Недавно ездил на ТО-2. Обошлось с учетом скидки в 5 300. Дополнительно порекомендовали сменить все фильтры (воздушный, салонный и топливный).
Ну да это ладно.
Выяснилось в процессе осмотра, что у меня износились колодки на 80% передние (этого я тоже ждал), но вдобавок мне сказали что износ передних тормозных дисков (19,6) меньше мин. и их надо срочно менять.
Это ввело меня мягко говоря в недоумение. Поскольку машине 2 года, пробег 25 500 км, а самое главное что передние колодки я еще не разу не менял. Т.е. передние тормозные диски у меня износились раньше колодок.
У меня есть подозрение, что это заводской дефект.
Интересно ваше мнение по поводу этого и советы как поступить.
Машина обслуживалась у официального дилера Форд.
Инженер по гарантии ниего не обещал. Грит что это изнашиваемый элемент. Весело.
А диск получается ничего не даржит?
колёсные гайки его держат и собственно сам суппорт
посмотрел комплект 6гр есть только на 6 и на 8, 7 нет=(
Sopun
на самом деле суппорт держат не болты с внутренним шестиграном, там внутренний TORX Т-45 (ето такая шестигранная звездочка) у форда много таких болтов.
SopunТоже года полтора назад имел неосторожность так промахнуться: собрался менять колодки, специально купил набор шестигранников, приехал в гараж, снял колесо... а там болт на "7", а в наборе ключей все шестигранники есть, а именно на "7" инет! Пришлось бежать в ближайший магазин и покупать такой ключ! Зато теперь он у меня всегда лежит на видном месте и даже ночью разбуди - без запинки отвечу каким ключом откручивается суппорт!
Sopun
30 October 2009
спасибо парни! Еще вопрос, при установке диска есть ли какие-либо подводные камни? (диск криво поставил и тп) и какое примерно усилие делать при затягивании болтов, в кг, если можно:)
petrakov
30 October 2009
Sopun:
|
спасибо парни! Еще вопрос, при установке диска есть ли какие-либо подводные камни? (диск криво поставил и тп) и какое примерно усилие делать при затягивании болтов, в кг, если можно:) |
Необходимо тщательно почистить поверхность ступицы от грязи/ржавчины в том месте, где с ней соприкасается тормозной диск.
Ну и подводные камни всегда где-то есть

, например
Сорвал резьбу в кулаке :-(((
Извиняюсь за тупой вопрос! Ширину диска как мерять? Сначала общую ширину замерить, потом вычесть ширину углубления в дисках?.
Sopun
Паясни пажалста, меряют обычно рабочую часть, ну эт по которой колодки работают, то что меньше 20мм., не есть гуд, больше в эксплуатации мерять ничего не нужно.
UMM
1 November 2009
Если ездить на изношенных торм.дисках придет конец суппортам???
UMM
А причем тут суппорта, максимум цилиндры больше будут выходить, а так врядли что сними случится.
UMM
при сильном износе тормозных дисков, симптоматика такая;
1) возможен гул при торможении
2) при вытормаживании со 120км\ч происходит перегрев диска как следствие биение при торможении вплоть до передачи биения в педаль.
У меня гул при торможении уже года 1,5(но невсегда), а под замену написали только сейчас, и при торможении биения нет никакого.
Мож еще поездить тыщ 10-20.
Что может случится с ними?несотруться же они впыль целиком?
zx333можешь в один прекрасный момент не оттормозиться
если большой износ, стенки тормозных дисков тонкие, могут присутствовать трещины и диск при торможении может разлететься, а о последствиях можно только догадываться...
FICUS 1:
|
zx333 можешь в один прекрасный момент не оттормозиться если большой износ, стенки тормозных дисков тонкие, могут присутствовать трещины и диск при торможении может разлететься, а о последствиях можно только догадываться... |
догадываться нечего, варианта три:
1) разваливается диск клинит колесо, может если повезёт правое тогда прямиком с разворотом на 180 градусов паркуешся на своей обочине или в правом ряду мордой против потока, если левое то все может быть гораздо интереснее если успеет тебя развернуть то тебе приедут в зад, тогда конечно виноват тот кто сзади, а если не успеет тогда вас лишат за встречку (если выживешь).
2) разваливается диск срывает суппорт, пытаешься остановиться припомощи ручника, бежишь назад за суппортом и чинишся.
3) поменять диски, колодки и не париться насчет первых двух вариантов.
Да, вот какой случай был у меня . На ТО1 сказали износ передних колодок 5,5мм а диски 24мм ,я сначала не придал этому значения а потом случайно узнал что новые колодки 11мм а диски 25 причем у диска максимальный износ 23мм. Я поехал в сервис сначала объяснил все приемшику он вызвал инженера по гарантии тот принес сервисную книжку и начал объяснять на что гарантия есть а на что ее нет. В итоге нечего недобившись уехал ,перезваниваю в этот же сервис ( дженсер на новоясеневском ) объясняю им по телефону всю ситуацию в ответ слышу такого не может быть диски меняются с третьими колодками или на 60000 пробега . Еду обратно говорю мол так и так сами только что сказали что такого не может быть .Привел в пример им жигули (их было у меня много ездил каждый день и по песку и по грязи ну вобшем везде и по многу и не разу не менял передние тормозные диски)ответ мастера приемшика был таким : на жигулях нет абс. Я был в шоке от этих слов.Мне предложили поменять диски и колодки за 12700рублей ,я конечно отказался и вот результат приехал в гараж померил диски реально 23мм купил новые колодки поменял и после замены проехал больше 20000км диск так и остался 23мм а на колодке износ всего 2мм сейчас на машине пробег 41000 км и это вторые колодки сейчас они 9мм а диск так и остался 23мм
Кактус
первые то диски не выкинул? их можно докатать, почти новые.
Кактус
Ну и к чему вы все это написали, смысло то ваших слов в чем, горантия на износ колодок и дисков не дается, вот еслиб диск треснул , ну или тормозной слой с колодок отлетел, а так ничего ериминального.
Привет всем! Купил фокус с пробегом 62тыс.( 1.8 механика)поменял торм.диски только на 125тыс.сейчас стоят BREMBO колодки lukas на сегодня пробег 145тыс. пока все нормально ,езжу на втором комплекте торм.колодок.Пробег в год ок.40000км.город-межгород.
potan
видимо до тебя прежний хозяин менял тормозные диски т.к. 125 т км нереально на одних дисках проездить.
paraPELum
12 November 2009
potanFICUS 1полностью согласен, что 125т.к. на одних дисках проехать просто нереально...
а может прежний хозяин вообще на тормоз не нажимал

(простите за флуд)
цитата: |
125т.к. на одних дисках проехать просто нереально... |
На форде ещё не проверил, а на газели 140 тык отходили, эт не шутка

, могу показать

.
FICUS 1paraPELumцитата: |
что 125т.к. на одних дисках проехать просто нереально |
Реально и ещё как, при условии, что основной пробег межгород. Это для жителей мегаполиса - задача невыполнимая.
Это типичный дилерский развод. Диски могут износится только, если колодки стоят полное гумно. Бывает так, что диски в хлам, а колодки, как новые. Но, это только когда колодки самые дешёвые. По факту, если колодки оригинал (или близко к этому) и диски -оригинал: ходить им (дискам)-не переходить. По опыту знаю-лет пять, как минимум. Я бы, на провокацию не поддавался. Если нет проблем с торможением: вибрация, посторонние шумы, хруст, треск, скрежет и т. д.-послать всех дилеров куда ... и ездть себе спокойно!
timfieldцитата: |
Это типичный дилерский развод. |
Тут одна неувязочка. Те кто тусуется на этом форуме, уже давно не пользуются услугами дилеров. Гарантия себя исчерпала уже давно и посещать дилеров выходит себе дороже. Да и сомневаюсь я, что дилеры будут ставить колодки "не оригинал".
цитата: |
По опыту знаю-лет пять, как минимум. |
В чём заключается сей опыт?

Да и износ колодок и дисков определяется не по годам, а по километрам и какие это будут километры, то же имеет большое значение.
цитата: |
Если нет проблем с торможением: вибрация, посторонние шумы, хруст, треск, скрежет и т. д.- |
Всё это может появиться мгновенно и с плохими последствиями,

если толщина тормозного диска окажется значительно ниже допустимой. А чтобы избежать этих последствий, есть спец. инструмент измерительный как то: микрометр, штангенциркуль и услуги дилера не понадобятся.
на своих дисках прошел 115 тык.износ конечно видно издалека,биений не было,но грелись быстро))и по весу заметно отличались от новых
решил сменить,с тормозами лучше не шутить))
Oleg_Vladimir
8 December 2009
Сегодня решил всё-таки поменять торм диски, поскольку на старых стало ездить страшно (толщина 17 мм, а допускается не менее двадцати).
Ставил фирму NK, как будут себя вести позже отпишусь.
Новый и старый:
http://photofile.ru/photo/oleggl/96274709/large/113720715.jpg
А это новый уже на месте, глаз радуется.
http://photofile.ru/photo/oleggl/96274709/large/113720889.jpg
Сточил колодки до основания. А с ними и левый передний диск. Все купил в Форпике, поставил у соседей. Диски сносились на 20% не более и, если бы не пошли борозды, оставил бы те же. Но и старые прихватил, планирую проточить и оставить, как запасной комплект на следующую замену. Кто знает, где в Москве проточить можно?