Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
evgen270883
12 December 2009
symbol
сегодня-завтра посмотрю, тогда отпишусь
evgen270883
12 December 2009
symbolпосмотрел, на с118 приходит около 10 проводов, т.е., как я и думал, проводка на машине у меня рестайл, так что надо перипиновывать
symbol
12 December 2009
2
evgen270883
у тебя проводка под климат дорестаил???
если да то тогда:
берешь из разъема с112 провода, подразматываешь из косы их и втыкаешь в с118 согласно ниже приведенным соответствиям, длины проводов хватит, а пины подходят, то есть тебе ничего резать и паять не надо.
из с112 25 - в 14 с118 черно-желтый
из с112 3 - в 18 с118 белый
из с112 8 - в 19 с118 коричневый
из с112 4 - в 17 с118 желтый
из с112 24 - в 24 с118 толстый желто зеленый
из с112 7 - в 20 с118 черно желтый
все это необходимо сделать для установки дорестайловой проводки на место рестайловой
evgen270883
13 December 2009
symbol
да, у меня проводка под климат от рестайла. symbol, огромное спасибо тебе за помощь, будем пробовать в ближайшее время;)
evgen270883:
|
symbol да, у меня проводка под климат от рестайла. symbol, огромное спасибо тебе за помощь, будем пробовать в ближайшее время;) |
Ничего не пойму то ты пишешь рестаил проводка то дорестаил
. проводка под климат у тебя от рестайла или дорестайла? сколько в ней проводов приходят на с118. если 4 то дорестаил, если 10 то проводка рестайловая и ничего перепиновывать не нужно.
evgen270883
13 December 2009
symbolдень добрый, я ошибся в последнем сообщении, проводка под климат от дорестайла
с 4мя проводами в с118
evgen270883ну теперь все ясно
тогда нужно перебросить 6 проводов как я и написал выше! удачи! ничего сложного там нет
Penza
27 December 2009
после установке появилась такая проблема . на щитке приборов горит открыта дверь водителя. не работает центральный замок. свет в салоне не тухнет. не работает обогрев заднего стекла может кто подскажет что делать,?
цитата (синников андрей @ Сегодня в 16:22) |
после установке появилась такая проблема . на щитке приборов горит открыта дверь водителя. не работает центральный замок. свет в салоне не тухнет. не работает обогрев заднего стекла может кто подскажет что делать,? |
Надо проверять правильность соединения дверных модулей, разъемы С111 и С112.
В общем проверять правильность подключения всех коннекторов, где то плохо подключили или что выдернули.
Московский1,6 МКПП, все нормально.
Johnny bravo
27 December 2009
Глеб Питерский:
|
новая панель климата Ручки имеют хромированную окантовку
|
привет, а где можно купить такого цвета климат??
Johnny bravo
Раздел Куплю/Продам.
SenatorAlex
1 January 2010
Вечер Добрый! Вопрос к специалистам которые проделали невозможное,
а именно установили климат-контроль вместо кондиционера.
Очень сильно скрипят заслонки , нужно смазывать!!!Очень был бы признателен, если бы вы показали на своих фотках (где отсутсвует торпедо) места их конкретного расположения, о каких именно заслонках идет речь. Многие пишут также, что скрипят и
сервоприводы, никак не пойму где и они находятся, пологаю внутри корпуса печки? Сервоприводы - это механизмы которые приводят в движение заслонки???
Извеняюсь, если вопросы глупые, т.к. климат никогда не разбирал, потому представить все сложно!
SenatorAlex
Нужно смотреть на состояние родной смазки. У меня ее было мало и я ее полностью поменял. Ничего не скрепит. Приводы это маленькие моторчики очень сомневаюсь, что они могут скрипеть. Как смазать не снимаю торпедо и не разбирая печку я мало представляю.
symbol
2 January 2010
4
SenatorAlexда сервоприводы - это механизмы которые вращают заслонки. скрипят вероятнее всего места крепления заслонок.
красным отмечены сервоприводы, а зеленым шестеренки которые он в том числе вращает
нужно их снять и смазать места крепления заслонок
думаю что не разбирая торпеду все это весьма и весьма маловыполнимо. хотя можно попробовать выяснить, вдруг скрипит какая то одна заслонка и может именно к ней удастся подобраться.
SenatorAlex
2 January 2010
symbolБольшое спасибо за ценную информацию!
А если скажем снять верхний бардачек Гия и перчаточный ящик, увижу ли я эти сервоприводы?
Судя по их месту раположения то они будут доступны зрительно (я так понял всего их 6 шт.), как вы думаете? Возможно и можно будет определить какой именно скрипит??? Какую смазку использовать, климат все-таки, д/б безопасная я так понимаю???
SenatorAlex
я тебе могу сказать, что когда даже снята мягкая торпеда к сервоприводам со стороны водителя не подобраться, какое уж там со снятым бардачком.
SenatorAlex
3 January 2010
Да, действительно на фотографиях видно!
axeten
4 January 2010
вопрос---а моно просто заменить крутилки на панель от климата))??будет ченить работать или нет?))
или надо проводку менять с печкой?
axeten
а тему почитать, нет?
сорри...честно сказать "нет"..32 страницы не осилю)))
Подскажите, пожалуйста, как кроме отверстий под трубки отличить рестайловую печку климата от дорестайловой?
И ещё, на всех печках есть выход на подключекние трубки охлаждаемого бардачка?
Dimas87
Дырки есть не на всех печках, но на любой ее можно сделать, ничего специального там нет. И дырка не в печке а в поддоне, который можно переставить если например был охлаждаемый ящик на машине с кондеем.
symbol
4 January 2010
Dimas87на любой печке есть место под отверстие см вот:
Просто высверли там если нужно и все!
axeten:
|
сорри...честно сказать "нет"..32 страницы не осилю))) |
Если есть желание сделать климат, тему просто необходимо осилить. Готовых рецептов нет, а вот мелочей которые помогут, в теме много.
С уважением Глеб Питерский.
Товарищи, выручайте!!! Нужна схема подключения вентилятора отопителя - распиновка контактов идущего от ГЕМ модуля к вентилятору. Проблема такая - выгорела одна из плат ГЕМ модуля и теперь не работает вентилятор, хотя климат работает (ну еще куча всего не работает - омывайка стекла, дворники, поворотники, дальний свет, обогрев стекол...). Нужно напрямую подключить вентилятор что бы доехать до дилера ...примерно 360 км...по морозу то как то без обогрева прохладно будет...
Заранее благодарен!
TATy
Пиши в личку email и год машины.
Сделал за выходные этот жосткий тюнинг себе... Машина фокус рестайл, поменял отопитель, добавил датчики, заменил проводку полностью, вставил предохранитель в гнездо 29. Есть некоторые вопросы:
1. не работает кондиционер, как узнать почему?
2. не подключил сервопривод обведенный желтым, на картинке, у меня он остался от кондиционера а там разъем под штекер другой, где взять такой чтобы поменять?
3. какой тип предохранителей под капотом, допустим чтобы на гудок поставить?
4. как закрепить датчик который посередине на панели обогревов с вентилятором?
5. как запустить тест климата, зажимал OFF и на ноги на 4 сек, затем авто на 4 сек, просто включается режим авто а теста нет никакого?