Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
CD
21 November 2009


asvechkar
Мнение... уже обсуждалось по телефону. Как и прогнозировалось- проблема вернулась (долго ждать не пришлось).
Проверяйте проводку и если все нормально (скорее всего нормально)- меняйте генер, а иначе так и будете на эвакуаторах кататься.
avatar
asvechkar
21 November 2009


100% гарантию даете, что генератор? Вечером перед снятием АКБ померил напряжение - 7.5. Когда принес АКБ домой, перед зарядкой померил - 10.5. Т.е. на 3 вольта больше. Значит что то во время езды начало потреблять напряги на 3 вольта и при выключенном двигателе не прекращает потреблять. Сегодня попробую заряженый АКБ поставить обратно. Если после присоединения клем опять упадет напряжение на 3 вольта при выклеченном двигателе, тогда вряд ли это генератор. Кстати вопрос чайниковский: сколько вольт должно быть на заряженном АКБ. Вчера часов в 8 вечера поставил заряжаться. Сегодня в 10 утра проверил - 13.7.
avatar
CD
21 November 2009


asvechkar
Ага. Через интернет, без бумаги вам любой даст гарантию хоть 200%
avatar
asvechkar
21 November 2009


. Ну понятно, что нужна диагностика. Я к Вам всё напрашиваюсь, напрашиваюсь на диагностику... Просто не знаю, доеду ли я до вашего сервиса. Вот пишите, чтоб я проводку проверил. Но без ямы и подъемника сложно проверить. Я до клемы генератора то с трудом достаю. Там пока расширительный бачок не снимешь, не достанешь.
avatar
BorisMan
21 November 2009


asvechkar
Думаю если зарядить Аккум, то до сервиса должны дотянуть, у вас всего то км 10 получится.
avatar
asvechkar
21 November 2009


BorisMan
Если без пробок то наверно дотяну. Зарядил АКБ до 13.3. Поставил обратно. Подключил клемы, напряжение упало до 11. Это нормально? Завел двигатель: 10.8. Ближний свет: 10.5. Всё. Двигатель работает, Напряжение моргает 10.4-10.5. Вот и не знаю, доеду ли . А хотелось бы. Подумал, всё таки буду менять генератор. Брал машину б/у с 87т. пробега. Сейчас 95т. Менял ли предыдущий хозяин генератор или нет, это науке неизвестно.
avatar
BorisMan
21 November 2009


asvechkar
Ну думаю в выходной день, и если отключить всех лишних потребителей дотянешь.
talgat
22 November 2009


Всем привет.Проблема с геной(20 сек.-лампа АКБ). Было сделано: 1.поменян реле регулятор(ix131hd), зарядка появилась, но через день проблема опять всплыла. 2.поставил новый аккум. все стало хорошо U=13,9 В.(на клеммах тестером). Но после сработки вентиляторов загорается лампа АКБ и не тухнет, перезапускаю двиг. и опять все хорошо ,только пахнет проводкой и генератор горячий. Это все в городских условиях, а выезжаю на трассу гена холодный , запахов нет , жизнь прекрасна. КТО ЧТО Может сказать по этому поводу а то начинает напрягать.
Slider2009
28 November 2009


На прошлой неделе тоже столкнулся с проблеммой - горит лампа АКБ, когда максимально использую электрику (ближний свет, дворники, печка), в ноябре без этого далеко не уедишь
Заехал в сервис, оказалось неисправен генератор, как потом выяснилось диодный мост и подшипники. Ремонт генератора оборшёлся в 5600р (двигатель Zetec E 1,8)+1000р снятие/установка. Но вот что непонятно зачем они защиту картера снимали чтобы гену снять? Или так удобнее к нему подлезть?
avatar
jenek83
28 November 2009


Slider2009, для снятия ремня вспомогательных агрегатов.
avatar
Кристи
5 December 2009


Всем привет .Вопрос: Можно отдельно приобрести реле генератора и где,а то сам генератор стоит 10-ку...
avatar
frolovsi
11 March 2014

5

Вот все регуляторы, которые когда либо стояли на генераторах 1-2го Фокуса. Почти все доступно через Экзист. Там же и возможные варианты замены.
Денсо японский. IN6601
posted image

IN6343
posted image
IN6601 и IN6343 невзаимозаменяемые
Но купить это у нас пока нельзя. Новая деталь. Появилась совсем недавно и только у американцев. В лучшем случае только месяца через два у российских поставщиков появится.
(в общем появились они в середине лета только. Прикупил 3шт- так, что у меня есть.)

Денсо итальянский (Magneti Marelli)IX131
posted imageposted image
Денсо итальянский (с квадратным чипом) IX135
posted image
IX131 и IX135 не взаимозаменяемы
Visteon F611
posted image
мицубиси IM503
posted image
Моторкрафт, для американских фокусов F601
posted image
avatar
mega128
16 December 2009


Была проблема...гена не выдавал напругу. Причём лампочка АКБ не горела! Отдал гену на диагностику - приговорили щётки. 200руб щетки, 400р - ТО генератора. Теперь напряжение на АКБ по компутеру 14,5В. Раньше, когда гена работал, было 14,1В
avatar
andrey27778
17 December 2009


mega128
Добрый день.Вопросик возник-Куда нужно нажать, чтобы напряжение на АКБ компьютер показывал???
avatar
mega128
17 December 2009


andrey27778
держи инструкцию тынц
Эмильен
17 December 2009


подскажите пожалуйста..сегодня пытался завести машину у американец 2000г.на 3-ю попытку завелась..дело в том что сейчас у нас морозы под -30..так вот у мя датчик акб загорелся через минуту...машина поработала с минут 10 и сдохла..теперь акб на зарядку поставил..как думаете дело только в АКБ?
Эмильен
17 December 2009


Народ подскажите в чем может быть дело...сегодня пытался завести машину у меня американец 2000г фокус 1...с третьей попытки завелась...через минуту загорелась лампочка АКБ...минут 15 машина поработала и вырубилась...теперь поставил АКБ зарядку...дело в том что у нас сейчас морозы под-30 -35..до этого машину не заводил дня 2 и аккумулятор не заносил...и еще почему то после того как завел двигатель гидроусилитель руля не работал...в чем может быть дело?
avatar
Slasher
17 December 2009


Эмильен не подготовили машину к зиме... Замерзло в ней все.
Эмильен
17 December 2009


каким же образом ?на счет аккумулятора возможно и правы..но на счет остального...?можно более четкий ответ
avatar
LEx_x
17 December 2009


Эмильен
Смотрите ремень привода впомогательных механизмов,а точнее натяжитель.Возможно ремень проскальзывает или вообще порвался
без него соответственно не будет зарядки и Гура.
Эмильен
18 December 2009


Спасибо Lex-x.Да на самом деле ремень порвался...вопрос сейчас у меня в другом,смогу ли я своими усилиями его заменить...может есть у какого схемка как это сделать.,?
avatar
paraPELum
18 December 2009


Эмильен
в факе посмотрел, что-то ничего нет...
но если нормально руки заточены и есть инструмент, то можно и самому поставить...(у меня они для этого не из того места )
с точки зрения банальной эрудиции, сложного ничего нет.
скидывается опора движка, потом ставиться ремень (схему зарядки нужно знать), потом прикручиватся опора обратно
Наверно как-то так Гуру прошу сильно не пинать
avatar
kkkkk
18 December 2009


Набери в ПОИСКЕ-ремень генератора..всё увидешь
avatar
LEx_x
18 December 2009


Эмильен

Снимаешь расширительный бачок,отводишь его в сторону.Ключом на 15 (накидной желательно прямой и не короче 25-30см) пытаешься (по часовой стрелке,т.е закручивая как бы) сдвинуть с места натяжитель.если не двигается особо героических усилий прикладывать не надо,можно свернуть болт на ролике, тогда замена.Если двигаетя то всё норм.Дальше прокладываешь ремень как на схеме, не заводя под паразитный ролик.Потом одновременно поворачивая натяжитель заводим ремень на место.Я всегда делаю это сверху,а некоторые снизу на яме.Удачи!
Блин запарился, выложил для авто без кондея...щас другую посмотрю...
posted image
avatar
LEx_x
18 December 2009


Эмильен

Вот с кондеем...
posted image
avatar
Mitrich51
18 December 2009


можно легко поменять ремень и без ямы,для удобства снять колесо переднее правое,снять защитный кожух ремня, путь доступен,все легко и просто!я менял не спеша за 20 минут,
не забудь отвести в сторону не только расширительный бачек,но и бачек Гура,для удобства
Эмильен
18 December 2009


ребята ссори..один нюансик..у меня движок SPLIT PORT...и схемы по-моему не подходят...

жду ответа...
avatar
paraPELum
18 December 2009


Эмильен
если не ошибаюсь, то вот
posted image
Эмильен
18 December 2009


спасибо..но не та схемка...короче доехал я на аккумуляторе без гидрача до сервиса ..там мне поменяли его за 15 мин..дело на самом деле оказалось все в нем..только прикол,что мне там сказали что это не ремень грм..а ремень грм это другое-типо гдето там внутри...и что без ремня грм машину б я и не завелююони имели ввиду ремень газораспред.мотораююво всяком случае я так понял..так как же все таки будет правильно назвать этот ремень который поменяли...?
avatar
frolovsi
18 December 2009


avatar
LEx_x:

Эмильен
Смотрите ремень привода впомогательных механизмов,а точнее натяжитель.Возможно ремень проскальзывает или вообще порвался
без него соответственно не будет зарядки и Гура.

и ещё помпа не будет работать. Тебе наверное повезло, что морозец ныне не хилый. А так бы дополнительные проблемы неслабые мог бы себе нажить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up