Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
SERRGE
Просил же... Тема не о том, можно ли прочитать RFID. Вопрос в том, криптуется ли этот RFID, и нет ли в алгоритме криптовании намеренных проколов как в KEELOG, потому как ноги у обоих из одной страны растут.
Assa:
|
1. Если есть способ обхода иммобилайзера FF2 без замены блоков, то на чем он строиться, его принцип? |
НЕТ. Такого способа нет, при условии, что мозг FF2 разрешает себя перепрошить через штатный диагностический разъем, только при условии он-лайн авторизации с Британским серваком. А это предположение является правдой на 95%.
Assa:
|
2. PATS в FF2 все-таки с криптованием (EPATS) или без. Лично я склонен считать что там EPATS, тогда как относиться к посту C-5k? |
На этот вопрос могут ответить только ФМК. Правды мы никогда не узнаем. CAN протокол это только транспорт доставки данных от интерфейса A к интерфейсу B. А завернуть в него можно любой криптованый поток. То есть , вопрос только в желании программистов. Я все таки смотрю на данную ситуацию с оптимизмом, ибо обратного пока никем не доказано.
snegНЕТ. Такого способа нетОтветишь?
. Шутка, информации ноль. Подождем
Дмитрий А. и
MUArkhipovНа этот вопрос могут ответить только ФМК.На этот вопрос может ответить любой производитель CAN-модулей для FF2 (в том числе и наши), ибо прочитать с неё данные дело не хитрое. Все указывает на то, что ключи при передаче шифруются и можно спать спокойно, но что делать с инфой от
C-5k?
Assa
1. Если есть способ обхода иммобилайзера FF2 без замены блоков, то на чем он строиться, его принцип?
Способ есть и он стар как мир. "Своя" моторная коса со "своим" (не фордовским
контроллером)... все штатное идет "лесом" (на любой машине)... достаточно открыть
капот и всё... Это самый простой способ, куда проще, чем разбираться
с возможностью обойти штатный иммо и доп. блокировки с секретками...
AfffreuxChien
22 October 2007
voovius> Своя" моторная коса со "своим" (не фордовским контроллером).
Какой из трёх "мозгов" имеется в виду
voovius
Способ есть и он стар как мир. "Своя" моторная коса со "своим"
Не, не то, черным по белому пишут "Спецы - фокусники, не сверлят дверь и не меняют блоки отвечающие за работу иммо". Ну то бишь и не ломают замок капота, нас пугают именно какими-то проколами в реализации PATS.
AfffreuxChien
Речь идет о PCM.
Может дело связано с ограничениями экспорта/импорта криптографического ПО в Россию и в следствии этого PCM в Россию поставляются без криптования?
AssaОга заставили фордовцев сменить RSA (или подобный клон) на крипто алго ГОСТ Р 34.10-2001
У меня мысль такая... Зачем искать коллизию в ключах - это унреал,
не проще ли найти баги в софте?
Как пример возму сотовый телефон SIEMENS, там тоже есть аунтенификация при прошивки (высчитываються хэши MD5 ), и каждый блок уходит криптованный и декодируеться телефоном, ну и ничего все паломано.
Ну или в SE, RSA - тоже, поломано...
Я к тому что какие методы криптования не были хороши везде есть баги и бэкдооры
----------
SERRGEОга заставили фордовцев сменить RSA (или подобный клон) на крипто алго ГОСТ Р 34.10-2001Если бы
... Я че-то не слышал что ключи АПС-4 (иммо у ВА3 2110) могут быть скопированы из одного транспондера в другой (ну за исключением, конечно, ФСБ-шных кряккеров
). Помниться было дело, когда русская версия Windows NT4 была с укорочеными ключами именно из-за ограничений на импорт криптоПО в Россию, работающего с ключами длинее 64 бита. Счас вроде таких перекосов нет...
Вот еще один вопрос по теме: что за странные ограничения на Key Free в российских FF2? Почему этой системы у нас нет и не планируется? Не потому ли, что PATS на росийских FF2 без криптования (или с ограниченой длинной ключа) и гонять такие ключи через эфир идиотизм... С другой стороны - ключи ПБ5 ведь гоняют...
Vl@dKВ первом абзаце речь о ПБ5, и похоже автор не четко понимает разницу между иммобилайзером и ПБ5. Во втором абзаце описана вполне легальная процедура, но не очень удобная. Жало ключа сделать на рынке у китайца, а электронный ключ взять от любой другой модели форда (имеющей PATSII, потому как, например, от FF1 не подойдет, у него PATSI) и прописать его через WDS/IDS в иммобилайзер. Ну и потом мучаться-пользоваться этим винегретом.
AlgeПохоже сегодня я столкнулся с такой же проблеммой как у тебя
.
Незаводится, стартер не крутит, приборка работает, лампочка иммо отрабатывает все как положено. Звонил дилеру сказали привозить. Эвакуатор, очередь на 4 часа
.
gde nahoditsa datchik imobilaizera? Nada zmenits no gde on nahoditsa?
calitsВот на этом
видео хорошо видно, где антенна иммобилайзера
Skazhite jeslji ja pomenjal dvizhok s kompom dvigatelja.Jests obe kljuchi ot etava motora s imobiljaizerom.No mashina nji zavoditsa. skoljko panjimaju njiapaznivajut imobiljaizer. jeslji pamenjaju obe predohranjitelnije bloke pod kapotom i tot kotorij v salone s vsemi reljejami i predohranjiteljam mashina budet zavoditsa. Mne bil 1.4 75 lozhadi pastavil 1.6 115 lozhadi. s majim dvigatelja kompom etot dvizhog rabotajet no nji korektno. a jeslji pastavljaju tot komp kotorij shol meste s dvizhokom pakazivajet shto imobiljazer nji opaznivajet nji moi tot kotorij shol vmeste s dvizhokom.Skoljko panjimaju v komp dvizhoka tozhe propisan etot imobiljaizer. i v bortovoj komp i v dachik imobiljaizera. tagda mne njiz savpadajut eti tri dela tagda nji zavoditsa.mne nado menjats eti bloki dve i bortovoj komp ilji shto to drugoje???
PAZHALASTA PAMAGITE!!!Mashina uzhe stajit v garash 6 mesec zaje***l uzhe shto stajit.hachu jehats. eti obe bloka mne budet stojat ot tot zhe mashinoi 15 latov. mozhet bits tozhe bortovoj komp vmeste budet. a gde nahoditsa bortovoj komp???
-Ал-:
|
calits Вот на этом хорошо видно, где антенна иммобилайзера |
eta tolko antena katora vosprenjimajet tolko signal ot iomobilaizera v kljuch no nbuzhen sam dachik. antenu uzhe menjal njichivo ni menjaitsa.
Stas0774
30 September 2009
Мужики подскажите такая проблема машина рестайл 2008 попал под дождь слегка намочил ключи сел поворачиваю машина не заводиться даже стартер не крутит грешу может иммобилайзер в ключе намок? Лапочка опознания вроде гаснет. Под капотом при повороте щелкает какое то реле и на этом все аккумулятор в порядке
У меня вот тоже самое!
Недавно поменял свечи сам, ничего другого не трогал! Потом поворачиваю ключ, и ничего! Даже страртер не крутит! Мигает лампа иммоб, вроде как не распознает ключ, пробывал оба, нивкакую!
Что делать?
Кто-нибудь решил эту проблему?
Всем привет! К теме о иммобилайзере. Какая-та ерунда с авто. Не заводится. стартер крутит. высвечивает : неисправность систем двигателя, к/л мигает часто. Чего творить даже не представляю?
Тоже к этой теме. Индикатор иммо, стал гореть постоянно. Все работает, но при езде ночью лампочка эта начинает напрягать. Что случилось х.з. перед этим поменял колодки, масло. Может кто знает, что это означает? Хотелось бы её вернутьв нормальное состояние
Svoop, очень похоже на небольшой глюк. Должно вылечиться путем входа в режим самодиагностики щитка приборов и успешным выходом из такового. Также должно помочь отключение одной из клемм АКБ.
Svoop
Rass
вход в режим самодиагностики щитка приборов у меня помогал неоднократно , а отключение акб нет ( самодиагностика в этом случае - это ТЕСТ бк )
Rass
Pavlik-40
Спасибо мужики, помог вход и выход в режим самодиагностики.
Доброе время суток ! Надеюсь на вашу помощь или подсказку! У меня проблема с ц/з. Закрываю машину что с ключа, что с пульта(стоит штатная сигнализация) ...Двери сами открываются,потом закрываются и так неперестовая! Из 10 попыток закрыть удачно-2 получаються! В чём проблема может быть?? У кого-нибудь было?
Вопрос!
Хочу установить ПБ-5 (трудно ли? есть ли отчеты по установки?
Что нужно установить чтобы заставить штатную сигнализацию гудеть, просто чтобы пищала когда обижают.
Изначально я так понял моя машина без штатной сигналки... ПБ5-нет
Уральский горец
4 June 2010
Ребята помогите!
Вчера вечером собрался выехать с работы. Вставил ключ в замок зажигания, повернул - лампочка иммобилайзера загорелась и не гаснет, машина не заводится, затем на экране загораются пунктиры и ни чего не происходит. Стартер не включается.
Раза с 10го завелся. В пути загорелась лампочка "красная шестеренка". Остановился. Заглушил. Снова завел - все нормально.
Сегодня с утра опять с трудом запускался.
Что делать?
Ребята, ай нид хэлп.
Машина не открывается с брелока, ключ не определяется иммобилайзером.
При включении зажигания загораются контрольные лампы, включаются габариты, начинает быстро моргать лампа иммобилайзера, через несколько секунд компьютер выдает "Неисправность в системе двигателя". При попытке включения стартера все гаснет. На компьютере вместо километража прочерки, средний расход бензина показывает 99,9. Все очень похоже на
Стоит ПБ5. Дополнительных охранных систем нет.
Что посоветуете?
Elias646С запасным ключом то же самое?
Elias646, да тут все что угодно может быть..
возможно что-то где-то коротит, раз комп сбрасывает данные..