Тюнинговая оптика, все о ней. (P)



Ford Focus первого поколения в зависимости от модификации и комплектации комплектовались галогеновыми (Н4 для дорестайла и Н7+Н1 для рестайла), либо биксеноновыми фарами (на рестайлах с 2001 года, D2S+H7).

Коды для заказа штатных фар (рестайл Европа+Россия):
- 1EE 010 198-031(041) - серебристые с оранжевым проворотником
- 1EE 010 198-071(081) - RS, рестайл рефлектор, БЕЗ ПОВОРОТНИКА!
- 1EE 010 198-131(141) - черные с оранжевым поворотником (штатно для версии СТ170)
- 1EL 246 045-111(121) - серебристые биксеноновые линзованые

Из всего многообразия альтернативной и тюнинговой оптики можно выделить следующие проверенные варианты, наиболее хорошие с точки зрения качества изготовления фар и качества света:

1 Замена штатных галогеновых фар на оригинальные биксеноновые


2 Замена штатных галогеновых фар на реплику биксеноновых фар от Depo


3 Замена штатных галогеновых фар на вариант от DEPO с ангельскими глазками


4 Замена штатных фар на тюнинговые варианты от Hella


5 Замена штатных фар на тюнинговые модульные варианты от Hella


Омыватель фар

1)Комплект от Hella для установки в штатные места FF1 - 8WS 008 559-001
Скрытый текст

2)Универсальный комплект от Hella - 8WT 008 549-201

Автоматический корректор уровня фар от Hella - 8XX 008 614-011

Переходник для подключения рестайлинговых фар на дорестайлинговые а/м - 9XX 166 909-001

Ликбез по ксеноновым лампам


Сокращения,сленг и определения часто использующиеся в обсуждении:
Topic handbook:
Краткое описание оптики от DEPO для первого фокуса
Отчет о замене линз Depo на матовую Hella Classic в фарах под би-ксенон от Oleg _KRSK
DEPO повторители поворотов в крыло
Фото сравнение BlueVision и Xenon 4300K (Hella)
Опыт использования Bluevision в дождь/туман
Диодные фонари 3Dr/5Dr живые фото
Совместимость ПТФ от SVT
Корректоры в DEPO ST170
Схемы замены американской оптики на европейскую
Датчик света
Одновременное включение ближнего и дальнего на американце
Коды родных фар
Коды крышек и патронов в родные рестайл фары.
Рычажок для смены галки с левостороннего на правостороннее направление
Патрон указателя поворотов HELLA ST170
Крепежные кольца для матовой Хеллы (D2S+игнитор, крепление под кольцо)
Познавательная табличка соответствия цоколя лампы, её мощности и светового потока
Линзованные фары Hella
Клеммы для разъема рестайл фары (VAG разъем)
Коды деталей гидравлической части омывателя фар
фары, линзы, установка фар, оптика, тюнинг, тюнинг фонарей, тюнинговая оптика

avatar
Oleg_KRSK
29 September 2014

Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
1,1M
views
421
members
7,4K
posts

avatar
lp-san
27 November 2009


Andrey2106
Колхозить не хочется.
Ну и это, фары депо + балласт б/у хелла = ~17000, а фары хелла + балласт нови хелла = 60000-70000, всяк есть разница.
avatar
PavelRecords
27 November 2009


lp-san

ёк-макареёк! имею ввиду что хочу услышать подкованный ответ на вопрос - что за разъёмы?)

и на ебее есть балласты. ищи в американском.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
сразу пресразу прощу прощенья за некий оффтоп.

балласты. там были хеллы!
http://shop.ebay.com/?_from=R40&_trksid=p3...-All-Categories

и еще поконкретнее если http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=xenon+bal...llast&_osacat=0

вот тут говорили кстати об Ebay, и б/у ксеноне..http://ffclub.ru/topic/2498/jump_1320/
кстати, что за D2R? эт чё такое?
avatar
lp-san
27 November 2009


PavelRecords

Да я уже смотрел на ебее, в самом дешевом варианте где-то 10к получается за полный набор под 2 фары.

Ну там, насколько я понимаю, в фару втыкается разъём от проводки автомобиля, потом на фару в другой разъем крепится балласт, без проводов; потом где-то внутри должен быть провод, идущий от разъёма балласта к игнитору, втыкается в игнитор (цоколь для лампы), в игнитор же втыкается D2S, и всё это радостно крепится в фаре и закрывается сверху крышкой.
По крайней мере, за несколько дней вдумчивого гугления у меня сформировалось именно такое представление, не без разъяснений Михалыча.
avatar
ILY@_78rus
27 November 2009


PavelRecords
3 провода эт на корректор.
4 провода это от нижнего штекера, фото которого я выкладывал ниже на предпологаемый внутренний блок розжига, фото которого выкладывал lp-san !

lp-san
кстати, колхозить полюбому внутри фары с проводами придется, т.к. тайваньцы напутали с проводкой!!!
avatar
lp-san
27 November 2009


ILY@_78rus
Кстати, да. Я не помню, с корректором в результате кто-нибудь из ставивших фары разобрался? Хелловский поставили?

Про проводку -- прискорбно.
avatar
Andrey2106
27 November 2009


цитата:
т.к. тайваньцы напутали с проводкой!!!

С проводкой там не напутанно...просто расчитанно на штатный ксенон!из-за этого чуть все по другому!
avatar
ILY@_78rus
27 November 2009


lp-san
Самостоятельно вроде проводку к корректорам никто не переделывал.
Хелловские я себе купил и поставил! Они встают нормально, только провода опять же перекинуть нужно.

Скрытый текст
avatar
lp-san
27 November 2009


Andrey2106
Дык а со штатным хелловским ксеноном оно точно корректно будет работать? Никто же не проверял, а как за качество азиатские наши братья отвечают -- сами понимаете
avatar
ILY@_78rus
28 November 2009


Andrey2106
Откуда инфа? Может при штатном ксеноне и на штатном штекере другая распиновка? Но у меня например "-" внутри фары, который идет на ксенон ваще не на том пине висел. И корректоры тож не работают.
avatar
lp-san
27 November 2009


ILY@_78rus
Дык, по идее, от ламп провода должны идти к разъёму для балласта, а не к разъёму к проводке машины, нет?
avatar
ILY@_78rus
27 November 2009


lp-san
Ну да. И чо?
avatar
lp-san
27 November 2009


ILY@_78rus
А как можно узнать, правильные они или нет, если ни у кого штатного балласта всё равно нет и подключают все чёрт знает к чему чёрт знает как?
avatar
ILY@_78rus
27 November 2009


Ваще удобнее описывать провода по ходу тока, тоесть от главного разъема на нижний штекер, на балласт, затем от нижнего штекера на блок розжига (4провода на фотке).

lp-san
Еще раз: масса внутри фары на проводе, который идет от главного разъема к нижнему штекеру стоит не на том пине. Я ее тестером пробивал при подключении!
avatar
lp-san
28 November 2009


Скрытый текст
avatar
Mihali4
28 November 2009


lp-san, не надо никаких пузырей )))
Через неделю родные уплотнители для фар придут и воткну я эти депо с оригинальным ксеноном.
Сегодня фары забрал, дома ксенон оригинальный примерил, все просто как яйцо.
avatar
lp-san
28 November 2009


Mihali4
Гуд! Будешь храбрым первопроходцем

Корректоры купил, кстати?
avatar
ILY@_78rus
28 November 2009


Mihali4
Удачи с проводкой
А как планируешь прикрепить родные уплотнители к депо?
avatar
skat81@list.ru
28 November 2009

2

Всем привет!

MADK
Andrey2106

Вод я уже давно ежу с такими диодами и периодически их подпаиваю
хотя и залиты силиконом!
я тут недавно отвечал как и что делал и посоветовал немного другой способ!
не сверлить насквозь а только заднюю сторону фара с там устанавливать диоды или полосы!
мой вариант 38 диодов в одной фаре




posted image
avatar
Mihali4
28 November 2009


lp-san, ясен пончик купил )))
ILY@_78rus, учитывая, что депо - точная копия оригинала, то так же как на оригинале, в штатные места.
avatar
PavelRecords
28 November 2009


меня сёдня обломали с ксеней D2S на сёдняшний вечер - ене привезут, только черз неделю, ладно хоть фары не установил еще!!

и поэтому вопрос: а можно ли чего то другого поставить вместо D2S ксенона из лампочек накаливания, ну там какой нить патрон H1,H7.. и тп???или это сложные односторонние переделки?

и еще ?: что там с распиновкой разъёма напутано? что нужно делать чтобы работало, или это при особых условиях придётся ковыряться в проводами?

Скрытый текст
avatar
ILY@_78rus
29 November 2009


avatar
PavelRecords:

и поэтому вопрос: а можно ли чего то другого поставить вместо D2S ксенона из лампочек накаливания, ну там какой нить патрон H1,H7.. и тп???или это сложные односторонние переделки?


нет

цитата:
и еще ?: что там с распиновкой разъёма напутано? что нужно делать чтобы работало, или это при особых условиях придётся ковыряться в проводами?

сейчас когда нет перед глазами, точно сказать не могу. помню только, что провод массы, красного цвета вроде, который идет на нижний штекер к блоку розжига нужно подключить в правильный пин на основном штекере.
avatar
cry2
29 November 2009


Всем привет! Выложите кто нибудь инструкцию по установке(полную) что надо ещё докупить(код запчасти) что с проводами какой куда? Кто то уже ставил от начала и до конца!!!
avatar
RaceDriver
29 November 2009


cry2

Чего ставить будем?
avatar
cry2
29 November 2009


DEPO от ST170
avatar
ILY@_78rus
29 November 2009

1

Вот пара фоток, как светят мои депо! Тож пока не настраивал.
Ближний:

http://i073.radikal.ru/0911/c4/dd48e1447801.jpg

Дальний:

posted image

пс. машина в 5 метрах от стены.
avatar
lp-san
30 November 2009


ILY@_78rus
Дальний -- это ксенон с поднятой шторкой + галоген?
avatar
ILY@_78rus
30 November 2009


lp-san
Да
avatar
lp-san
30 November 2009


ILY@_78rus
А шторка у депы адекватно работает, кстати?

Где-то на западных форумах пробегала инфа, что в родных (Hella) стоит распространенный прожектор Hella E55. Интересно, здесь тоже, или свой аналог?
avatar
Qbc
30 November 2009


у меня депо
http://forma7.ru/products_pictures/4-4.jpg
стоят Н7 галогенки, подключено штатно + внутри корректор от заводских фар) - шторка не работает
avatar
lp-san
30 November 2009


Qbc
Мы про реплику ксеноновых фар от ST170, производства той же депы.

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Оптика на американском ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Общие вопросы по тюнингу
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Омыватель фар. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Фаркоп. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Ксенон обсуждаем.


up