Наши отчёты о ТО, все о ТО

13 years

3



ВНИМАНИЕ !!

Здесь можно посмотреть регламент ТО Вашего автомобиля.

http://www.etis.ford.com/fordservice/serviceScheduleForm.do

выбираешь свой авто и "годы/километры+интервал" -> продолжить движение-> предварительный просмотр
комментарии внизу страницы
ТО, техобслуживание, эксплуатация, техническое обслуживание, межсервисный пробег, сервисные центры

avatar
-Евгенич-
25 June 2010

Наши отчёты о ТО, все о ТО
178,5K
views
312
members
1,3K
posts

avatar
Dar
4 August 2006


Blin

утелизация

Одним словом - ЕВРОПА!

А на СургутФорде даже мойки нет в рембоксах! Моют из водопровода, только то что на витрину выкатывают.

Каким заехал, таким и выехал. Ну, правда, могут ещё грязи добавить - мне руками оба передних крыла и капот умацали.
avatar
Центурион
4 August 2006


я как то к мазде присматривался в майоре 18 говору менеджеру какие цвета есть
он отвечает пойдемте посмотрим... пришли на задний двор а машиы на цвет одинаковые буро-серо грязные))) штук 30 стояли как будто спецыально грязью намазывали цвет вообше не различить так он ходил плоточком проводил и тогда оказывалась синяя зеленая белая)) я еще спросил это метод зашитной консервации такой)) поржали с ним)
max514
4 August 2006


цитата:
Свечи, остатки масла ("Форд") и фильтры в багажнике

Что то не понимаю.
Один дилер масло льет из 200 литровых бочек, другой из 5 литровых канистр и остатки кладет в багажник, так получается?
Ведь 5-и литровые канистры наверняка дороже обходятся, при одинаковой для всех дилеров цене ТО (70 евро).
И вообще ФМК это как-то регламентирует? или каждый дилер самостоятельно масло закупает, где получится или где подешевле?

Проясните этот вопрос, кто в курсе?

ЗЫ: Мне при ТО1-РЦ, ТО2-РХ остатки масла не выкладывали.
Герман
7 August 2006


Два года назад я приобрел в кредит, а/м Ford Focus C-MAX. Думал, что новый автомобиль не вызовет у меня нареканий хотя бы три года. Но нет. Буквально через несколько десятков километров стрелка тахометра начала дергаться, а двигатель глохнуть. На мои вопросы ответ был один - плохой бензин. Хорошо, я предъявил претензии на АЗС - мне сказали, что бензин прекрасного качества и показали соответствующие бумаги. Расспросив товарища (у него такая же модель авто)я понял, что в чем дело на СТО "Дрим Кар" не знают. После моих настоятельных просьб, мастера решили мне заменить дроссельную заслонку. Хотели снять с новой машины, но оказалось, что у меня какая-то другая модель заслонки с водяным охлаждением, не такая как у всех (странно!). И очень расстроились, что я не стал у них ставить сигнализацию. Так я и ездил с дергающимся двигателем, пока после трехдневного стояния в гараже машина вообще отказалась заводиться. На буксире мы притащили ее в сервис, где никто мне не мог объяснить, почему это произошло. Зарядили аккумулятор, в очередной раз пообещав в скором времени привести дроссельную заслонку. Осенью 2004 года я заказал резиновые коврики (получил в Феврале 2006) - вот это сервис!!! Новую дросельную заслонку поставили через 8 месяцев после обращения в сервис (понятно по гарантии). Но сначала мне пришлось купить новые свечи (без гарантии). Замена заслонки не исправила проблему, машина продолжала дергаться, а двигатель работал неустойчиво. В феврале 2006 года поставили новую педаль газа. Проблема поначалу ушла (дня два), но затем все стало на свои места (стрелка тахометра никак не стояла на месте, т.е. холостого хода не было). Далее, отдельно хочу сказать за плановое ТО. Перед первым ТО я сказал мастеру, что мне не нравятся стуки передней подвески справа и шум подшипника первичного вала коробки, мастер даже "ухом не повел". Только, когда меняли педаль газа, менеджер порекомендовал мастеру посмотреть, что там за стуки и стуки прекратились (как я выяснил, что-то было с тягой поперечной устойчивости), с заменой подшипника предложений не поступало. На втором ТО я уже не мого присутствовать, т.к. в цех обслуживания клиентов уже не пускают (что они там делают - один бог знает). Через 1000 км после ТО климат-контроль перестал справляться с заданными параметрами температуры. Я приехал на станцию, это был конец весны 2006 года. Ребята доброжелательно отнеслись и пообещали быстренько заменить охлаждающий реагент, якобы на C-MAXах очень быстро ржавеет трубка и хладагент исчезает. Не могу понять, как этого не видел мастер, проводящий ТО. После 2 часов ожидания мне сообщили "радостную вещь" - у меня сгорел компрессор. Ладно, сгорел, так сгорел. Только, если бы мастер на ТО обратил бы на это внимание, то замена была бы по гарантии, а так - за наличные. Сразу сделали заказ компрессора, было это в начале мая. Компрессор я жду до сих пор и цену мне выставили в 18000 рублей, естественно без работы. Очень Вас прошу, кто будет читать это письмо, под словами "ГАРАНТИЯ" и "СЕРВИС" понимается именно такое отношение к клиенту или бывает как-то по другому. В связи с огромной разницей в отношении к клиентам при продаже и на сервисе, предлагаю новый рекламный девиз для Форда - "Наши трудности - в продаже Вам нашего автомобиля. Ваши трудности будут в его обслуживании". Постараюсь отправить копию письма Хенриху Хензену, если повезет.

Эксплутация в течении 2 лет.
Це_Макс_(укр.)
7 August 2006


Сочувствую коллега!
Наверно по какому то подлому закону подлости с Кельна сходит паршиво собранная машина одна из тысячи. Подозреваю что именно эта однатысечная досталась Вам.
Лично мне слова СЕРВИС и ГАРАНТИЯ в обслуживании Донецкого Винер Форда проблем не было. На твердую четверку все делают.
Kaktus
8 August 2006


Герман

Насчет замены компрессора за наличные деньги: если неисправность произошла в гарантийный срок, то меняют по гарантии. Попробуйте получить письменный отказ у технического директора автоцентра. Думаю при определенной настойчивости они свое решение пересмотрят. Пишите, подумаем
avatar
lenin
8 August 2006


Компрессор однозначно менять надо по гарантии! Пишите досудебную претензию и заказным письмом на станцию! Если люди нормальные-Вам сообщат, когда приехать!
avatar
Alex i
8 August 2006


Герман
Для правдоподобия вы забыли написать ещё про поломку замка пятой двери и про хреновые щётки стеклоочистителя.
avatar
Allmas
8 August 2006


Alex i
А что у нас в МСК похожих (aztek с турбиной TDCI) случаев длительного ожидания не было ? Или наши дилеры по первому хотению бросаются все чинить и менять ?
А ведь у нас дилеры за нас еще и конкурируют. А в Ставрополе похоже "совок" по отношению к клиенту пока норма
Герман дилера то как звать ?
avatar
С-Максимка
8 August 2006


Allmas
цитата:
СТО "Дрим Кар"
avatar
Sla
8 August 2006


1) Имхо, дилер в Ставрополе - ненастоящий.
2) Имхо, ответственность за проблемы с топливной системой переложить не на кого. Самим нужно следить. А то скажем, по недосмотру, безисходности или разгильдяйству один раз "потерял честь" (в смысле, залил не то), потом не отмоешся
По поводу сервиса. В первый месяц вылезла у меня проблема - как я считаю, эффект отказа на начальном этапе жизни сложной системы - м.б. и ерунда какая в разьеме - но не нашли (естественно, ведь требуется квалификация персонала), поэтому тупо поменяли блок управления двигателем. Вывод - хоть золотых рук на сервисе нет, но гарантийные обязательства честно выполняет. В результате я - довольный фордовод. А если бы мне полгода лапшу навешивали? - естественно, проклинал бы тот день и час - далее по классику.
avatar
Alex i
8 August 2006


Allmas
цитата:
А что у нас в МСК похожих (aztek с турбиной TDCI) случаев длительного ожидания не было ? Или наши дилеры по первому хотению бросаются все чинить и менять ?

Но ни как не резинывых ковриков!!! Бред!
Герман
8 August 2006


Спасибо всем за участие. Действительно, я забыл про пятую дверь. которая открывается только с брелка и про щетки. Но, самое интересное, что на любые жалобы, работники сервиса говорят: "На всех C-MAX ах есть эта проблема". Вот это - полный бред!

lenin
Что такое досудебное разбирательство? Гарантия закончилась. Буду благодарен, если подскажите как действовать дальше или дадите ссылку. Второй вопрос. Нельзя ли отремонтировать компрессор.

Allmas
Дилера зовут - Дрим Кар. Фирма продает около 800 машин в месяц (не только Форд). Капусту рубят такую, что все проблемы клиентов в стороне.
Герман
8 August 2006


Kaktus
ТО проводилось в период гарантии до 20 апреля 2006 года, а по поводу кондиционера я обратился в начале мая, когда гарнтия закончилась. Что писать и о чем будем думать. С ув. Герман

Alex i
Интерес на сервисе вызывают только те клиенты, которые хотят сделать апгрейд за наличку. Компания позиционирует себя на рынке как очень солидная, а вот ковриков мы дождались только в конце второй зимы. Парадокс, но факт.
avatar
alexeef
8 August 2006


М, да.
Соболезную.
Если такое отношение к клиенту в гарантийный период было, то боюсь, что с бумагами бегать уже поздно (раз гарантия закончилась)
Только нервы потеряете, время, деньги и ничего уже не докажите. Нужно было все притензии в письменной форме оформлять во время гарантии. Из своего горького опыта знаю
Попробуйте заказать "на стороне" б/у компрессор, и уж не носите свои денюжки на этот сервис.
avatar
Alex i
8 August 2006


Герман
А у вас случайно пластик в багажнике ногтём не царапается?
avatar
Эль Романъ
8 August 2006


Alex i
Не веришь? Наверно вполне могет быть.
Герман
Не стоит ходить и носить деньги в этот "салон".Найдите ЛЮБОЙ другой сервис.В чём единственный плюс окончания гарантии? в свободе выбора. Или свободе продать авто.
avatar
Alex i
9 August 2006


цитата:
Alex i
Не веришь? Наверно вполне могет быть.
Герман
Не стоит ходить и носить деньги в этот "салон".Найдите ЛЮБОЙ другой сервис.В чём единственный плюс окончания гарантии? в свободе выбора. Или свободе продать авто.

Не а, не неверю. Ты сам пошол бы ремонтировать кондей (причём когда закончилась гарантия) в тот автосалон, где ты ждал коврики два года?

И девиз мне что то или кого то напоминает.
vit-vedmed
14 August 2006


8 августа сделали ТО-1 в Сургут Форд
19200км
ТО-1 - 1450руб
замена воздушного фильтра - 100р
замена экологического фильтра - 550р
масло formula S 5W40 - 1800р
фильтр воздушный - 750р
фильтр масляный - 300р
фильтр экологический - 1100р
антифриз 0,5л - 150р
DOT-4 0,05л - 35р[FONT=Arial]
SAE 75W90 0,2л - 120р
Итого: 6355р
Мойки нет, колодки всего скорее не осматривали.
Поразили доливки. Не понятно куда делся стакан масла из КПП? Или это просто равод?
Вопрос: почему разница по цене в расходники, разве цена не фиксированна?
И ещё отказали в замене масла в КПП на синтетику. Сказали что возможна только доливка.
Сергей Г.
15 August 2006


В начале августа сделал ТО-1 в Рольф-центр. Пробег 19400. Машине год.

ТО - 1657,76 р
замена воздушного фильтра - 144,24 р
замена экологического фильтра - 415,94 р
масло 5W30 (1343802, из бочки) - 652,65 р
фильтр воздушный (1232496) - 575,03 р
фильтр масляный (1250507) - 258,40 р
фильтр салона (1315686) - 616,51 р

Получается ТО с маслом и фильтром - 75 у.е.
Возд.фильтр - 21 у.е.
Фильтр салона - 30 у.е.
Что соответствует рекомендованным ценам ФМК

Плюс взяли 460 руб за съем/установку пластиковой защиты картера, починил прокол в колесе и купил 1 л масла Formula E 5W30 (1370043) на доливку, кстати на банке написано - синтетическое

Износ колодок 40%. Кодов отказов не выявлено. Замечаний по подвеске нет. Свечи рабочие - формулировка мутноватая, но у меня замечаний по работе движка не было (подергиваний и потери мощности нет, дабл-старта нет)

Всего получилось 5817,14 р
Aleks_k
15 August 2006


То-1 Дженсер - Калуга. Пробег 18000 км - замена масла, фильтр,фильтр воздушный (по их рекомендации), за масло взяли как за 5 литров, но лили из бочки (остаток не положили). Про мойку даже и не вспомнили - спросил ( если хотите-мойте - 280 рублей в кассу). 2 часа в неведении -забирайте. Цена 3315руб. Смотрю сервисную книжку -нет отметки о лакокрасочном покрытии -спрашиваю-идем на улицу смотреть грязную машину на предмет царапин -идиоты -отметка стоит. Обо всем остальном спрашивать было не укого. Итог -не хамят -но совок на лицо. Порадовало что в ремонтной зоне очень мало Фордов. Все больше БМВ и Корейцев.
avatar
Эль Романъ
15 August 2006


Может Москвичам стоит ездить в Калугу? Далеко,но мало народа!
Aleks_k
15 August 2006


Пройти ТО можно в день звонка, народу и правда немного, может сезонность присутствует.
Усач-ворчун
17 August 2006


Уважаемые форумчане, присоветуйте пожалуйста. На носу первое ТО (решил ехать на 15000км). С момента покупки сменил диски на МАХе , брал не у диллера. Почитав форум, понял что на ТО ехать на таких нельзя, т.к. снимут с гарантии (хотя все параметры полностью соблюдены).Кроме того поставил сетку перед радиатором и прекрыл отверстия в колесных арках (очень хочется,чтоб грязи меньше летело.) Теперь вот мучаюсь, на гарантии это "творчество" не отразится ли? На ТО собираюсь в "Аларм моторс" Питер.
avatar
AC
18 August 2006


цитата:
снимут с гарантии (хотя все параметры полностью соблюдены).Кроме того поставил сетку перед радиатором и прекрыл отверстия в колесных арках (очень хочется,чтоб грязи меньше летело.) Теперь вот мучаюсь, на гарантии это "творчество" не отразится ли? На ТО собираюсь в "Аларм моторс" Питер.

Если всё соблюдено, то чего боитесь. Про сетку и "перекрышки" не знаю, думаю нет.
max514
18 August 2006


Усач-ворчун

Про сетку - у меня на ТО даже не посмотрели, да собственно она и повлиять то не на что не может.
Ни какого вреда, окромя сомнительной пользы Да и в арки ни кто заглядывать не будет, им это не надо.
С дисками тоже думаю, ни каких вопросов не должно возникнуть, вот если проблемы с подвеской есть, тогда могут на диски списать. Потом всегда можно сослаться на то, что брал у дилера, у другого.
Ведь сами дилеры торгуют не родными дисками, далеко не подходящими по параметрам.
Усач-ворчун
19 August 2006


max514

Спасибо за ответ. Коротко и ясно. Оставлю все как есть и поеду.
Mishania
21 August 2006


Всем привет! Вчера ездил подвеску проверять на Рольф (СПб) и остался очень доволен сервисом. Минут 40 всего потратил. Все проверили. Все хорошо. Стоило 700 рублей (включая мойку и консультации). Мастер очемь много полезного рассказал. Заодно крышку бачка омывателя купил. Вещь цены немалой - 195 рублей за кусочек пластмассы. Еще выяснилось, что потеряны обе крышки на клапанах кондиционера. Хотел у дилера купить - оказалось нету. Жаль. Придется самоделкиным прикинуться. Посмотрел S-Max. Ничего такой аппарат, но цена уж больно не понравилась... Через 5 тысяч поеду колодки задние менять - напишу всенепременно.
Lvovich
24 August 2006


Герман, "дергание" автомобиля к 40000 тыс.км. пробега выльется во взрыв катализатора. Ни замена свечей через тысячу км, ни замена блока управления и прошивок не помогут. Продавайте, пока не поздно. C-MAX, особонно холодный, льет несгоревший бензин в катализатор. В "Независимости" это вылечить не смогли. ФМК просто игнорирует проблему. А в Останкинском суде юрист, представляющий ФМК, г-н Рубанов заявил, что: "ЗАО Форд Мотор Компани никакого отношения к производителю C-MAX - заводу ФОРД-ВЕРКЕ А.Г. не имеет". Вот и вопрос: у чьих же диллеров мы покупаем и обслуживаем автомобили?
Евгений.
avatar
AnBlack
25 August 2006


Lvovich
А откуда такой категоризм ? Почему к 40000, а, скажем не к 30000, или к 200.000 ?
Причин дерганья может быть вагон, и не все они приводят к попаданию бензина в катализатор.
И вообще, катализаторы не взрываются...

А вот юрист-то тот, кстати, прав... ЗАО ФМК - самостоятельное РОССИЙСКОЕ юрлицо. Просто такая компания. И юридически НИКАКОЙ ответственности за завод в Германии не несет.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up