цитата: |
И пятая дверь. Стала безумно тяжелой. Проклеивать тяжело... кусочками... кусочками... Шею свернуть можно. ЗЫ Двери (включая заднюю) делал в два слоя. На фото только первый. |
Здравствуйте, товарищи, коллеги-самоделкины!!!
начитался вас, насмотрелся, послушался совета друзей - и вот вчера тоже слегка поизгалялся...
Проклеил StP-шкой пятую дверь... Руки, конечно поисцарапал - залезть внутрь сложновато.
В сравнении с фото я еще проклеил детали рамы двери, те, что руки внутрь "не пускали", добавил по облицовке (включая верхнюю часть вокруг окна) слой "Битопласт-А 5 К" - и, в результате, остался весьма доволен произведением. Причем, сказать что дверь стала неподъемной, не могу. Максимум потяжелела на 1-1,5 кг.
Но я дальше пошел: снял подлокотник (вместе с боксом, разумеется, и всем прочим, на нем закрепленном) и проклеил StP на боковины облицовки бокса изнутри. Дальше: снял облицовку вокруг ручки переключения передач и проклеил ее так же изнутри, так же StP. И, опять же, остался весьма доволен.
От всего этого - ощутимый эффект: двери не слышно, указанная пластмассовая хренотень в салоне стала гораздо устойчивее, внутренние вложения бокса в подлокотнике (всяк-к-кая дребедень) теперь ведут себя намного тише.
В целом - доволен.
Если кого интересует процесс снятия указанных деталей - опишу, в ответ на вопрос!
Да, сегодня утром сел в машину, даже не вспомнив о вчерашних работах, так в движении непроизвольно обратил внимание на разницу звукового сопровождения движения и - все вспомнил!
Хочу еще!!! На очереди багажник!