Шумоизоляция своими силами

11 years

4



А какова шумоизоляция в Максе?
шумоизоляция, шумка, своими руками, шви, шум от резины

sword
27 February 2005

Шумоизоляция своими силами
221K
views
134
members
555
posts

avatar
CD
24 June 2006


цитата:
Расскажи пожалуйста про твой материал?!?!?!
Это важно, я собираюсь так же как и Ты проклеить весь салон, но не уверен чем именно...



На фотографиях представлены образцы материалов, используемые при вибро-шумоизоляции кузова. В места особо нагруженные шумом (колесные арки, стенка моторного отсека, пол багажника) желательно делать по типу "бутерброда" т.е. сначала одним слоем вибро (ВИКАР ЛТ(фа)) и поверх него шумопоглотитель (ВИКАР ЛТ(фи)). Именно данный способ даст наибольший эффект.
posted image
avatar
CD
26 June 2006


Rumba
Ууууу! Покатался вчера. Нарадоваться не могу. По ощущениям в салоне гораздо тише, звук двигателя приглушенный (слышно только после 3500-4000 оборотов).
Вот теперь хочу сделать двери, а потом может и крышу.

ЗЫ При разборке салона, очень удивило, практически, полное отсутствие штатной шумки ( )- кругом голый метал! Экономисты млин...
avatar
CD
27 June 2006


цитата:
Это, конечно, все хорошо, да?! Правильно, да?!
А сам-то что стелил на 1-ый, 2-ой и 3-ий слой? Конкретно, пожалуйста.

Первый слой- ВИКАР ЛТ(фа)
Второй слой- ВИКАР ЛТ(и)
Третий слой- ВИКАР ЛТ(фи)
Медвежонок MAX-Cимка
27 June 2006


CD
И какой толщины в целом организовался таковой "пирожочек"?
И сколько ушло указанного материала? (листов, м.кв)
avatar
CD
27 June 2006


Медвежонок MAX-Cимка
Сколько точно материала ушло не помню (около 10 кв.м.).
Каждый слой по 4мм.
avatar
CD
1 July 2006


Продолжение эпопеи "Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не руками."

Доделал задние арки.
posted image
avatar
CD
1 July 2006


... и багажник.
posted image
avatar
CD
1 July 2006


Двери. Не совсем по правилам... Если делать качественно, то нужно снимать с.подъемник и наклеивать изнутри (это целая проблема ).
posted image
avatar
CD
1 July 2006


И пятая дверь.
Стала безумно тяжелой. Проклеивать тяжело... кусочками... кусочками... Шею свернуть можно.
ЗЫ Двери (включая заднюю) делал в два слоя. На фото только первый.
posted image
avatar
CD
2 July 2006


Аааааа!
Крышу разобрал. Порадовали несколько жадно залитых участков штатной шумкой.
posted image
avatar
CD
2 July 2006


Сфоткал только первый слой.
posted image
avatar
CD
2 July 2006


И еще под штатной шумкой капота поглумился.
posted image
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


цитата:
И пятая дверь.
Стала безумно тяжелой. Проклеивать тяжело... кусочками... кусочками... Шею свернуть можно.
ЗЫ Двери (включая заднюю) делал в два слоя. На фото только первый.

Здравствуйте, товарищи, коллеги-самоделкины!!!
начитался вас, насмотрелся, послушался совета друзей - и вот вчера тоже слегка поизгалялся...
Проклеил StP-шкой пятую дверь... Руки, конечно поисцарапал - залезть внутрь сложновато.
В сравнении с фото я еще проклеил детали рамы двери, те, что руки внутрь "не пускали", добавил по облицовке (включая верхнюю часть вокруг окна) слой "Битопласт-А 5 К" - и, в результате, остался весьма доволен произведением. Причем, сказать что дверь стала неподъемной, не могу. Максимум потяжелела на 1-1,5 кг.
Но я дальше пошел: снял подлокотник (вместе с боксом, разумеется, и всем прочим, на нем закрепленном) и проклеил StP на боковины облицовки бокса изнутри. Дальше: снял облицовку вокруг ручки переключения передач и проклеил ее так же изнутри, так же StP. И, опять же, остался весьма доволен.
От всего этого - ощутимый эффект: двери не слышно, указанная пластмассовая хренотень в салоне стала гораздо устойчивее, внутренние вложения бокса в подлокотнике (всяк-к-кая дребедень) теперь ведут себя намного тише.
В целом - доволен.
Если кого интересует процесс снятия указанных деталей - опишу, в ответ на вопрос!
Да, сегодня утром сел в машину, даже не вспомнив о вчерашних работах, так в движении непроизвольно обратил внимание на разницу звукового сопровождения движения и - все вспомнил!

Хочу еще!!! На очереди багажник!
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


цитата:
Аааааа!
Крышу разобрал.   Порадовали несколько жадно залитых участков штатной шумкой.

Видел как-то разобранную крышу - "впечатляет" своей шумоизоляцией! Но крыша - ладно, а вот полы - эт-т-то вообще нечто. Там вообще просто ничего нет!!!
Да, спросить хотел: крышу-то сам разбирал, аль помогал кто? Насколько это сложно, а вернее насколько сложно все качественно поставить на место? Может не трудно будет описать рекомендуемую последовательность работ?
avatar
CD
3 July 2006


Медвежонок MAX-Cимка
На фото (крышка багажника)- это первый слой и то не полностью. Я потом еще мнооого заклеил.

Крыша- это самое простое. Разбирал один.
Приблизительно порядок-
1. Открутил все боковые ручки и очечник.
2. Снял все плафончики (они не прикручены).
3. Солнце-защитные козырьки и их крепления.
4. Центральную консоль с обзорным зеркалом.
5. Облицовку ремня безопасности.
6. Все облицовки стоек.
7. Уплотнители дверей (частично).
8. Два пистона над багажником.

Инструменты- крестовая отвертка и звездочка.
На облицовке крыши наклеена проводка... придется частично оторвать, чтобы опустить потолок ниже... Назад я ее не приклеивал.

При "опускании" потолка, не забудьте сложить задние сидения и наклонить спинки передних.
При сборке- поднимите спинки передних сидений на 90 град. и выдвиньте подголовники вверх, тем самым, прижав переднюю часть обшивки потолка к крыше. Заднюю часть закрепляем на два пистона. Выравниваем потолок (чистыми руками). И начинаем собирать в обратном порядке.
Работы на 2-3 часа.
ЗЫ Для "чистых рук" пришлось взять пузырь с водкой (алкоголики смотрели и давились слюной ), бутылку с чистой водой и чистые тряпки.

цитата:
Видел как-то разобранную крышу - "впечатляет" своей шумоизоляцией! Но крыша - ладно, а вот полы - эт-т-то вообще нечто. Там вообще просто ничего нет!!!

Согласен! При этом должен отметить, что качество шумки на фф1 гораздо лучше (ковер толще и днище хорошо пролито)! Проверено!
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


CD
О, спасибо!
Смотрю на фото: как в багажнике колесные арки заклеены...А вот из практики (видел, у Вас, такое тоже будет) внутри заклеено, а наружная часть крыла, прикрывающая колесную арку, остается "голой", постучать если - звонкая такая. Если уж клеить все, то надо и эту часть, со стороны колеса клеить.
Медвежонок MAX-Cимка
3 July 2006


CD
Еще забыл, вернее - вспомнил!
Двери - вот это все или наружная филенка тоже проклеена? Не совсем понятно написал, видимо. Я имею в виду, снимался ли механизм опускания стекла? Я видел как это делается, когда стекло меняли мне в задней двери (по гарантии, царапину не доглядели при продаже). Геморой, должен я сказать, имел-таки место... Снял ("мастер") запросто, а вот ставить назад одному возиться надо, да и стекло придержать... А там еще какие-то хитрые пластмассовые фишки (3 штуки)... Колдовал он с ними, колдовал, насилу поставил и то как-то не по-мойму
Если снималось эТО устройство, может впечатления есть?

Капот у себя (на МАХсе, конечно) тоже обязательно проклею, но в последнюю очередь (из остатков материала, конечно!).
avatar
CD
3 July 2006


цитата:
CD
О, спасибо!
Смотрю на фото: как в багажнике колесные арки заклеены...А вот из практики (видел, у Вас, такое тоже будет) внутри заклеено, а наружная часть крыла, прикрывающая колесную арку, остается "голой", постучать если - звонкая такая. Если уж клеить все, то надо и эту часть, со стороны колеса клеить.

Наружнюю часть арки не стоит обклеивать... Гнить будет.
цитата:
Я имею в виду, снимался ли механизм опускания стекла? Я видел как это делается, когда стекло меняли мне в задней двери (по гарантии, царапину не доглядели при продаже). Геморой, должен я сказать, имел-таки место...

Именно по этой причине не стал снимать стеклоподъемники... Побоялся испоганить стело... А по правилам нужно было разбирать полностью и проклеивать изнутри.
avatar
SERGEI666
9 July 2006


позвольте я отвечу, увидел я свой материал и понял что использован он по делу.
это хорошо.

теперь по делу, масса 1 рулона ЛБ м = 8-9 кг, там длина 12м и ширина 20 см, можно прикинуть площадь и посчитать,
на моем сайте есть описания и характеристики этого.

http://noisedead.narod.ru/material.html

кстати на капот лучше все же клеить СТП вибропласт М2, он потяжелее, там фольга толщиной 100 микрон.

на практике - в сумме обработка салона утяжеляет авто в среднем на 30-40 кг, это если делать по среднему, т.е. не в один слой, но и не в 3.

дверь конечно стоит полностью разобрать и проклеить именно внутренний металл, прим в 2 слоя а именно вибро+шумо.
Fadeout
8 August 2006


цитата:
цитата:
Аааааа!
Крышу разобрал. Порадовали несколько жадно залитых участков штатной шумкой.

Видел как-то разобранную крышу - "впечатляет" своей шумоизоляцией! Но крыша - ладно, а вот полы - эт-т-то вообще нечто. Там вообще просто ничего нет!!!
Да, спросить хотел: крышу-то сам разбирал, аль помогал кто? Насколько это сложно, а вернее насколько сложно все качественно поставить на место? Может не трудно будет описать рекомендуемую последовательность работ?

цитата:
цитата:

Видел как-то разобранную крышу - "впечатляет" своей шумоизоляцией! Но крыша - ладно, а вот полы - эт-т-то вообще нечто. Там вообще просто ничего нет!!!

В подтверждение отсутсвтия какой-либо шумоизоляции в нашей чудесной машинке смотрите фоту.
Звиняйте за бардак в салоне, но рабочий процесс.
posted image
Fadeout
8 August 2006


А вот так вот первый слой
posted image
Fadeout
8 August 2006


А вот так вот перед укладкой штатного ковра.
Крышу тоже проклеивал, только материал брал потоньше, на пол клал бимаст бомб 4мм и сплэн 8 миллиметровый.
Крыша бимаст мп 2 мм и битопласт 10 мм.
Даже с учетом того, что двери пока не делал, уровень шума в салоне снизился занчительнейшим образом, при проезде по трамвайным путям в салоне ТИШИНА прям как на взрослыз машинках .
А вот еще на выходных двери проклею...

Теперь вот думаю, где бы взять двойные боковые стекла аля БМВ, ну чтобы совсем тихо.
posted image
Fadeout
8 August 2006


Упс, забыл багажничек показать
Ну а по слоям и материалам, все тоже самое.
posted image
avatar
CD
8 August 2006


Fadeout
Есть один совет по поводу проклейки дверей... Проклеивайте, не снимая стеклоподъемники, сразу под обшивкой (хотя это не по правилам). Почему? Могу объяснить.
Fadeout
8 August 2006


цитата:
Fadeout
Есть один совет по поводу проклейки дверей... Проклеивайте, не снимая стеклоподъемники, сразу под обшивкой (хотя это не по правилам). Почему? Могу объяснить.

То что по второму металлу, сразу под обшивкой, я в крусе, предупредили.
А вот почему, хотелось бы узнать.
avatar
CD
8 August 2006


Fadeout
На таможне простукивали всю машину... Если бы сделал по правилам... бедаааа бы была...
avatar
Pavel A. Konev
20 August 2006


Сёдня проклеил пол. Засад не обнаружил. только вот судя по фотографиям и коментариям уважаемых однополчан воздуховоды под передними сиденьями не трогали... я снимал - и под ними клеил - и самих их поклеил. Всё в 2 слоя. Легко и не принуждённо. 9 часов работы

Начинал из под самых педалей: первый и второй слой клеил на штатную шумку...
posted image
avatar
Pavel A. Konev
20 August 2006


Воздуховоды тоже снимал... под них делал прорези и вставлял крайние патрубки... получилось эффективно: под ними и на ними - изоляция.
posted image
avatar
CD
20 August 2006


Pavel A. Konev
Как это не клеили? Проклеили по полной программе.
Тут видно, что воздуховоды сняты-
posted image

А как иначе?
avatar
Pavel A. Konev
20 August 2006


Ну а вот общий вид


posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up