13.11.2009 14:02 : Госдума приняла в третьем, окончательном чтении правительственный законопроект, предусматривающий повышение акцизов, а также удвоение ставок транспортного налога
Как выяснилось, за этот документ голосовали только представитель "Единой России". Депутаты от КПРФ и Справедливой России еще перед началом заседания предлагали отказаться от обсуждения.
Российские автомобилисты проводят сегодня акцию протеста против повышения транспортного налога. В 10 утра все, кто против, должны были нажать на автомобильные гудки. Подробности «Эхо Москвы» сообщил координатор московского отделения федерации автовладельцев России Дмитрий Самарин.
"В 10 утра автовладельцы не только в Москве и Петербурге, но и во многих городах нажали на клаксоны, выражая свое несогласие с данным законопроектом", - отметил он. ФАР призывает водителей выразить свое несогласие и нажать на клаксон в понедельник в 10 утра. "Надеюсь, если закон пройдет в третьем чтении в Госдуме, удастся призвать Совет Федерации воспрепятствовать принятию этого решения", - заключил Д.Самарин.
По данным Самарина, в сегодняшней акции приняли участие Владивосток, Калининград и другие города. А вот у нас на Новом Арбате автомобильных гудков было не слышно. Редкое нововведение россияне встречают на «ура», особенно, если это касается повышения налогов. Однако работник транспортный сферы Александр согласен с решением властей о том, что транспортный налог нужно поднимать и объяснил зачем это нужно. Не одобряет повышение транспортного налога водитель Виктор. По его словам, он может разорить фирму, в которой он работает. А вот автолюбитель Владимир настроен философски. Сколько государство потребует, столько он и заплатит. Между тем, пенсионер Александр полагает, что бюджетные средства просто украдут. Против повышения транспортного налога высказалось абсолютное большинство из опрошенных на улицах Москвы. Они просто не верят, что деньги, действительно, пойдут по назначению. Многие из опрошенных добавили, что готовы участвовать в акциях протеста.
Некоторые эксперты считают, что российские власти повышением налогов пытаются подтолкнуть россиян покупать отечественные автомобили. А тем временем сотрудники "АвтоВАЗа" сегодня пикетировали родной завод. Об их требованиях «Эхо Москвы» рассказал представитель межрегионального профсоюза работников автомобильной промышленности Андрей Ляпин.
Есть для автомобилистов и приятные новости, по крайней мере, для поклонников автомобилей "Чайка" и "Москвич" – старые, но не забытые бренды могут вновь появиться на автомобильном рынке. Об этом «Эхо Москвы» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
"В том сценарии, который подразумевает независимого национального игрока, должно быть не меньше 4-15 новых платформ, не менее 16-20 моделей поступить в производство. Не исключено, что люди, которые ностальгируют по автомобилю "Москвич", могут его получить", - отметил он. "Если мы говорим про "Чайку", она по праву принадлежит Горьковскому автозаводу, и, если они решат восстановить такой бренд, почему нет", добавил директор департамента автомобильной промышленности. "Автомобильная история говорит, что бренд проще воссоздать, чем создавать с нуля. Это несет некий шарм привязанности к корням, если у бренда это, конечно, есть", - подчеркнул А.Рахманов.
По мнению Рахманова, бренд проще воссоздать, чем создать с нуля.
http://echo.msk.ru/news/634071-echo.html