Износ тормозных дисков

12 years




Недавно ездил на ТО-2. Обошлось с учетом скидки в 5 300. Дополнительно порекомендовали сменить все фильтры (воздушный, салонный и топливный).
Ну да это ладно.
Выяснилось в процессе осмотра, что у меня износились колодки на 80% передние (этого я тоже ждал), но вдобавок мне сказали что износ передних тормозных дисков (19,6) меньше мин. и их надо срочно менять.
Это ввело меня мягко говоря в недоумение. Поскольку машине 2 года, пробег 25 500 км, а самое главное что передние колодки я еще не разу не менял. Т.е. передние тормозные диски у меня износились раньше колодок.
У меня есть подозрение, что это заводской дефект.
Интересно ваше мнение по поводу этого и советы как поступить.
Машина обслуживалась у официального дилера Форд.
Инженер по гарантии ниего не обещал. Грит что это изнашиваемый элемент. Весело.
замена тормозных дисков, допустимый износ тормозных дисков

bsg
7 November 2005

Износ тормозных дисков
24K
views
61
members
134
posts

avatar
Yuran
14 November 2005


У меня Федя 2003 года, штатные колодки отходили 40000 км, при этом в ноль не стерлись, когда менял накладки еще присутствовали! Теперь даже интересно какая у меня сейчас толщина дисков - пробег 53000 км, диски не менял. Если не поленюсь и сделаю замеры, обязательно отпишусь!
avatar
Ямгрин
14 November 2005


dimon@f
Это что же за простите типа Люкс? Первый раз слышу, все авто ( кроме Гиви ) выходят с завода с колодками эконом, Гиви -с комфорт. Больше вариантов нет. Хотя есть - неоригинал - ATE, Lucas, Brembo и т.д. Кому что больше нравится.

nexian
пройдись поиском, я выкладывал коды цеппелинов. Перфорированных и обычных.
dimon@f
14 November 2005


Ямгрин & All

Сорри я попутал, люкс - это оброзно, стояли Комфорт (ГИА), а поставили эконом.
bsg
14 November 2005


Померял я и диски и колодки
Левый передний диск изношен по 1 мм с обоих сторон (толщина 20 мм - мин).
Правый - на 1 мм с внешней и 1.5 с внутренней (толщина 19.5 - меньше мин).
Напомню пробег 26 000 км.
накладки на колодках толщина 5 ммм.
Прочитал что менять их нада при 1.5 мм (покниге).
Т.е. на колодках можно еще ездить а вот диски нада менять.
Интересно какова толщина накладок на новых колодках?

И еще я думаю что многие просто не замеряют толщину дисков.
Мне мастер у дилера сказал что можно и на этих дисках еще 25 000 проездить (успокоил).

Диски без царапин и биений во время езды и торможения нет.
Вобщем я бы и не заметил, если бы не желание Дилера заработать на замене.
avatar
kpe
14 November 2005


проверено диски передние штатные на испанце отходили 100 при агрессивной езде, стали голубого цвета от перегрева, заменил на брембо, брембо изнашивается на ура, видимо состав какой не такой
avatar
НТЦ
15 November 2005


На 38 000 км заменил заводской комплект колодок. Накладок осталось миллиметра на два. Рекомендовали заменить диски, я отказался. Рано. Измерил микрометром диски, оказались в разбросе 20,3-20,6 (разная толщина по краям и в центре) при отбраковке износа 20,00 и номинале 22,00. Спросил у манагера, говорит, типа нормально, что дисков хватает на такой малый пробег, в ЗР тоже это отметили, что передних дисков хватает на полтора комплекта колодок, ни то, ни сё. Два миллиметра на износ. Вот так, колодки ходят почти как диски, вернее наоборот, диски как колодки. Езжу достаточно агрессивно иногда, однако постоянно подтормаживаю двигателем, привычка. Поэтому у колодок такой достойный результат, чего не скажешь о дисках. Весной поменяю.
dimon@f
15 November 2005


Я буду менять диски весной, но не хочится ставить родные для РуссоФЁрда. Буду искать родные для европейцев.
Форд же не делает в Европе комлетухи сам - все OEM партнеры. Только в Россию поставляются самие дешевые (может из Восточной Европы, может из Китая
В Европе Фокусов тажке как у нас 10-к и 9-к (особенно в Англии), в прокате - сплошные фокусы, и машинка считается надежной!!

Видел ли кто нибудь базу по запчастям для европейцев ?
Есть ли отличия с штатными для нас?

Фокус1 мне очень нравиться, но сейчас я бы взял европейца.

P.S. Усе выше - мое личное мнение.
avatar
SKY_1980
3 June 2009


Всем привет! Кто подскажет минимальную толщину тормозных дисков .А то делал ТО2 сказали нужно поменять передние торм.диски .Сам мерял толщину передних дисков получил значения левый 23,3мм правый 23,5мм
nik272
3 June 2009


SKY_1980
У вас, еслли не ошибаюсь, мин. допустимая толщина диска 23 мм(новый 25), так что правильно сказали , зайдите в СВОЮ ветку, там ещё спросите.
Fregate
21 August 2009


что то я не пойму, какие 20-40 тыщ на дисках? покупал машину с пробегом 62 тыщ если диски и менялись то явно не недавно так как наработка уже была небольшая сейчас пробег 98 колодки с тех пор не менялись износ 50%, диски те же самые(ИМХО - Родные) износ значительно не увеличился, появилась вибрация но только если со 160 км\ч оттормаживатся, а так по городу не чувствуется. Вот теперь дуиаю надо бы их поменять естессно вместе с колодками. Вопрос: кто сам менял - поделитесь отчётом что да как?
да и правильно я понял что мин размер для русфокуса 1 - 20 мм? какой это размер как измеряется?
avatar
Khan18
21 August 2009


Fregate
Вот тут есть описание как менять колодки, после того как откручиваешь суппорт, просто надо сбить диск и все.
avatar
Matroskin77
6 September 2009


минимальная толщина дисков для фф1 какая?
avatar
BorisMan
6 September 2009


Matroskin77
Передних 20 мм
avatar
Ильяс
14 September 2009


to Fregate

Я менял родные диски при пробеге 115 т.м. Было сильное биение и большой износ (намного больше допустимого). (первый хозяин гонял по межгороду)
Я поменял на диски FENOX (exist) отдал за них примерно 2200 руб.
Менял сам. При замене обратить ОСОБОЕ внимание на процесс закручивания направляющих суппортов.
Т.к. возможен перекос направляющего, и срыв резьбы в кулаке. Я с одной стороны помучился, хотя знал об этой проблеме.
Но в итоге все обошлось, закрутил нормально (главное вовремя заметить что направляющие не идут и не закручивать дальше).
Сам кулак кривиться как-то, вот если его одной рукой поправить и при этом закручивать - все норм.

По поводу смены дисков, мне не повезло. Ездил не быстро, тормозил по возможности как можно меньше нажимая на педаль тормоза, издали.
В лужи с горячими дисками не заезжал. А диски повело через примерно 3 т.км. Сейчас меня достает вибрация которую чувствую всегда.
Начиная с 70 км/ч. На скоростях свыше 100 км,ч руль вырывается из рук. Толи диски гавно, то ли еще какие причины. Кстати тормоза тормозят как-то не очень, я бы сказал плохо.

Тебе бы рекомендовал ездить дальше на родных, если дискомфорта нет.
Fregate
7 September 2009


Ильяс
спасибо за отчёт,
Тебе бы рекомендовал ездить дальше на родных, если дискомфорта нет
но уже поздно)) поменял торм диски поставил TRW\Lucas - 3200 руб колодки этой же фирмы, проехал пока что 200 км результат радует, заметно улучшилось торможение. Старые тоже были сильно изношены, толщина приблизительно 17-18 мм так что менять надо было
avatar
Matroskin77
7 September 2009


У себя померил 21, 42 на диске. Получается менять пока рано, но при тормажении руль подбивает. Колодки почти умерли... Запчасти Pilenga кто-нибудь ставил?
avatar
Advokatvlad
7 September 2009


А вибрация руля на 110-120 может быть из-за колодок\дисков, просто поменял колодки и вроде как прошло, тему читаю навеяло, не мог понять откуда?
Fregate
7 September 2009


Matroskin77
ещё один комплект колодок должны выдержать может и биение пройдет. Пиленга знаю только по стойкам стабилизаторов ничего плохого, вообщем то и хорошего, сказать не могу одна ходит до сих пор 10 тыщ км а другая сломалась где то после 2 ккм так что хрен его знает такие уж у нас дороги))

Advokatvlad
если не при торможении то тормз. диски/колодки непричем _ ИМХо, скорее балансировка колес и сосотяние резины, зимой бывает такое когда снег скапливается с грязью на обратной сторне диска
remont-ford
8 September 2009

-9

Hidden post
Здравствуйте тут даже не поспориш приведу личный пример.У меня на фокусе колодки подошли к 100% износу к 20тыщам ии диски были уже минимум но я плюнул на это дело и поставил новые колодки на старые диски.Через 20тыс я опять поставил колодки на эти диски.Продал машину на 50тыс и диски так не поменял.Стиль езды агрессивный
avatar
dimiych
9 October 2009


раз в год меняю колодки приблизительно 30-35тык а заодно и как на зло диски подходят (начинают гудеть при вытормаживании уже со 120км\ч, а если со 140км\ч то появляется и биение) т.е. я ни разу не искатал за 120тык. (что отъездил сам) на одних дисках два комплекта колодок. Уже поменял три комплекта лукас\трв дисков с колодками, сей час докатываю брембо на колодках лукас.
вывод: что лукас что брембо изнашиваются одинаково, по цене брембо чуть дороже, а вообщем то один трамвай.

вопрос знатокам: Влияет ли на износ передних колодок и дисков натяжение стояночного тормоза?
avatar
Сергеевич
9 October 2009

4

цитата (Техцентр"Эрит" @ 08 Сентября 2009 (Вторник) 11:10)
Здравствуйте тут даже не поспориш приведу личный пример.У меня на фокусе колодки подошли к 100% износу к 20тыщам ии диски были уже минимум но я плюнул на это дело и поставил новые колодки на старые диски.Через 20тыс я опять поставил колодки на эти диски.Продал машину на 50тыс и диски так не поменял.Стиль езды агрессивный

С таким подходом и к личной машине?! Что уж видимо говорить про чужие
avatar
petrakov
9 October 2009

3

цитата (Техцентр"Эрит" @ 08 Сентября 2009 (Вторник) 11:10)
Здравствуйте тут даже не поспориш приведу личный пример.У меня на фокусе колодки подошли к 100% износу к 20тыщам ии диски были уже минимум но я плюнул на это дело и поставил новые колодки на старые диски.Через 20тыс я опять поставил колодки на эти диски.Продал машину на 50тыс и диски так не поменял.Стиль езды агрессивный

Хоть бы не позорился.

Мдя. Интересно какое в вашем техцентре отношение к машинам клиента, если к СВОЕЙ машине такое свинское отношение?
avatar
Ослик ИА
12 October 2009


Лично я взял за правило менять с каждым вторым комплектом колодок комплект дисков!
Износа дисков не замерял, просто при их большом износе начинаю чувствовать дискомфорт при активных торможениях.
Получается, что колодок мне хватает приблизительно на 20 ткм, а дисков на 40 ткм.
Диски ставил Alied Nippon sport, колодки TRW. Выбор дисков связан с тем, что комплект обошелся мне в 1000р.
avatar
dimiych
12 October 2009


Ослик ИА
А диски перфорированые? а даже если и нет, то где такая халява?
сколько на них проехал и какое впечатление?
avatar
Ильяс
13 October 2009


Отвечу Matroskin77 на "Запчасти Pilenga кто-нибудь ставил?"

http://catalog.autodela.ru/good/view/12243

"РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ
ОСОБЕННОСТИ: во время первого испытания эффективность торможения была крайне низка на всем диапазоне тормозных усилий. Колодкам даже не удалось уложиться в требования нормативов, куда уж тут с кем-либо бороться. Хотя один «достойный» конкурент нашелся, да вы, наверное, уже поняли, кто это. Колодки Pilenga отметились и самым низким значением коэффициента трения, который в конце испытания был чуть больше 0,3.
В том же духе прошло и торможение с различных скоростей: замедление было явно недостаточным на всем отрезке испытаний, ну а особенно низкие фрикционные свойства были при торможении со 140 км/ч, где коэффициент трения составил 0,275, в то время как ГОСТом допускается не менее 0,32.
Никаких изменений в лучшую сторону не произошло и во время температурных испытаний — эффективность была низкой, но достаточно стабильной, резких провалов в торможении не было, а после того как колодки прогрелись до 400 С, даже наметился небольшой рост эффективности.
Выход из кризиса наметился в первом периоде «горного серпантина», где колодки показали стабильную эффективность, удовлетворяющую требования нормативов (кроме первых двух торможений) и даже превосходящую, правда, только после 15-го торможения.
Второй период fade отметился еще большим ростом характеристик и стабильности: по совокупности показателей колодки Pilenga здесь занимают 4-е место с коэффициентом трения на последнем торможении 0,43.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ: на испытании №5 специалисты отметили 30% рост эффективности торможения, что особенно было заметно при небольшом подтормаживании: коэффициент трения во время торможения с давлением 2 МПа составил 0,535 — лучший результат. Тем не менее с увеличением давления эффективность заметно снижалась, и уже при экстренном торможении был достигнут самый низкий результат — 0,41.
Торможение с различных скоростей сопровождалось 17% ростом эффективности торможения по сравнению с испытанием №2, и теперь с точки зрения государственных стандартов никаких претензий к колодкам предъявить нельзя.
Температурные испытания. Весь цикл стендовых мучений колодки завершили вполне достойно: пускай на температурных испытаниях коэффициенты трения были далеко не самые высокие, но производитель может гордиться высочайшей стабильностью показаний, практически не зависящих от температуры фрикционного материала.
ИЗНОС И ПРОЧНОСТЬ СОЕДИНЕНИЯ НАКЛАДКИ И КАРКАСА: колодки достаточно бережно относятся к рабочей поверхности диска, который за время испытаний стал тоньше всего на 0,005 миллиметра. Но зато колодки износились более существенно (1,22 мм), и если бы не печально сгоревшие Master-Sport, быть Pilengе на последнем месте. Фрикционный материал прочно сидит на металлическом основании и не пожелал отделяться от него при усилии меньшем, чем 10,8 МПа.
ПРЕИМУЩЕСТВА: высокие дискосберегающие свойства, хорошая прочность соединения накладки и каркаса.
НЕДОСТАТКИ: неудовлетворительные результаты в первых трех испытаниях.

РЕЗЮМЕ
мы, конечно, не претендуем на абсолютную безапелляционность, но сложилось стойкое впечатление, что колодки на заводе банально «недопекли», ведь после температурных испытаний рост характеристик был очень большой."

Там же можно посмотреть результаты и по колодкам других брендов ( в т.ч. Lucas)
Sopun
28 October 2009


Ребята, не нашел мануала по смене тормозных передних дисков, как это делается?
avatar
FICUS 1
28 October 2009


Sopun
Снимаешь колесо, снимаешь заглушки болтов суппорта, откручиваешь эти болты, снимаешь суппорт и диск можно снять, ставишь новый и собираешь всё в обратной последовательности.
avatar
Andrey2106
28 October 2009


FICUS 1
а какой ключ у болтов???шестигранник???и на сколько?
Sopun
28 October 2009


Суппорт держит 2 болта, под какой ключь? Спасибо за ответ.
avatar
FICUS 1
28 October 2009


да, суппорт держат два шестигранника, размер не помню, извеняйте...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up