Форд Центр Максимум



Форд Центр Максимум (бывш. Форд Центр Гражданский)
195299, Санкт-Петербург, Руставели, д. 53
https://ford-maximum.ru/
+7 (812) 603-81-88
пн - вс: с 09:00 по 21:00


Уважаемые участники Ford Focus Club!

Мы - команда Максимум, официальный дилер Ford в Санкт-Петербурге. С радостью ответим на любые ваши вопросы!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, форд центр максимум, форд центр гражданский, санкт-петербург

avatar
Maximum
14 October 2010

Форд Центр Максимум
409,4K
views
366
members
3,5K
posts

avatar
Stabbo
3 November 2009


FordMasala
Хм, думаю тогда надо к Строймастеру или Смиту - за юрпомощью...
avatar
Leolik
3 November 2009


цитата:
ПТС обычно 2 недели ожидания.
Автомобиль в наличии-вообще должен быть уже с ПТС.

Не факт, ведь в ПТС вбивают владельца, а вбивают только после полной выплаты авто или же подписания кредита.

Поэтому время ждать ПТС логичное, даже если машина в салоне. По крайней мере у нас с ФФ так было.
avatar
НОРИЛЬЧАНЕ
5 November 2009


цитата:
Поэтому время ждать ПТС логичное, даже если машина в салоне.

Мы тоже так думали когда то. Я оплатил 100% сейчас уже бывшему официальному дилеру в г.Магнитогорск ООО"Магтехноцентр" в феврале. Те кто забрал машину по копии ПТС не могут ими пользоваться до сих пор. Машины тех кто их не забрал, ФМК продал ПОВТОРНО через других дилеров, хотя судами был наложен арест на машины. Можете посмотреть нашу ветку Наше непростое ждунство и Подача иска против ФМК
там есть ссылки на видео и запись очень интересного звонка на горячую линию форд
avatar
FordMasala
13 November 2009


Сегодня посетили в очередной раз.
Новый начальник отдела продаж(уже третий, за это время).
Птс нет.
К начальнику очередь Очень злая
Говорят, надо еще ждать.
Короче оставили заявление на возврат денег и неустойки.
Под роспись и печать.
Директора не было. Сказали, что в банке.
Ждем результатов.
avatar
Egor NW
13 November 2009

1

Вот не понимаю я таких клиентов ФЦГ !
Как можно у них авто покупать , когда тут такое о них понаписано ?
Или считаете , что здесь необъективно всё ?
avatar
sme
13 November 2009


Egor NW
Ну так а много ли покупателей читают эту тему, да и Форум вообще до того как отдадут деньги?
avatar
Stabbo
14 November 2009

6

Egor NW
Когда я шел в ФЦГ я
Раз - не читал форумы ФФклуба.
Два - у других дилеров не было в наличии того, что есть у ФЦГ (забитая стоянка фокусов, машин сто, всегда есть выбор). Я обзвонил всех - мне предлагали или ждать заказа минимум три месяца или взять что-то другое. Ответ ФЦГ - у нас тут вашего варианта 8 машин, любую берите.
Три - в моей голове не укладывалось, что, заплатив за товар 100%, я не получу его тут же.

И заметьте, все три мысли вполне нормального здравомыслящего человека.
Вот Вы когда в туалет идете, вы же не предполагаете, что он может провалиться на этаж ниже или в подвал? Форумы по этому делу не читаете?
avatar
Smekaloff
14 November 2009

2

Stabbo
Так-то оно так, но...
Когда я решал вообще - какую марку брать - зарегился на куче разных форумов (разных марок авто) и перечитал много инфы...
Потом зарегился и тут... короче, всю информацию собрал... а потом уже из Фокусов выбирал...

Хотя, Ваши доводы не лишены смысла!!! Так поступают многие! Но зря...
Зануда
24 November 2009


ВОПРОС К ФЦГ:

Имеется ФФ2 рестайл, выпуск нач 2008, Гия, SONY. Сколько будет стоить установка родной системы хендс-фри (оборудование+работа)? На момент заказа эта опция вроде как была недоступна...
Зануда
25 November 2009


Видимо я со своим вопросом нынче совсем не в тему...
avatar
Serega X
25 November 2009


Зануда Тут редко кто появляется из ФЦГ после критических постов в их адрес.
avatar
FordMasala
26 November 2009


Обещали начать выдачу авто на следующей неделе. Ну что ж, посмотрим.

Зануда

Штатный блютуз проскакивает в продаже в разделе "Продам=аудио".
Установка Установка штатного bluetooth c USB

Сэкономите кучу денег
avatar
Hemme
26 November 2009


FordMasala

Я тоже очень долго ждал свой Фокус, который был в наличие у ФЦГ во время покупки. Полностью оплатил машину в конце мая, а получил в середине июля (!). За это время накапала неустойка порядка 45 т.р., после ругани с начальником отдела продаж мне вернули 32 т.р. наличными + поставили машину на учет + поставили защиту картера. С наличными мне повезло, т.к. за то время, пока я ждал выдачи ПТС, у ФМК началась какая-то новая акция, и эти 32 т.р. мне вернули как "скидку". Хоть это и не полностью покрывало неустойку, но все же это лучше, чем судиться.

Так что настаивайте на своем и вы его добьетесь!
Зануда
26 November 2009


FordMasala

Списибо
avatar
arturelis
26 November 2009


Я ждал ПТС около месяца. Ждало ещё около 50 человек. Получил в числе первых, т.к. там работал знакомый на руководящей должности. Теперь он там не работает, ибо там полный ахтунг. Но машинкой доволен! А ФЦГ... да и фиг с ним. Всё равно неудобно туда ездить)
avatar
FordMasala
4 December 2009

1

Птс появились. Теперь очередь на выдачу авто:D .
Сами насчитали неустойку 160000 руб.
Но пока не отсыпали. Попросили написать заявление.
avatar
lessen
4 December 2009


FordMasala
Поздравляю.
ЧТо это с ФЦГ?
Прямо мир перевернулся...
avatar
Тапак
5 December 2009


avatar
lessen:


ЧТо это с ФЦГ?
Прямо мир перевернулся...

на флешках поднялись
avatar
SHEV
14 December 2009


Еще один гневный псто хочу в их сторону кинуть:
Диагностика горящей лампочки АБС - 2,5 часа!!! Ладно, поменяли датчик абс, лампочка загорелась через 200м.
Приехал на следующий день, опять диагностика 2,5 часа (я реально не понимаю, что они там столько времени делают, с учетом того, что ремзона полупустая). Говрят все равно сигнал от датчика плохой - возможно кривая ступица. На мое опять же резонное возражение про подумать головой, как может быть кривая ступица, если развал на месте и вибраций никаких нет, сказали, что может быть всякое (нормально так продиагностировали). Кароче предложили мне поменять ступицу за свой счет (типа был удар и она кривая), но не факт, что поможет. Естественно были посланы подальше, после чего мне было предложено оплатить диагностику (результатов которой мне так и не дали) и внимание (!!!) оплатить перекидку колес, которую они делали, чтобы убедиться, а вдруг датчик не работает из-за того, что колесо кривое (хотя понять, что оно ровное можно и без перекидки). На тот момент мне уже было все равно, хотелось побыстрее уехать, пошел в кассу и,о ужас, там не принимают карточки, банкомата естественно нет. Не придумали ничего лучше, как предложить прогуляться но Карусели пешочком. Кароче, гавно, а не сервис, никогда туда больше не поеду ибо для меня налицо сложилась полная неадекватность и неграмотность мастеров. И вам, господа и дамы, не советую.

З.Ы. Авто - мондео
avatar
Serega X
14 December 2009


SHEV
Из Петергофа на Гражданку? Чет больно далеко. Или по типу: мы не ищем легких путей?
А по теме: надо было почитать отзывы. Здесь много не очень лестных отзывов об этом дилере. Прими соболезнования.
avatar
Дучч
15 December 2009


Насчёт грамотности мастеров, тоже присоединяюсь... Хотя большинство из "лестных" отзывов от людей пытавшихся там чегото купить...
В прошлом году имел с ними дело два раза, особо разочарован не был. Но в этом году всё изменилось...
GermansmokesRothmans
15 December 2009


SHEV
Какие плохие мастера в ФЦГ, отказались ступицу поменять на халяву, на датчике авс остановились
portent
18 December 2009


Да, я слышала, что у компании "Форд Центр Гражданский" были какие-то промедления с выдачей автомобилей , но сейчас ситуация выправилась - выдачи вовремя и даже раньше срока - общалась с одним из менеджеров этого автосалона. В начале декабря я заключила с ними контракт на покупку Ford Mondeo - автомобиль выгрузили за 4 дня.

Обслуживанием очень довольна, работники вежливы и щепетильны во всех вопросах.
avatar
qwerf
18 December 2009


portent
Поздравляю с первым постом на форуме фокусклуба с авто мондео в ветке про ФЦГ. Так держать!
avatar
lessen
18 December 2009

1

avatar
qwerf:

portent
Поздравляю с первым постом на форуме фокусклуба с авто мондео в ветке про ФЦГ. Так держать!

Присоединюсь к поздравлениям. Первый пост про Мондео на фф клубе в ветке про ФЦГ.

Кем работаете? В каком отделе?
avatar
vexxxxx
18 December 2009


lessen
ага, такая же мысль проскользнула
avatar
Market
18 December 2009


Не надо так резко . А то вспугнем хоть какого-то представителся ФЦГ в данном топике .
avatar
Stabbo
18 December 2009


Возможно все проще. В зале все лето стоял мондео (2,5л, кожа...). Причем с августа где-то на него спецскидка была.
Внимание!
У салона на него все время был ПТС!
avatar
neiro
18 December 2009


SHEV
О, у меня с ними была похожая история с год назад.

Так что +100 к посту.

Посетил это ДЦ 1 раз больше туда ни ногой!
GermansmokesRothmans
18 December 2009


цитата:
Еще один гневный псто хочу в их сторону кинуть:
Диагностика горящей лампочки АБС - 2,5 часа!!! Ладно, поменяли датчик абс, лампочка загорелась через 200м.
Приехал на следующий день, опять диагностика 2,5 часа (я реально не понимаю, что они там столько времени делают, с учетом того, что ремзона полупустая). Говрят все равно сигнал от датчика плохой - возможно кривая ступица. На мое опять же резонное возражение про подумать головой, как может быть кривая ступица, если развал на месте и вибраций никаких нет, сказали, что может быть всякое (нормально так продиагностировали). Кароче предложили мне поменять ступицу за свой счет (типа был удар и она кривая), но не факт, что поможет. Естественно были посланы подальше, после чего мне было предложено оплатить диагностику (результатов которой мне так и не дали) и внимание (!!!) оплатить перекидку колес, которую они делали, чтобы убедиться, а вдруг датчик не работает из-за того, что колесо кривое (хотя понять, что оно ровное можно и без перекидки). На тот момент мне уже было все равно, хотелось побыстрее уехать, пошел в кассу и,о ужас, там не принимают карточки, банкомата естественно нет. Не придумали ничего лучше, как предложить прогуляться но Карусели пешочком. Кароче, гавно, а не сервис, никогда туда больше не поеду ибо для меня налицо сложилась полная неадекватность и неграмотность мастеров. И вам, господа и дамы, не советую.

З.Ы. Авто - мондео


цитата:
Да, я слышала, что у компании "Форд Центр Гражданский" были какие-то промедления с выдачей автомобилей nono.gif , но сейчас ситуация выправилась - выдачи вовремя и даже раньше срока - общалась с одним из менеджеров этого автосалона. В начале декабря я заключила с ними контракт на покупку Ford Mondeo - автомобиль выгрузили за 4 дня.

Обслуживанием очень довольна, работники вежливы и щепетильны во всех вопросах. rolleyes.gif


цитата:
portent
Поздравляю с первым постом на форуме фокусклуба с авто мондео в ветке про ФЦГ. Так держать! Laie_60B.gif


И где логика

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up