Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
643,1K
views
363
members
2K
posts

Игорище
29 March 2009


автовладелец
Ничего, бывает...
Ну если совсем охота, посмотри по трубам системы охлаждения, найди, где они сходятся от движка и от радиатора. Эта байда и есть термостат, если уж так хочется заменить. А вообще советую купить книжку с картинками, не помешает. Удачи!

Кстати, замена прокладок мне реально помогла. Откатал две недели. Не течет. Тьфу-тьфу...
avatar
anthony
26 April 2009


Помогите поставить диагноз:

Сегодня при движении заметил что температура практически в красной зоне, вентиляторы работают, температура не падает. Температура на улице не больше +10. Включил печку на максимум - температура упала до нормы. Остановился, потрогал патрубки: верхний горячий, но держать можно; нижний - холодный, будто машину и не заводили.

Думаю термостат. Скорее всего заклинило в закрытом положении. Хотелось бы выслушать мнения формучан.

Авто - Rus FF, 1,6 Rocam.

Еще вопросы:
1. сильно ли геморно менять термостат?
2. сколько антифриза сливать (сколько уйдёт на доливку)
3. как стравливается воздух из системы (где штуцеры)?

Microcat показывает номер термостата 1313546 и 1148164. Последний курсивом. Какой выбрать?
avatar
OutOfSpace
26 April 2009


anthony
Делал так - сливаем весь антифриз из системы, меняем термостат (не сильно геморно ), заливаем старый антифриз + немного того, что убежало в процессе слива, заводим, проверяем работу термостата.
avatar
LEx_x
27 April 2009

11

FocusNik199
Имея в машине насос или компрессор можно вообще избежать потерь антифриза при замене.Только сейчас менял зимний термос с 92* на летний так сказать с 88* процедура очень простая:
1.Ставливаем воздух открутив слегка крышку,потом затягиваем.
2.Снимаем с расширительного бачка тонкий патрубок который ближе к крылу(смотря в подкапотное пространство он левый)
3.Вставляем 5-ти литровую баклажку из под незамерзайки между дрыгателем и рамкой(т.е. практически на насос ГУРа) и вставляем в неё снятый патрубок.
4.К штуцеру Расширительного бачка прижимаем шланг автомобильго компрессора или насоса и ключаем компрессор.(Можно просто туда дуть раздувая щёки)
Железно сливается 5-ть литров.Проверено не один раз.Потерь никаких вообще.А потом можно менять термостат,помпу и т.д. Ну если уж собрались менять радиатор то потом сливную пробку на нем придется всетаки открутить и слить остатки.Буду рад если это кому нибудь поможет.
avatar
FICUS 1
27 April 2009


LEx_x
интересный способ
avatar
FocusNik199
28 April 2009


Спасибо за идею.Следующий раз попоробую таким способом.
Игорище
30 April 2009


LEx_x
Ага, мне тоже показалось интересным. Надо бы "запатентовать" в клубе, а?
avatar
LEx_x
30 April 2009

1

Игорище
Патентуем! Впринципе эта технология прокатывает практически на всех авто,я ещё на 10-ке так делал...сливается (если по научному)через патрубок развоздушки радиатора.
Vasily.N
30 April 2009


FocusNik199
цитата:
На корпусе термостата было две трещины по шву. Прочистил тонким лезвием трещины,протер уайтспиритом, набил этим же лезвием туда холодной сварки и сверху так же обмазал эти места холодной сваркой. Дождался когда всё засохнет...Пока вроде не течет, помотрим как холодная сварк будет держаться.

До магазина доехать хватит...
LEx_x
цитата:
Имея в машине насос или компрессор можно вообще избежать потерь антифриза при замене...К штуцеру Расширительного бачка прижимаем шланг автомобильго компрессора или насоса и ключаем компрессор...

Да-а-а... эту бы технику , да в мирных целях...
В левом нижнем углу радиатора ( если стоять к машине мордой лица) толстый патрубок... это самая нижняя и легко доступная точка... сдвигаем хомут, фиксируем его скобкой сантимера 1,5-2 , чтоб потом не парится когда назад ставить, а то концы хомута широко разойдутся... Отвёрткой приподнимаем край шланга, брызгаем туда водой , смазкой, слюной ... убираем отвёртку , шевелим шланг вокруг оси , через секунду он смажется и будет легко сдвигаться, полность сдёргивать не надо, подставлять лучше таз.
На съэкономленые от покупки компресора деньги тусануться с друзьями.
jone36
19 October 2009


Кто подскажет где находится термостат на фф двигатель Duratec 1.6л Ti-VCT 2008г.в.? Буду очень благодарен(лучше с фото).
avatar
LEx_x
20 October 2009

1

V
Vasily.N:

Vasily.N
В левом  нижнем углу радиатора ( если стоять к машине мордой лица) толстый патрубок... это самая нижняя и легко доступная точка... сдвигаем хомут, фиксируем его скобкой сантимера 1,5-2 , чтоб потом не парится когда назад ставить, а то концы хомута широко разойдутся... Отвёрткой приподнимаем край шланга, брызгаем туда водой , смазкой, слюной ... убираем отвёртку , шевелим шланг вокруг оси , через секунду он смажется  и будет легко сдвигаться, полность сдёргивать не надо, подставлять лучше таз.
На съэкономленые от покупки компресора деньги тусануться с друзьями. 

Это может на пендосах лучше,т.к ни на одном как правило,нет ни защиты ,ни пыльника,да и перевозишся весь.А на 500-1000р особо не тусанёшся,да и компрессор вешь нужная,нужна не только для этого...
avatar
XYT98Rus
20 October 2009


Друзья, проблема следующая..в крышк самого термостата есть небольшое круглое углубление, в нём у меня переодически появляется фриз. Стоит менять крышку ( кожух ) термостата? на что может влиять?!
avatar
andruitm
9 November 2009


Подскажите пожалуйста, у меня походу термостат не работает...(( двигатель на ходу в холодную погоду полностью не прогревается...
Какой мне покупать термос на 82, 88, или 92 градуса ?
У меня американец Zetec 2.0 16V.
И можно ли поменять только сам термостат или же нужно менять вместе с корпусом ? хотя корпус нигде не течёт...
avatar
LEx_x
9 November 2009


andruitm
Ford 6 866 389 Термостат Европа,родной RT1150,на Zetec идёт с температурой 92*,можно 88*,корпус менять не нужно,если не течёт и нет трещин.
Игорище
9 November 2009

-1

andruitm
Я бы еще посоветовал поточнее определить, что виновник именно термостат. Троганием патрубков то есть.
avatar
andruitm
9 November 2009


LEx_x и Игорище спасибо !!! поменял, теперь у меня в тепло в салоне, а то было совсем
Я купил и поставил термос на 88 градусов, других и не было в магазе... А какая разница между 88 и 92 градусами (вроде ещё и 82 есть) ?
то что они открываются при немного разных температурах я понимаю... Просто интересно почему не сделать одну температуру для всех термосов ?
Может кто подскажет...
avatar
LEx_x
10 November 2009


andruitm
Разность термосов в годах производства и регионов эксплуатации транспортного ср-ва.
avatar
VladiSeI
21 November 2009


avatar
LEx_x:

andruitm
Ford 6 866 389 Термостат Европа,родной RT1150,на Zetec идёт с температурой 92*,можно 88*,корпус менять не нужно,если не течёт и нет трещин.

Подскажите пожалуйста, а на Duratec 1.6 такой подойдёт?
avatar
Slasher
21 November 2009

1

VladiSeI нет, номера по microcat разные...
avatar
andvn
23 November 2009


VladiSeI

термостат в корпусе - 1212852
сам термостат с прокладками - 1 148 164
avatar
николай.в
20 October 2013

8

Инструкция как можно слить антифриз и заменить термостат:
замена термостата двигатель 1.6 дюротэк 8 клапонный
сливаем антифриз выше указанным способам компрессор не обязательно можно обойтись насосом
снимаем воздушку она просто вытаскивается вся целиком и отводим в сторону нечего откручивать не надо
далее с торца корпуса термостата откручиваем три болтика я использовал зеркало их так невидно и подлезть
сложновато но можно снимаем крышку с патрубкам вынимаем термостат антифриз все равно теряется потерял грамм 200
ставим новый термостат и прокладку кстати новая была круглая а старая треугольная поставил старую
собираем всё в обратном порядке заливаем антифриз всё работает
posted image
насос
posted image
avatar
николай.в
4 December 2009


фотка корпус термостата и места где он находится почемуто не грузится извените
avatar
rolex59
12 December 2009


николай.в
Подскажите, где заказать термостат для 1.6 Дюратека 8-клапанного. У меня заклинил в закрытом положении... в Existe двигателя CDDA нет, а диллеров стараюсь стороной обходить) И второй вопрос - температура открытия у родного 92 градуса?
avatar
Slasher
15 December 2009

1

rolex59 температура открытия родного 82 градуса... Номер оригинала 1313546 и вот это 1148164. Вот только не знаю в комплекте есть там прокладка или нет.
avatar
николай.в
16 December 2009

1

посттавил не родной пока всё ок не знаю надолго ли хватит, в отделе запчасти для иномарок по вину подобрали был вналичии цена 500 р вместе с пркладкой. В Existe к 1.6 Дюратека 8-клапанного помоему всё есть недавно стартер у них брал
MATOLA
26 December 2009


Подскажите, пожалуйста, где на Сплите находится термостат? И подойдет ли на него с Зетека?
avatar
CD
23 December 2009


MATOLA
От зетека не подойдет.
номер оригинального термостата- F8CZ-8575-AA
MATOLA
24 December 2009


CD
Спасибо, уже заказал. Сегодня должен быть. А где он на Сплите расположен? Трудно менять?
gor120
10 January 2010


подскажите, какой термостат ставить на 88С или на 92С. двигатель ЗЕТЕК 1.8.
avatar
pentakl
10 January 2010


gor120

88C

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up