Каким бензином вы заправляетесь?



posted image
BP: АИ-92
BP: АИ-95
BP: АИ-95 Ultimate
BP: АИ-98
BP: АИ-98 Ultimate
BP: АИ-100 Ultimate

posted image
РосНефть: АИ-92
РосНефть: АИ-95
РосНефть: АИ-95 Пульсар
РосНефть: АИ-98

posted image
ГазпромНефть: АИ-92
ГазпромНефть: АИ-95
ГазпромНефть: АИ-95 G-Drive
ГазпромНефть: АИ-98
ГазпромНефть: АИ-100

posted image
ТНК: АИ-92
ТНК: АИ-95
ТНК: АИ-95 Pulsar
ТНК: АИ-98

posted image
Лукойл: АИ-92
Лукойл: АИ-95
Лукойл: АИ-95 Экто
Лукойл: АИ-98
Лукойл: АИ-98 Экто
Лукойл: АИ-100 Экто

posted image
Shell: АИ-92
Shell: АИ-95
Shell: АИ-98
Shell: V-Power

posted image
Нефтьмагистраль: АИ-92
Нефтьмагистраль: АИ-92 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-95
Нефтьмагистраль: АИ-95 Evolution
Нефтьмагистраль: АИ-98
Нефтьмагистраль: АИ-100

posted image
Ека: АИ-92
Ека: АИ-95
Ека: АИ-95 RACE
Ека: АИ-98
Ека: АИ-100

posted image
Татнефть: АИ-92
Татнефть: АИ-95
Татнефть: АИ-98
Татнефть: АИ-100

posted image
Agip: АИ-92
Agip: АИ-95
Agip: АИ-100

Известно, что всем движкам ФФ2 прописан 95. Но также известно что качество этого самого 95 у нас весьма посредственное. Знаю людей которые льют 92 в свои расчитанные на 95 бензин движки, и ездят не парясь годами. Какие мнения?
заправка, бензин, динамика ФФ2, 95 бензин, 92 бензин, 98 бензин, топливо, АЗС, 92, 95, 98

avatar
fvoin
30 June 2005

Каким бензином вы заправляетесь?
500K
views
1,4K
members
3,3K
posts

Demon1972
8 November 2009


У меня 2-х литровый Федя заливаю только 92.Когда был новый примерно месяц лил 95 по утрам заметил такой трабл как даблстарт и плавающие обороты на накате,почистил дросель(нагар был серьёзный хотя прошёл 1200км.) и после этого стал лить 92 сейчас всё ок и при разгоне даже динамика более приятная чем была на новом при выезде из салона .До этого была Нексия 4.5 года она 95 не видела ни разу проехал 98 тыс .км.Проблем с топливной системой никогда небыло, зимой с пол пинка заводилась ,а до этого ездил на СААБ-9000 возникла проблема плавали обороты и был серьёзный провал при разгоне(пробывал чистить инжектор,помогало но не надолго) поехал к мастерам посоветовали перейди на 92 и твоя проблема решиться ,так и сделал и всё ОК.Да и моторист мне показал что делает 95 бенз с движками наглядно на разобраном двигле зрелище удручающее.Мой вывод в России к сожаленью нужно лить 92 бензин.Но это моё мнение и я никому не навязываю его.
edo1
8 November 2009


avatar
Scrudg:

Был как то по телеку разбор всей этой ерунды про бензин, давненько правда, так вот стоимость этой присадки (на основе железа кстати) мизерна по сравнению с разницей в цене между 92-м и 95-м... И там же было сказано что в России 95-го бензина продаётся в 500!!! раз больше чем производиться...

Вы ещё верите во всё, что говорят по телевиору?

никто не говорит, что весь бензин производится качественный, но зачем завираться-то про "в 500 раз больше", "производится только 92"?

подумайте сами - основная доля бензина в рознице продаётся на заправках компаний-производителей (роснефть, лукойл и тнк). эти компании продают бензин со своих НПЗ, на всех этапах объёмы контролируются и собираются в централизированных учётных программах - от отгрузки с НПЗ на нефтебазы, до отпуска на колонках.
на каком этапе там может взяться "в 500 раз больше"?

относительно качества бензина - сейчас в матиз залили 92 (туда по паспорту 92 и идёт) - нифига не едет, на пониженных оборотах чуть газу нажмёшь - детонирует. c 92 относительно часто бывает такое, да и с 95 тоже иногда бывает заправишься гадостью - но крайне редко.
разницы между нормальным 92 и нормальным 95 на матизе я не ощущаю.

с фокусом я так не экспериментирую, сказано 95 - лью 95.

цитата:
эксплуатирую на 92-м, вроде без проблем, детонации нет, едет отлично, сильно не гоняю, спокойно. Свечи чистые, 1.6 , 115, 58000км.

у меня тоже 1.6/115, и тоже свечи чистые - на 95 бензине.
avatar
MAXX83
8 November 2009


1,6 100 л.с., бензин 95, БП, Лукойл, Шелл, иногда всякие там Эксто, Ультимейт и Впауэр заливаю, какой-либо разницы не чувствую. А так все отличненько
avatar
Stealth 112
9 November 2009


95-й на более менее брендовых заправках, пробовал экто и ультимейт, на них машина едет ХУЖЕ.
пробег 46 тыс км свечи все еще в отл. сост.
avatar
ЧУПАКАБРА
9 November 2009


Лью 98 на ВР в основном ультимат на одной тачке расход 8.2л(пробег 205т)дв 2.0 свечи уже 70т прошли чистые не даблов ни чего(тф.тф.тф) ,на второй расход 8.9 тоже 2.0л все тоже в норм(тф.тф.тф)
smirnoff999
21 November 2009

1

1,6 115 л.с., бензин 92-й, Лукойл, Сибнефть, пробег 45 тыс.км., свечи в отличном состоянии, расход в норме. В общем полёт нормальный . При покупке авто, дилер советовал заливать 92-ой
OlegArh70
21 November 2009

2

посмотрел статистику, экономов и экспериментаторов процентов 10, а призывов лить 92 явно больше, к чему бы это? Видимо те, кто ездит на том топливе на которое расчитаны моторы ФФ т.е. 95-98й, ездят и не парятся, им не надо никому(в том числе и самому себе) ничего доказывать. В конце концов это дело каждого на чем экономить. А вот дилеров, рекомендующих 92й я бы обходил стороной, это люди явно не компетентные и застрявшие во временах, когда продавался ФФ1 с мотором, адаптированным под 92й. Конечно заливая 95 вы можете нарваться на бодягу, но используя 92, сами и сознательно загоняете движок на нерасчетные режимы при любом его качестве..
avatar
Люк
22 November 2009


Всем доброго вечера или точнее ночи!
Лью 95й (несмотря на заявления многих что моно ездить и на 92м), это мое ИМХО и спорить по этому поводу не собираюсь и ни кого переубеждать тоже Заправлялся на ВР что и рекомендовано но не понравилось, машинка тупит страшное дело, пробовал ТАТ но сейчас остановился на ТНК доволен и авто стал резвей реагировать на педаль газа правда заправляюсь практически на одних и тех же заправках (стараюсь ) Всем удачи и качественного топлива.
dvs2
22 November 2009


цитата:
А вот дилеров, рекомендующих 92й я бы обходил стороной, это люди явно не компетентные и застрявшие во временах

Ну почему же некомпетентные? Просто есть теория, а есть объективная реальность. В крупных городах есть возможность выбрать поставщика, а в не крупных (как у нас например в Ростовской области) - нет. Вот и думай, залить у единственного ТНК 95-й и опасаться палева, или лить 92-й. В Ростове например все после тех событий ломанулись на другие заправки, а нам куда? Тоже в Ростов за 100 км?
avatar
Сантей
22 November 2009


По совету товарища перешел на АИ-92. Заливал на Shell.Покатался около месяца.Машина стала ехать тупее и,мало того,начались даблы,хотя за 1,5 года эксплуатации на 95, не было ни разу. Залил АИ-95 Лукойл экто + и всё вернулось на свои места.Машинка едет,даблов нет,работает ровно,жрет меньше. Нормальный такой бензик.Всем советую.
OlegArh70
22 November 2009


dvs2
Хотя бы потому, что такие рекомендации противоречат требованиям производителя двигателей,и в случае поломки мотора с признаками детонации на гарантию можно не расчитывать,ФМК просто не даст добро на гарантийный ремонт. А дилер от всего открестится, вряд ли 92й он рекомендует в письменном виде. Почитал вашу ростовскую тему:печально, но с таким же успехом нормы по смолам могли быть превышены и в 92м, использовали емкости из под мазута, и привет, это разгильдяйство в топл.компании и никак не связано с октановым числом бензина, заметьте, те кто у вас перешел на 92 сразу стали жаловаться на детонацию. У нас в Мурманске такие казусы почему-то регулярно происходят с норвежской Статойл, уже не один раз заправляли народ водой вместо бензина и дизтоплива, и потом за свой счет чинили далеко не дешёвые авто. Мое мнение: наличие качественного топлива требуемой марки надо учитывать еще на стадии выбора машины, и если у вас нет, например, нормального 95го, от моторов с высокой степенью сжатия лучше отказаться в пользу машин допускающих 92й, а это почти все идущие на рынок США(корейские,многие японские, даже некоторые европейские), америкосы тоже часто льют то, что подешевле, а так как их рынок крупнейший в мире производители это учитывают
dvs2
22 November 2009


OlegArh70, что-то жалующихся на детонацию от 92-го не припомню. Скорее наоборот (запрос в ростовской ветке "детонация"): раз, два, три, четыре, пять. У всех детонация на 95-ом. С 92-м проблем не было ни разу, только 95-й и только ТНК-Ростов.
Что касается "на стадии выбора", то разве формально есть проблемы? 95-й от известного бренда есть, заливай и езжай. Да так многие на протяжении нескольких лет и делали.
Естественно дилер прямо не рекомендует, но проблем из-за 92-го (в нашей ветке по-крайней мере) нет. А приснопамятный ФМК с таким же успехом не дает гарантию и на убитый смолами бензонасос.
Статойл это не ТНК, у нас ни по одному иску ни одного положительного решения не было.
OlegArh70
22 November 2009


"dvs2
А : "Согласна,бензин на ТНК стал хуже,но что вы скажете про 92? Газпромовский" В: "От него ранняя и продолжительная детонация.для движка очень плохо.А на 95 детонация почти не появляется,разве что с 40 на четвертой резко на педаль газа нажать " - это цитаты с вашей ветки. А я лишь высказал своё мнение, замечу, по специальности я инженер-механик и у меня вопроса чем заправляться 95-98 или 92 не возникает,если однажды, в жару при движении в горку, или просто с полной загрузкой при разгоне детонация сломает поршн. кольца, межкольцевые перегородки, итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150), и предявлять претензии будет не кому, если же вы заправились некодиционным 95 виновник - ТЗК и при грамотном подходе всё они устранят за свой счет, да и бензонасос за 18 тыр с работой кажется мелочью по сравнению с ремонтом движка. Мне удалось вас напугать ? Это не 100% итог, достаточно много одноклубников ездят на 92 и всем довольны, качество 92го тоже разным бывает, заводы как правило делают с запасом на 1,2 единицы, только до нас он мало когда доходит в таком виде, может в Киришах, да в Капотне и можно рискнуть, но я бы все равно не стал. Слишком малы и сомнительны дивиденты от такой замены.
artur214
22 November 2009


Пробовал лить 92й под нагрузкой стали постукивать клапана. Лью 95й с новья. Пробег 84 т.км. Свечи менял один раз, при 40 т.км. с виду как новые. Недавно залил полный бак 98го разницы не заметил.Только с автозапуска стала пускатся со 2-го а то и 3-го раза. Потом залил 95го стало всё в норму с 1-го раза стала пускатся в любой мороз. Самый лучший бензин Лукойл у нас на Урале в Пермском крае !!!
avatar
O-SERG-Z
22 November 2009


заправляюсь на ВР только 95 бензином...детонации не наблюдал...
dvs2
22 November 2009


OlegArh70
цитата:
От него ранняя и продолжительная детонация.для движка очень плохо.А на 95 детонация почти не появляется,разве что с 40 на четвертой резко на педаль газа нажать

Но тут же говорят и о детонации на 95-м. А я выше привел пять отзывов только по 95-му. Объективно получается, что с точки зрения детонации опаснее лить 95-й. Да в этой теме тоже в основном 95-й упоминается.
Я ни в коем случае не пытаюсь агитировать за 92-й. Рекомендации ФМК тоже не дураки придумали. Но реалии российской действительности не радуют.
И еще. Как много описано случаев "итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150)" на данном форуме и именно по вине использования 92-го? Интересно просто. Я нашел один пока, но там 95-й и не детонация, а разрушение катализатора.
OlegArh70
22 November 2009


D
dvs2:



И еще. Как много описано случаев "итог - оплавленые поршни и задиры на зеркале, замена шорт-блока за свой счет(тыс под 150)" на данном форуме и именно по вине использования 92-го? Интересно просто. Я нашел один пока, но там 95-й и не детонация, а разрушение катализатора.

Тут может быть такое обьяснение: если проблемы из-за 92го, вряд ли кто будет распространятся об этом на всю страну, напротив он скорее скажет, что лил исключительно 95й, чистый как слеза девственницы, и орать у дилера требуя гарантийного ремонта . Может быть и такой вариант, отсутствие катастрофических последствий здесь и сейчас, но ресурс 100-120 тысяч. а не 300-400 расчетных. Интересно, есть ли кто с пробегом хотя бы под 200т на 92м бензине.
dvs2
22 November 2009


OlegArh70, ну кроме если так.
цитата:
Может быть и такой вариант

Может быть все, что угодно. Но свидетельств о смерти движка ФФ от 92-го пока нет. Чего не скажешь о 95-ом.
avatar
mapitan
22 November 2009


95 на Лукойле, только на фирменном Лукойле и желательно на одной заправке.
avatar
black-cat
23 November 2009


Как узнать 92 это или 95 они хотя бы для 95 красного цвета побольше добавляли
djo42
23 November 2009


D
dvs2:

OlegArh70, что-то жалующихся на детонацию от 92-го не припомню. Скорее наоборот

У меня была.
После месяца эксплуатации (2-2,5 тыс. км.) Детонация просто достала. Реально тронуться без неё, можно было только если "ввалить" на светофоре. После обратного перехода на 95-й, всё прошло. На 98-м вообще красота, но дороговато. Постоянно использую 95-й. Заправки регионального поставщика. Пробег 87000км.
ИТОГ: 92-й- ЗЛО
dvs2
23 November 2009


djo42, я имел ввиду жалующихся в ростовской ветке.
djo42
23 November 2009


dvs2

Ну, извини
Oleg Petrovich
25 November 2009


теске ОЛЕГУ приве . есть возможность заправится халявой аи 92 , но этого не делаю. В сравнении заправлясь на лукойле авто мцит и мечет.

на вопрос как отличить 92 от95 очень просто : нет детонации при разгоне. не тупит хор .пуск зимой , меньше расход топлива, и просто двигатепь поет песню.
avatar
Jokker
26 November 2009


заливаю только 95, ТНК
avatar
black-cat
26 November 2009


avatar
Jokker:

заливаю только 95, ТНК

Ну это ты зря его и бензином и заправкой назвать сложно
avatar
Makaroff_Den
26 November 2009


я пробовал летом покататься на 92-ом. Результат следующий: в принципе все ок. Но машина хуже едет в нагрузочном режиме (кондей, свет, подогревы либо загружен авто) и детонация началась на холостом ходу. Перешел на 95 ЭКТО+ детонации как ни бывало и едет теперь во всех режимах бодро. Мотор 2.0.
avatar
dimcher
26 November 2009


Makaroff_Den
как это детонация на ХХ? детонация вроде под нагрузкой появляется...
avatar
2 FAST 4 U
26 November 2009


Заправляюсь исключительно 95-м, МТК в Бутово, если кто знает. Претензий нет, но именно сегодня, расслабившись в суперпробке и решив срезать по новому маршруту, очутился на Симферопольке, куда мне не надо(обратно все глухо стояло, до разворота-км 5, рабочий день уже начался, два телефона не затыкаются). Именно в такой , извиняюсь, жопе,загорелась лампочка неисправности двигателя.Машина гарантийная, но официалы-NYMM сказали-покатайтесь и понаблюдайте, вдруг погаснет, а вообще к нам очередь, приезжайте на диагностику в середине декабря.Быстрее и за деньги нельзя, т.к. машина на гарантии. Плюнул и поехал(еле-еле, не более 100)к COMMICSу, продиагностировали тут же,-лямбда-зонд, но это не только от топлива, а от стояния в пробках. Советуют "прогнать" по трассе, чтобы прочистилась. Даже не знаю, -бензин плохой , или правда режим езды по пробкам сказался? Может, кто сталкивался, посоветует?
Izb
26 November 2009


У московских МТК и Татнефти в бензине серы до 150 мг/кг. У Лукойла - в 10-20 раз меньше. Вот и выбирайте, что полезнее для лямбда-зонда и катализатора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up