111111111111

12 years

3



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

donna
31 July 2005

111111111111
27,4K
views
200
members
989
posts

gendos2002
27 November 2009


Всем здравствуйте.
Недавно стал обладателем ФФ. Ну и первым делом решил поменять ремень ГРМ. После замены заметил, что при простое машины более 5-6 часов машина заводиться только со второго раза. Первый раз схватывает, но не заводиться. У меня вопрос, может это косяк сервисменов? И в какую сторону копать.
P.S. до замены катался 2 недели все было отлично.
avatar
CD
28 November 2009


gendos2002
Проверяйте метки ГРМ (хотя, не факт, что проблема именно в них). Следите за расходом топлива.
gendos2002
28 November 2009


avatar
CD:

gendos2002
Проверяйте метки ГРМ (хотя, не факт, что проблема именно в них). Следите за расходом топлива.

Спасибо, загнал обратно на СТО. Пусть разбираются. А кстати, для чего следить за расходом?
P.S. Звонили с сервиса, сказали что умер КХХ. У меня вопрос, как мог умереть КХХ именно после замены ГРМ?
avatar
Andrei_Sh.
29 November 2009


Здравствуйте все!)
У меня такая ппроблема, вернее не проблема а странное поведение машины (FF1, 2 литра, автомат, испанец)
На низких скоростях при нажатии на педаль газа тянет отлично, но например при скорости 60 км/ч если вдавить педаль в пол то он настолько вяло разгоняется что капец Двигатель при этом раскручивается до 5 тысяч оборотов!
Подскажите пожалуйста в чём дело? В бензонасосе или в коробке?
gendos2002
29 November 2009


Здравствуйте, у меня вопрос. Возник конфликт с сервисниками на счет правильности установки грм. Просветите меня, можно ли проверить установку грм без снятия клапанной крышки?

P.S.Извините за возможный повтор темы

мотор 1.6 16V Zetec SE
avatar
CD
29 November 2009


gendos2002
Крышку снимать обязательно!!!
Зетек S советую обслуживать только в сервисах, которые специализируются на фордах и знают, что это за двигатель (особенно, это касается замены комплекта грм).
gendos2002
29 November 2009


avatar
CD:

gendos2002
Крышку снимать обязательно!!!
Зетек S советую обслуживать только в сервисах, которые специализируются на фордах и знают, что это за двигатель (особенно, это касается замены комплекта грм).

Спасибо большое. А то мне пытаются доказать, что крышку снимать не надо, и мои проблемы с падением мощности, незаводкой после простоя с первого раза все от клапана хх. В сервис ехать только в минск. ((
formacevt
29 November 2009


Сегодня машина подкинула проблему, с утра сел поехал всё нормально потом остановился на две минуты, машину заглушил. Потом завожу - заводится и сразу глохнет, попробовал несколько раз тоже самое - ну все планы к черту. Завожу ещё раз + газ прижал, завелась... газ отпускаю оборты падают, не держит глохнет. Ну с горем пополам добрался до дома, взал 2 ключ зажигания(вдруг имобилайзер прикалывается), сходил к банкомату, т.е. минут 20 прошло. Выхожу ехать в сервис завелась без проблем!!! На сервисе ничего не нашли. Поменял все фильтры и масло. На диагностеке говорят надоб видеть ошибку, а так где искать не знаем.
Подскажите, где искать, что проверить, может у кого было подобное, - машинка американка 2.0 механика 2003. Раньше ничего не выкидывала, только ТО и ремонт подвески.
avatar
Okey!
29 November 2009


Всем привет! Нужен совет.
Продолжил на выходных борьбу с туплением. Во превых выяснилось что мертвый расходчик воздуха. Что с включенным , что с выключенным показывает одну и туже ерунду на самодиагностике - входная +36 (а в гараже +2) и расход скачет не описуемым образом. Это ладно. Но вот что выяснилось с расходом бензина:
- с блока управления на насос на холостых идет 14В!!!(на сколько я в курсе это максимум) Динамики нет никакой – газуй не газуй, все теже 14В.
- на рампе 1.8-2 кг давление бенза и ацки скачет
- сетки чистые, фильтр новый, турбинка новая
Че за хрень – турбина молотит на пределе а давления нет…?
--
30 November 2009


Добрый день! Вчера потратил 3 часа шобы снять и почистить КХХ, вроде справился и нагара было много, учитывая пробег 130 тыщ, всё вроде сделал как советовали, тока вот неисправность осталась, всё равно авто глохнет, не держит оборотов на прогретом ДВС. Иногда стоишь перегазовываешь, может держаться на 500 оборотах
Vasily.N
1 December 2009


Okey!
Как вариант...
Не едет машинка (сообщение #6292320)
uthfcbv
КХХ со временем просто кончаются... и надо их менять...
На работу двигателя ... так же будут влиять катушка, провода, свечи, подсос воздуха...

formacevt
Как то было... приклинил кхх...
avatar
jenek83
1 December 2009


Okey!, по поводу 14В - скорее всего это то же самое напряжение, какое в данный момент на клеммах аккумулятора. Сомневаюсь, что цепь бензонасоса имеет какой-нить стабилизатор точно на 12В. А 14В - это нормально, т.к. работает гена и идет подзарядка. Динамики (от оборотов) и не будет - т.к. этим занимается регулятор напряжения.
А какие пункты при самодиагностике отвечает за температуру и расход воздуха?
avatar
Okey!
1 December 2009


avatar
jenek83:

Okey!, по поводу 14В - скорее всего это то же самое напряжение, какое в данный момент на клеммах аккумулятора. Сомневаюсь, что цепь бензонасоса имеет какой-нить стабилизатор точно на 12В. А 14В - это нормально, т.к. работает гена и идет подзарядка. Динамики (от оборотов) и не будет - т.к. этим занимается регулятор напряжения.
А какие пункты при самодиагностике отвечает за температуру и расход воздуха?

На американцах есть блок управления бензонасосом. С него идут провода на сам насос. Я снимал с крайнего оранжево - зеленого и черный (масса ). По схеме это и есть управляющие провода. Производительность насоса регулируется поданным напряжением – 5-14В (судя по форумским сообщениям)… В рус фокусах этого блока нет. Зато есть обратка т.е. сброс давления осуществляется механически (имхо).
Насчет параметров в самодиагностики... распечатка в машине гдето. Но все брал фокус вики: http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5
А вот! 9, 11 пункт это что вы спрашиваете.
avatar
jenek83
1 December 2009


Okey!
Пасибки.
Yalo
1 December 2009

1

в сервисе настояла (!) на том, чтоб почистили КХХ помимо чистки бензобака и всяких сеток, ценник примерно 550 за КХХ и 3500 за бензобак оправдан на 100%! машина летает!
так что никого не слушайте и делайте все в комплексе
avatar
Беркут
2 December 2009


Yalo
Полностью согласен - только комплекс! Затрат не так много, за то спишь спокойно. Еще бы неплохо для самоуспокоения сделать полную диагностику с использованием аппаратуры сервиса (у нас порядка 1круб) и диагностику ходовой (у нас 550 руб). Сразу скажут, что, когда и через сколько ремонтировать (менять). Тут уж можно и бюджет корректировать. Это в том случае, если машина взята не новой. Затраты себя оправдывают - проверено на себе.
Все удачи!
avatar
miska
2 December 2009


Поделитесь пожалуйста опытом, возникла такая набольша проблемка - при движении иногда машина глохнет на несколько секунд, потом может опять завестись или после остановки заводится с первого раза, происходит когда разгонешься а потом едешь накатом какое то время. Заводится всегда с первого раза в любую погоду. Подскажите в чем может быть причина. ФФ1 1.8.
avatar
Chily
2 December 2009


miska
Возможно глючит клапан холостого хода. Тут в картинках процедура его чистки.( двигатель 1.8)
avatar
Kornnet
5 December 2009


Ребят такая же делема...не тянет, глохнет на драйве, начинает дрыгаться свыше 80 км/час, когда переходит на четвертую... после заводки работает мин 10-5 и глохнет и когда заводишь снова включается вентилятор охлождения хотя машина еще не нагрелась...Менял бензонасос, чистил сетку, бак...уже не знай че делать...подскажите кто что сможет...
avatar
CD
6 December 2009


Kornnet
Диагностику делать (желательно оригинальным оборудованием).
avatar
Kornnet
6 December 2009


CD
Делал диагностику у официалов ни каких ошибок...
--
9 December 2009


Всем привет!
Есть следующая проблема (форд фокус1):
На скорости 60-90 км на на прогретом двигателе при торможении глохнет двигатель в момент выжима сцепления для переключения пониженной передачи, как будто снимают питание с зажигания (без дерганий) .После этого нормально заводится ключем, либо отпускания сцепления. Проблема появляется иногда, может неделю не появляться. Все остальное время работает нормально во всех режимах

Подскажите, чем лечится или с чего начать?

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
V
V810:

Уважаемые!!!
Я тут поиском прошелся и нашел несколько предположений по поводу, что машина начинает тупить в жаркую погоду и даже иногда глохнуть:
1. Насос (кроме того, что забиты сеточки, там якобы есть канал по которому бензин поступает на сам насос и его охлаждает и вот если он забит, то насос в жару недостаточно охлаждается);
2. Включается какой-то защитный режим двигателя от перегрева в жару (когда температура превышает 107градусов Цельсия). Вроде похоже, так как стрелка температуры стоит вертикально, а температура выше 100;
3. для правильной подачи смеси ком. Использует данные с датчика температуры окружающего воздуха, а он в свою очередь выдает неправильные показания температуры (вроде тоже похоже, так как у меня лично когда температура на улице 37 – 40 комп. показывает 47-48, хотя до 25 градусов расхождения почти нет).
Кто и что может сказать по этим версиям???
Отдельная просьба к тем, кто решил эту проблему ответить каким образом, а то тем на эту проблему много, а решения нет (видно кто решил, того эта тема перестает волновать и он замолкает – такова натура человека). А решение должно быть одно, так как это по всей видимости глюк фокуса.
С уважением Виктор.

Была такая проблема в фокусе 1
в жару при неполном (1/2) баке переставала тянуть, а иногда глохла.
Заменил бензаносос - забыл проблему.
avatar
RaceDriver
9 December 2009

1

Дмитрий7777

Может Клапан холостого хода чудит...
Vasiki82
10 December 2009

1

Как много вариантов)) будем пробывать... а есть те кому ничего не помогло?
avatar
XYT98Rus
10 December 2009


Я (((

сегодня буду менять датчик скорости, может из-за него **
avatar
bamowe
10 December 2009


Здравствуйте уважаемые форумчане! Симптомы как у многих: сначала глохла, чихала когда прогреется, а теперь и вовсе отказывается заводится. С целью устранения оных неприятностей, после "штудирования форума", снял бензобак
http://pix.ebalayka.ru/c/40/4010/p_9e92b0c6.jpg
достал насос
http://pix.ebalayka.ru/c/40/4010/p_0a018086.jpg
такая фигня с внешней сеточкой
http://pix.ebalayka.ru/c/40/4010/p_b2928d4d.jpg

Какие далее действия? Как проверить работоспособность насоса (он мне кажется уже не жужжит, да и давления в тпливной системе нет), может просто где-то обрыв проводки? Чем промыть сетки и бензобак? Ну и, если выяснится что бензонасос не работает, как с наименьшими финансовыми потерями решить вопрос его замены или можь ремонт?

Заранее благодарен!
avatar
Vladilen
11 December 2009


bamowe
Вообще то все описано на форуме раз 20.
Как раз 2 дня назад этим занимался, только у меня чисто все было , если кратко,
открываешь банку что на 2-м фото, отжав по периметру зацепы, шт.4.
вытаскивыаешь насос, снимаешь 2-ю сетку, обе сетки спреем для карба промываешь, полощешь в чистом бензе,
потом собираешь обратно.
Про чистку насоса ничего не скажу -не заморачивался -менял. Поищи в форуме - кто-то чистил.
насос проверь - подай 12 в только все в сборе после чистки погрузи в ванночку с бензом.
Внимание!!! у меня к насосу шли провода от разъема в крышке черный +, красный "-"!!!
Если насос не работает - заказываешь в exist. там аналоги от 1300 р. Jp Group, например.
Ели надо ездить - берешь десяточный Бош, номера не помню поищи в теме.
Я поставил - 453 кажется в конце, только он гудит - зараза - сильно, ищешь если сможешь разъем от него и паяешь
параллельно родному со смещением разрезов изоляции см 2, чтоб не замкнуло, прихватываещь хомутами к шлангу гофрированному,
если разъем не найдешь, то можно припаять плоские зажимные гнезда - их в кембрик или термоусадку и воткнуть прямо в разъем бензонасоса.
Подрезаешь чуток резинку , которая с нижн. торца бензонасоса стоит, бритвочкой там где выступы на турбинке не совпадают и Собираешь все обратно.
Прежде чем вставлять шланги в крышку б/б - сначала ставь резин. колечки, можешь бензом на них капнуть перед втыканием шлангов, если порвались - пишут что от карба вазовского подходят.
Ну дальше и так понятно...
Удачи.
avatar
miska
21 December 2009


Недавно столкнуся с такой проблемой: двигатель начал иногда глохнуть на ходу на неск сек или иногда стрелка спидометра падала на 0 на 20-30 сек. На форуме посоветовали почистить КХХ. Так как у меня самодельная дюралевая защита, то лезть сразу чистить показалось слишком геморно. К тому же есть еще куча возможных вариантов кроме КХХ (бензонасос, генератор, мозг, бензин и т.п.) Решил сначала тупо добавить холостых. Показывал 800 - решил сделать 900. Хотя на форуме читал,что 600 норма. Сейчас вроде пока не глохнет. Думаю зимой все же нужно немного холостых добавлять. Кстати когда стал добавлять обнаружил, что регулировка выкручиванием винта не предусмотрена, пришлось подобрать небольшую гаечку, на 0,5 мм выступающую вперед. Конечно может это только устранение симптомов, а не причины.
avatar
FENIX-FOCUS
21 December 2009


miska
падает стрелка спидометра - меняйте датчик скорости!!! в нем вся проблема! и глохнет тоже из-за него...
а с оборотами хх лучше не шутите...
avatar
miska
22 December 2009


А какова цена вопроса? И не может ли это быть при слабом аккумуляторе или генераторе?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up