снял клапанную крышку и ужаснулся, решил завтра чистить все керосином, таквот че снималто хочу поменять маслосъемные и гидрокомпенсаторы глянуть значит вопрос если я сниму гидротолкатели потом чтото регулировать нужно?
вот чего я ужаснулся собственно...
клапанная крышка:
http://foto.rambler.ru/users/ky3uk/9/6/webbig.html
ну и голова:
http://foto.rambler.ru/users/ky3uk/9/5/webbig.html
http://foto.rambler.ru/users/ky3uk/9/4/webbig.html
ky3uk
2 January 2008
какое хорошее масло можно встретить....
ky3uk
С гидрокомпенсаторами клапана не регулируются, имхо.
а есть какойто нано момент или просто открутил сделал дело поставил и затянул?
ky3ukА фотки занятные!

Кокс!!! Все в бензине/керосине отмачивать!
ky3ukГде собрался такой точности наноинструмент найти?
Advokatvlad
2 January 2008
Ё-моё!!! Это ж что за масло у тебя там лили, а потом вот так на сплит гонят в теме умоляю, помогите слпит... - и ещё раз убеждаюсь что кончина сплита - это просто из-за вот такого обслуживание, а не из-за дефектов.
ky3ukИспользуемое ранее масло - полное говно или его с рождения не меняли

, даже не представляю, чем промоете все масляные каналы, без полной разборки.
Advokatvlad 
В Америке льют самое гавенное масло или не меняют вовсе, им больше двух лет на машине не ездить, поэтому не парятся. Это мы тут ищем маслишко по стандартам да покачественнее
У меня на баржоиде так двигатель выглядел.
хе так мой двигатель был чистый как у кота кхе кхе, этот двигатель я купил б\у и вот проехав тыщи 3 решил глянуть и за голово схватился...
Ацетоном с смеси с маслом!

Но очень очень астарожно!
ky3ukСразу надо было перебирать и мыть.
керосином буду он лучше скушает там все...
да и денег итак впритык хватило поэтому решил без переборки так ставить...
Advokatvlad
2 January 2008
У меня машина с НАТо (Германия) там она обслуживалась регулярно из США я не рискнул бы, лучше уж новую тогда.
Отмывали такое относительно без проблем. Но картина действительно ужасающая...
Результат промывки-
CD:
|
Отмывали такое относительно без проблем. Но картина действительно ужасающая...
Результат промывки- |
А каким образом мона отмыть такое г...,разве керосин этот ужас "возьмёт"?
ЗЫ:после увиденного мурахи по телу пробежали,чессслово...
вах, ужОс какой...страшно в свой движок лезть =)
БАЯН
Замачивали "Винс"-ом, а потом отмывали карбюраторной жидкостью (щеточкой поработали хорошо), с последующей заменой масла.
ну уменя нетак красво будет:) но всеже драил пол дня в холодном гараже

колпачки даж поменял и оставил откисать в керосине гидрокомпенсаторы завтра собирать буду
а я вот воттак отмыл керосином...
http://foto.rambler.ru/users/ky3uk/9/IMG_1336/webbig.html
конечно масло вроде больше неест после смены колпачков, но после переборки всех компенсаторов стук какбудто подстукивают компенсаторы остался, да и лямбда зонд поставил от 10-ки и всеравно троит

на холодную заводиш обороты подымаются секунды 3-4 опускаются и видно что тяжко старается держаться но падают ниже 800 и глохнет приходится чуть педальку подержать чуть погреется и холостые вроде держутся... может кто сталкивался неподскажете че она тоит то? (к Женьки на 9-ое конечно записался ну так малоли может укого бывало и такое...)
и всётаки, из за чего троила то?
CD
При использовании нашего масла типа М8 и ему подобному при пробеге 40тыс. результат как на фото, при замене масла каждые 10тыс.
у меня тоже такая хрень была.Америкосы льют масло один раз и то в новую машину,после этого только подливают.Вымыть его можно на любой мойке где моют моторы,я сам там мыл.Только мосле мойки всё равно ГБЦ нужно перебирать.
И ещё поддон лучше тоже снять там тоже самое
-KRest-Как и при использовании масел-подделок.
вованычаЕстественно, снимали и мыли.