Добрый день.Столкнулся с проблемой,загорелся чек ,код 0420-низкая эффективность катализатора.
Подскажите плиз качественную и недорогую контору по решению этой проблемы,желательно в ЮВАО.Машина тупит и расход кажись повысился...Заранее спасибо
vavi91
12 November 2009
Катализатор и система выпуска, выхлоп на Мондео 4
с чек энджином ездить не рекомендуется!
какой автомобиль ,пробег?
Я это знаю,т.к если выйдет критическая ошибка не увижу..пробег смешной 54000 км...Фокус 2 2.0 литра 2006г
vjhirev
14 November 2009
vavi91:
|
Добрый день.Столкнулся с проблемой,загорелся чек ,код 0420-низкая эффективность катализатора. Подскажите плиз качественную и недорогую контору по решению этой проблемы,желательно в ЮВАО.Машина тупит и расход кажись повысился...Заранее спасибо |
Это еще далеко не факт что каталик. Каталик убить - надо сильно постараться. Да еще с таким пробегом.
Возможно и скорей всего что кат работает неэффективно изза неправильной топливоподачи. Тем более что машина тупая - это верный признак. С забитым катом машина должно плохо ехать на больших нагрузках и не развивать обороты больше 5000-6000. С неэффективным катом изменений динамики вообще нет.
georgovch
15 November 2009
vjhirev:
|
...С забитым катом машина должно плохо ехать на больших нагрузках и не развивать обороты больше 5000-6000. С неэффективным катом изменений динамики вообще нет. |
Да ладно..., это смотря на сколько "спекся" катализатор...
Спасибо за советы...На выходных решил свою проблему.Знакомые посоветовали сервис-центр по выхлопным системам на Нижегородской,совсем рядом со мной.Созвонился ,поехал.Приехав ребята подключили сканер ,завели,послушали и сказали что недоокисляет кат на 100 процентов и процентов на 80 то что кат забит и возможно запекся.Короче решился поменять на пламегаситель и контроллер заднего лямбда-зонда.Пламгас выбрал FOX(Германия),были у них еще MG-RACE,Sprint и еще что-то.Сняв катализатор увидел прикольную картину...кат вообще в мясо спекся, не знаю как и ехал до сих пор.Фото прилагаю.Короче после замены и чек не горит,и расход упал и самое главное машина полетела,как будто турбину мне поставили...Суперрррр!!! Контора неплохая,если кому надо дам инфу.Смотрите фото
georgovch
16 November 2009
1
vavi91
А по времени и по цене что вышло?
... мда и фотку не помешало-бы...
vjhirev
16 November 2009
vavi91:
|
Спасибо за советы...На выходных решил свою проблему.Знакомые посоветовали сервис-центр по выхлопным системам на Нижегородской,совсем рядом со мной.Созвонился ,поехал.Приехав ребята подключили сканер ,завели,послушали и сказали что недоокисляет кат на 100 процентов и процентов на 80 то что кат забит и возможно запекся.Короче решился поменять на пламегаситель и контроллер заднего лямбда-зонда.Пламгас выбрал FOX(Германия),были у них еще MG-RACE,Sprint и еще что-то.Сняв катализатор увидел прикольную картину...кат вообще в мясо спекся, не знаю как и ехал до сих пор.Фото прилагаю.Короче после замены и чек не горит,и расход упал и самое главное машина полетела,как будто турбину мне поставили...Суперрррр!!! Контора неплохая,если кому надо дам инфу.Смотрите фото |
Поздравляю с выздоровлением, но лучше расскажи как так удалось за 54 тыщи кат убить насмерть? Солярой что ли заливался?
Плохим бензином его можно только отравить, перестанет дожигать но не спечется.
Если движок не дымит то спечь его можно только высокой температурой, это значит проблемы с зажиганием ( пропуски, позднее ) или постоянно переобагащенная смесь.
И еще. Меняли первую банку? тогда точно проблемы в системе.
что-то не получается,подскажите как фото выложить..А насчет чем заливался,так тока 95-м и в Москве,в области пару раз заливал...Да это что 54 тыщи,у них видел на стенде образцы и с 8000 км пробегам и похуже моего состояние...и говорят что очень часто фокусы,с-максы приезжают особенно Всеволожской сборки.Даааа все же супер машину не узнать и кстати расход понизился на 1.5 литра..По деньгам вышло так что я попал по акции у них и замена верхнего ката с установкой контроллера лямбды обошлось 8500 + за нижний 4500 итого 13000 рублей и гарантия 2 года...Если интересно смотрите www.autovyhlop.ru
Кстати как фото выложить???
georgovch
17 November 2009
vavi91
Пишешь инфу,... затем нажимаешь "предварительный просмотр", затем "обзор", находишь нужную фотку на своем компе (предварительно сжав ее до 100 к) и нажимаешь "отправить"...
Для больших по весу фоток манеха другой путь...
vavi91
18 November 2009
Дубль два...выложить фото...короче невышло...нужно фотки уменьшать...весят много а сам незнаю как...узнаю ближайшее время выложу
Подскажите, каким образом, кроме диагностики ДВС, можно выявить убитый катализатор? Диагностика ДВС при горящем "чеке" выдала ошибку "плохая эффективность катализатора" Пробег меньше 13 тысяч, заправлялся 95-ым на провереннных заправках. В поведении машины пока ничего не изменилось, не тупит не троит, в общем ездит как обычно. Ошибку сбросили, рекомендовали заменить свечи, и обновить бенз.
Kroligoff
22 November 2009
Tungsten
могут и лямбда зонды такую неисправность дать...
проверьте 2 лямбду.
Tungsten:
|
Подскажите, каким образом, кроме диагностики ДВС, можно выявить убитый катализатор? Диагностика ДВС при горящем "чеке" выдала ошибку "плохая эффективность катализатора" Пробег меньше 13 тысяч, заправлялся 95-ым на провереннных заправках. В поведении машины пока ничего не изменилось, не тупит не троит, в общем ездит как обычно. Ошибку сбросили, рекомендовали заменить свечи, и обновить бенз. |
Думаю если повторно выскочит чек по неифективности то можешь прямо ехать убирать кат))) видно просто он уже недоокисляет и лямбда пишет неифектовность...А 13000 это не показатель..В том месте где я решал проблему с катом видел на стенде экземпляры у них и 9000 км.)))
vavi91 Так должны же быть предпосылки. Симптомов, то что кат умер, у меня просто не было и нет.
Tungsten:
|
vavi91 Так должны же быть предпосылки. Симптомов, то что кат умер, у меня просто не было и нет. |
Ну если так,то не парься пока..как выскочит чек,тогда будешь решать может быть и на самом деле из-за того что залил плохого бензина он загорелся...но если снова то меняй кат))
vavi91
Поздравляю!
НО как быть с прохождением ТО - не пробовал проверит выхлоп на CO?
Накрылся катализатор: на хлостом ходу ужасное дребезжание *перепонки* . Подскажите как и где можно это починить... за ранее СПАСИБО
Добрый день уважаемые форумчане
Подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.
И непосредственно место где могут правильно это сделать!
Машинка Форд Мондео ST220.
Спасибо.
Всем привет!!! У меня Ford Fusion, пробег 227000 км! Стал загораться чек, диагностика выдает ошибку 0420! Подскажите, я правильно считаю, что кат менять нужно 100%? И где можно узнать цены на каты именно для Fusion 2005 года?
Ребят подскажите что с машиной мож кто знает. Машина тупит не едет и при скорости 120 обороты повышаются а машину когбуд то за жопу тянут больше не едет.
Макфорд
может сцепление уже буксует, если она ревет и не едет?
По поводу договечности катализатора: наибольшую нагрузку катализатор испытывает в режиме прогрева, так топливная смесь богатая. соответственно, если не ждать прогрева тачки, а сразу врубить музон и топнуть на педальку, то каталик отхватит по полной и 54000км - это не плохой результат.
еще можно тачку, например с севшим акумом, с буксировки завести. это тоже поможет каталику пораньше отслужиться.
по поводу замены катализтора на пламягаситель и сопротивление на лямбда-зонд - все это попахивает жигуляторщиной. если бы был "лада приора клаб" то там можно было бы читать такие сообжения, типа я ломом пробил каталик и тачка полетела!
каталик надо менять! бюджет не позволяет новый, всегда можно нарыть почти новый на разборе. тем-более на форд! как-то так.
Salieri
26 September 2011
9
Машине 3 недели, 240 Ecoboost, пробег 1500 км.
На улице было 30 градусов, стоял в пробке и вдруг машина заглохла. Завел, проехал метров 10 - исчезает тяга, начинает дергать и глохнет опять. Так раз 5. Потом уже встала окончательно и не заводилась. В тест-режиме ошибка P1934. Повезло, что встал прямо напротив дилера - закатил ее к ним, пока оформляли заказ-наряд прошло минут 20, пришел мастер и машина легко завелась. Единственная проблема - жуткий механический звон снизу. Закатили, подняли. При прогазовке в выхлопной трубе звенят и выкатываются кусочки металла.
Сняли свечи - черные. Диагностика показала проблемы с показаниями датчиков кислорода. Мастер говорит, что скорее всего проблема с катализатором. Судя по звукам он просто развалился.
Заправляюсь всегда только на одном лукойле, 95. Этот бак откатывал неделю.
Ремонт они начать не могут, пока не получат одобрение ФМК. Одобрения нет уже 5 дней, машина стоит просто так. Катализаторов в РФ нет, закажут из Европы как только будет одобрение ФМК. Ехать будет минимум 2-3 недели. В подменной машине отказали.
Оригинал темы на мондеоклабе. Здесь буду постить все новости. И буду рад советам одноклубников.
Upd1: Случай признали гарантийным. Катализатор будут везти из Германии 3-4-5 недель.
Upd2: В подменной машине отказали. Предложили аренду Фиесты за 1000 руб в сутки. Буду писать в Форд еще раз. Хотя они не ответили даже на первое письмо.
UPD3: После моего письма Гендиректору дилера ситуация кардинально поменялась. Компания извинилась за эту ситуацию и мне предложили подменный авто. А ФМК со мной после трех запросов даже не связался. ФМК Россия плевать на своих клиентов.
UPD4: машину вернули из ремонта во вторник (17 дней ремонта). Катализатор заменен по гарантии, они к тому же открутили и слили бензобак, сказали что топливо в норме. После получения машины залил до полного в Лукойле 95-м. Откатал 7 дней - и МАШИНА ВСТАЛА. Также, в пробке заглохла. Звон из трубы. Сейчас едет к тому же дилеру на эвакуаторе. КАПЕЦ!!!
Я предупреждал из при получении, что они так и не сказали 100% причину поломки. Почему он треснул.
UPD5: Аларм-Моторс утверждает, что проблема вызвана сигнализацией установленной не у них. Требует заплатить деньги за диагностику, забрать машину, демонтировать сигнализацию и отдать машину обратно на ремонт.
FINAL: Решили проблему с Алармом вчера за несколько часов. Машина исправна. Катализатор абсолютно цел. К Аларму претензий нет. Они отработали вчера на отлично.
Salieri
31 August 2011
2
Мое письмо в ФМК:
6 августа мной был куплен автомобиль Форд Мондео в комплектации Titanium Black 240 л.с.
Ровно через 3 недели эксплуатации автомобиль заглох и больше не заводился. После приемки у дилера мастер все-таки завел двигатель, но автомобиль стал выплевывать из выхлопной трубы куски катализатора. Мастер сообщил мне, что машину придется оставить у них, но ремонт они начать не смогут (так как автомобиль новый) без согласования с ФМК.
Подменный автомобиль предоставить мне отказались.
Прошло уже 5 (пять) дней и согласования на ремонт от ФМК до сих пор нет. машина стоит у дилера, а я хожу пешком. И, боюсь, мне придется ходить пешком еще несколько недель, так как катализаторов на новый Mondeo в России нет, и его придется заказывать (после того как ФМК соизводит разрешить начать ремонт) из Европы.
Довожу до вашего сведения, что, если ремонт продлится более 45 дней (п.1, ст.20 ЗЗПП), я намерен обратится к официальному дилеру с требованием о замене автомобиля на новый. В случае неудовлетворения данного требования в предусмотренный законом срок, я потребую пеню за каждый день просрочки.
Также я публикую каждую деталь данного процесса на крупнейших автомобильных форумах (drive2, smotra, mondeoclub, ffclub). В случае затягивания ремонта, я сделаю все, что в моих силах, чтобы как можно больше людей купило другие автомобили, которые не ломаются через три недели эксплуатации, дилеры которых не ждут, а делают гарантийный ремонт немедленно, и у которых есть запчасти в наличии.
С уважением и надеждой на быстрое разрешение этого недоразумения
Salieri
Мда, печально
хотя ничего аж такого не произошло.
Беда в том что По уму Вам Обязаны были выдать Подменную авто!
То что это гарантия - 100% факт и странно что диллер ждет одобрения. Они уполномочены менять, тем более на таких пробегах, сами! Походу инж.по гарантии чето боится принимать решение.
Возможно они захотят списать на Бензин и сделают его пробы. Конечно это зависит от бензы но не на таком пробеге имхо.
ПС. Сконтактируй на Драйве с OlexaSiry на белом моне( думаю в курсе о ком я) - у него тоже трабл с катом был на 20 с копейками тыщ пробега,
и тоже заказывали. ЗЫ - ему дали сразу подменную Кугу и он долго на ней ездил вроде.
цитата: |
Беда в том что По уму Вам Обязаны были выдать Подменную авто! То что это гарантия - 100% факт и странно что диллер ждет одобрения. Они уполномочены менять, тем более на таких пробегах, сами! Походу инж.по гарантии чето боится принимать решение. |
По закону они ничего не обязаны. OlexaSiry на Украине - там другие законы.
Они не имеют права ремонтировать без согласования с ФМК машины новее 3 месяцев. Это распоряжение ФМК.
Позвонили от дилера - сообщили, что случай гарантийный и ФМК разрешил ремонт. А теперь начинается самое интересное: катализатор есть только в Германии. Будет идти в Россию 1 (один) месяц.
Я потребовал подменный автомобиль. Жду ответа...
Salieri
Действительно в Украине по другому гарантия рулит, более реальная что-ли.
Не переживайте. А то что кат там и месяц ждать - ну и фиг с ним! Пусть идет сколько нужно.
Вам должны выдать подменный авто.
И поинтересуйтесь на счет все ли они продиагностировали? Лямбду должны поменять в таких случаях. Но смотрят по месту все.
Salieri:
|
Заправляюсь всегда только на одном лукойле, 95. Этот бак откатывал неделю. |
Я так понимаю, что в СПб на лукойле где-то брали топливо, а где именно-то?
2 people online