Герман

Ставрополь

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford C-MAX17 years

Герман
7 October 2006


ВадимFord
Возможно Вы правы Вадим на счет покупателя и продавца. Но, думаю, ко мне это не относится. Наоборот, я был приятно удивлен отношением менеджера по продажам, который мне продал машину за 20 минут. Скидок я не просил. Купил машину по акции, вдобавок с карточкой, дающей скидку в 10% на запчасти и 30% на обслуживание. Но, как только я использовал эту карточку в сервисе, мне за малым чуть в рожу не плюнули. Поэтому я ей больше не пользуюсь. Компрессор жду до сих пор. Позвонили с автосалона и поинтересовались осблуживанием. Получили по полной. Больше не звонят. На неполадки пыыытаюсь не обращать внимания.

Герман
8 August 2006


Kaktus
ТО проводилось в период гарантии до 20 апреля 2006 года, а по поводу кондиционера я обратился в начале мая, когда гарнтия закончилась. Что писать и о чем будем думать. С ув. Герман

Alex i
Интерес на сервисе вызывают только те клиенты, которые хотят сделать апгрейд за наличку. Компания позиционирует себя на рынке как очень солидная, а вот ковриков мы дождались только в конце второй зимы. Парадокс, но факт.

Герман
8 August 2006


Спасибо всем за участие. Действительно, я забыл про пятую дверь. которая открывается только с брелка и про щетки. Но, самое интересное, что на любые жалобы, работники сервиса говорят: "На всех C-MAX ах есть эта проблема". Вот это - полный бред!

lenin
Что такое досудебное разбирательство? Гарантия закончилась. Буду благодарен, если подскажите как действовать дальше или дадите ссылку. Второй вопрос. Нельзя ли отремонтировать компрессор.

Allmas
Дилера зовут - Дрим Кар. Фирма продает около 800 машин в месяц (не только Форд). Капусту рубят такую, что все проблемы клиентов в стороне.

Герман
7 August 2006


Два года назад я приобрел в кредит, а/м Ford Focus C-MAX. Думал, что новый автомобиль не вызовет у меня нареканий хотя бы три года. Но нет. Буквально через несколько десятков километров стрелка тахометра начала дергаться, а двигатель глохнуть. На мои вопросы ответ был один - плохой бензин. Хорошо, я предъявил претензии на АЗС - мне сказали, что бензин прекрасного качества и показали соответствующие бумаги. Расспросив товарища (у него такая же модель авто)я понял, что в чем дело на СТО "Дрим Кар" не знают. После моих настоятельных просьб, мастера решили мне заменить дроссельную заслонку. Хотели снять с новой машины, но оказалось, что у меня какая-то другая модель заслонки с водяным охлаждением, не такая как у всех (странно!). И очень расстроились, что я не стал у них ставить сигнализацию. Так я и ездил с дергающимся двигателем, пока после трехдневного стояния в гараже машина вообще отказалась заводиться. На буксире мы притащили ее в сервис, где никто мне не мог объяснить, почему это произошло. Зарядили аккумулятор, в очередной раз пообещав в скором времени привести дроссельную заслонку. Осенью 2004 года я заказал резиновые коврики (получил в Феврале 2006) - вот это сервис!!! Новую дросельную заслонку поставили через 8 месяцев после обращения в сервис (понятно по гарантии). Но сначала мне пришлось купить новые свечи (без гарантии). Замена заслонки не исправила проблему, машина продолжала дергаться, а двигатель работал неустойчиво. В феврале 2006 года поставили новую педаль газа. Проблема поначалу ушла (дня два), но затем все стало на свои места (стрелка тахометра никак не стояла на месте, т.е. холостого хода не было). Далее, отдельно хочу сказать за плановое ТО. Перед первым ТО я сказал мастеру, что мне не нравятся стуки передней подвески справа и шум подшипника первичного вала коробки, мастер даже "ухом не повел". Только, когда меняли педаль газа, менеджер порекомендовал мастеру посмотреть, что там за стуки и стуки прекратились (как я выяснил, что-то было с тягой поперечной устойчивости), с заменой подшипника предложений не поступало. На втором ТО я уже не мого присутствовать, т.к. в цех обслуживания клиентов уже не пускают (что они там делают - один бог знает). Через 1000 км после ТО климат-контроль перестал справляться с заданными параметрами температуры. Я приехал на станцию, это был конец весны 2006 года. Ребята доброжелательно отнеслись и пообещали быстренько заменить охлаждающий реагент, якобы на C-MAXах очень быстро ржавеет трубка и хладагент исчезает. Не могу понять, как этого не видел мастер, проводящий ТО. После 2 часов ожидания мне сообщили "радостную вещь" - у меня сгорел компрессор. Ладно, сгорел, так сгорел. Только, если бы мастер на ТО обратил бы на это внимание, то замена была бы по гарантии, а так - за наличные. Сразу сделали заказ компрессора, было это в начале мая. Компрессор я жду до сих пор и цену мне выставили в 18000 рублей, естественно без работы. Очень Вас прошу, кто будет читать это письмо, под словами "ГАРАНТИЯ" и "СЕРВИС" понимается именно такое отношение к клиенту или бывает как-то по другому. В связи с огромной разницей в отношении к клиентам при продаже и на сервисе, предлагаю новый рекламный девиз для Форда - "Наши трудности - в продаже Вам нашего автомобиля. Ваши трудности будут в его обслуживании". Постараюсь отправить копию письма Хенриху Хензену, если повезет.

Эксплутация в течении 2 лет.



    up