Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Sasha777цитата: |
Так что есть пища для размышлений... |
Есть конечно, вот только с двигателем 1.6 115 и коробкой IB5, вы первый.
А приводы сцепления (рабочие цилиндры) на сцеплениях этих коробок одинаковые?
я имею в виду MTX75 и IB5
кто нибудь скажет?
-George- Первый кто сюда написал
Думаю, что если баг именно в гидравлике, и она идентична на 115, 125,145, то количество случаев выхода из строя сцепления будет пропорционально мощности двигателя.
Переходник между главным цилиндром и магистралью с отводом на манометр и смотреть как давление падает.
Если трубки подходят можно использовать жигулевские, да и тройник на заднем мосте был подходящий
S-A-G
chibrik
Yourik
Ждем от вас хороших новостей!!!
Бли-и-и-и-и-и-н, ребята, три раза тьфу, тьфу чтобы не случилось то ,о чем я думаю
Сегодня решил пришпорить своего Федю (прошел 1980км.)
В итоге , машина ведет себя вяло... т.е тапочка в пол, реакция такая: с 2,5-3,5 тыс. об. машина принимает и разгоняется уверенно, но потоооом начинается интересное, как доходит до 4-х все приема нету... ревет а дальнейшее ускорение еле еле душа в теле.
После 15 мин таких упражнений появился еле уловимый запах сцепления...
Обкатку проходил в городе 90% и 10% на трассе. Может она не растошнилась еще и ей надо привыкнуть к более агрессивной езде???
Или надо к дилеру обращаться?
И еще одно наблюдение:
Когда сажусь в машину и начинаю движение - то первые мин.20 она едет как сумасшедшая, прием обалденный, но как стоит потолкаться в побочках, все , машину не узнать. Становится резиновой.
Эх-ма, еще три раза тьфу...
пы сы : у меня июньская сборка , движок 1,8
Ребята, до дилера вчера не дозвонился, может есть те кто дозвонился? Yourik пропал куда то...
becar
А пробуксовка есть?
Если нет - то скорее всего не сцепление.
Запах - много че может быть, тем более форума начитаешься, будет всякая ересь мерещиться.
цитата: |
как доходит до 4-х все приема нету... ревет а дальнейшее ускорение еле еле душа в теле. |
если ревет, то должны расти обороты двигателя. Что на тахометре? Если обороты растут, а ускорения нет - налицо букс сцепы.
П.с.: присматриваюсь к своей, после того, как слегка поджег спепление (по своей дурости) стал замечать небольшую пробуксовку на 1-й при трогании с места в самом начале и вроде как на 3-й.
Сборка май.
Мли-и-и-и-ин!
1,8 тоже проблемный что ли? Или это такая фобия из-за форума?
Владльцы 1,8, отзовитесь!
Бул 1.8 тоже проблемный, сцепление такое же как и у 2.0. Думаю пока переживать не стоит, в понедельник все станет ясно.
becarАналогичное поведение заметил и на своей машине. Первые 10-15 минут едет офигенно, затем киснет после пробок.

Двигло 1,8.
S-A-G
Ну откуда такое же сцепление, если коробка IB5?
всем ку!
Явных пробуксовок не замечал. Т.е. совсем явных
По поводу ревет, а не едет: у меня обороты вяло поднимаются особенно заметно после 3,8 и далее.
Весь прием начинается как нистранно с 2,5 до 3,5 потом что дави, что не дави ... едет с одним ускорением.
И еще: когда педаль сцепления отпускаю( после трогания с места) иногда слышится глухой отзвон (похож на тот, когда ручкой по бокалу тихонечко стукнешь). ...
PaulmakИнтересно, такое поведение только у наших машин, или это правило?
БулПо Microcat такое же сцепление как и на 2.0 Коды диска, корзины, маховика и привода совпадают.
А вот кстати на днях покатался на новом фокусе с 1,8... Так вот у него ОЧЕНЬ ОЩУТИМО МЯГЧЕ педаль сцепления... И ход покороче, и схватывает посредине. У меня 2.0, педаль довольно тугая... Видимо придется заехать к дилеру, попробовать другие машинки...
Кстати, коробка у него точно другая - на МТХ-75 крышка литая, на ИБ-5 на 1,8 - штампованная.
S-A-G
Да я просто вчера был очень занят, еще я вчера отправил факс в ФМК, где все указал, а дилеру не звонил, думаю звонить надо в понедельник, когда будет на что ссылаться!
цитата: |
ОЧЕНЬ ОЩУТИМО МЯГЧЕ педаль сцепления... И ход покороче, и схватывает посредине. |
Действительно, когда читал этот топик до приемки машины - переживал по поводу педали сцепления,что она берет где-то наверзу.
В моем авто, ход педали сцепления мягкий и схватывает чуть выше середины...
becarСудя по графикам моментов движков МАКС прием должен приходиться на 3500-4500
смотрим сравнительные графики 1.8 и 2.0:
цитата: |
Аналогичное поведение заметил и на своей машине. Первые 10-15 минут едет офигенно, затем киснет после пробок.  Двигло 1,8. |
Дык первые минуты мафын работает на богатой смеси,для прогрева,потому и прет офигительно,на любом инжекторе так будет,даже на вазовском.
ЗЫ у меня пока все в норме,тьфу 3 раза(пробег 6200)
Надо всем имеющим проблемы со сцеплением собраться вместе и вживую всё сравнить. Сразу станет понятно где у кого сцепление схватывает, насколько оно жёсткое или мягкое, где оно буксует и т.д.
Сейчас от дилера ответ пришел. Никаких технических бюллетеней по сцеплению от ФМК не поступало...
S-A-G
Но если в понедельник уchibrik, все получится, и будет официальная бумага, то я думаю дилерам некуда будет деваться! А ты факс с претензией посылал в ФМК?
YourikДа посылал, еще и судебный запрос по конструкции сцепления посылал, вчера пришло уведомление о доставке.
Всем привет ! У меня тоже гул стоит при заводе на "холодную" - выжимаю сцепление гул пропадает - со звуком у-у-у - далее тишина ...
При прогреве машине шум становится потише - но всё равно его слышно ... Что посоветуете ? Что это может быть?
В понедельник поеду делать ТО 0 , спрошу у мастера про это ... пробег 1500км
or_bit
Скорее всего это так называемый выжимной подшипник, он шумит,гудит, когда педаль сцепления не нажата если нажата то не гудит так да!
Сцепа не нажата - гудит , нажата - нет гула -тишина ... Сложно менять выжимной и какова вероятность, что это сделают по гарантии ? Можно вообще с этим ездить не сломалось бы чего в коробке ...
or_bit
Замена выжимного это снитие коробки, снятие и установка коробки порядка 7000 т.р. сам выжимной стоит порядка 5000 т.р. А на счет гарантии я не могу сказать на мой взгляд все поломки, которые происходят на машинах на таких маленьких пробегах это гарантия, а на взгляд ФМК и дилеров получается нет (неправильная эксплуатация автомобиля)!
цитата: |
Сцепа не нажата - гудит , нажата - нет гула -тишина ... Сложно менять выжимной и какова вероятность, что это сделают по гарантии ? Можно вообще с этим ездить не сломалось бы чего в коробке ... |
На умирающем выжимном можно ездить довольно долго, только оно вам надо при вашем то пробеге. Я бы требовал гарантийной замены. Сама процедура, по трудоемкости ничем неотличается от замены всего сцепления, т.е. все также геморно - съем коробки и т.п. ну разве что корзину отвинчивать не прийдется.
За одно было бы неплохо проверить состояние ведомого диска и накладок.