Независимость – это не частный гараж, где Вам будут устранять разность зазоров кузовных деталей…., перекос до 5мм это ерунда, вот у 1-го Фокуса…….
Вообще, у нас бумага есть от Форда, где до 5 мм разность зазоров деталей это не беда…
Так вещал менеджер «Х», кузовного цеха вышеназванного дилера ФОРД, при выдаче мне после кузовного ремонта моего FF2
Я не буду оглашать имена и фамилии, пусть исправят допущенные оплошности, и Бог с ними..
История следующая…..
В марте месяце я записался на ремонт порога на 9 августа, в этот промежуток к ремонту добавилось замена заднего бампера, усилителя бампера и пр.( в заднюю част а/м въехала BMW, спасибо экспертному бюро Дельфит, входящему в холдинг Независимость за качественные услуги по оформлению страховых случаев)
С перепитиями,..( внезапно пропала моя запись на ремонт на 9 августа, слава тебе я-ца., просто рухнула база на этот день на все записи всех клиентов, иначе меня послали бы …, документального подтверждения увы никто не даёт…, при записи на кузовной ремонт требуйте бумагу , что записаны на такое то число и на такое то время.), спасибо Лютому Алексею за оперативное решения вопроса.., всё чётко и корректно, и вот, я 9 го августа отдал свой автомобиль менеджеру кузовного цеха «Х».
Все работы были согласованны со страховой компанией, дважды проводилась дефектовка, сперва Дельфитом потом дефектовщиком «НЕЗАВИСИМОСТИ», поэтому я рассчитывал на быстрый качественный ремонт.
Через 7 дней мне позвонил менеджер Х и сказал, что ремонт задерживается на 10 дней, т.к. сломалась покрасочная камера, а так типа всё сделали.
Не вопрос- ответил я, бывает, главное чтобы качественно….
Для меня эта задержка была как серпом по я-м, на работе переезд, ребёнка с дачи надо вывозить и т.д.
И вот радость, сегодня, звонит мне менежер Х и говорит, что всё готово – я вместе с коллегой на его FF2 еду за машиной…..
Вот стоит мой FF2….., покрашено вроде нормально, а вот бампер с одной стороны утоплен относительно заднего крыла на 3-4 мм, а с другой в уровень, защитная накладка из прозрачной плёнки наклеена криво и с пузырями внутри, разность зазоров 5-й двери( у меня универсал) достигает 5 мм и перекошена. Защитные накладки под отбойники не наклеены. Корче, полная кривизна..
Я был не один, а с нашим одноклубником , и мы вдвоём указывали менеджеру Х на эти дефекты…, но он был непреклонен, типа мы придираемся и типа форд так сам делает и такое допускает..
Мы говорим криво, нам в ответ – типа вы ничего не видели при получении новой машины, они все такие, типа слепнем при виде нового FF2 и баста.
Обидно, что я с собой не взял с собой диктофон( в следующий раз обязательно с собой возьму)-Вы бы слышали перлы менеджера Х про качество кузовов Форда, про Форд, про частный сервис….
В итоге, я согласился забрать свой FF2, но с условием, что мне Х напишет бумагу, что такие зазоры в пределах допуска Форда…..
Менеджер непреклонен, типа и так всё ок.., бумаг писать онине будет.
Затем я беру ключ от FF2 и показываю, что с одной стороны он не пролазит между крылом и крышкой багажника, а с другой их аж два влезет.
Менеджер Х вскочил в мой FF2 и угнал его в ремзону, потом он Вышел и мне, сказал что они всё исправят, только надо дождаться той бригады , которая это сотворила.
Я спросил по срокам, мне в ответ типа на следующей неделе, а типа Меверик мы 9 месяцев ремонтировали … типа расслабься.
Я конечно расслабился, но господа одноклубники помогите в следующем:
Как регламентируются сроки кузовного ремонта???
Меня стало задирать такое кидалово…
Как можно прессинговать дилера, для ускорения ремонта, или для выдачи подменной машины?
Машина кредитная, застрахованная, это можно использовать??
Самое обидное, что менеджер Х говорит , что он не за что не отвечает и им всё по…, типа читай акт приема –передачи..
Я не хаю Независимость, обидно за тех людей которые хают её. изнутри..
Неужели просто не взять машину молча обратно для исправления косяков, и не делать из меня и коллеги слепых..
Я уже делал раньше кузовщину в Независимости, были недочёты - исправляли молча.
Пока буду ждать исправлений, на получение поеду вооружённый диктофоном, фотоаппаратом..,если будут косяки , приглашу немедленно их руководство и ответственных за качество..- пускай смотрят.
С уважением.
Вадим.
Спасибо, Спасибо, Спасибо Я думаю ваша придет в ближайшее, время, хочу дать ценный совет, звоните каждый день, и ездейте туда по мере возможности и когда Вы их до какняете они начинаю шевелиться.
А вообще бы хотела отблагодарить манагера Кирсанова если б не он, то думаю ни когда.
Как-то странно форум на сайте Независимости работает:
Здесь его видно:
http://fordcenter.ru/fd_board/fd_forum_threadsа здесь нет:
http://fordcenter.ru/fd_board Может они по IPшнику разделяют кому какую страницу загрузить:
Первую для новичков, вторую для особо надоедливых...
Vladuha
форум работает в полном соответствии со стилем работы самой компании
AnutkaК сожалению и моего железного друга среди сегодня прибывших не оказалось. Ждемс...
AnutkaМожет все-таки не 40 автовозов пришло, и даже не 40 машин...
Я РЦ больше ни одной мафы не закожу.есть альтернативы и сроки быстрее жду 9-месяц в РЦ
Да оба разводят на деньги и обманывают клиентов, еще воруют авты и мочуть хозяев, коих закапывають в подвале, а лучше всего все делать самому, а потом дилеру гарантийные рекламации выставляь!
Похоже про 40 автовозов опять лапша, их кто-нибудь видел? а моей тоже нет
Владислав
Была в независимости в пятницу, трое за час уехало на новых машинах, манагера моего на части рвали, скоко людей.
ВладиславВ пятницу в Независимость на Сигнальном приехало 26 автовозов, у них с Независимостью на Корчагина вроде как общая площадка!
Тачку оплатил в прошлую среду, ПТС пришел в пятницу утром, а забирать буду только во вторник
говорят, что не хватает людей подготавливать машину к выдаче, типа что их очень много... и т.д. и п.т.!!
В любом случае я рад!!
Sanya_1™
Странно, а мы в пятницу оплатили, сказали во вторник забирать
VladuhaИскренне поздравляю! Наконец-то!!
AnutkaНу видимо от менеджера зависит, кто пошустрей, тот свои машинки проталкивает, так как обычным служащим без разницы в какой машине наводить марафет!!
Пощупал (для этого пришлость съездить на сигнальный) своего красавца =)
что удалось проверить:
Гия.
- шины на родном литье R16 Continental PremiumCotact (не SportContarct2!!!)
- обивка заднего дивана со стороны багажника - ЕСТЬ
- пепельница и прикуриватель - ЕСТЬ
- крышка двигателя (1.8/125) - ЕСТЬ
- пыльник (типо пластиковая защита картера) - ЕСТЬ
что забыл:
- шумку
Вот мой красавец!
Для ждунов:
По дороге обратно видел автовоз
забит фокусами!
Найдите своего на нем!
независимость в качестве дилера очень даже ничего! машину сделали на 5 мес. раньше срока. повезло.
в качестве сервиса - пришлось разок поскандалить. в СТО Восток в этом плане поспокойнее и очередь поменьше. С рольфом не сталкивался, но обладатели мицубиси от рольфа просто воют!
УРАААА!!! Ну вот и прозвучал долгожданный звонок счастья!!!
Все таки дождался свой 3 дверный хетч!!! Производство 05.07 по ПРАВИЛЬНЫМ данным от уважаемого DROFFFFа!!! А то мой менеджер был до последнего не в курсе! Все уверял, что машина сделана 21.06!! Завтра поеду отдавть свои уже не вечнозеленые $$!!
народ скажите а в салоне Дженсер ясенево кто заказывал машинку?
и если есть такие
вопрос когда покупаеш автомобиль без всяких кредитов тоже возникают различные проблемы с птс и прочим?
легоДрогой - ЭТО ТОПИК ДЛЯ ЖДУНОВ
НЕЗАВИСИМОСТИ
Кто-нибудь узнал что-то новое сегодня?
ндяяя... позвонил я Чучелову... лучше б и не звонил...хамло - неотесанное... взбесил нереально!!! Даже проверять ничего не стал, ответ был один, дескать, если б машина пришла вам бы позвонили!!! Блин один трех этажные матерные выражения приходят на ум!!!
Статус ждунства:
манагер в отпуске
машина из зависших 22го Мая...
lovv
тогда пардон
подскажи а для ждунов из дженсира топик есть на сайте?
легоВот по этой сслыке топик для ждунов Дженсера
Genser Москва, аж 22 листа обсуждений, кстати ссылка на самый первый лист, но думаю Вы и без меня разберетесь!!