Штатный иммобилайзер



Примерно раз в неделю наблюдаю следующую ситуацию: после включения зажигания и запуска двигателя лампочка иммобилайзера не гаснет, а продолжает мигать с равными интервалами около 1 минуты, затем она мигает с разными интервалами. При этом двигатель работает, машина едет. В инструкции (на стр.89) такой случай описан как "неисправность иммобилайзера". Если зажигание выкл-вкл снова, всё нормально - лампочка гаснет.
У кого-нить похожие случаи были?
штатная сигнализация, штатный иммобилайзер, иммобилайзер, ПБ5, неисправность иммобилайзера

avatar
Grower
14 July 2005

Штатный иммобилайзер
306,7K
views
238
members
555
posts

avatar
Assa
22 October 2007


SERRGE

Просил же... Тема не о том, можно ли прочитать RFID. Вопрос в том, криптуется ли этот RFID, и нет ли в алгоритме криптовании намеренных проколов как в KEELOG, потому как ноги у обоих из одной страны растут.
avatar
sneg
22 October 2007


avatar
Assa:

1. Если есть способ обхода иммобилайзера FF2 без замены блоков, то на чем он строиться, его принцип?


НЕТ. Такого способа нет, при условии, что мозг FF2 разрешает себя перепрошить через штатный диагностический разъем, только при условии он-лайн авторизации с Британским серваком. А это предположение является правдой на 95%.

avatar
Assa:


2. PATS в FF2 все-таки с криптованием (EPATS) или без. Лично я склонен считать что там EPATS, тогда как относиться к посту C-5k?


На этот вопрос могут ответить только ФМК. Правды мы никогда не узнаем. CAN протокол это только транспорт доставки данных от интерфейса A к интерфейсу B. А завернуть в него можно любой криптованый поток. То есть , вопрос только в желании программистов. Я все таки смотрю на данную ситуацию с оптимизмом, ибо обратного пока никем не доказано.
avatar
Assa
22 October 2007


sneg
НЕТ. Такого способа нет

Ответишь? . Шутка, информации ноль. Подождем Дмитрий А. и MUArkhipov

На этот вопрос могут ответить только ФМК.

На этот вопрос может ответить любой производитель CAN-модулей для FF2 (в том числе и наши), ибо прочитать с неё данные дело не хитрое. Все указывает на то, что ключи при передаче шифруются и можно спать спокойно, но что делать с инфой от C-5k?
avatar
voovius
22 October 2007


Assa
1. Если есть способ обхода иммобилайзера FF2 без замены блоков, то на чем он строиться, его принцип?
Способ есть и он стар как мир. "Своя" моторная коса со "своим" (не фордовским
контроллером)... все штатное идет "лесом" (на любой машине)... достаточно открыть
капот и всё... Это самый простой способ, куда проще, чем разбираться
с возможностью обойти штатный иммо и доп. блокировки с секретками...
AfffreuxChien
22 October 2007


voovius
> Своя" моторная коса со "своим" (не фордовским контроллером).
Какой из трёх "мозгов" имеется в виду
avatar
Assa
23 October 2007


voovius
Способ есть и он стар как мир. "Своя" моторная коса со "своим"

Не, не то, черным по белому пишут "Спецы - фокусники, не сверлят дверь и не меняют блоки отвечающие за работу иммо". Ну то бишь и не ломают замок капота, нас пугают именно какими-то проколами в реализации PATS.

AfffreuxChien
Речь идет о PCM.

Может дело связано с ограничениями экспорта/импорта криптографического ПО в Россию и в следствии этого PCM в Россию поставляются без криптования?
avatar
Kroligoff
23 October 2007


Assa

Ога заставили фордовцев сменить RSA (или подобный клон) на крипто алго ГОСТ Р 34.10-2001
avatar
Kroligoff
23 October 2007


У меня мысль такая... Зачем искать коллизию в ключах - это унреал,
не проще ли найти баги в софте?

Как пример возму сотовый телефон SIEMENS, там тоже есть аунтенификация при прошивки (высчитываються хэши MD5 ), и каждый блок уходит криптованный и декодируеться телефоном, ну и ничего все паломано.

Ну или в SE, RSA - тоже, поломано...

Я к тому что какие методы криптования не были хороши везде есть баги и бэкдооры
----------
avatar
Assa
24 October 2007


SERRGE
Ога заставили фордовцев сменить RSA (или подобный клон) на крипто алго ГОСТ Р 34.10-2001

Если бы ... Я че-то не слышал что ключи АПС-4 (иммо у ВА3 2110) могут быть скопированы из одного транспондера в другой (ну за исключением, конечно, ФСБ-шных кряккеров ). Помниться было дело, когда русская версия Windows NT4 была с укорочеными ключами именно из-за ограничений на импорт криптоПО в Россию, работающего с ключами длинее 64 бита. Счас вроде таких перекосов нет...

Вот еще один вопрос по теме: что за странные ограничения на Key Free в российских FF2? Почему этой системы у нас нет и не планируется? Не потому ли, что PATS на росийских FF2 без криптования (или с ограниченой длинной ключа) и гонять такие ключи через эфир идиотизм... С другой стороны - ключи ПБ5 ведь гоняют...

Vl@dK

В первом абзаце речь о ПБ5, и похоже автор не четко понимает разницу между иммобилайзером и ПБ5. Во втором абзаце описана вполне легальная процедура, но не очень удобная. Жало ключа сделать на рынке у китайца, а электронный ключ взять от любой другой модели форда (имеющей PATSII, потому как, например, от FF1 не подойдет, у него PATSI) и прописать его через WDS/IDS в иммобилайзер. Ну и потом мучаться-пользоваться этим винегретом.
avatar
sgtNemo
25 November 2007

1

Alge
Похоже сегодня я столкнулся с такой же проблеммой как у тебя .
Незаводится, стартер не крутит, приборка работает, лампочка иммо отрабатывает все как положено. Звонил дилеру сказали привозить. Эвакуатор, очередь на 4 часа .
avatar
calits
20 July 2009


gde nahoditsa datchik imobilaizera? Nada zmenits no gde on nahoditsa?
avatar
-Ал-
20 July 2009

1

calits
Вот на этом видео хорошо видно, где антенна иммобилайзера
avatar
calits
21 July 2009


Skazhite jeslji ja pomenjal dvizhok s kompom dvigatelja.Jests obe kljuchi ot etava motora s imobiljaizerom.No mashina nji zavoditsa. skoljko panjimaju njiapaznivajut imobiljaizer. jeslji pamenjaju obe predohranjitelnije bloke pod kapotom i tot kotorij v salone s vsemi reljejami i predohranjiteljam mashina budet zavoditsa. Mne bil 1.4 75 lozhadi pastavil 1.6 115 lozhadi. s majim dvigatelja kompom etot dvizhog rabotajet no nji korektno. a jeslji pastavljaju tot komp kotorij shol meste s dvizhokom pakazivajet shto imobiljazer nji opaznivajet nji moi tot kotorij shol vmeste s dvizhokom.Skoljko panjimaju v komp dvizhoka tozhe propisan etot imobiljaizer. i v bortovoj komp i v dachik imobiljaizera. tagda mne njiz savpadajut eti tri dela tagda nji zavoditsa.mne nado menjats eti bloki dve i bortovoj komp ilji shto to drugoje???
PAZHALASTA PAMAGITE!!!Mashina uzhe stajit v garash 6 mesec zaje***l uzhe shto stajit.hachu jehats. eti obe bloka mne budet stojat ot tot zhe mashinoi 15 latov. mozhet bits tozhe bortovoj komp vmeste budet. a gde nahoditsa bortovoj komp???

avatar
-Ал-:

calits
Вот на этом хорошо видно, где антенна иммобилайзера

eta tolko antena katora vosprenjimajet tolko signal ot iomobilaizera v kljuch no nbuzhen sam dachik. antenu uzhe menjal njichivo ni menjaitsa.
Stas0774
30 September 2009


Мужики подскажите такая проблема машина рестайл 2008 попал под дождь слегка намочил ключи сел поворачиваю машина не заводиться даже стартер не крутит грешу может иммобилайзер в ключе намок? Лапочка опознания вроде гаснет. Под капотом при повороте щелкает какое то реле и на этом все аккумулятор в порядке
alexe34
20 November 2009


У меня вот тоже самое!
Недавно поменял свечи сам, ничего другого не трогал! Потом поворачиваю ключ, и ничего! Даже страртер не крутит! Мигает лампа иммоб, вроде как не распознает ключ, пробывал оба, нивкакую!
Что делать?

Кто-нибудь решил эту проблему?
starkey3
23 November 2009


Всем привет! К теме о иммобилайзере. Какая-та ерунда с авто. Не заводится. стартер крутит. высвечивает : неисправность систем двигателя, к/л мигает часто. Чего творить даже не представляю?
avatar
Svoop
8 March 2010


Тоже к этой теме. Индикатор иммо, стал гореть постоянно. Все работает, но при езде ночью лампочка эта начинает напрягать. Что случилось х.з. перед этим поменял колодки, масло. Может кто знает, что это означает? Хотелось бы её вернутьв нормальное состояние
avatar
Rass
8 March 2010


Svoop, очень похоже на небольшой глюк. Должно вылечиться путем входа в режим самодиагностики щитка приборов и успешным выходом из такового. Также должно помочь отключение одной из клемм АКБ.
Pavlik-40
8 March 2010


Svoop
Rass
вход в режим самодиагностики щитка приборов у меня помогал неоднократно , а отключение акб нет ( самодиагностика в этом случае - это ТЕСТ бк )
avatar
Svoop
9 March 2010


Rass
Pavlik-40

Спасибо мужики, помог вход и выход в режим самодиагностики.
avatar
Rass
29 March 2010


СОЮЗ, в личке
avatar
Allesandro
30 March 2010


Доброе время суток ! Надеюсь на вашу помощь или подсказку! У меня проблема с ц/з. Закрываю машину что с ключа, что с пульта(стоит штатная сигнализация) ...Двери сами открываются,потом закрываются и так неперестовая! Из 10 попыток закрыть удачно-2 получаються! В чём проблема может быть?? У кого-нибудь было?
Мишуха
30 March 2010


Allesandro
Ищи в другой теме
Центральный замок и замки дверей / багажника
avatar
Allesandro
30 March 2010


спасибо!
avatar
Tusic
5 April 2010

1

Вопрос!
Хочу установить ПБ-5 (трудно ли? есть ли отчеты по установки?
Что нужно установить чтобы заставить штатную сигнализацию гудеть, просто чтобы пищала когда обижают.
Изначально я так понял моя машина без штатной сигналки... ПБ5-нет
Мишуха
5 April 2010


Tusic
тема есть
Установка сигнализации своими силами.
avatar
Уральский горец
4 June 2010


Ребята помогите!
Вчера вечером собрался выехать с работы. Вставил ключ в замок зажигания, повернул - лампочка иммобилайзера загорелась и не гаснет, машина не заводится, затем на экране загораются пунктиры и ни чего не происходит. Стартер не включается.
Раза с 10го завелся. В пути загорелась лампочка "красная шестеренка". Остановился. Заглушил. Снова завел - все нормально.
Сегодня с утра опять с трудом запускался.
Что делать?
avatar
Elias646
24 July 2010


Ребята, ай нид хэлп.

Машина не открывается с брелока, ключ не определяется иммобилайзером.
При включении зажигания загораются контрольные лампы, включаются габариты, начинает быстро моргать лампа иммобилайзера, через несколько секунд компьютер выдает "Неисправность в системе двигателя". При попытке включения стартера все гаснет. На компьютере вместо километража прочерки, средний расход бензина показывает 99,9. Все очень похоже на

Стоит ПБ5. Дополнительных охранных систем нет.

Что посоветуете?
avatar
Poludurok
24 July 2010


Elias646
С запасным ключом то же самое?
Jararacuzzu
24 July 2010


Elias646, да тут все что угодно может быть..
возможно что-то где-то коротит, раз комп сбрасывает данные..

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up