Обещаю составить счёт ремонта и что делаю, плюс ближайшие планы на ремонт.Пробег 50 000 миль. (траты бывшей хозяйки)
Обслуживание в СПС-автоКатушка зажигания.
Свечные провода.
Свечи. (поставили от ФФ2, мотор 1,6)
С работами 20000 рублей54000 миль
Промывка инжектора
замена кольца топливного коллектора
замена топливного фильтра
замена масла+масляный фильтр
замена подшипника передней ступицы
замена прокладки клапанной крышки
Запчасти 3800 руб. работа 2000 руб.55000 миль
Приводной ремень - 700 руб.
Ремень менялся из-за вот-вот заклинившей муфты кондея.
Не доехал 2 км, сгорела муфта, но не заклинила.
58000 миль
Замена генератора(заводской помер) - замена на оригинальный европейский
Электрика (починен свет в салоне - заменено реле)
Замена приводного ремня(вместе с генератором)
Бампер на зиму так и не сменил, так и проездил.
Запчасти 20000 руб. работа 4000 руб.Планы по замене:
развал/схождение
прокладка насоса ГУР
стойки стабилизатора
задние амортизаторы
задняя подвеска - вся
компрессор кондиционера+осушитель
замена локеров( резина 16' при большом угле ест локера)
замена бампера переднего
Замена антифриза
Замена масла в коробке
Да, повезло! В самый раз мемуары для чайников(кем и являюсь) писать.

"Как починить и сделать нормально".
Запчасти пока ориджинал, работаю на дилере Форд, поэтому есть скидки. Но часть буду брать неоригинал, а это будет приводной ремень и задняя подвеска. Говорят заднюю подвеску без продольных рычагов вместе с болтами можно взять за 9 тык.
McVS:
|
РОМУЛ:
| AleksD Ну как говорят немцы: "Edem das seine". По-русски: каждому своё... |
Немцы говорят "Jedem das Seine" |
Немцы стесняются/боятся это говорить. Ибо: "Jedem das Seine"- такой заголовок носил концалагерь в Бухенвальде, и хотя это цитата из античных классиков, стоит вам произнести эту довольно бессодержательную премудрость по-немецки, как у вашего, надо надеяться, понятливого слушателя возникнет в голове образ фашиста в форме"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Jedem_das_Sei...e_note-fasena-0
Devilight2:
|
Да, повезло! В самый раз мемуары для чайников(кем и являюсь) писать. "Как починить и сделать нормально". Запчасти пока ориджинал, работаю на дилере Форд, поэтому есть скидки. Но часть буду брать неоригинал, а это будет приводной ремень и задняя подвеска. Говорят заднюю подвеску без продольных рычагов вместе с болтами можно взять за 9 тык. |
Регись на экзисте - маши там картой фокусклуба - получай колонку цен - VIP.
Рычаги - не надо менять - в них запрессовываются новые сайлентблоки и все хорошо - по стоимости выходит 400-450 рублей на рычаг.
Об этом есть отдельная тема - смотри гараж, курилки ...
ну или сюда сразу:
Замена сайлентблоков задних рычагов
На экзисте зареген. Про рычаги - хорошая идею, но хочу поменять и их - причина -- как-то совсем не внушают доверия. За топик спасибо огромное.
Карту клуба надо бы прикупить вместе с рамками. А то одной девушке с рамками мигнул, бикнут, а она у виска покрутила, а жена надулась.
Про экзист скажу так: подшипник передней ступицы неоригинал стоит 1500, оригинал мне обошелся в 1800. При этом приводной ремень - оригинал стоит 800, неоригинал от 350. Амортики задние на экзисте -- оригинал 4500, каяба 1500, кони 8000 за штучку. Экзист некоторые вещи может помогает подобрать под средства. При этом оригинальный масляный фильтр на европейца(фф1) стоит 450, оригинальный на американец(фф1) стоит 250. Фильтра идиентичны.
Подскажите пожалуйста проблему: Машина греется, даже на холостых оборотах. Включил-выключил кондей, убрал регулятор направления воздушного потока в положение в ноги(с положения обогрева лобового стекла). И машина включила вентиляторы... Глюк???
Могу сказать только одно, в городе я его видел.
Devilight2
уж не помню как на фф1, у меня тож машина грелась даже на хх, пришлось менять радиатор, но сначала попробуй просто поменять охлаждайку. еще как вариант - термостат умер..
сам чайник еси чо))
Devilight2:
|
Подскажите пожалуйста проблему: Машина греется, даже на холостых оборотах. Включил-выключил кондей, убрал регулятор направления воздушного потока в положение в ноги(с положения обогрева лобового стекла). И машина включила вентиляторы... Глюк??? |
Ты определись - греется - или перегревается ?
Если греется на холостых и при включении двигателя - включает и вентиляторы - это одно, а если датчик за середину заползает - другое.
Что не так то ?
Перегревается. Доехал от дома до Карусели- закипел. (5-7 мин. езды). Добавлю. Проблема не решена, но сегодня утром вышел, завёл, прогрел -- закипела. Выключил, долил антифриза с водой, включил кондей, выключил, покрутил ручки отопителя, температура сразу начала уменьшаться до 80-90 градусов. Прокатался 200 км. полёт нормальный.
Devilight2Может радиатор помыть надо?
Помницца ФМК перепрошивал движки 1,8 только после промывки радиатора.
Перед зимой обязательно промою. А сейчас мне интересно как будет дальше. Надо выявить причину. Вожу литр антифриза и 2 банки воды с собой. На этой или след. неделе начну отчёт с фотами. Ближайшие планы(замена приводного ремня на более короткий, в обход компрессора кондиционера). Составлю счёт расходов.
fordUSA
22 August 2009
Devilight2:
|
Перед зимой обязательно промою. |
там проблема с датчиком что в радиаторе стоит, поищи на форуме была про это тема, и как решается тоже.
П.С. у тебя американец, поэтому ищи на форуме все темы связанные с американцами, советы европейцев и "местных" тебе не помогут, есть масса болячек которые свойственны именно "америке".
bslpzk
кому махать карточкой клуба для получения вип цен??
fordUSA
Я считаю что проблема была в том, что поставил обдув лоб. стекла, а со сломанным кондеем чёто переклинило. Разбираться буду в ближайшее время. Отсюда вопрос возникает: возможно ли поставить приводной ремень от автомобиля без кондея. По картинкам еката проблем никаких, но вопрос по электрике.
McVSГы, не конечно ты правильно меня поправил...спасибки...
in.Ну это у кого какие ассоциации...Кстати в Бухенвальде другие слова написаны...
Сорри, за большой ОФФ...
Devilight2Я вот читаю сколько всего тебе сделать надо...Дык проще, наверное, целиком самому новую тачку собрать...
РОМУЛДа по ходу я этим и занимаюсь
Главное не падать духом. Может у меня мечта такая. Конфетку сделать из машины.
Devilight2:
|
Отвечу всем и сразу. До 200 тыс взять больше нечего. |
Да прям. С этим можно и поспорить.
Недавно прикупил ФФ1 в СПб.
Есть несколько вопросов по истории авто.
Форд Фокус 1 - универсал, ЧИА, Всеволжский, 2004 года, 2,0 Зетек, АКПП, Цвет рубин.
Выкладываю вин X9FNXXEEDN4K29260 .
Если кто что знает пишите в личку плиз или аська 471-917-516.
PS
2-х литровых универсалов продаётся не так много, поэтому надеюсь что смогу чё-нить накапать.
posternick
3 December 2009
Комплектация хорошая!) Хоть не ЧИНА
впадлу на английский переходить
drskv
А что никах координат старого владельца нет? А в ПТС есть ФИО и адрес владельца?
РОМУЛ
так что ему письмо написать?))) или телеграмму
здесь ФИО и адрес я выкладывать не хочу, всё так конф.инфа
-Pussycat-
виноват, исправлюсь
IMHOil
да просто пообщаться...)))
Как в анекдоте:
Подходит украинский хлопец к плетню и начинает орать
Хлопец - "Гааааалю!! Выйдэ!! Гаааалю Выыыыыйдэ!!! Гаааалю!!!"
Выглядывает мать Гали.
Мать - "Мыкола? Ты шо хатиф?"
Хлопец доставая из штанов елду и проводя ей по плетню туда-сюда, трыть- трыть-трыть
Хлопец - "Да так ...нишо... поховоритэ..."
Вован из Питера
3 December 2009
цитата: |
Есть несколько вопросов по истории авто. |
Она (история в смысле) была у авто трудная, но интересная...
эт я уже понял... интересно насколько
Вован из Питера
3 December 2009
drskv:
|
эт я уже понял... интересно насколько |
"Тебе зачем знать? Дышишь - и радуйся." (с) "Бригада"
"Многие знания - многие печали" (с) народное
форум -зло. продал так машину: "не бит не крашен, без пробега по РФ"а тут про тя всю правду и выдали. да со ссылками на темы "подбили" и "где нормально покрасить тачку" да с фотками...