Может кто подскажет?
Форд Фокус 2004 г., 1,6, комфорт не хочет заводится от -25 град и ниже. При потеплении заводится как обычно - с 1 иногда со 2 раза.
На сервисе ничего делать не стали, кроме проведенной диагностики на компе и сказали что виноват сам - поставил сигналку не у них. Че делат?
rel
10 December 2004
Проблемы зимней эксплуатации ФФ
abrax
Так вот именно что в нём постоянно что то ломается, неделю в месяц стоит сломанный. Я уже запчасти заранее покупаю, читаю что у других ломается и покупаю
Неделю в месяц в ремонте?
у тебя ведро какое-то... Не может быть, я год уже ничего не делал, кроме замены масла и фильтров со свечами
Какой у тебя пробег?
Да я может маленько соврал. Но вообщем часто что нибудь ломается. И багажник гнить начал как ведро
GTI 1.868000 ноябрь 2004
Напиши какой у тебя пробег и что сломалось за время эксплуатации, даже интересно
странно, пробег то не большой у меня побольше будет
подшибник задний правый загудел ешё на 2 году, по гарантии менять отказались. Дальше передний один гудел, помпа, термостат, антифриз, датчик t охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала, из неданего лопнул передний тормозной шланг. Ну а так масло стойки стаба, фильтры, колодки это всё вовремя менял(это расходники я их не считаю) сегодня аккумулятор купил.
Шланги менял сразу оба передние, и лопнул он очень странно повдоль. Второй помыл как новый но всё равно поменял.
подшипники 2шт. я тоже менял, у меня диски не стандартные R16 ET42, стойки стаба весной поменяю
А как помпа у тебя навернулась, были признаки?
нет всю систему охлаждения я менял благодаря дилеру, сначало термостат потом датчик потом помпу. Термостат внешне рабочий- я его даже прокипятил дома, открывается полностью и свои функции выполняет, (всё это из за того что плохо греет печка) потом заметили каплю вытекающую из шкива помпы - заменили её и антифриз с датчиком. Но результата ноль. Так же и холодно в салоне
Недавно ещё смотрел катушку, на ней трещина, но пока работает менять не буду.
>ViT<Замените салонный фильтр в таком случае.
CD
Новый, масло со всеми фильтрами менял 4 дня назад.
имхо при минус 45 вообще лучше машину оставить в гараже.
по делу: попробуйте зайти в тест-режим климата,может тогда станет ясно в чем дело...
Просто когда еду 60 км/ч то из дефлекторов "на стекло" дует холодом в ноги более менее тепло но не ташкент. А если "авто" поставить то дует вообше на полной скорости холодом. У знакомого был фокус без климата, так у него так кочегарило -я даже не помню чтоб у меня так грело!
-45 это по области, щас пока -28
как зайти в тест(+перечень возможных ошибок) описано в факе
Вообщем разобрался я со своей проблемой холода в салоне. Снял под ногами водителя полку. И справа было два электродвигателя, сначала снял оба и проверил их. Верхний двигатель - это переключение подачи воздуха, в ноги или в стекло или в центральные дефлекторы. Второй моторчик, который ниже( ближе к педалям) это и есть заслнка. Вообщем к нему идёт проводка -не совсем удачно( видимо гдето она перебита). Я поставил заслонку в положение максимальное тепло и поставил мотор обратно, попозже на неделе прозвоню проводку и отремонтирую. Вообщем в салоне щас просто ташкент, такого у меня никогда не было!
СытникА в тест так и не смог зайти...
>ViT<
Я не понял, ты моторчик подключил к проводке или нет? Если не затруднит, отпишись о результатах ревизии проводки и ее ремонта.
kmi
Нет моторчик к проводке не подключал, а проводку буду делать через неделю две. пока времени нет.
цитата (>ViT< @ 09 Февраля 2009 (Понедельник) 15:04) |
abrax ДА я уже полностью разочаровался в машине за 5 лет владения, после гарантии столько всего рассыпалось я просто хочу её сделать и продать. |
На ФФ 1 1.6 отъездил 4 года и 55 тыс.км круглый год и в сильную жару и сильный мороз подвела только один раз зимой когда на улице было -30 не завелась. На следующий день когда температура поднялась до -28 завёл как не в чем ни бывало. За всё время эксплуатации заменил по гарантии через 5тыс.км.блок с роликами так как на морозе был слышен свист, но пропадал после прогрева двигателя (скорей всего подшипник), так же заменил на 45 тыс.км стабилизаторы на задней подвеске и сейчас предстоит заменить подшипник переднего колеса, хотя про себя я не могу сказать,что аккуратный ездок слишком много ям на дороге.
В целом мне машина очень понравилась
у меня печка в ноги не дует, почитал сдесь про моторчики заслонок, попробую сделать) хотя морозы уже прошли, но все ровно приятно когда все работает)
Граждане хватит клаву протирать
начинаем с самого простого и дешевого, замена
салонного фильтра должно помочь 85%. Если нет сори.
А у нас седня -25 , утром завёл без проблем , хотя весь двор друг друга на галстуке таскал , всё дует, всё правильно, только капот не открывается - вчера помыл, примёрз
Широка русская душа... (после прочтения темы)
Тема: Проблемы зимней эксплуатации.
Основной вопрос №1: температура в салоне.
Основной вопрос №2: не прогрев двигателя.
По мануалу:
1. В мороз включен отопитель - (при -15-30 гр.). Здесь все ясно.
2. Неисправен термостат - симптом:сразу после пуска нагревается радиатор - решение замена термостата.
3. Неисправен датчик температуры блока цилиндров/охл. жидкости - решение замена датчика.
4. Неисправна система упр. двигателем - симптом: раннее вкл. вентилятора - решение:диагностика/замена.
У меня. В Началось в эту зиму (-5-7 гр). Долгий прогрев. Стрелка выходит из белой зоны, еду, медленный подъем. Включение печки стрелка падает -то поднимается, то опускается. Если прогрев до оптима (стрелка вертикально), при включении вентилятора салона макс - еле заметное, но падение влево. ???
- Салонный фильтр заменен неделю назад - сила подачи воздуха в салон увеличилась.
- Радиатор холодный, но два шланга большого диаметра (между двигателем и аккумулятор) сразу теплые/горячие.
Вывод: термостат?
СамуилНу а чтож еще, зам же себе и ответил.
цитата: |
2. Неисправен термостат - симптом:сразу после пуска нагревается радиатор - решение замена термостата. |
И все же:
Заводил вчера и сегодня для проверки.
От пластикового блока с термостатом вверху выходят два шланга (влево)одинакового сечения и приходят в общую пластиковую трубу, которая закреплена на передней "распорке". В блок термостата приходит шланг большого диаметра с правого верхнего угла радиатора.
После запуска оба шланга одинакового сечения нагреваются , но температура разная. Толстый шланг из радиатора холодный.
Если термостат (неисправный) не перекрыл большой круг, то то теплая охлаждающая жидкость подается снизу (???) в радиатор и должна выйти с правого верхнего угла и вернуться в термостат, соответственно нагреть толстый шланг ...
Или это мои "детские " страхи?
CrazyUser
14 December 2009
есть проблема на механике при температуре за -15 градусов: двигатель прогрелся, начинаю движение и на второй передаче машина тупо не тянет, такое ощущение, что кто-то держит сзади. если поддать газу, то по компьютеру расход топлива запредельный, а ускорения нет, только через 10 сек начинает подхватывать. на первой и третьей передаче такого не замечаю. длится такой эффект пока не проеду с десяток км. понимаю, что зима, но что это может быть и почему только на второй?
dorof1983
15 December 2009
-1
сегодня на дворе -30, завелся вроде бы хорошо, прогрелся и... не поехал. сцепление перемерзло, передачи не включаются. если воткнуть первую или заднюю при заглушенном двигателе, едет только при выжатом сцеплении и естественно слышен скрежет. температура двигателя уже вышла из белой зоны. греть дальше или бессмысленно?
сегодня ночью -35 гдето , с утра -30,
не завелся, прикурил вроде все ок, но не понравился звук как работает двигатель.
благо капот был открыт, из под масла фильтра скорей всего из под прокладки потекло масло, машина была заглушена.
проработала так может пару минут, проверил уровень масла не много ниже минимума .
отсюда вопрос
1. Самый главный, могло ли чтото "провернуть" в двигателе (вкладыши, поршневую и тд)???
2. что делать? рассматриваю такой вариант попробовать до вернуть фильтр посмотреть не хлещет ли и доехать до сервиса поменять-долить масло..
кто что подскажет? может кто сталкивался?
Если масло нормальное ни чего там не провернёт, а фильтр обязательно доверни, прошлой зимой такая же песня у меня с фильтром была, даже при более тёплой погоде, -15 начинал гнать в прокладку , пробывал менять, на сильном морозе всё равно гнал , в этом году как ни странно не течёт , правда подтягивал после замены
сейчас пробовал затянуть при помощи подручных средств
протер фильтр обернул крупной шкуркой, не тянется ..
kkast
До ближайшего подъемника и поменять фильтр...
Lordd
15 December 2009
значит меняй
ну и ещё если это в тему , кто знает может что это за кабель с вилкой ? мне кажется это подогрев какой то, только какое напряжение туда нужно ? если у кого есть такой же объясните
у на седня -34, завел с первого раза. Потом таскал Ауди А4, завели еле-еле. Вот такое вот американское гамно -сказал мой знакомый и понес батарейку от своей 10-ки дамой.
1 person online