Привет всем владельцам Фордов!!!
Пишу из Латвии, Риги. На СИ-Максе с 2004 года. Машина зверь!!!
Столкнулся сегодня с такой проблемой. Завожу двигатель (дизель), мороз -8
, и из под двигателя повалил пар с запахом дизеля. Прошло около 5 минут и всё прошло. Пар был как из выхлопной трубы.
Потом, вечером завел чтоб поехать в гараж, всё повторилось точно также.
Теперь боюсь, что будет завтра.
Может кто с этим сталкивался?
Что это может быть?
Что посоветуйте?
Если есть какие вопросы про С-максы в Латвии, то спрашивайте, отвечу.
Eddons
17 February 2007
Выпускная система дизельного двигателя
MikeSh
Ну и что у нас разные выхлопные системы?
karatИзвини, я не понял сути вопроса? Почему у нас тобой должны быть разные системы выпуска?
Можно поподробнее?
MikeSh,
наоборот, своим вопросом он и пишет. что у вас должны быть одинаковые системы..
MikeSh
Та да системы одинаковые,а мощности разные 110 и 90л/с
karatПо мощности всё правильно - у тебя при том же двигателе стоит турбина с изменяемой геометрией. Теперь подоплеку вопроса понял: выпускная рассчитывается на модель двигателя и естественно есть какие-то допуски, на 75-ке тоже стоит такая же выпускная как у нас - ведь не она заведует мощностью двигателя, хотя свое небольшое влияние оказывает. Когда производитель поднял мощность твоего Дюраторга он учитывал, что выпускную оставляет стандартную, поэтому мощность с другой выпускной у тебя может оказаться к примеру 117 или 113. Запутанно объяснил, но я думаю ты все понял...
fsnsemНу если знаете что выпускная не менялась - то и ставьте трубу. Ну а если поставите другую - то получите + или - 1л/с - этого даже и не ощутите, просто звук изменится.
alex_passat_b3
13 November 2009
Был опыт.
На старом Passate B3 1.8 75 л.с.
Воткнули дополнительный резонатор. Простo трубы катализатора и основного резонатора сгнили.
Сгнившие трубы отрезали . На замену трубу не нашли.
В ближайшем магазине был куплен резонатор от Нивы за 400 рублей и вход и выход обрезаны .
Результат - встал как родной .
Двигателя меньше стало слышно.
Динамика не изменилась.
Добрый день ! Кто подскажет причину сильного светлого дыма под капотом. Связываю это с дополнительным отопителем , т.к. появляется незадолго до его отключения. Характерно :1. что
возникает эта проблема утром , далее в течении дня , даже при включении отопителя на холодном двигателе не дымит. 2. В прошлом году это было один раз , теперь чаще. ???
mtfc
30 November 2009
В инструкции написано, если память не изменяет, что при использовании предпускового подогревателя возможно появление дыма (пара) из под капота, что является нормой ибо выхлоп от сгорающего топлива.
Да, спасибо за ответ . Но явление явно не нормальное ибо :1 . бывает редко ( такой обильный дым )2. когда это происходит показывают пальцем , что у меня машина горит .
gennnadich
1 December 2009
grema:
|
Да, спасибо за ответ . Но явление явно не нормальное ибо :1 . бывает редко ( такой обильный дым )2. когда это происходит показывают пальцем , что у меня машина горит . |
А у вас, штатный отопитель или "доставленный"
bai-rustam
2 December 2009
БЕЛЫЙ ДЫМ ИДЕТ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ ИДЕТ ЕСЛИ НЕДОГОРАЕТ ТОПЛИВО НУ АПРИЧИНУ МОЖЕТ И ДИАГНОСТИКА НЕ ПОКАЗАТЬ
Black-Pearl
4 December 2009
USSRrat а так ЗАМЕТНЕЕ
bai-rustam на сервисе сказали что не догорает топливо это точно!
Господа,
при попытке пройти техосмотр мне записали неисправность связанную с системой выпуска.
приемщик сказал что прогорела прокладка перед выхлопной трубы. (которая после гофры идет - см. фото 1)
ну прокладку я купил - металлическая,
залез менять на яму - и что же я обнаружил - на обоих фланцах внизу выработка глубиной 0.5 мм, шириной 20 мм, через нее и фигачат выхлопные газы.
при этом прокладка металлическая старая болтается посередине в этом месте.
странно подумал я - может прокладка как то странно обгорела - раскрутил фланцы - зачистил место щеткой по металлу и обнаружил что эта выработка как будто с завода.
Что это за фигня ? Это вообще заводская штука - или приобретенная (только не понять каким образом)
машина стоит по долгу? просто может влага попадает в щель и корозия разъедает?
не знаю как стояла раньше - у меня 2 недели машина - не стоит не дня.
а у предыдущего владельца за 4 года 100 тыс. намотала - не думаю что тоже стояла
да и как вода туда попадет - с одной стороны подьем на гофру, с другой стороны 2 метра трубы и глушитель.
Requemха. конденсат конечно... попроси друга погазовать - увидишь вода будет капать
это нормально
трубу для замены прокладки я откручивал, она сухая но в саже немного.
при газовании- не какой воды нет - напор выхлопных газов есть - легко ощущается - а конденсата нет.
короче как я понял - это не заводская фигня ?
прийдется снимать глушак и гофру - наваривать в месте дырки металл, потом шлифовать плоскость...
очень странная ситуевина
да не заводская
)
конденсат есть у всех машин
Serj in Rogervik
5 June 2011
Requem:
|
трубу для замены прокладки я откручивал, она сухая но в саже немного. при газовании- не какой воды нет - напор выхлопных газов есть - легко ощущается - а конденсата нет.
... очень странная ситуевина |
Ну за четыре года конденсат уже "кончился" его можно не искать. Ситуевина действительно странная если учесть, что у меня прокладок с завода вообще не было, а гофру я менял на 4 году жизни своего авто. Могу только предположить, что старый хозяин менял гофру, вот здесь ему дырки и понадобились, чтобы разорвать фланцы. А вот еще вопрос гайки на болтах откручивать было удобно? Просто когда снимали у меня гофру, то болты поставили наоборот с другой стороны, так как по "родному" гайки на машине закрутить.(передний разъем гофры)
P.S.
Скрытый текстC температурой двигателя это не нормально думаю термостат надо менять
x
USSRrat
У меня такая ситуация похожая была.
Залез к выпучкному коллектору и обнаружил что у меня трещинка с полсантиметра и от туда бьёт и прокладка износилась - вот от туда и сочился запах в салон
Добрый вечер, коллеги. Проблема схожа с обсуждаемой вначале темы, но есть свои особенности, а точнее запах появляется лишь тогда, когда на ходу приоткрываю одно из передних стекол при выключенном кондее (ФФ2, рестайл, универсал, 1.6 TDCi DPF), при включенном ощущается намного меньше, хотя может так показалось. Причем запах явно очищенных ОГ, т.е. после DPF. Мое мнение, что дело скорее всего в конструкции кузова и системе вентиляции в задней части салона. Получается, когда работает климатика, давление воздуха в салоне немного выше и воздух, проходя через салон выходит в задней части кузова через спец. решетки с клапаном. Когда же открываются стекла давление в салоне меняется, а т.к. выхлоп располагается под бампером, ОГ начинает частично затягивать в салон. Система ОГ нигде не сечет, т.о. либо клапан неисправен, либо особенность конструкции, либо хз. Никто не сталкивался?
saxar2621990
28 March 2015mobile
Парни помогите пожалуйста. Машина форд фокус 2 1,8 tdci 115 л.с. из выхлопной системы идет запах как от КАМАЗа. Как будто соляра не до конца сгорает. В чем может быть причина?
Константин676
29 March 2015
saxar2621990
неработает катализатор или его там уже нет. Нужно снять и посмортеть. На катализаторе нет никаких датчиков т.е. его отсутствие диагностикой не определишь.
saxar2621990
29 March 2015mobile
Константин676
А где именно он стоит?
saxar2621990
29 March 2015mobile
saxar2621990
Ошибок да действительно никаких не показывает.
Константин676
29 March 2015
saxar2621990
стоит после турбины
saxar2621990
29 March 2015mobile
Константин676
Он как то чистится? Или только новый ставить?
Константин676
29 March 2015
чистить там нечего - новый или б/у. Проверить в каком состояние б/у невозможно.
saxar2621990
29 March 2015mobile
Константин676
Понял спасибо тебе.