядку...дело в том что у нас сейчас морозы под-30 -35..до этого машину не заводил дня 2 и аккумулятор не заносил...и еще почему то после того как завел двигатель гидроусилитель руля не работал...в чем может быть дело?
Эмильен не подготовили машину к зиме... Замерзло в ней все.
каким же образом ?на счет аккумулятора возможно и правы..но на счет остального...?можно более четкий ответ
ЭмильенСмотрите ремень привода впомогательных механизмов,а точнее натяжитель.Возможно ремень проскальзывает или вообще порвался
без него соответственно не будет зарядки и Гура.
Спасибо Lex-x.Да на самом деле ремень порвался...вопрос сейчас у меня в другом,смогу ли я своими усилиями его заменить...может есть у какого схемка как это сделать.,?
paraPELum
18 December 2009
Эмильенв факе посмотрел, что-то ничего нет...
но если нормально руки заточены и есть инструмент, то можно и самому поставить...(у меня они для этого не из того места
)
с точки зрения банальной эрудиции, сложного ничего нет.
скидывается опора движка, потом ставиться ремень (схему зарядки нужно знать), потом прикручиватся опора обратно
Наверно как-то так
Гуру прошу сильно не пинать
Набери в ПОИСКЕ-ремень генератора..всё увидешь
LEx_x
18 December 2009
ЭмильенСнимаешь расширительный бачок,отводишь его в сторону.Ключом на 15 (накидной желательно прямой и не короче 25-30см) пытаешься (по часовой стрелке,т.е закручивая как бы) сдвинуть с места натяжитель.если не двигается особо героических усилий прикладывать не надо,можно свернуть болт на ролике, тогда замена.Если двигаетя то всё норм.Дальше прокладываешь ремень как на схеме, не заводя под паразитный ролик.Потом одновременно поворачивая натяжитель заводим ремень на место.Я всегда делаю это сверху,а некоторые снизу на яме.Удачи!
Блин запарился, выложил для авто без кондея...щас другую посмотрю...
Mitrich51
18 December 2009
можно легко поменять ремень и без ямы,для удобства снять колесо переднее правое,снять защитный кожух ремня, путь доступен,все легко и просто!я менял не спеша за 20 минут,
не забудь отвести в сторону не только расширительный бачек,но и бачек Гура,для удобства
ребята ссори..один нюансик..у меня движок SPLIT PORT...и схемы по-моему не подходят...
жду ответа...
спасибо..но не та схемка...короче доехал я на аккумуляторе без гидрача до сервиса ..там мне поменяли его за 15 мин..дело на самом деле оказалось все в нем..только прикол,что мне там сказали что это не ремень грм..а ремень грм это другое-типо гдето там внутри...и что без ремня грм машину б я и не завелююони имели ввиду ремень газораспред.мотораююво всяком случае я так понял..так как же все таки будет правильно назвать этот ремень который поменяли...?
LEx_x:
|
Эмильен Смотрите ремень привода впомогательных механизмов,а точнее натяжитель.Возможно ремень проскальзывает или вообще порвался без него соответственно не будет зарядки и Гура. |
и ещё помпа не будет работать. Тебе наверное повезло, что морозец ныне не хилый. А так бы дополнительные проблемы неслабые мог бы себе нажить.