Ну раз никто ничего не ответил, отпишусь тогда сам.
Установка обогрева сидений состоит из 2 этапов - подключения электрики и запихивания нагревательных элементов под обивку кресел. Т.к. кресла я буду перетягивать в автоателье, то второй этап будет на их совести, а вот про электрическую часть я расскажу.
По схеме подключения Емели УК1 надо подключить 5 проводов:
12 вольт (силовой), два провода к массе, к цепи подсветки, к зажиганию.
Прикинув разные варианты врезки в штатную проводку выбрал изложенный ранее вариант - подключение силовых кабелей и подсветки к колодке прикуривателя, а управляющий сигнал с зажигания взять с колодки магнитолы.
Кнопки управления обогревателем решил поставить под ручку стояночного тормоза.
Преимущества этой схемы в том, что можно легко вернуть все в исходное состояние и вся проводка подогрева удаляется без следов. Остается только вскрытая изоляция на одном проводке колодки магнитолы и вырезанная дырка в небольшой части центрального тоннеля. Проводок восстанавливается изолентой и место вскрытия найти будет очень трудно, т.к. штатно половина этого жгута перетянута изолентой, а пластиковая панель просто меняется на новую, цена которой относительно невелика.
Нагреватели одного кресла (2 шт) потребляют до 70 Ватт, т.е. максимальная мощность на 2 кресла 140 Ватт, что при 12 вольтах соответствует примерно 12 амперам. Цепь прикуривателя расчитана на 20А. По инструкции максимальная мощность потребляется не более 4 минут (режим интенсивного нагрева), поэтому даже если во время интенсивного нагрева в прикуриватель подключить еще один мощный потребитель, то 4 минуты цепь прикуривателя вполне выстоит без проблем. После подключения я провел небольшой экперимент, который на практике подтвердил это предположение.
Первым делом подготавливаем провода, которые идут в комплекте с обогревателем. Сначала устанавливаем клемы и делаем перемычки, провода массы скручиваем вместе. Далее сматываем всю в проводку в косичку, на одной стороне которой клемы с перемычками, посередине разъем кнопок управления и реле, потом косичка раздваивается на жгуты для левого и правого подогревов. Косичку можно делать с помощью гофры, термоусадочных кембриков или просто изолентой, главное чтобы она получилась удобной в монтаже и защищала провода от перетирания. Т.к. у меня не было гофры, то провода под креслами пока просто смотаны изолентой, позже, когда кресла снимут я их оберну дополнительно гофрой.
Первым делом врезаемся в проводку магнитолы в проводок от замка зажигания. Это желто-зеленый проводок в жгуте, его не перерезаем, а просто ножом вскрываем изоляцию, прикручиваем наш проводок (на фото 1 и 2 он отдельно лежащий, белого цвета), изолируем соединение и выводим проводок вниз в район прикуривателя. О том как снять магнитолу я писал здесь - Установка разъема AUX
Чтобы получить доступ к разъему прикуривателя надо с пассажирской стороны отковырнуть заглушку нижней панели и выкрутить саморез, дальше сдернуть ее с защелок, с водительской стороны тоже самое, только там 2 самореза. Пластиковая вставка под ручкой стояночного тормоза снимается тоже легко, в вехней части подцепляем ее отверткой, тянем вверх и снимаем вместе с чехлом рычага стояночного тормоза. Далее вырезаем область отмеченную на фото 4 красным квадратом (иначе не влезет блок кнопок управления подогревом). Дырку под блок кнопок управления подогревом вырезал ножом.
Подключение наглядно показано на фото 6 и 7. Запускаем один конец косички под торпеду, в дырке около ручника колодка для кнопок и реле. Делаем прорез в ковре на полу и запускаем туда провода к нагревательным элементам. Тут только одн нюанс, надо следить, чтобы провода легли так, чтобы они нигне не пережимались и не перетерались.
Когда все проложено и подключено ставим на место пластиковые панели.
Для того, чтобы убедиться, что все работает, подключил нагревательные элементы, включил их оба и воткнул прикуриватель (это практически пик возможной нагрузки, если конечно еще одновременно в тройник прикуривателя не включать чайник, палесос и компрессор, что само по себе просто неразумно). За 5 минут таких экспериментов проводка в местах соединений не нагрелась, предохранитель прикуривателя не перегорел.