Корпус термостата. (Р)

5 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
756,4K
views
438
members
2,7K
posts

avatar
lisyamorda
4 August 2009


BorisMan
Ясно, но я сам не смогу
avatar
BorisMan
4 August 2009


strattec
Он не пластиковый, клееный, а цельнолитой, эбонитовый.
Vasily.N
5 August 2009


lisyamorda
Да, это он и есть ... хвалёный Мандевавский корпус... должен становится без проблем...
avatar
Oleg_Vladimir
9 August 2009


Любая навая деталь гораздо лучше чем старая ИМХО. Уж лучше купить новый от Фокуса, чем старый, неизвестно сколько прошедший ( а может и битый).
Leo13
11 August 2009


Мне когда корпус термостата меняли, Сам термостат поставили к верх ногами. Будьте внимательны. Отверстие (для циркуляции воздуха) должно быть вверху. Иначе, как у меня, образуется воздушная пробка термостат не раскрывается или раскрывается не полностью, в результате не нормальный темп. режим двиг-ля со всеми вытекающими...
avatar
BorisMan
11 August 2009


Oleg_Vladimir
Ну - ну, а потом еще один и так до бесконечности.
avatar
Oleg_Vladimir
5 December 2009

-3

У каждого своё конечно мнение, но по мне лучше взять новый ОТ ФОКУСА , чем старый хлам , ЗАТО ОТ МОНДЕО !!!
avatar
BorisMan
6 December 2009

2

Oleg_Vladimir
Если бы вы видели этот старый хлам, вы бы так не говорили.
avatar
FENIX-FOCUS
6 December 2009


Oleg_Vladimir
я поставил от мондео...
зато теперь приятного заглядывать под капот и видеть, что антифриз на одном и том же уровне
avatar
Oleg_Vladimir
6 December 2009


FENIX-FOCUS

А я поставил фокусовский новый от америкоса. Могу тоже сказать, что антифриз на том же уровне (тьфу, тьфу, тьфу)
avatar
vjhirev
6 December 2009


avatar
Oleg_Vladimir:

У каждого своё конечно мнение, но по мне лучше взять новый ОТ ФОКУСА , чем старый хлам , ЗАТО ОТ МОНДЕО !!!

Все дело в цене вопроса. А чем вам моня не нравится?
Когда надо я беру корпуса исключительно с разборок. Вы цену нового знаете? Корпус вечный, его можно только расколоть перетянув нижний датчик с конусной резьбой.
Эти детали не от мондео или от фокуса, они все с двигателя зетек.
avatar
FENIX-FOCUS
6 December 2009


Oleg_Vladimir
когда я думал какой взять...новый от америкоса или б/у от мондео, спросил знакомого мастера(у него тоже фф1 и пробег 300 ккм)...и он мне сказал, что запчасти из америки не оч.хорошо качества... поэтому я взял б/у от мондео
avatar
konst8822
6 December 2009


Мой первый вопрос на форуме))
даже не нашел таких несчастных как я- у меня уходит 4-5 литров антифриза в неделю!!((да-да!)
откуда течет непонятно, в сервисе давление повышали сжатым воздухом чтоб увидеть где течет-ничего не нашли, все патрубки заменил, есть подозрение что смешал я разные виды антифриза ( G11 и G12), но все же, как с этим бороться? есть у кого предположения???
avatar
FENIX-FOCUS
7 December 2009


konst8822
раз смешал разные виды...то не проще промыть всю систему??
и все-таки найти протечку
avatar
konst8822
7 December 2009


так какая разница???
новый то я купил (G12 лукоил), а зачем его лить(сливать старый) , чтоб опять доливать???
avatar
vjhirev
7 December 2009


avatar
konst8822:

Мой первый вопрос на форуме))
даже не нашел таких несчастных как я- у меня уходит 4-5 литров антифриза в неделю!!((да-да!)
откуда течет непонятно, в сервисе давление повышали сжатым воздухом чтоб увидеть где течет-ничего не нашли, все патрубки заменил, есть подозрение что смешал я разные виды антифриза ( G11 и G12), но все же, как с этим бороться? есть у кого предположения???

Где ты такой сервис откопал?
Четыре литра в неделю утечка и найти не смогли? Они что там, идиоты? Все двигло в следах антифриза должно быть. ЕСЛИ конечно утечка снаружи. Если течет в горшки то снаружи ничего не будет, но тогда тем более и срочно надо искать протечку. Иначе угробишь движок.
Смешение антифризов 11 и 12 го такой эффект ни в коем случае давать не может.
Надо искать протечку. Зайди к нам на форум мондео клуб. Мой ник там вова или здесь в личку.
avatar
konst8822
7 December 2009


У меня защита на днище стояла-и не давала просохнуть, внизу было все мокрое , на сервисе снял ее, чтоб сейчас покататься-подсушить, сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть???
avatar
BorisMan
7 December 2009


konst8822
Патрубки, в местах крепления на холоде скукоживаются, ну и начинают подтекать, летом может вообще не течь.
avatar
vjhirev
7 December 2009


avatar
konst8822:

У меня защита на днище стояла-и не давала просохнуть, внизу было все мокрое , на сервисе снял ее, чтоб сейчас покататься-подсушить, сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть???

Помпа.
Течет и горячая и холодная. Просто на горячей это не заметно. Антифриз успевает испариться.
avatar
сергей159
7 December 2009


avatar
konst8822:

сегодня в обед заметил что течет прям по центру снизу(между передними колесами) а что интересно-именно на холодном движке, съездил на обед, пока машина стояла минут 40-ни одной капли-вывод -когда двигатель теплый/горячий-не течет, а на холодном течет, что это может быть???

Знакомые признаки. Проверь уплотнительное кольцо в корпусе термостата, которое прилегает к блоку движка. У меня такаяже фигня была, решается только заменой, либо корпуса термоса, либо кольца. Взависимости от того что износилось. Как временный вариант можно на термо герметик посадить, но это не надолго.
avatar
konst8822
8 December 2009


по-ходу и вправду-корпус термостата, в пятницу узнаю правду...
Vasily.N
8 December 2009

3

Все места потенциальных потечек антфриза на Фокусе извесны и описаны в этой теме... Корпус термостата.. и по прокладкам и по шву-склейке ... пластиковая трубка тройник над радиатором ... по шву и по вклеенной пробке в торце, бачек охлаждайки могут быть трещины в т .ч. и снизу... , Помпа... если подшипник при смерти...
avatar
Oleg_Vladimir
8 December 2009


vjhirev

Да мне Моня всем нравиться, тут дело в цене и в тёмном прошлом старого корпуса с разборки. Конечно-же лучше взять новый корпус от Мондео, но цена кусается.

FENIX-FOCUS

Посмотрю скока проходит мой американский корпус (хотелось бы подольше, а-то как вспомню так вздрогну, что с собой всегда надо возить антифриз, или на худой конец дист. воду). Буду отписываться.
poisk
12 December 2009


Привет всем!
Сегодня посадил старый корпус на герметик, за новым ехать влом и жаба душит. Возник такой вопрос: Если сажать на прокладку, то на какую? Варианты - паронит или резина.
avatar
pos
12 December 2009


poisk
Я себе ставил на масло-бензо стойкую резину,толщиной 2мм,три месяца прошло,пока не течет.
dima111
13 December 2009


Я уже второй год езжу на ремонтированном корпусе . За это время снимал его пару раз . Первый раз просто посадил на герметик - хватило не на долго . Потом изготовил армированную пркладку из подходящего сальника - хватило на год . Сейчас опять начало потеть под корпусом . Изготовил специальную втулку чтоб использовать в качестве проладки резиновое кольцо . На днях буду ставить .
poisk
14 December 2009


Жаба до добра не доводит - побежал редиска.
Я кстати не увидел или не разглядел у себя резиновое колечко вообще, гладкий корпус. Теперь на резиновую самопальную буду ставить. У нас с з/частями как-то не очень по Фордам.
dima111
16 December 2009


В общем поставил - испытал я свою втулку . Сухо !!! Дело в том что просто прокладкой это место не загерметизируешь . У меня гребень который создавал паз для прокладки выкрошился и прокладка засасывалась в корпус когда система остывала . Результат лужа антифриза по утрам под машиной . Теперь пластиковый корпус дополняет металлическая деталь ограничивающая движение прокладки во время перепадов температур . Кому интересно могу выслать чертеж данной детали . Естественно данный способ эффективен если сам корпус не имеет трещин .
poisk
17 December 2009


D
dima111:

В общем поставил - испытал я свою втулку . Сухо !!! Дело в том что просто прокладкой это место не загерметизируешь . У меня гребень который создавал паз для прокладки выкрошился и прокладка засасывалась в корпус когда система остывала . Результат лужа антифриза по утрам под машиной . Теперь пластиковый корпус дополняет металлическая деталь ограничивающая движение прокладки во время перепадов температур . Кому интересно могу выслать чертеж данной детали . Естественно данный способ эффективен если сам корпус не имеет трещин .

Давай чертёж тут. На моём корпусе почему то вообще нет гребня, прокладки тоже не было.
dima111
17 December 2009


Гребень знач давно уже раскрошился и осел в недрах системы охлаждения . Там прокладка- плоское резиновое кольцо на подобие той что под крышкой клапанов . Чертеж тогода завтра сварганю .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up